Идея по поводу ветки развития синергии и имплантов

      Итак, сейчас многие столкнулись с ситуацией, когда в игре нужно выкачать до 3х, никому ненужных кораблей с бестолковыми бонусами, и что разнообразие кораблей оставляет желать лучшего, а так же некоторые корабли сковывает количество имплантов которые можно использовать.

      Итак, может моя идея и недостойна к жизни но все-таки: выровнять все корабли в одном теке/тире. Сделать каждый корабль по своему уникальным и разнообразить стиль игры. К примеру:

Такое расположение кораблей разнообразит игру, так же, кораблям выровнять количество модулей в теках или дать пассивные модули (например - увеличение щита/корпуса/резистов/точность/скорострельность/ и т.д.). Синергию привязать к рангам имплантов кораблей (на первом ранге синергии корабль может использовать первый имплант, на втором ранге синергии второй и т.д.).

Дальше пример:

      На рисунке я показал Т0 (на данном этапе запрещено использование имплантов, а так же находится вместе с т0-т1 в боевой очереди) это базовый тип корабля для всех расс который дается бесплатно и который собственно играет основную - штурмовую роль в данной стороне конфликта. Как только игрок берет третий уровень синергии, он может выбрать новый корабль с Т1. 

      Например, я игрок, который выбрал сторону конфликта Иерихон мне выдали Т0. Я отлетал на нем боев 9-10, и мне хочется попробовать новый кораль или летать дальше в роли штурмовика, тут же разрешают использовать мед лабораторию, и выбрать свой первый имплант (первый имплант всегда доступен на первом уровне синергии). Вот я выбрал к примеру Dagger в нем нужно набрать  3 уровня синергии что б перейти в следующий ранг кораблей, при наборе синергии так же открываются новые импланты, которые может использовать пилот на даном типе корабля. Идем дальше, при достижении 3тьего уровня синергии у меня есть выбор взять РЭБ Dagger AE (у которого +10% повреждения оружием), РЭБ Стилетто, у которого радиус модулей на 50% больше или же хочу выбрать Dagger type V, который является так же базовой иерихонской моделью диверсанта. Теперь уровень синергии поднялся с аж до 6того ранга, и мне как игроку, нужно набрать уровни синергии с первого по шестой. То есть, на моих кораблях не будут работать импланты первого, второго и третьего уровней, пока я не возьму соответсвующий уровень синергии. И так далее

 

Исключения: импланты 15 уровня которые доступны только если один из кораблей достиг 15 уровня синергии дают бонусы получения нарград.

 

В общем и все. Надеюсь идея понравится. Всем хорошего настроения

А проходные зачем в таблицу пихнул?

Зачем нужны эти дубли?

Сама идея зависимости имплантов от синьки просто гениальна.

В принципе не плохо

Но Скула ответил, что корабль который использует 5 имплантантов вместо 6-ти и у которого доп модулей меньше, так же крут как и топ тековые. Поэтому я думаю, ни чего менять не будут

 

 

Сама идея зависимости имплантов от синьки просто гениальна.

 

 

Полностью согласен, просто опять придется уровень синьки резать на шипах и перебалансировать.

 

И по кораблям, сделать два основных фракционных например прикрывашка рейд и технологи и дальнобой просто иерихонский. Мечты, мечты 

Всё бы ничего, но почему после командного Мачете, у вас идёт заград Катана? Как-то не логично, не находите?

Всё бы ничего, но почему после командного Мачете, у вас идёт заград Катана? Как-то не логично, не находите?

Вот тут как бы не так но это не модификацированный корабль, а новый тип кораблей всмысле новая разработка Иерихон, почему он вышел другой роли не знаю это к разработчикам вопрос.

 

А проходные зачем в таблицу пихнул?

Зачем нужны эти дубли?

Сама идея зависимости имплантов от синьки просто гениальна.

Нет не дубли, а просто корабли которые будут модифицированные например +15% к урона а другая модификация будет 15% к защите. А пихнул потому что они есть в игре и так. В общем сделать их юзабельней.

