Проблема эффективности торпед

Хочу обратить внимание разработчиков на фрегаты с управляемыми торпедами.

В бою такие дальнобойные фрегаты набирают в среднем 500-800 эффективности, а фрегаты с дезинтегратором-1000-1500.В чём причина такой разницы?В игре слишком легко избежать удара торпедой.

 

Просто появившись в ядре вражеского флота,либо вися на дистанции работы ПРО от траектории торпеды любой фрегат прикрытия,(причём его пилот может быть из одной с тобой расы-даже против пилотов-“земляков” из твоей корпорации иногда закидывает),сбивает все торпеды,начисто лишая тебя шанса на успешный удар .Особенно на “разведке боем”,“охоте на маяк”.Просто висишь с торпедами в космосе,но все твои снаряды взрывают ещё в полёте,и ты просто бесполезен.

К тому же,нет ничего проще чем уклонится от медленной,жутко шумящей торпеды,о которой ещё и предупреждает компьютер: “осторожно!ракета!”.Как только тропеду услышат/увидят,любой пилот быстро включит форсаж и выйдет зоны поражения.Либо проще-врубит ИК ловушки,и ты теряешь контроль над ходом торпеды-она летит по прямой,и нет шанса достать ускользающий кораблик.Ну,а про то,что её вёрткости не хватает для преследования(не думаю,что это ещё одно оружие против фрегатов-итак в игре слишком продумано сбивание больших кораблей),да и просто-стоит завернуть за  метеорит-и всё. Малой манёвренности и куцей зоны взрыва недостаточно,чтоб достать корабль противника.

 

В теории-то да,можно и за угол пульнуть,и вроде бы должны бать невычислимее снайперов-поди узнай отуда прилетела…но на практике,сбить торпедой куда сложнее-ведь нужно ждать,пока она долетит,попасть один раз-а за ним и второй.Да и по инверсионному следу от двигателя торпеды вычислить фрегат куда легче,чем по видимому лишь цели снайпера лучу наведения.Опять же на практике только перехватчики спасает этот лучик перед залпом дезинтегратора.

 

Иными словами,имбофобия разработчиков уже давно перешла в издевательство над техникой.Торпеды надо переработать!

Для начала,предлагаю увеличить запас хода на 2-5 тыс.метрови сделать ещй кое-какие изменения.

 

Я предлагаю такие варианты:

1.Дать контроль над скоростью торпеды.Разгонятся для того,чтобы настигнуть цель,и замедление-на мелкой скорости маневрирование будет лучше.Скажете,торпеды станут совершенным оружием?Нет,просто наконец станем попадать по целям не реже снайперов.

2.Убрать/снизить до слышного лишл на расстоянии 200-300 метров шум торпедного двигателя и не предупреждать о подлёте торпеды.И,(уже по желанию разработчиков)

сделать менее заметным след двигателя торпеды.

3.Сделать снаряд невосприимчивым к ИК-ловушкам и ПРО.

 

Надеюсь,что мне удалось убедить разработчиков в необходимости уравнять эффективность дальнобойных фрегатов.Если нет…предлагаю им  часок покатать на обоих видах дальнобоев,и потом,я уверен-они поймут,почему я назвал изёвкой эффективность торпеды,с которой сбить даже штурмовика сбить-проблема и морока,когда как хороший снайпер(есть один-мой друг)сбивает и перехватчики.Не просто,но сбивает.

Увеличить радиус взрыва до 3000 метров, накладывать в этом радиусе стазис и подавление сенсоров. А еще можно увеличить дамаг на 10000

И где в голосовании вариант “Оставить как есть”

Убрать ракету, дать йорикам дезу.

Я предлагаю такие варианты:

1.Дать контроль над скоростью торпеды.Разгонятся для того,чтобы настигнуть цель,и замедление-на мелкой скорости маневрирование будет лучше.Скажете,торпеды станут совершенным оружием?Нет,просто наконец станем попадать по целям не реже снайперов.

2.Убрать/снизить до слышного лишл на расстоянии 200-300 метров шум торпедного двигателя и не предупреждать о подлёте торпеды.И,(уже по желанию разработчиков)

сделать менее заметным след двигателя торпеды.

3.Сделать снаряд невосприимчивым к ИК-ловушкам и ПРО.

  1. Имеет право на жизнь, но только если разработчики разделять управление торпедой и фрегатом. Потому что пока мы крутим камеру торпедой, наш фрегат волшебным образом тоже слушается команд и крутится на месте…

  2. Не нужно. Грамотный снайпер знает как обходить эти проблемы, а звук и вовсе проблемой не считаю.

Если сделать незаметным след торпеды, то найти дальнобойный фрегат вы никогда не сможете. Сейчас находят раз через раз.

