Хочу обратить внимание разработчиков на фрегаты с управляемыми торпедами.
В бою такие дальнобойные фрегаты набирают в среднем 500-800 эффективности, а фрегаты с дезинтегратором-1000-1500.В чём причина такой разницы?В игре слишком легко избежать удара торпедой.
Просто появившись в ядре вражеского флота,либо вися на дистанции работы ПРО от траектории торпеды любой фрегат прикрытия,(причём его пилот может быть из одной с тобой расы-даже против пилотов-“земляков” из твоей корпорации иногда закидывает),сбивает все торпеды,начисто лишая тебя шанса на успешный удар .Особенно на “разведке боем”,“охоте на маяк”.Просто висишь с торпедами в космосе,но все твои снаряды взрывают ещё в полёте,и ты просто бесполезен.
К тому же,нет ничего проще чем уклонится от медленной,жутко шумящей торпеды,о которой ещё и предупреждает компьютер: “осторожно!ракета!”.Как только тропеду услышат/увидят,любой пилот быстро включит форсаж и выйдет зоны поражения.Либо проще-врубит ИК ловушки,и ты теряешь контроль над ходом торпеды-она летит по прямой,и нет шанса достать ускользающий кораблик.Ну,а про то,что её вёрткости не хватает для преследования(не думаю,что это ещё одно оружие против фрегатов-итак в игре слишком продумано сбивание больших кораблей),да и просто-стоит завернуть за метеорит-и всё. Малой манёвренности и куцей зоны взрыва недостаточно,чтоб достать корабль противника.
В теории-то да,можно и за угол пульнуть,и вроде бы должны бать невычислимее снайперов-поди узнай отуда прилетела…но на практике,сбить торпедой куда сложнее-ведь нужно ждать,пока она долетит,попасть один раз-а за ним и второй.Да и по инверсионному следу от двигателя торпеды вычислить фрегат куда легче,чем по видимому лишь цели снайпера лучу наведения.Опять же на практике только перехватчики спасает этот лучик перед залпом дезинтегратора.
Иными словами,имбофобия разработчиков уже давно перешла в издевательство над техникой.Торпеды надо переработать!
Для начала,предлагаю увеличить запас хода на 2-5 тыс.метрови сделать ещй кое-какие изменения.
Я предлагаю такие варианты:
1.Дать контроль над скоростью торпеды.Разгонятся для того,чтобы настигнуть цель,и замедление-на мелкой скорости маневрирование будет лучше.Скажете,торпеды станут совершенным оружием?Нет,просто наконец станем попадать по целям не реже снайперов.
2.Убрать/снизить до слышного лишл на расстоянии 200-300 метров шум торпедного двигателя и не предупреждать о подлёте торпеды.И,(уже по желанию разработчиков)
сделать менее заметным след двигателя торпеды.
3.Сделать снаряд невосприимчивым к ИК-ловушкам и ПРО.
Надеюсь,что мне удалось убедить разработчиков в необходимости уравнять эффективность дальнобойных фрегатов.Если нет…предлагаю им часок покатать на обоих видах дальнобоев,и потом,я уверен-они поймут,почему я назвал изёвкой эффективность торпеды,с которой сбить даже штурмовика сбить-проблема и морока,когда как хороший снайпер(есть один-мой друг)сбивает и перехватчики.Не просто,но сбивает.