Вырезка из космопедии:
Дальнобойный фрегат
Название дальнобойных кораблей говорит само за себя. Они предназначены для стрельбы со сверхдальних дистанций. Для этого фрегаты этого класса оборудуются дезинтегратором или управляемой торпедой (в зависимости от модели корабля). Боевые модули дальнобойных кораблей обеспечивают им высокий урон от специального оружия, некоторые специальные возможности для калибровки орудия и маскировку (при условии неподвижности). За размещение столь сложного и мощного орудия корабль жертвует своей броней и щитами, но это единственный фрегат на котором устанавливается шесть основных орудий и благодаря этому фрегаты такого класса имеют колоссальную огневую мощь.
(Описание немного переделано)
План:
1. Модули
1.2 Боевые модули
1.2.1 Рекомендуемые модули
1.2.2 Спорные модули
1.2.3 Не рекомендуемые модули
1.3 Дополнительные модули
1.3.1 Дополнительные модули настройки сопротивления корабля
1.3.2 Дополнительные модули настройки вооружения
1.3.3 Дополнительные модули настройки корабля
1.4 Модификаторы корабля
1.4.1 Модификатор компьютера
1.4.2 Модификатор корпуса
1.4.3 Модификатор щита
1.4.4 Модификатор конденсатора
1.4.5 Модификаторы двигателя
2. Импланты
3. Вооружение
4. Как летать
5. Как стрелять
6. Некоторые особенности
1. Модули
1.2 Боевые модули
1.2.1 Рекомендуемые модули
Радиопоглощающее поле
Защищает корабль от вражеских радаров, систем наведения и негативных воздействий на некоторое время. Движение прерывает эффект.
+Скрывает с радаров противника
+Стрельба, как с основного вооружения, так и дезинтегратора\торпеды не прерывает эффект.
+Вращение вокруг своей оси не прерывает эффект.
+Использование модулей не прерывает эффект.
-Приходится не двигаться на протяжении всего времени действия
Рекомендуемый модуль.
На мой взгляд, обязательный модуль на любом фрегате дальнего радиуса действия. Мы становимся невидимы для вражеских радаров, имеем иммунитет к точечным дебафам типа «Плазменной сети» Диверсанта, но при этом не можем сдвинуться с места, ибо маскировка сразу же пропадает. Однако быть невидимым на 60 сек. вполне умеренная плата за стояние на месте. Об интересных особенностях этого модуля расскажу позднее.
Форсирование вооружения
Увеличивает силу следующего заряда дезинтегратора или управляемой торпеды.
+Увеличение урона для следующего выстрела
Рекомендуемый модуль.
Так же обязательный модуль на дальнобойном фрегате, ибо увеличивает урон следующего выстрела с дезинтегратора или торпеды.
При активации отменяет эффект “Тахионного рывка”
Тахионный рывок
Ускоряет следующий заряд дезинтегратора или управляемую торпед.
+Увеличивает скорость заряда дезинтегратора или скорость торпеды для следующего выстрела
-Усложняется управление торпедой
Рекомендуемый модуль.
Так же обязательный модуль для дальнобойного фрегата, но без него вполне можно обойтись, если вам важнее установить в этот слот другие важные для вас модули.
При активации отменяет эффект “Форсирования вооружения”
1.2.2 Спорные модули
ИК ловушки
С вероятностью 100% сбивает с курса летящие в корабль игрока самонаводящиеся ракеты.
+Сбивает с курса летящие в вас ракеты со 100% вероятностью
+Лишает вражеские торпеды в радиусе от вас управления
±При захвате вас Фрегата с дезинтегратором снимает с вас захват цели, но ничего не мешает ему, навестись на вас повторно и произвести выстрел
-Не отнимает у торпеды возможность подрыва
Спорный модуль для данного класса корабля.
Если вам надоели летящие в вас ракеты\торпеды\заряды дезинтегратора, то можете попробовать поставить этот модуль. При использовании данного модуля против торпед Иерихонского торпедоносца желательно уклонятся от траектории полета торпеды.
Усилитель щита L
Восполняет некоторое количество щита кораблю игрока на несколько секунд.
+Восполняет щит, что может помочь в критической ситуации
-Малое количество восполнения щита
Спорный модуль для данного класса корабля.
