1 Массовый подавитель ускорителей Мк1 - 800м, мк3 - 1100; + 25%бонус корабля мк1 - 1000м, мк3 - 1375м - абсолютно бесполезный модуль!
Как можно улучшить - сделать активацию по типу валькирии мк3 - 2000м, эпик 2100м(с корабельным бонусом на 25%) на 10 секунд, откат 60секунд, энергопотребление 350ед.
2 Маскировка сигнатуры Мк1 - 1000м, мк3 - 1300; + 25%бонус корабля мк1 - 1250м, мк3 - 1625м - от кого этот модуль защищает не понятно, дальность любого оружия больше чем у этого модуля.
Увеличить радиус до максимальных 2км (с бонусом) ,что бы хоть от перехватов защищала.
3 Пульсар, с его дальностью и уроном, в нынешних реалиях, вообще не представляет опасности. Даже не пробивает отхил.
Уменьшить время действия до 7 секунд если модуль т5 мк3 14457ед. урона, то 14457 / 7 = 2065ед.ур/сек. Более адекватно, а то некоторые улететь успевают на переапаных рэбах=)
4 Охранный дрон, слишком маленькая скорость атаки, вследствие чего очень маленький дпс. Можно вообще не ставить его в слот.
Повысить скорострельность в 2 раза.
5 Блокирующий луч , на большинстве заградов он просто бесполезен, с дальностью мк3 1200м ,только смертник может пойти с ним на врага, с учетом того что он жрет энергию. Другое дело, когда есть бонус на 100% дальности воздействия,но такой бонус есть только на 3 кораблях из 15. В связи с чем думаю что модуль
бесполезен.
Увеличить дальность до 2км, ведь он все равно имплантом сбивается
6 Радиопоглащающее поле(снайпер) тоже бесполезен! Если ты стоишь под ним то тебя все равно видно всем, так как туша дальника очень жирная. Плюс модуль сбрасывается если начнешь движение.Да еще видно твои выстрелы ,что сводит полезность модуля на нет.
Сделать по типу адаптивного камуфляжа диверсанта, постоянно работает ,но на меньшее время секунд на 30
7 Регенерирующее покрытие - мк3 26 ед восстановления корпуса - просто смешно :fedlol:
Давно идейка была, действие как у аварийного щита, как только запас корпуса упал ниже 20% ,то регенка автоматом восполняет к примеру 2000 корпуса за 2 сек,откат 90сек
8; 9 Реле конденсатора - допустим у вас реген щита 91ед. ставим т3 мк3 реле на 52% и получаем 138ед и ставим пректор щита на 35% получаем 170ед восстановления, это вообще ни к селу ни к городу. Пожертвовать резистами и нормальным кондером ради 79ед. дополнительного восстановления - БРЕД!
Возвращаем к старым параметрам реле 150% проектор 50% = 200% если брать 91ед,то 91/ 100 х 200 = 273 ед/сек И это жертвуя резистами щита и регенерацией энергии конденсатора. Можно ведь вместо нынешнего регена поставить адаптивный щит и импульсную разрядку,куда полезнее будет.
10; 11 Ремонт корпуса L и Усилитель щита L для фрегатов для фрегатов это капля в море, вообще ни кому не нужная вещь. Рем-комплект с восстановлением 3500ед и откатом в 135сек., его вообще кто нибудь берет в бой кроме нубов которые не знают ,что у них слоты мусором забиты. А усилитель щита 3200ед когда у фрегатов сопротивление к ЭМ урону -30 эти 3200ед и еще 2000ед плюсом снимаются позитронной пушкой на раз. Их нужно или переработать или выпилить из игры за не надобностью.
Ремонт L(для фрегатов) - повысить до 9000ед восстановления при 135сек. отката, восстанавливает в течение 3 сек.
Усилитель щита L(для фрегатов) - повысить до 6000ед восстановления при 38сек отката, восстанавливает в течение 2 сек.