Атака секторов (выбор сектора)

Начну с вопросов: как выбирается тот или другой сектор? Возможно ли ввести голосование всех учавствующих на определённой стороне конфликта какой сектор им аттаковать?

 

Предложение:

Можно например сделать аналог как опросник разработчиков (за который дают по 10 г.с.) только естественно бесплатный. Например какой сектор вы бы хотели атаковать у Федерации и три(четыре) варианта ответов… Где будет больше процентов до смены секторов - тот сектор соответственно и выбирается.

 

Если такое возможно - считаю что нужно эту возможность дать только игрокам состоящим в корпорациях (или вообще только главам корпораций) т.к. рандомным игрокам всё равно какой сектор атаковать, а корпорации тогда смогут более эффективно влиять на сам процесс захвата секторов.

 

Очень хотелось бы увидеть мнение других игроков, ну и вносите свои предложения. Считаю что эта ситуация, которая сложилась сейчас, неправильная и не устраивает большую часть игроков.

 

Тема возникла отсюда - http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36267-только-один-сектор-конфликта/

поддерживаю +1

Начну с вопросов: как выбирается тот или другой сектор? Возможно ли ввести голосование всех учавствующих на определённой стороне конфликта какой сектор им аттаковать?

 

Предложение:

Можно например сделать аналог как опросник разработчиков (за который дают по 10 г.с.) только естественно бесплатный. Например какой сектор вы бы хотели атаковать у Федерации и три(четыре) варианта ответов… Где будет больше процентов до смены секторов - тот сектор соответственно и выбирается.

 

Если такое возможно - считаю что нужно эту возможность дать только игрокам состоящим в корпорациях (или вообще только главам корпораций) т.к. рандомным игрокам всё равно какой сектор атаковать, а корпорации тогда смогут более эффективно влиять на сам процесс захвата секторов.

 

Очень хотелось бы увидеть мнение других игроков, ну и вносите свои предложения. Считаю что эта ситуация, которая сложилась сейчас, неправильная и не устраивает большую часть игроков.

 

Тема возникла отсюда - http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36267-только-один-сектор-конфликта/

Идея конечно правильная, вот только у меня есть большие сомнения что разработчики будут ее реализовывать.  

Согласен, с мнением СВАТа , так как  сектора (как говорят разработчики ) выбираются рамдомно,из-за чего падает эффективность игры корпораций , очень хотелось бы что ьы разработчики приняли меры по устранению этой проблемы , путём голосования !

поддерживаю 

Поддерживаю. +

Зачем  разводить эту демократию и все усложнять? Проще оставить выбор в захвате сектора победившей корпорации, пускай офицеры могут делать выбор из 3-5  предложных  секторов, после окончания захвата в течении 3-5 минут если выбор не сделан сектор назначается автоматически.

Зачем  разводить эту демократию и все усложнять? Проще оставить выбор в захвате сектора победившей корпорации, пускай офицеры могут делать выбор из 3-5  предложных  секторов, после окончания захвата в течении 3-5 минут если выбор не сделан сектор назначается автоматически.

Не все корпорации способны занять первое место. А влиять хочется всем.

 

по теме +

 (прикрути голосовалку может и наберешь сотню голосов)

В последнее время случайность выбора сектора какая то предсказуемая.

Зачем  разводить эту демократию и все усложнять? Проще оставить выбор в захвате сектора победившей корпорации, пускай офицеры могут делать выбор из 3-5  предложных  секторов, после окончания захвата в течении 3-5 минут если выбор не сделан сектор назначается автоматически.

Не все корпорации способны занять первое место. А влиять хочется всем.

 

по теме +

Добавил голосование.

Проголосовал за права выбора главам корпораций… но всё же не совсем в том виде, как предлагает автор.

 

Думаю, карту секторов еще нужно будет доразвить конкретно… я бы, к примеру, хотел, что бы у клана была возможность атаковать сектор самостоятельными силами или силами альянса. Как вывод - если корпа владеет сектором на границе с кем-то, она там может разместить свой штаб и только из этого сектора, только на какой-то 1, другой, совершать нападения сама или с союзниками. Никаких рандомов, только свои силы. Рандомы атакуют как и сейчас - какой-то отдельный, выбранный логикой игры сектор. Но, я полагаю, это еще не скоро всё будет… если будет. По крайней мере не раньше релиза. 

 

Ну а вообще, интересующимся, могу предложить почитать мой вариант захвата секторов тут:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35893-я-всё-прокачалкупил-что-дальше-то/?p=753426

буков много, сразу предупреждаю. 

Надо сделать возможность драки в любом приграничном секторе. Что может быть лучше масштабного махача на широком фронте! Только времени тогда надо дать больше – пару дней а не 12 часов.

Надо сделать возможность драки в любом приграничном секторе. Что может быть лучше масштабного махача на широком фронте! Только времени тогда надо дать больше – пару дней а не 12 часов.

опять же - в перспективе. если на каждую сторону будет по 50к человек, тогда это актуально. а когда народу мало, слишком быстро переходить будут сектора туда-сюда. не хватит кланов что б все отбить.

Надо сделать возможность драки в любом приграничном секторе. Что может быть лучше масштабного махача на широком фронте! Только времени тогда надо дать больше – пару дней а не 12 часов.

опять же - в перспективе. если на каждую сторону будет по 50к человек, тогда это актуально. а когда народу мало, слишком быстро переходить будут сектора туда-сюда. не хватит кланов что б все отбить.

Они ж счас нафиг не нужны никому. Никакого профита с них нет. Пусть переходят хоть раз в 5 минут, зато веселуха.

 

Надо сделать возможность драки в любом приграничном секторе. Что может быть лучше масштабного махача на широком фронте! Только времени тогда надо дать больше – пару дней а не 12 часов.

опять же - в перспективе. если на каждую сторону будет по 50к человек, тогда это актуально. а когда народу мало, слишком быстро переходить будут сектора туда-сюда. не хватит кланов что б все отбить.

Они ж счас нафиг не нужны никому. Никакого профита с них нет. Пусть переходят хоть раз в 5 минут, зато веселуха.

Ну так для того и добавил предложение и голосование чтобы ДО того момента, когда будут давать “плюшки”, разработчики дали возможность игрокам самим влиять на захват этих секторов. Если отложить это дело на потом - вайна на форуме будет в разы больше чем сейчас…

Поддерживаю от Новы.

Проголосовал за офицеров. Главы не всегда бывают, да и не у всех тоталитарные режим правления глав.

А если будет у обычных членов корпорации, то музыку будут заказывать зерг-корпы.

И обычным игрокам это не надо, они и заморачиваться на выбор сектора не будут.