Этот модуль может спасти вам жизнь или просто забивать лишний слот.
Если вы часто попадаете под удар противника, рекомендуется использовать этот модуль.
Мультифазовый адаптер щита
Увеличивает сопротивление щита ко всем видам урона кораблю игрока на несколько секунд.
+Значительно увеличивает сопротивление щита
+Относительно быстро перезаряжается
-Небольшое время действия
Спорный модуль для данного класса корабля.
Для Иерихонского торпедоносца, у которого основной упор выживаемости корабля идет на щит имеет смысл брать данный модуль, но это уже на ваше усмотрение.
Если вы часто попадаете под удар противника, рекомендуется использовать этот модуль.
Нанокомпозитное покрытие
Увеличивает сопротивление корпуса ко всем видам урона кораблю игрока на несколько секунд.
+Значительно увеличивает сопротивление корпуса
+Относительно быстрая перезарядка
-Небольшое время действия
Спорный модуль для данного класса корабля.
Как и «мультифазовый адаптер щита» для Иерихонского торпедоносца, данный модуль имеет смысл только на дальнобойном фрегате Империи, у которых основной параметр живучести зависит от прочности корпуса.
Если вы часто попадаете под удар противника, можете попробовать использовать этот модуль.
1.2.3 Не рекомендуемые модули
Инфракрасный пульсар
На несколько секунд запрещает всей вражеской технике, захватившей вас в прицел, наводится на какие-либо корабли.
+Не дает врагам использовать на вас способности точечного воздействия и мешает стрелять
-На ближней дистанции бесполезен
Не рекомендуемый модуль.
Личный опыт показывает, что модуль бесполезен в большинстве случаев. Возможно, с ним можно построить множество извращенных тактик вместе со звеном, но для одинокого снайпера едва ли спасет ему жизнь. Данный модуль лишает всех врагов, захвативших вас в прицел, наводится на вражеские корабли на несколько секунд. Для перехватчика, который нынче работает на ближних дистанциях, не составит труда попасть в вас, как и штурмовику. Единственно от чего вас может спасти некоторое время так это от противника, ведущего по вам огонь со средней и дальней дистанции, но только если он не укомплектован лазерами.
Армейский ремкомплект
Восстанавливает некоторое количество корпуса кораблю игрока в течение 1 сек.
+Восстановление корпуса без присутствия инженера
-Большое время перезарядки
-Малое количество восполнения корпуса
Не рекомендуемый модуль.
Кто-нибудь использует этот модуль? Можете поставить его для того, чтобы выполнить контакт, который дается по ходу продвижения по игре. В остальных случаях одноразовая вещь, которая забирает у вас слот на 135-360 сек.
1.3 Дополнительные модули
1.3.1 Дополнительные модули настройки сопротивления корабля
Нет смысла описывать дополнительные модули усиливающие сопротивление щита и корпуса к определенному виду урона. Каждый и так решит что ему важнее из этого.
1.3.2 Дополнительные модули настройки вооружения
Армейский иридиевый теплоотвод
Увеличивает скорострельность.
+За счет скорости стрельбы немного подымает урон от основного вооружения
Электронная донаводка
Уменьшает разброс вооружения.
+Позволяет эффективнее вести дальний бой основным вооружением
Модуль бесполезен для лазеров.
Система «Горизонт»
Увеличивает оптимальную и максимальную дальность стрельбы.
+Позволяет работать по противнику основным вооружение на более дальние дистанции
Разгонные катушки
Увеличивает скорость полета снаряда.
+Позволяет эффективнее вести бой на средней и дальней дистанции
Не столь важные для дальнобойного фрегата модули, особенно, если вы работаете по противнику только дезинтегратором или управляемой торпедой. Если же вы предпочитаете иного вида деятельность или предполагаете возможность ведения боя основным вооружением, то данные модули подымут эффективность основного вооружения в нужную вам сторону.
Улучшенные пилоны
Уменьшает время перезарядки ракет (не уменьшает время перезарядки обоймы).
+Позволяет за меньшее время выпускать большее количество ракет
-Если у вас установлены мины, то эффективность данного модуля сомнительна
Если предпочитаете пользоваться ракетами, то можете установить данный модуль.
1.3.3 Дополнительные модули настройки корабля
Компенсатор столкновений
Уменьшает повреждения от столкновений. Увеличивает скорость поворота и скорость маневра.
