Хочу покуситься на самое святое - на концепт разделения по ролям.
Рассмотрим многострадальный инженерный фрегат. Пусть даже Т3 и выше теком с 4мя слотами под боевые модули. Что в них ставить? 2 слота, без вариантов - массхил корпуса и щита. остальные, опционально - барьер, автономки, портал. Но доступно-то им гораздо больше разновидностей модулей.
Думаю постановка проблемы понятна.
Теперь сама идея - сделать профессиональную фичу ролевого корабля - встроенной в корабль.
Перехватчики:
Диверсант.
Вариант 1. При безманевреном, прямолинейном полете в одном направлении более 3ех-5ти секунд, включается режим радарной невидимости, до момента начала активного маневрирования, получения повреждений, захвата в прицел кого-то или любых других действий, отличных от прямолинейного движения. Как вариант - способность будет работать еще и без форсажа только.
Вариант 2. При захвате противника в лок, противник теряет возможность прицельнной стрельбы и захвата в лок других целей(способность, вместо соответствующего модуля и с таким же пассивным откатом)
РЭБ.
Вариант 1. В некотором радиусе от РЭБ-перехватчика, у всех кораблей замедляется время захвата цели в лок на N% или секунд.
Вариант 2. Свежезахваченная в лок цель, получает пассивную откачку энергии(способность, вместо соответствующего модуля и с таким же пассивным откатом).
Разведка.
Вариант 1. Сокращает всем кораблям, в некотором радиусе вокруг него, радиус обнаружения противников в 2 или более раза. Наличие в ближайшем радиусе Разведчиков противника, снижает эффективность встроенного модуля.
Вариант 2. Свежезахваченная в лок цель, получает пассивную откачку щита (способность, вместо соответствующего модуля и с таким же пассивным откатом) или навеску дронов
Штурмовики:
Ударный.
Вариант 1. В случае неактивности боевых систем и модулей более 5ти секунд, автоматически активирует способность, заменяющую модуль ускоренного полета до момента активации любого модуля или оружия. Откат можно вообще убрать.
Вариант 2. Через секунду после захвата в лок цели, активизируется модуль повышающий шанс крит. ударов. (способность, вместо соответствующего модуля и с таким же пассивным откатом).
Заградительный
Вариант 1. Аналогично модулю снятия брони.
Вариант 2. Аналогично модулю снятия скорости.
Командный
Вариант 1. Пассивно увеличивает резисты на щит и корпус всем ближайшим союзным кораблям на 10ед. Эффект суммируется с другими командными кораблями.
Вариант 2. Пассивно увеличивает скорость всем ближайшим кораблям.
Фрегаты:
Инженер.
Пассивно восстанавливает щиты и броню всем ближайшим кораблям по 15-20 ед./сек. Эффект суммируется с другими инженерными кораблями.
Прикрытие
Пассивно имеет ПРО
Дальнобойный
Корабль невозможно захватить в лок, пока он в снайперском режиме.
ПРОШУ ПОНЯТЬ ПРАВИЛЬНО. Это чисто концепт идеи. Бонусы раздаваемые кораблям, это вопрос обсуждаемый и балансируемый. Сама суть концепции предложения, это встроить профессиональные модули кораблей им в корпус, а не навешивать в виде модулей. В этом случае, при борьбе за живучесть корабля, каждый игрок получит более равные и широкие возможности, за счет того, что активная защита/атака кораблей станет более зависимой от игрока.
Сейчас инженер или тот же коммандник при старте сражения просто активирует модули и спокойно может с ними летать хоть до конца боя. При этом если его атакуют, даже на т3, у этих классов, остается только всего 2 боевых модуля, которыми они могут сделать что-то сверх доступного по роли. Притом, что есть модули на активную защиту на 8 секунд, есть активные модули восстановления и др.
Выбирая ролевой корабль, я полагаю, многие хотели бы прочувствовать его роль не просто, как вкл/выкл модуля, а еще и как осознание собственной нужности от просто присутствия в нужном месте, даже в законтренном или удирающем состоянии…
Надеюсь я смог донести суть идеи.
З.Ы. я знаю, что есть множество противников ролей, как таковых. Я тоже предпочел бы свободный фит всего и вся, но реалии таковы, что в рамках СК уже есть и будут роли. А вот какими они будут, это как раз и есть вопрос для обсуждения.
UPD. отсюда и ниже доработанная концепция http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36242-роли-кораблей-и-псевдодоступность-модулей/?p=759212