  1. ПРО на то и ПРО, не обсуждается. ИК-ловушки на торпедоносце не забирают у вас возможность подрыва торпеды…

 

Увеличить радиус взрыва до 3000 метров, накладывать в этом радиусе стазис и подавление сенсоров. А еще можно увеличить дамаг на 10000

г-н Конструктив…

 

Убрать ракету, дать йорикам дезу.

…и вообще испоганить хороший вид дальнобойных фрегатов.

…и вообще испоганить хороший вид дальнобойных фрегатов.

 

Нет ли возможности как-нибудь выложить видео игры?

Нечего не менять, я и так нормально себя чувствую. А изменять ПРО тогда прикрытию нет места в игре. может пускай ПРО не сбивает ядерку/торпеду/крылатую торпеду. отвечу я себя очень хорошо чувствую торпедником, кому не нравится учитесь играть. Уверен что 99% из всех зашедших и проголосовавших за то что б ПРО не сбивала ядерку, торпедников сидят на расстоянии 8км+ от боя

Нечего не менять, я и так нормально себя чувствую.

А можно стрим про клевого торпедаста увидеть, что бы понять, что это совсем не торпеда, а руки, и не радиус взрыва мал, а мозга нет. Только тек от Т3

 

Если ПРО еще и ядерки с торпедой сбивать не будут, то прикрывашки ну вообще ненужный класс станут

  1. разделяющаяся боеголовка:
    а) управление ручное, разделение на 2-х км от цели дальше автонаведение.общий урон от торпеды разделяется на 4 если сделать
    разделение на 4 боевые части, т.к. 2 из них 100% собьют про;
    б) полностью ручное управление с отстрелом 2-х ложных целей для про (одно нажатие F, повторное нажатие подрывает торпеду);
  2. при взрыве торпеды в радиусе 600м сброс захвата цели или отключение форсажа на 2сек;
  3. увеличение маневренности торпеды, но меньше чем маневренность перехватчиков

противодействие: ПРО, ИК-ловушки

увеличить время отката ПРО либо уменьшить время отката торпеды. К взрыву торпеды добавить эффект на 1-2 сек выводящий сенсоры корабля из строя в радиусе 300 метров. как по мне будет норм. Сейчас маневренности маловато правда… С ростом Тур могли бы и поднимать побольше.

Я предлагаю такие варианты:

1.Дать контроль над скоростью торпеды.Разгонятся для того,чтобы настигнуть цель,и замедление-на мелкой скорости маневрирование будет лучше.Скажете,торпеды станут совершенным оружием?Нет,просто наконец станем попадать по целям не реже снайперов.

2.Убрать/снизить до слышного лишл на расстоянии 200-300 метров шум торпедного двигателя и не предупреждать о подлёте торпеды.И,(уже по желанию разработчиков)

сделать менее заметным след двигателя торпеды.

3.Сделать снаряд невосприимчивым к ИК-ловушкам и ПРО.

  1. Имеет право на жизнь, но только если разработчики разделять управление торпедой и фрегатом. Потому что пока мы крутим камеру торпедой, наш фрегат волшебным образом тоже слушается команд и крутится на месте…

  2. Не нужно. Грамотный снайпер знает как обходить эти проблемы, а звук и вовсе проблемой не считаю.

Если сделать незаметным след торпеды, то найти дальнобойный фрегат вы никогда не сможете. Сейчас находят раз через раз.

  1. ПРО на то и ПРО, не обсуждается. ИК-ловушки на торпедоносце не забирают у вас возможность подрыва торпеды…

 

>Увеличить радиус взрыва до 3000 метров, накладывать в этом радиусе стазис и подавление сенсоров. А еще можно увеличить дамаг на 10000

г-н Конструктив…

 

Убрать ракету, дать йорикам дезу.

…и вообще испоганить хороший вид дальнобойных фрегатов.

 

Угу.Подрыв торпеды есть,цели в радиусе взрыва-нет.Звук не проблема?Ну-ну.Вспомни-ка,сколько раз ориентируясь по шуму торпеды врубались диффузионые щиты да зажимался “шифт”?Дело-то как раз в том,что торпедой поразить мишень куда сложнее.Вы вновь выкладываете сплошную теорию,а на практике-половина сбитых кораблей и помощи зарабатывается орудиями,а торпеда-только добивать.ВСех этих сложностей,как ПРО(оно против простых ракет,и не потеряет в эффективности,если перестанет сбивать торпеды.),ИК-ловушки и загодя предупреждаемые корабли.Того-то я и хочу добится:Чтоб торпеды наравных с дезинтеграторами сбивали корабли.

Нечего не менять, я и так нормально себя чувствую.