Почему я сделал даную тему, чесно только потому что мне надоело качать прикрытие выкачать 7 кораблей. До Н-ного ранга не так то и просто особенно если ты учишься или работаешь. Хотя я выкачал и при данном патче Инквизитора S за неделю

Всё бы ничего, но почему после командного Мачете, у вас идёт заград Катана? Как-то не логично, не находите?

Я тоже вначале думал так, но потом понял они идут по цветам, по тому как разрабы видят развитие корабля по фракции

А мне твое дерево нравится больше…

давно пора такую ветку сделать

Сделай голосовалку, а то “+” Плохо видны

Сделай голосовалку, а то “+” Плохо видны

Сделано.

норм предложение можно зделать открытие других ролей за кредиты( допустим прокачены заградители непрокачены командники от заградов стрелка тоже идет к командникам но открыть их можно за кругленькую сумму в кредитах))

ну незнаю, танки какие-то получаются, а сейчас есть какая-то изюминка чтоли, хотя больше похоже на брюкву.

ну незнаю, танки какие-то получаются, а сейчас есть какая-то изюминка чтоли, хотя больше похоже на брюкву.

Клянусь некогда не играл в танки, даже не регистрировался. Моему нику 17 лет, я не разу не менял. Можете проверить

Голосовалка нужна вида:

 

Да +++++++

Нет

 

П.С а танки попробуй, цепляет поначалу. Хотя и там сейчас скорее не танки, а пушки.

данная древо

 

Проголосовал. Только шапку опроса подправь.  :fedcrazy:

здесь не учтена одна деталь а именно выпрямитель рук игрок к получению т4 кораблей сейчас руки как линейки а по вашей системе будут как гармошка по этому против

здесь не учтена одна деталь а именно выпрямитель рук игрок к получению т4 кораблей сейчас руки как линейки а по вашей системе будут как гармошка по этому против

здесь не учтена одна деталь а именно выпрямитель рук игрок к получению т4 кораблей сейчас руки как линейки а по вашей системе будут как гармошка по этому против

здесь не учтена одна деталь а именно выпрямитель рук игрок к получению т4 кораблей сейчас руки как линейки а по вашей системе будут как гармошка по этому против

ууу ты как в мультике(А БАБА-ЯГА против)    :fedcrazy:

здесь не учтена одна деталь а именно выпрямитель рук игрок к получению т4 кораблей сейчас руки как линейки а по вашей системе будут как гармошка по этому против

 

Если прямых рук нету на Т2, то и на Т4 они не появятся.

здесь не учтена одна деталь а именно выпрямитель рук игрок к получению т4 кораблей сейчас руки как линейки а по вашей системе будут как гармошка по этому против

 

Ага, а при нынешней системе новые игроки на т4 перейдут только через год? напомню что я прокачал т5 за неделю кача при 50% бонусе к синергии. В режиме ПВЕ. с т3 по т5 (В пвп режиме было б ну скажем дней 5) по 13 часов неприрывного кача, а теперь представь сколько нужно нужно вкачать синергии кораблям с Т1 по т4 хотя б. Даже если человек захочит вкачатся, ему попросту надоест качать столько. тембоее существует кап синергии, в пвп 11тыс в пве 7 тыс (с бонусом 10% иерихона). и темболее на одном корабле летать не будешь нужно как минемум в т3, 4 корабля. или хотя б 3 прокачаных на 90% синергией что б играть хоть какнибудь. Так что ты прав рук не будет, но и людей которые будут заниматся таким мазихизмом найдется очень мало.

Попросту еще мало людей которые хотят начать играть в эту игру ты подумай про них, когда ты увидешь достойных противников или тебе нравится играть с людьми которые заведомо слабее тебя? 

А какже?:

  • У-у-У! Кручу верчу запутать хочу!

Какой кораблик у нас имба? -у-у.

  • Ага-а-а -дяденькма все хорошие те кто в последнем поддеке.

  • Правильно сЫнок!!! У-у-у - и не думай что премиумные. У-у-у!

  • Я не думаю дяденька.

  • Молодец! Иди иди сынок качаи еритиков они точно как премиумные.