Небольшое улучшение орудий

На форуме написали уже множество советов по поводу новых орудий, хотел бы добавить немного от себя. Для начала рекомендую разработчикам прислушаться к мнению большинства игроков и исправить так раздражающую  механику  некоторого вооружения. На многих орудиях нужно уменьшить разброс, изменить механику разброса на штурмовой плазме наоборот, очень сильно раздражает перегрев, на всех типах орудий перегрев должен наступать не раньше 10 секунд.

Предлагаю отдать тяжелый штурмовику предварительно убрав с этой пушки донаводку и отрегулировать урон и перегрев, а вот ионный излучатель передать фрегату так как для его успешного использования нужно останавливаться или как минимум  притормозить  это лучше делать на фрегате. Также нужно исправить роботу ионного излучателя чтобы она соответствовала описанию, сейчас он работает как обычный лазер, максимальный урон наступает сразу и больше не растет.

это зачем на штурмовой плазме менять механику разброса на оборот? 

это фишка данного оружия, то что чем больше стреляешь тем точнее.

очень хорошая механика, и если вы не можете к ней привыкнуть, то это не означает что ее стоит менять

это зачем на штурмовой плазме менять механику разброса на оборот? 

это фишка данного оружия, то что чем больше стреляешь тем точнее.

очень хорошая механика, и если вы не можете к ней привыкнуть, то это не означает что ее стоит менять

 

В данный момент не летаю на перехвате и я не писал в сообщении что  не могу привыкнуть к штурмовой плазме, увеличение точности вместе  с перегревом не логично и для многих игроков кажется абсурдным.

а в чем абсурд то?

и как он измениться при увеличении разброса?

да, перегрев мешает. пусть та же плазма, только сведется, а уже надо остывать. плюс генератор сингулярности является идеальным оружием для сбивания инженеров, ведь стат щит не останавливает его…

в этом скилл и заключается чтобы не дать плазме окончательно перегреться и отключить оружие

Не умеете значит стрелять вы с плазмы…

 

Если не заметили, то остывание происходит быстрее чем потеря полной точности и соответственно если умело стрелять очередями, мы не теряем особо в точности и даем орудию остынуть.

 

Это оружие не для тех кому нравится прожимать кнопку огня до “талого”…

Причем тут умение стрелять? тебе сказали саму суть пухи! Тут вообще я не вижу логики в орудиях, почему тяж плазма( шарики) так долбят через барьер фрегата, через множество текстур например таких как маяки(стоял я за маяком вел его захват а меня тупо через маяк пробили с другой стороны) на пве если прижаться к тонкой текстуре то можно через неё крышыть босса и тебя мобы даже не кусают!
Почему лазеры( не помню какие) стреляют как мелкий горох, судя по логике лазер это что?- это длинный луч а не какахи мелкие
Тут вообще все делаться для упрощения игры поясню: нету уже определенного билда под корабль ладно отдали модули по ролям, так ещё и пухи с ракетами тоже отдали, теперь и выбрать то вообще нечего, а раньше все это было
Зато кач сделали таким что новичек даже с премом будет качаться до Т4 примерно 3 месяца это только до т4, но до т4 модулей всех синих будет ещё пол года, и где тут вообще логика в игре! 

Уважаемый забудьте про слово “Фишка” и начните уже пользоваться словом “Логика”. Начните объяснять игрокам почему сделано именно это, а не другое.

Давайте я отвечу:

Причем тут умение стрелять? тебе сказали саму суть пухи! Тут вообще я не вижу логики в орудиях, почему тяж плазма( шарики) так долбят через барьер фрегата, через множество текстур например таких как маяки(стоял я за маяком вел его захват а меня тупо через маяк пробили с другой стороны) на пве если прижаться к тонкой текстуре то можно через неё крышыть босса и тебя мобы даже не кусают!

Как раз для того, чтобы не быть похожим на другие орудия и применяться тогда и там, где остальные не способны.

 

 

Почему лазеры( не помню какие) стреляют как мелкий горох, судя по логике лазер это что?- это длинный луч а не какахи мелкие

Потому что это не лазеры - а бластеры. Народ вы когда научитесь ЧИТАТЬ ЧТО ПИШУТ в описаниях???

Из Википедии - ( Бла́стер  (англ. blaster, букв. «взрыватель») — распространенное название вымышленного (часто гипотетического) энергетического оружия в научной фантастике и космической опере. Бластером традиционно называют многие виды энергетического оружия (особенно  ручного). Но чаще всего бластером называют импульсное пучковое оружие (плазменное, нейтронное, протонное).