А можно стрим про клевого торпедаста увидеть, что бы понять, что это совсем не торпеда, а руки, и не радиус взрыва мал, а мозга нет. Только тек от Т3

 

Если ПРО еще и ядерки с торпедой сбивать не будут, то прикрывашки ну вообще ненужный класс станут

Повыпендриватся-стороной.ПРО…я предлагал только торпеды.Про ядерки-ни слова.Как не сбивались,так вроде бы и не сбиваются.Вот будь бы урон у них одинаковый,да отбрасывай торпеды корабли…но-зачем тогда ядерки?Я поднимил влпрос о том,что торпедой слишком тяжело,в сравнении с дезинтегратором,так что спамить-СТОРОНОЙ.

Увеличить радиус взрыва до 3000 метров, накладывать в этом радиусе стазис и подавление сенсоров. А еще можно увеличить дамаг на 10000

И где в голосовании вариант “Оставить как есть”

Оставить как есть-продолжить терпеть издевательство над техникой.Я поднимал серьёзный вопрос,попрошу обойтись без шуток и невыполнимых предложений.

Нечего не менять, я и так нормально себя чувствую. А изменять ПРО тогда прикрытию нет места в игре. может пускай ПРО не сбивает ядерку/торпеду/крылатую торпеду. отвечу я себя очень хорошо чувствую торпедником, кому не нравится учитесь играть. Уверен что 99% из всех зашедших и проголосовавших за то что б ПРО не сбивала ядерку, торпедников сидят на расстоянии 8км+ от боя

Да.Я поднимал вопрос о слишком облегчённом для деза положении.Снайпер сидит на расстоянии 12-10 км от боя и спокойно лупит,не пользуясь почти орудиями.Тогда с какого,скажите мне,Иерихонский фрегат должен рисковать на где-то пяти километрах от поля боя(обычно мне приходится именно так “работать”),работая не только торпедой,но и орудиями?Мы находимся всего в 1-2 километре от зоны стрельбы штурмовиков.Пока они пролетают эти 1-2 км,даже тупо по прямой,мы не успеваем их уничтожить. Скажешь,что с подобными трудностями работают снайперы?Что на растоянии 5 км. нас не засекают?Ловят.Очень даже ловят по следу торпеды-или просто летят,откуда она примерно прилетела.И радиопоглощающее поле не всегда спасает.Пока торпедные фрегаты не перестанут отставать от дезентегратора, я не могу сказать,что силы дальнобоев распределены честно.В конце концов,тянуть должны люди и прямые руки,а не техника.И,я повторюсь. Выпендриватся-СТОРОНОЙ.

Убрать ракету, дать йорикам дезу.

Это,боюсь,испортит игру.Разные модули-один класс.Я бы,конечно,приветствовал,если корабли стали ещё более различными,и спец модули на кораблях разных рас,но одной роли были разными.Нужно только то,чтоб торпеда была не менее эффективна в бою,чем деза.Ато,как-то дальнобою орудиями набирать эффективность…ну,хотябы тогда всем Иерихонским дальнобоям вернули 15% из отнятой живучести.Но тогда…на кой нам прикрытие?

 

Нечего не менять, я и так нормально себя чувствую.

А можно стрим про клевого торпедаста увидеть, что бы понять, что это совсем не торпеда, а руки, и не радиус взрыва мал, а мозга нет. Только тек от Т3

 

Если ПРО еще и ядерки с торпедой сбивать не будут, то прикрывашки ну вообще ненужный класс станут

Повыпендриватся-стороной.ПРО…я предлагал только торпеды.Про ядерки-ни слова.Как не сбивались,так вроде бы и не сбиваются.Вот будь бы урон у них одинаковый,да отбрасывай торпеды корабли…но-зачем тогда ядерки?Я поднимил влпрос о том,что торпедой слишком тяжело,в сравнении с дезинтегратором,так что спамить-СТОРОНОЙ.

>Увеличить радиус взрыва до 3000 метров, накладывать в этом радиусе стазис и подавление сенсоров. А еще можно увеличить дамаг на 10000

И где в голосовании вариант “Оставить как есть”

Оставить как есть-продолжить терпеть издевательство над техникой.Я поднимал серьёзный вопрос,попрошу обойтись без шуток и невыполнимых предложений.

 

Ты это скажи тем кто на инженере летает и кого дроны раз в 35 секунд появляются, что ПРО не будет сбивать торпеды. А торпеды будут сбивать дронов которые еще реже чем торпеды появляются

Нечего не менять, я и так нормально себя чувствую.

А можно стрим про клевого торпедаста увидеть, что бы понять, что это совсем не торпеда, а руки, и не радиус взрыва мал, а мозга нет. Только тек от Т3

 

Если ПРО еще и ядерки с торпедой сбивать не будут, то прикрывашки ну вообще ненужный класс станут

Скинул бы но боюсь мой ноут сгорит когда видео запишу или вообще видео будет с 15 фпс. Поройся на форуме помоему кто то выкладывал видео. Вообщем я по нему учился и даже очень понравилось.

