Как насчет ввода нового режима в игру - гонки (рэйсинг) ?
Тип кораблей :
перехваты
Модули :
нужно придумать для этого режима другие модули. К примеру вспомним допустим NFS-World, там можно было использовать перки на щит, ускорение, магнит, траффик… и др.
Способ прохождения :
прохождение последовательности колец-врат раскиданных на карте.
Сложность :
нарастание уровня сложности на карте, начиная от расположения колец возле астероидов, до размещения на карте минных полей и стационарных дронов с дезинтегратором.
Цель :
выжить и пройти до последнего кольца первым \ вторым \ третьим
_ - - - - - возможные дополнения, поправки к основной идее - - - - - _
ставки в гонках (тотализатор)
режим спектатора (зритель) для неучавствующих. (может быть даже ограничение мест - билеты проданы xD - сбор средств с продаж делим между организатором и выигравшими xD)
отдельный кредитный баланс, гоночный и боевой, с трансфером между ними в допустимом соотношении (если вдруг окажется, что слишком влияет на баланс в основной боевке игры)
задействование оружия или нет (другого типа, для гонок), с ограничениями, в зависимости от настроек организатора турнира.
Я б погонялся. :fedcrazy: Только надо как то отбалансить. что бы не летали на Т3 в гонках только федерацкие перехваты.
Федератскому перехвату хватит одного стазиса. Если это кольцевые гонки со стрельбой и отправкой противника на чекпоинт в случае смерти, то для любого перехватчика найдётся выигрышная тактика и выигрышный билд. А если каждому даётся только по одному кораблю - то место найдётся уже для любого класса, включая снайпера.
Можно совместить с боевкой - победителем объявляется тот, кто в состоянии пересечь финишные врата. Целым. Будет выбор - фитить на скорость (в надежде, что по тебе промахнутся), на живучесть (в надежде, что более резвых догонят ракеты опонентов), или на дамаг (в надежде, что ты будеш тем, кто пускает ракеты по резвым и пуляет по пухлым)
Как насчет ввода нового режима в игру - гонки (рэйсинг).
Тип кораблей: перехваты
Модули: нужно придумать для этого режима другие модули. К примеру вспомним допустим NFS-World, там можно было использовать перки на щит, ускорение, магнит, траффик… и др.
Способ прохождения: прохождение последовательности колец-врат раскиданных на карте.
Сложность: нарастание уровня сложности на карте, начиная от расположения колец возле астероидов, до размещения на карте минных полей и стационарных дронов с дезинтегратором.
Успех: выжить и пройти до последнего кольца первым \ вторым \ третьим
а ничего что ограничение скорости есть?
и вообще эта идея смогла бы воплотиться если бы модулями можно было бы тормозить другие корабли ну например типо дать стазис другому игроку, иначе что тут сложного? тупо нажал шифт+ц и тупо летишь как и все остальные!
И ещё разбросать по пути к кольцам какие нить штуки тупо кто забрал тот и сможет заюзать модули
расширенный вид редактирования темы. вверху справа стрелочка управление голосованием.
запилил голосование
а ничего что ограничение скорости есть?
и вообще эта идея смогла бы воплотиться если бы модулями можно было бы тормозить другие корабли ну например типо дать стазис другому игроку, иначе что тут сложного? тупо нажал шифт+ц и тупо летишь как и все остальные!
И ещё разбросать по пути к кольцам какие нить штуки тупо кто забрал тот и сможет заюзать модули
все верно, другой режим = другие модули, разрабам сложности это не представляет, осталось только проработать концепцию и стартовые идеи набросать (в этом можем помочь мы), дальше, если возьмутся, пойдет дело.