 

 

 

Тут вообще все делаться для упрощения игры поясню: нету уже определенного билда под корабль ладно отдали модули по ролям, 

Т.е. общего однообразного имба билда больше составить нельзя, а надо думать что пихнуть - и этот уход от стандартного однобокого набора вы называете упрощением?  :empcrazy:

 

 так ещё и пухи с ракетами тоже отдали, теперь и выбрать то вообще нечего, а раньше все это было

Ну раньше и трава была зеленее и мамонты пожирнее и люди культурнее. Что поделаешь, все течет все меняется.  :empD:

 

P.S. Я ответил на ваши вопросы? еще остались какие-то?

уход от расширенного набора к ограниченному. Разрабы обещали дать свободу выбора и как оказалось это не правда.Если кто то сомневается в моих словах могу выложить видео с интервью.

уход от расширенного набора к ограниченному. Разрабы обещали дать свободу выбора и как оказалось это не правда.Если кто то сомневается в моих словах могу выложить видео с интервью.

поддерживаю так как вроде мы все наемники,то должны сами выбирать на чем и как нам летать кому нужен наемник которого загнали в угол летай на том что дали и стреляй чем дали…

уход от расширенного набора к ограниченному. Разрабы обещали дать свободу выбора и как оказалось это не правда.Если кто то сомневается в моих словах могу выложить видео с интервью.

Так уже ответели же. Что все равно игроки выбирали из массы одни и те же модули и 1-2 пушки и летали на них. И смысла в других все равно не было.

уход от расширенного набора к ограниченному. Разрабы обещали дать свободу выбора и как оказалось это не правда.Если кто то сомневается в моих словах могу выложить видео с интервью.

Так уже ответ И ли же. Что все равно игроки выбирали из массы одни и те же модули и 1-2 пушки и летали на них. И смысла в других все равно не было.

А сейчас будто все поменялось? Вместо того, чтобы дать игрокам выбор принудили их летать с теми же 1-2 орудиями.

 

Перехват: Залпы, импульсники.

Штурмовик: Шарики, гаусы.

Фрегат: Миномет, лазер.

 

Есть исключения. Например такие как я которые летают на перехватчике со штурмовой плазмой. Но я не люблю ближний бой и только у этой плазмы самая максимальная дальность и нормальная точность.

уход от расширенного набора к ограниченному. Разрабы обещали дать свободу выбора и как оказалось это не правда.Если кто то сомневается в моих словах могу выложить видео с интервью.

Так уже ответели же. Что все равно игроки выбирали из массы одни и те же модули и 1-2 пушки и летали на них. И смысла в других все равно не было.

Так сейчас игрокам даже выбирать не надо. у тебя 1 набор модулей на корабль, у набор ракет и 1 пушка.

ну я летал со всеми пушками от тяжелых до скорострельных и не замечал однообразия.Так как до введения перегрева и разделения по классам все работало прекрасно была динамика такая какой щас нету и близко.Я думаю просто все кто летал тогда скажут вам что тогда было интересней

:angry:  :angry:  :angry:

ну я летал со всеми пушками от тяжелых до скорострельных и не замечал однообразия.Так как до введения перегрева и разделения по классам все работало прекрасно была динамика такая какой щас нету и близко.Я думаю просто все кто летал тогда скажут вам что тогда было интересней

:angry:  :angry:  :angry:

абсолютно верно и раньше были нагибаторы но был шанс отбиться от них щас шансов нету

 

Так уже ответели же. Что все равно игроки выбирали из массы одни и те же модули и 1-2 пушки и летали на них. И смысла в других все равно не было.

 

*много сарказма, не принимать близко к сердцу, а то я слышал тут РО бесплатно раздают*

А кто в этом виноват был? Конечно же игроки! Негодяи какие, выбирают только лучшие модули и не хотят летать с хреновыми. Ай-ай-ай, надо наказать. Вот как поотбираем всё, так будут знать! Не балансить же непопулярные модули, в самом деле.

Ломать всегда проще, чем строить.