 

Нечего не менять, я и так нормально себя чувствую. А изменять ПРО тогда прикрытию нет места в игре. может пускай ПРО не сбивает ядерку/торпеду/крылатую торпеду. отвечу я себя очень хорошо чувствую торпедником, кому не нравится учитесь играть. Уверен что 99% из всех зашедших и проголосовавших за то что б ПРО не сбивала ядерку, торпедников сидят на расстоянии 8км+ от боя

Да.Я поднимал вопрос о слишком облегчённом для деза положении.Снайпер сидит на расстоянии 12-10 км от боя и спокойно лупит,не пользуясь почти орудиями.Тогда с какого,скажите мне,Иерихонский фрегат должен рисковать на где-то пяти километрах от поля боя(обычно мне приходится именно так “работать”),работая не только торпедой,но и орудиями?Мы находимся всего в 1-2 километре от зоны стрельбы штурмовиков.Пока они пролетают эти 1-2 км,даже тупо по прямой,мы не успеваем их уничтожить. Скажешь,что с подобными трудностями работают снайперы?Что на растоянии 5 км. нас не засекают?Ловят.Очень даже ловят по следу торпеды-или просто летят,откуда она примерно прилетела.И радиопоглощающее поле не всегда спасает.Пока торпедные фрегаты не перестанут отставать от дезентегратора, я не могу сказать,что силы дальнобоев распределены честно.В конце концов,тянуть должны люди и прямые руки,а не техника.И,я повторюсь. Выпендриватся-СТОРОНОЙ.

А вот тут не знаю дезе просто надо все порезать, я конечно не говорю что типо так надо но деза намного в легком положении чем торпеда, тут я с тобой согласен. Если дезе переделать модуль так что б она стреляла раз в 10 сек хотя б, и её выводило с режима снайпера.

Если торпеду апать - будет страшная имба =)

Если торпеду апать - будет страшная имба =)

а если не апать, то только для тех, кто имеет очень высокий скил по ее использованию.

    При наличии на линии огня 2 прикрывашек, или случайно пролетающего корабля включившего ловушки, весь скил до одного места…

за неделю раз или 2 торпедой урон наносят…

    Собрать статистику эффективности дезинтегратора и торпеды одиночки, в звене, в высокорейтинговом звене, сравнить результаты и апнуть торпеду до тех пор пока не получится равная эффективность по поддержке и фрагам…

    Сейчас дальнобою  с торпедой надо звено, которое его прикроет, запустит пару ракет для загона в откат про и ловушек и желательно еще и замедлит цель или застазит ее…А без этого он просто легкая мишень…

    При наличии на линии огня 2 прикрывашек, или случайно пролетающего корабля включившего ловушки, весь скил до одного места…

за неделю раз или 2 торпедой урон наносят…

    Собрать статистику эффективности дезинтегратора и торпеды одиночки, в звене, в высокорейтинговом звене, сравнить результаты и апнуть торпеду до тех пор пока не получится равная эффективность по поддержке и фрагам…

    Сейчас дальнобою  с торпедой надо звено, которое его прикроет, запустит пару ракет для загона в откат про и ловушек и желательно еще и замедлит цель или застазит ее…А без этого он просто легкая мишень…

Недавно игрока насовского видел на дальнобое… Он летал на передовой и с танковкой… Очень даже хорошо…

    При наличии на линии огня 2 прикрывашек, или случайно пролетающего корабля включившего ловушки, весь скил до одного места…

за неделю раз или 2 торпедой урон наносят…

    Собрать статистику эффективности дезинтегратора и торпеды одиночки, в звене, в высокорейтинговом звене, сравнить результаты и апнуть торпеду до тех пор пока не получится равная эффективность по поддержке и фрагам…

    Сейчас дальнобою  с торпедой надо звено, которое его прикроет, запустит пару ракет для загона в откат про и ловушек и желательно еще и замедлит цель или застазит ее…А без этого он просто легкая мишень…

Торпедастов и дезерастов в звене почти никогда не бывает, потому что они там нафиг не упали.

    При наличии на линии огня 2 прикрывашек, или случайно пролетающего корабля включившего ловушки, весь скил до одного места…

за неделю раз или 2 торпедой урон наносят…

    Собрать статистику эффективности дезинтегратора и торпеды одиночки, в звене, в высокорейтинговом звене, сравнить результаты и апнуть торпеду до тех пор пока не получится равная эффективность по поддержке и фрагам…

    Сейчас дальнобою  с торпедой надо звено, которое его прикроет, запустит пару ракет для загона в откат про и ловушек и желательно еще и замедлит цель или застазит ее…А без этого он просто легкая мишень…

Недавно игрока насовского видел на дальнобое… Он летал на передовой и с танковкой… Очень даже хорошо…

Неужели пользовался торпедой успешно?