Гонки на перехватах.

Как насчет ввода нового режима в игру - гонки (рэйсинг) ?

 

Тип кораблей :

перехваты

 

Модули :

нужно придумать для этого режима другие модули. К примеру вспомним допустим NFS-World, там можно было использовать перки на щит, ускорение, магнит, траффик… и др.

 

Способ прохождения :

прохождение последовательности колец-врат раскиданных на карте.

 

Сложность :

нарастание уровня сложности на карте, начиная от расположения колец возле астероидов, до размещения на карте минных полей и стационарных дронов с дезинтегратором.

 

Цель :

выжить и пройти до последнего кольца первым \ вторым \ третьим

 

Награда :

кредиты естестно, таблица рекордов, перки, наклейки…

 

:slight_smile:

 

пока так, может еще чего надумаем вместе.

 

_ - - - - - возможные дополнения, поправки к основной идее - - - - - _

  • ставки в гонках (тотализатор)

  • режим спектатора (зритель) для неучавствующих. (может быть даже ограничение мест - билеты проданы xD - сбор средств с продаж делим между организатором и выигравшими xD)

  • отдельный кредитный баланс, гоночный и боевой, с трансфером между ними в допустимом соотношении  (если вдруг окажется, что слишком влияет на баланс в основной боевке игры)

  • задействование оружия или нет (другого типа, для гонок), с ограничениями, в зависимости от настроек организатора турнира.

Я и так этим занимаюсь пока все ожесточенно воюют :fedlol:

voobrazhenie_18370702_orig_.jpeg

эх как хотелось бы внести толику разнообразия в боевки!!! гонки на звездолетах- что может справиться с этой задачей лучше? Целиком поддерживаю ТСа!!

Хм. Мне не нравится идея. Всё же это боевик про наёмников.

Хм. Мне не нравится идея. Всё же это боевик про наёмников.

Ну наемникам тоже хочется срубить бабок полегче, не обязательно же кажный день людей убивать… или в баре просижывать.

А тут на тебе… нелегальные гонки на выживание… бабки, слава, адреналин, веселуха.

Может быть и ставки туда сделать ? xD

Нужно больше режимов, больший охват аудитории :fedlol:

И сделать тотализатор!!!

Я б погонялся. :fedcrazy:  Только надо как то отбалансить. что бы не летали на Т3 в гонках только федерацкие перехваты.

Че это? Пусть гоняются :slight_smile:

Можно, например, добавить гоночные модули, которые кардинально меняют корабль из боевого в гоночный. И тогда уже скорости у всех будут другие.

впринципе можно даже теже карты оставить, раставить по кругу маяки и летать…  по принципу кто либо останется в живых либо первым сделает 5 кругов…

Можно, например, добавить гоночные модули, которые кардинально меняют корабль из боевого в гоночный. И тогда уже скорости у всех будут другие.

 

да ничего менять ненадо - простые гонки на выживание, хочеш попробуй сбить всех хочеш несись к финишу… 

вот только ракеты надо убрать, и  оставить мины.

Можно, например, добавить гоночные модули, которые кардинально меняют корабль из боевого в гоночный. И тогда уже скорости у всех будут другие.

Тогда надо убирать ограничение в 700.

Я б погонялся. :fedcrazy:  Только надо как то отбалансить. что бы не летали на Т3 в гонках только федерацкие перехваты.

Федератскому перехвату хватит одного стазиса. Если это кольцевые гонки со стрельбой и отправкой противника на чекпоинт в случае смерти, то для любого перехватчика найдётся выигрышная тактика и выигрышный билд. А если каждому даётся только по одному кораблю - то место найдётся уже для любого класса, включая снайпера.

Идея не нравится.Только потому,что название игры -“Стар Конфликт”,про “рэйсинг” нет ни слова.

Идея не нравится.Только потому,что название игры -“Стар Конфликт”,про “рэйсинг” нет ни слова.

Про битвы перестрелки тоже ни слова.

Конфликт понятие растяжимое.

 

Дык даже если добавят такой режим, никто же не заставляет в него играть… Стреляйте дальше в пвп или пве.

Другим кто захочет отдохнуть и возможно получить доп заработок при этом на тотализаторе xD может придется по душе.

Можно совместить с боевкой - победителем объявляется тот, кто в состоянии пересечь финишные врата. Целым. Будет выбор - фитить на скорость (в надежде, что по тебе промахнутся), на живучесть (в надежде, что более резвых догонят ракеты опонентов), или на дамаг (в надежде, что ты будеш тем, кто пускает ракеты по резвым и пуляет по пухлым)

Можно, все можно, нужна ток фантазия.

Допустим вместо ракет уничтожающих игрока добавить ракеты парализаторы (эми разрядом) или снижающие скорость, возможно сделать их нурсами.

Как насчет ввода нового режима в игру - гонки (рэйсинг).

Тип кораблей: перехваты

Модули: нужно придумать для этого режима другие модули. К примеру вспомним допустим NFS-World, там можно было использовать перки на щит, ускорение, магнит, траффик… и др.

Способ прохождения: прохождение последовательности колец-врат раскиданных на карте.

Сложность: нарастание уровня сложности на карте, начиная от расположения колец возле астероидов, до размещения на карте минных полей и стационарных дронов с дезинтегратором.

Успех: выжить и пройти до последнего кольца первым \ вторым \ третьим

Награда: кредиты естестно, таблица рекордов, перки, наклейки…

 

:slight_smile:

 

пока так, может еще чего надумаем вместе.

 

          • возможные дополнения- - - - -
  • ставки в гонках

  • задействование оружия или нет (другого типа, для гонок), с ограничениями, в зависимости от настроек организатора турнира.

открой голосование то.

расширенный вид редактирования темы. вверху справа стрелочка управление голосованием.

Интересная идея, я за ) 

а ничего что ограничение скорости есть?
и вообще эта идея смогла бы воплотиться если бы модулями можно было бы тормозить другие корабли ну например типо дать стазис другому игроку, иначе что тут сложного? тупо нажал шифт+ц и тупо летишь как и все остальные!
И ещё разбросать по пути к кольцам какие нить штуки тупо кто забрал тот и сможет заюзать модули

открой голосование то.

расширенный вид редактирования темы. вверху справа стрелочка управление голосованием.

запилил голосование

а ничего что ограничение скорости есть?

и вообще эта идея смогла бы воплотиться если бы модулями можно было бы тормозить другие корабли ну например типо дать стазис другому игроку, иначе что тут сложного? тупо нажал шифт+ц и тупо летишь как и все остальные!

И ещё разбросать по пути к кольцам какие нить штуки тупо кто забрал тот и сможет заюзать модули

все верно, другой режим = другие модули, разрабам сложности это не представляет, осталось только проработать концепцию и стартовые идеи набросать (в этом можем помочь мы), дальше, если возьмутся, пойдет дело.