Импульсникам нужно или перегрев уменьшать или точность увеличивать. Сейчас это просто смешно. Без парочки модулей на точность это хлам а не оружие. Логика подсказывает, что мгновенная доставка урона должна делать из них хорошее оружие против перехватов, так как не надо брать упреждение. Но на практике всё это абсолютно опровергается. Точность импульсников без модулей настолько ужасна, что по летящему и крутящемуся перехватчику попадает от силы только половина выстрелов. А когда дело доходит до корпуса - и того меньше, т.к. хитбокс корпуса меньше хитбокса щита. В итоге добрая половина (а то и больше) дамага уходит в молоко. Но и это ещё не всё! Тут в дело вступает перегрев за 3 секунды. Мало того, что летя на 1км от перехвата половина выстрелов косят, так через 3 секунды ещё и перегрев. А что такое 2х секундный перерыв в стрельбе для вражеского перехватчика, за которым мы гонимся? Он с лёгкостью уйдёт за эти 2 секунды из под огня, свернёт за астероид и догоняй его патом кругами.

Короче говоря я так и не понял какую же тактическую нишу задумали разработчики для этого оружия.

Уничтожение скоростных целей? Но этому препятствует дикая раскосость пушек, делающая оружие неэффективным в данной области (разброс у лазера, подумать только!)

Оружие против штурмовиков и фрегатов? Но тогда теряется весь смысл механики лазера с моментальной доставкой урона. В добавок, до смешного быстрый перегрев так же напрямую препятствует эффективному использованию оружия и в этих целях.

Так что же им делать? Для чего оно вообще такое нужно? Зачем мне ставить на корабль оружие, которое для сколь-нибудь эффективного использования требует как минимум 2 доп модуля?

Мои предложения:

  1. Если рассматривать это как оружие против скоростных целей (исходя из здравого смысла), то нужно сильно уменьшать разброс, сразу на несколько порядков. Если вообще не делать его нулевым. Перегрев за 3 секунды и небольшая дальность и так накладывают много ограничений.

  2. Если всёж таки делать их как анти-фрегатское оружие (чему логика упорно противиться), то разброс можно оставить как есть, но увеличить время до перегрева. Хотя бы раза в два. 6\3 значения тут были бы куда уместнее, чем 3\2.

В любом случае делать что то надо. Оружие должно быть состоятельным само по себе. Сейчас это тоже самое, что купить машину без колёс и сидений. Типа “А ты ещё и ездить на ней хочешь? Ну тогда давай, докупай запчастей. Мы то думали она тебе так, для красоты”.

С залповыми реилганами конечно перестарались. -50% к точности это слишком. - 25-30% с головой бы хватило.

уход от расширенного набора к ограниченному. Разрабы обещали дать свободу выбора и как оказалось это не правда.Если кто то сомневается в моих словах могу выложить видео с интервью.

Так уже ответели же. Что все равно игроки выбирали из массы одни и те же модули и 1-2 пушки и летали на них. И смысла в других все равно не было.

хватит ,а ,надоело уже одно и то же по 10 раз

ну я летал со всеми пушками от тяжелых до скорострельных и не замечал однообразия.Так как до введения перегрева и разделения по классам все работало прекрасно была динамика такая какой щас нету и близко.Я думаю просто все кто летал тогда скажут вам что тогда было интересней

:angry:  :angry:  :angry:

абсолютно верно и раньше были нагибаторы но был шанс отбиться от них щас шансов нету

вы не представляете как вы правы :fed):

Импульсникам нужно или перегрев уменьшать или точность увеличивать. Сейчас это просто смешно. Без парочки модулей на точность это хлам а не оружие.

 

С залповыми реилганами конечно перестарались. -50% к точности это слишком. - 25-30% с головой бы хватило.

  1. Ничего им не нужно. Подлетел к фрегату на “Диверсанте”, включил “Орион”, “Дугу”. Фрегат умер ты полетел ждать перезарядки модулей.

 На остальных орудие бесполезно.

 

  1. Ничего не перестарались, они до сих пор популярное орудие на перехватах.

 На остальных орудие бесполезно.

 

А вот это как бы намекает на некоторые проблемы с оружием.

Действительно, в упор то без разницы с чего стрелять. Только какая тогда разница между ними и скорострельной палзмой или залпами, если применяются они все абсолютно по одной схеме “в упор на диверсанте”. Вся уникальность лазеров с их мгновенным уроном при таком использовании теряется.

А мне казалось такой глобальный реворк оружия был сделан именно для внесения разнообразия в способах применения каждого из видов.

Применительно к импульсным лазерам этого не случилось.