+Снижает повреждения от столкновений, если вы предпочитаете прижиматься к поверхностям
+Позволяет активнее маневрировать под огнем противника
Если предпочитаете быть неподалеку от центра событий, где вероятность вашего уничтожения увеличивается в разы, то вполне имеет смысл поставить данный модуль. Это позволит вам избежать части урона, если противник не входит в клинч.
Аварийный барьер
При критической прочности корпуса (<15%), автоматически активируется аварийный щит, защищающий корабль.
+Спасает корабль от уничтожения в течение секунды
-Имеет перезарядку
Если ваш корабль часто попадает в зону поражения вражеских дезинтеграторов, управляемых торпед и других боевых единиц противника, то вам следует установить данный модуль. Он позволит вам выжить в критической ситуации и пережить урон, который в ином случае привел бы к вашей гибели.
Усиленные ребра жесткости
Увеличивает прочность корпуса.
+Нет отрицательных эффектов
Данный модуль будет вполне полезен для кораблей Империи, которые имеют самый высокий показатель прочности корпуса. Рекомендуется ставить, если вы часто попадаете под огонь противника.
Дополнительный излучатель щита
Увеличивает прочность щита.
+Нет отрицательных эффектов
Данный модуль будет вполне полезен для кораблей Иерихона, которые имеют самый высокий показатель прочности щита. Рекомендуется ставить, если вы часто попадаете под огонь противника.
1.4 Модификаторы корабля
1.4.1 Модификатор компьютера
«Протонная стена»
Уменьшает время действия эффектов контроля.
+Нет отрицательных эффектов
Если вы часто становитесь жертвой эффектов контроля, что может произойти при любой вашей тактике поведения в бою, то рекомендуется устанавливать этот модуль.
Усиленный сканер
Увеличивает радиус обнаружения целей.
+Нет отрицательных эффектов
Если вы предпочитаете замечать врага раньше, чем он вас, то модуль рекомендуется к установке.
Разогнанный процессор
Уменьшает время захвата цели.
+Нет отрицательных эффектов
Если вы предпочли взять вместо импланта Нейроконтроллер «Oculus» (2-го ранга, группы Империя), и вас не устраивает время захвата цели, то модуль рекомендуется к установке. Так же предпочтителен для установки тем, чья тактика подразумевает непосредственную работу основным вооружением в центре схватки.
Сопроцессор наведения
Снижает разброс при стрельбе с основного вооружения.
+Нет отрицательных эффектов
Если вас не устраивает точность вашего вооружения, то данный модуль рекомендуется к установке. Позволяет эффективнее вести стрельбу на дальних и средних дистанциях.
Бесполезен для лазеров.
Инфракрасный сканер
Повышает шанс критических повреждений.
+Нет отрицательных эффектов
Сомнительный модуль на дальнобойном фрегате. Возможно, имеет смысл лишь на скорострельных моделях основного вооружения.
1.4.2 Модификатор корпуса
Тяжелая обшивка
Увеличивает прочность корпуса, уменьшая максимальную скорость.
+Большой бонус к прочности корпуса
-Уменьшает максимальную скорость
Имеет место только на дальнобойных фрегатах Империи. Но наряду с большим бонусом к выживаемости вы теряете бонус к мобильности. Учтите это!
Регенерирующее покрытие
Постепенно восстанавливает корпус корабля.
+Восстановление корпуса корабля без участия инженера и без использования ремкомплекта
-Скорость восстановления мала
Если вы предпочитаете быть слишком далеко от центра событий или вам некогда просить помощи у инженеров для починки, то этот модуль может упростить вам жизнь.
Облегченный корпус
Увеличивает максимальную скорость корабля, уменьшая прочность корпуса.
+Средний бонус к максимальной скорости
-Уменьшает прочность корпуса
Полная противоположность тяжелой обшивке. Если предпочитаете мобильность выживаемости, то вам стоит попробовать этот модуль.
Гальванизированная броня
Увеличивает сопротивления корпуса всем видам урона.
+Нет отрицательных эффектов
Единственное что можно сказать то, что он скорее подходит для дальнобойных фрегатов Империи, нежели Иерихона.
Пассивная броня
Увеличивает скорость регенерации энергии, снижая сопротивление корпуса всем видам урона.
+Большой бонус к скорости восстановления энергии
-Немного снижает сопротивление корпуса всем видам урона
Если вы испытываете проблемы с энергией, то этот модуль вам может подойти. Несмотря на то, что он снижает сопротивление корпуса, бонус к увеличению скорости восстановления энергии вполне его компенсирует. Очень хорошо будет смотреться на дальнобойном фрегате Иерихона, коему не столь важна прочность корпуса.
1.4.3 Модификатор щита
Асинхронный проектор щита
Увеличивает скорость регенерации щита.
+Нет отрицательных эффектов
Хорошо смотрится на любом корабле. Если вы хотите как можно скорее восстанавливать свой щит, что важно для дальнобойных фрегатов Иерихона, то этот модуль вполне вам подойдет.
Разветвитель проекции щита
Увеличивает максимальный запас щита.
+Нет отрицательных эффектов
Важен, скорее, для кораблей Иерихона, так как для Имперского дальнобойного фрегата преимущество в увеличенном максимальном запасе щита довольно спорно.
Адаптивный щит
Увеличивает сопротивление щита всем видам урона.
+Нет отрицательных эффектов
Этот модуль можно ставить на любой корабль будь это Иерихонский или Имперский. Иерихонский фрегат будет с этим модулем намного эффективнее, но Имперскому, этот модуль позволит выиграть несколько дополнительных секунд, перед тем как в дело вступит корпус корабля.
Компактный генератор щита
Увеличивает максимальный запас энергии, уменьшая максимальный запас щита.
+Большой бонус к запасу энергии
-Немного уменьшает запас щита
Если вы пилот Имперского дальнобойного фрегата и вам не хватает энергии для комфортного полета, то стоит задуматься над установкой этого модуля. Бонус к увеличению запаса энергии в несколько раз превосходит снижение запаса щита. В итоге на Имперских кораблях будет практически незаметно уменьшение запаса щита.
Щит из субматерии
Увеличивает максимальную скорость, уменьшая сопротивление щита всем видам урона.
+Небольшой бонус к максимальной скорости
-Немного уменьшает сопротивление щита всем видам урона
Если вам важна в первую очередь мобильность, то стоит подумать над установкой этого модуля. Небольшая прибавка к максимальной скорости позволит вам быстрее перемещаться по полю боя, жертвуя небольшим количеством сопротивления щита. Рекомендуется ставить на Имперские корабли. В данный момент модуль довольно спорный, так как прибавка не очень большая и на фрегате практически не будет заметна.
1.4.4 Модификатор конденсатора
Калибратор утечек
Увеличивает максимальный запас энергии.
+Нет отрицательных эффектов
Первый из простых способов решить проблемы с энергией. Если вам важно количество.
Стабилизатор напряжения
Увеличивает скорость регенерации энергии.
+Нет отрицательных эффектов
Второй из простых способов решить проблемы с энергией. Если вам важно быстрое пополнение запасов энергии.
Импульсный разрядник
Увеличивает урон основного вооружения, снижая скорость регенерации энергии.
+Небольшой бонус к урону от основного вооружения
-Небольшое уменьшение скорости восстановлении энергии
Если вы предпочитаете находиться на переднем крае и часто пользуетесь основным вооружением, то стоит установить этот модуль. Это немного увеличит вносимый вами урон, хоть и придется пожертвовать скоростью регенерации энергии. Модуль в данный момент так же довольно спорный из-за небольших бонусов к урону.
Многофазный генератор
Увеличивает максимальный запас энергии и скорость ее регенерации.
+Увеличивает оба параметра энергии
Третий из простых способов решить проблемы с энергией. Золотая середина между запасом энергии, и ее восполнением.
Силовое реле конденсатора
Увеличивает скорость регенерации щита, уменьшая скорость регенерации энергии.
+Большой бонус к скорости восстановления щита
-Небольшое уменьшение скорости восстановления энергии
Если для вас является сверхважной задачей быстрое пополнение щита, что важно для Иерихонских кораблей, то модуль может дать вам очень большой бонус к восстановлению щита, жертвуя небольшим количеством регенерации энергии.
Мост силовой установки
Увеличивает максимальную скорость, уменьшая максимальный запас энергии.
+Небольшой бонус к максимальной скорости
-Относительно большое уменьшение запаса энергии
Модуль важен для тех, кому важна мобильность. Спорный модуль, так как с небольшой прибавкой к скорости мы имеем довольно большой минус к запасу энергии.
1.4.5 Модификатор двигателя
Стабилизатор инерции
Увеличивает скорость бокового перемещения корабля.
+Нет отрицательных эффектов
На дальней и средней дистанции при ведении боя поможет уклониться от части урона или эффективно маневрировать вблизи крупных объектов или в областях ограниченного пространства.
Боковые двигатели
Увеличивает скорость поворота корабля.
+Нет отрицательных эффектов
Позволит вам быстрее развернуться в сторону нападающего, чтобы задействовать все основное вооружения, если тот напал с флангов или сзади.
Впрыск катализатора
Увеличивает максимальную скорость корабля.
+Нет отрицательных эффектов
Простой способ ненамного увеличить скорость корабля. Позволит вам быстрее перемещаться по полю боя.
Инжектор тетраоксида
Ускоряет разгон корабля.
+Нет отрицательных эффектов
Позволяет быстрее менять позицию, и уклонятся от урона на дальних и средних дистанциях.
Дополнительный генератор
Увеличивает скорость регенерации энергии, уменьшая максимальную скорость.
+Большой бонус к регенерации энергии
-Небольшое уменьшение максимальной скорости
Если вам не хватает энергии и вам не особо важна мобильность, то этот модуль может помочь вам.
2. Импланты
Жирная беспросветная леееень…
3. Вооружение
Перед установкой основного вооружения нужно помнить одну особенность:
От модификации орудия (Мк.) зависит урон дезинтегратора и управляемой торпеды.
-Без орудий = Урон уменьшается.
-Мk. I (белое) = Стандартное значение урона.
Далее урон увеличивается соответственно модификации как указано ниже.
-Mk. II (белое)
-Армейское (зеленое)
-Mk. III (синее)
-Экспериментальное (фиолетовое)
Лучевая пушка
Лазер имеющий высокую точность и дальность, но средний урон.
Тяжелый бластер
Средний урон, дальность выше среднего. Для ведения эффективной стрельбы требуется привыкнуть к автонаведению и особенностям стрельбы.
Позитронная пушка
Высокий урон, высокая дальность. Так же нужно некоторое время для того, чтобы привыкнуть к особенностям орудия.
Рельсовый миномет
Выше среднего урон, средняя дальность. Точность не слишком высока, но это компенсируется подрывом снаряда вблизи вражеского корабля. Урон наносится в некоторой области, что позволяет задевать несколько целей одновременно. Есть противопоказания: «Не использовать миномет на ближней дистанции, так как взрыв снаряда может нанести урон и цели и стрелку»
Распишу подробнее позже…
4. Как летать
Есть три основных вида тактики поведения дальнобойных фрегатов в бою. У каждой есть свои достоинства и свои недостатки.
Вариант 1
Сверхдальние дистанции
Использование дезинтегратора и управляемой торпеды с точки входа союзных сил в сектор (респа). Обычно дальнобойный фрегат такой тактики не меняет позицию. Допускается иногда приближение к цели, если противник слишком далеко.
Тактика очень проста и в большинстве случаев бывает эффективна. Позволяет вести прицельную стрельбу по врагу на сверхдальних дистанциях и не быть в центре битвы. Единственный минус в том, что дальние расстояния вносят свои коррективы в точность специального вооружения, что мешает эффективной стрельбе по целям. С дезинтегратора сложнее попасть по маневрирующим целям, а торпеде нужно большое количество времени, чтобы долететь.
Так же представляют опасность боевые единицы врага, которые могут напасть со спины или флангов. Так как союзные силы обычно находятся далеко, вы остаетесь один на один с нападающим.
Если вы попали в вышеописанную ситуацию, то не спешите дергаться с места и срывать с себя радиопоглощающее поле, если таковое имеется. Это не позволит Диверсанту наложить на вас вредные эффекты, что при его гибели в других случаях могли бы унести вашу жизнь. Если диверсант достаточно близко, то желательно сразу же выпустить минное поле и задействовать основное вооружение. Если успеете – выживете. Если нет, то есть большая вероятность уничтожить диверсанта после смерти.
Всегда следите за маскировкой. Если вы установили “Радиопоглощающее поле” используете его постоянно. Так риск вашей гибели может заметно снизится.
Тактика замечательна тем, что иногда позволяет отвлечь на себя несколько боевых единиц врага, которые пылая святой яростью, будут пытаться вас уничтожить, наплевав на цели задания.
Тактика сложно применима в секторах захламленных разного рода объектами (астероидами и обломками). Требуются открытые пространства.
Вариант 2
Средние дистанции
Эффективное использование, как основного вооружения, так и специального. Важность этой тактики в том, чтобы быть рядом с союзными силами и оказывать им поддержку, но не быть слишком близко, чтобы не попасть под огонь. Примерная дистанция около 4-6 км.
При этой тактике очень важна позиция, занимаемая фрегатом. Занимайте позиции вблизи астероидов и других объектов в пространстве. Это даст вам возможность уклониться от части урона и заставит противника маневрировать, чтобы вас поймать. При обнаружении противника, пытающегося вас уничтожить раньше, чем он начал действовать, можно с легкостью предугадать его действия и маневры и подготовится, заняв удобную для этого позицию.
Если вы находитесь вблизи большого астероида, то противник, скорее всего, облетит его и зайдет вам в тыл. На этот случай вы можете развернуть фрегат в данную сторону для того чтобы задействовать в полной мере основное вооружение при случае и при появлении противника уничтожить его специальным вооружением (торпедой или дезинтегратором), а затем добить основным вооружением. Если у вас не вышло уничтожить врага на подлете можете воспользоваться минными полями. Если вы держались достаточно близко к союзным силам, то, скорее всего, уничтожить противника вам помогут, и вы сможете вернуться к своим обязанностям, но перед тем как это сделать смените позицию.
Эта тактика хорошо подходит Иерихонскому торпедоносцу, так как торпеда может облетать не большие препятствия и поражать цели за ними. Для Имперского дальнобойного фрегата использовать эту тактику сложнее, так как требуются позиции с открытым обзором, чтобы поражать цели напрямую. Учитывайте это при выборе корабля и тактики.
Сложность этой тактики заключается в том, что вы должны менять позицию достаточно часто, чтобы противники не докучали вам слишком часто и не знали, где вы находитесь. Так же если у вас установлен модуль “Радиопоглощающее поле” всегда следите, чтобы он был активирован, когда вы заняли позицию.
Тактика применима в любых секторах.
Вариант 3
Ближние дистанции
Тактика, подразумевающая под собой непосредственное участие в битве. На первый план выносится основное вооружение, а специальное вооружение используется как второстепенное.
Для фрегата этой тактики крайне важная живучесть или мобильность. При живучести вы сможете прожить под огнем намного дольше, что позволит союзникам с большей вероятностью вас спасти. Мобильность же позволит вам укрываться за препятствиями, и уклонятся, но это подразумевает под собой хорошее знание сектора и возможности пилота в маневрировании.
Эта тактика наиболее эффективна в том случае, если у вас есть хорошее звено, которое сможет помочь вам в трудной ситуации. Так как при этой тактике противники будут наиболее часто пытаться вас уничтожить.
Одна из извращенных тактик, в которой «Инфракрасный пульсар» может помочь вам избежать урона, но только если у вас мобильный вид фрегата. Для фрегата, подстроенного под живучесть желательно использовать «Радиопоглощающее поле».
Выбор ракетного вооружения зависит от вашего стиля игры и тактики. Минные поля хорошо подходят, если вы не любите менять часто позицию и на вас часто нападают или вы находитесь слишком близко к месту битвы и вас часто пытаются уничтожить. Ракеты подходят для нанесения большего урона по цели или чтобы разрядить вражеское ПРО, для того, чтобы ваша торпеда успешно достигла цели.
Интересные виды тактик
Есть так же один нетривиальный способ ведения боя.
Если в вашей команде много дальнобойных фрегатов и во время битвы вы заметили большое количество боевых единиц противника, которые пытаются их уничтожить, то можно использовать тактику «на живца». Будьте рядом с дальнобойными фрегатами союзника под радиопоглощающим полем и следите за тем, чтобы к ним никто не подошел. Если противники упорны, то это шанс для вас заработать как можно большее количество отметок о сбитых кораблях.
5. Как стрелять
Торпедоносец Иерихона
При использовании управляемой торпеды пилоту важно знать то, что при непосредственном приближении торпеды к цели. Цель уведомляется о приближении торпеды и может уклониться от нее. Избежать это можно, пытаясь лететь не точно на цель, а по дуге, поворачивая к цели на минимальном расстоянии.
У нас есть маяк, у которого висят несколько целей. При полете торпеды точно на маяк, цели уведомляются от приближающейся угрозе на большом расстоянии, и с большей вероятностью уклонятся от нее. Если пусть торпеду не точно на маяк и мимо нее, например, ниже маяка. Торпеда летит мимо и цели не знают наверняка, что она направлена на них. При подлете к маяку торпеда резко меняет направление к маяку и подрывается, оставляя целям небольшое время для уклонения и осознания ситуации.
При таком способе ведения огня важно частенько поглядывать на количество целей в области, которое указывается при управлении торпедой. Чем больше, тем лучше. Единственный минус в том, что там указываются и союзные цели. Так что будьте внимательнее.
Есть в таком способе и недостатки. Если враг задействует ИК-ловушки, то вы не сможете управлять торпедой и с высокой вероятностью промажете. Здесь важно вовремя повернуть к цели, чтобы пройти достаточно близко от нее.
Если на вашем корабле установлены «Форсирование вооружения» и «Тахионный рывок», то желательно не использовать эти модули одновременно каждый раз. Комбинируйте. При захвате маяка выпустите торпеду с увеличенным уроном, которая медленно подлетит и нанесет ощутимый урон противнику. После чего увеличьте скорость следующей торпеды и попытайтесь добить оставшихся на маяке. Использование одновременно обоих модулей невозможно.
(Если в распоряжении противника находятся средства ПРО, то тут есть два варианта действия. Либо попросить союзников уничтожить фрегат с ПРО, либо деактивировать его на время пущенной ракетой вами или союзниками.)
Дальнобойный фрегат Империи
При введении огня с дезинтегратора, пилоту важно знать то, что когда орудие заряжено и готово выстрелить цель помечает лазерный луч. И противник, увидев его, может начать маневрировать, чем затруднит свое уничтожение. Старайтесь захватить цель, не удерживая прицел на ней. Быстро провести по цели прицелом, нажав клавишу захвата. Так вы захватите цель с меньшей вероятностью того, что она сможет это заметить. После этого подождите, когда зарядится орудие, по-прежнему не наводя прицел на цель. После этого быстро наведите прицел на цель и произведите выстрел, после чего снова убрав прицел в сторону. Так цель не узнает, что вы по ней целились, и с большей вероятностью будет повреждена. Далее либо цель начнет активно маневрировать, либо будет уничтожена вами или союзниками.
Так же учтите, что захват цели сбивается ИК-ловушками. Это не смертельно и вы можете опять навестись на цель и произвести выстрел.
Учтите, что луч очень сильно бросается в глаза, и заметить одинокий Имперский фрегат не составит труда. Будьте осторожны в прицеливании.
6. Некоторые особенности
-Не смотря на то, что в описании «Радиопоглощающего поля» указана невозможность движения для работы эффекта, есть одна особенность. Летите на своей максимальной скорости отпустите кнопки управления кораблей (за исключением кнопок поворота вокруг оси «Q» и «E») и активируйте модуль. Эффект будет активен, а вы продолжите лететь прямо по инерции, управляя кораблем с помощью курсора.
-Указатель целей в области взрыва управляемой торпеды указывает так же и невидимые цели.
-При использовании дезинтегратора в режиме прицеливания можно использовать ракетное вооружение и модули.
-При управлении торпедой, корабль так же двигается, подчиняясь курсору.
-При переходе в режим прицеливания дезинтегратора корабль резко останавливается, как и при запуске торпеды.
Что требуется:
- Описание всех имплантов в текстовом виде, ибо самому уже лень переписывать. Если хотите ваши пожелании по их выбору, использованию и объяснение почему так.
- Ваши описания основных орудий относительно дальнобойных фрегатов. Преимущества, недостатки, тактики.
- Ваши варианты поведения дальнобойного фрегата в бою.
- Особенности, которые используете во время игры и каким способом.
- Советы и т.д.