Таааааак...подсуживаем?

Для начала,скажу,что тот,кто не включал расширенную информацию о кораблях(настройки-игра-информация о кораблях),может чуть-чуть не понять,о чём я.

 

Итак,все мы видим,что помимо простых бонусов,наподобие сокращённого расхода энергии или времени восстановления боевых модулей своей роли,все имперские корабли имеют бонус в виде дополнительных 10% урона основным оружием.Да,это не делает их имбами,но с другой стороны…

 

Импульсный разрядник,МК3 версия которого итак принадлежит империи,даёт всего 8,8%.Так что,можно считать что на всех имперцах стоят экспериментальные разрядники!К тому же,этот бонус составляет 50% от системы “вылькирия” МК1 командных штурмовиков,которые итак есть у империи,и в принципе,встреться в "дуэли"равные по живучести и одинаково вооружённые командники-Иерихонский и Имперский-будет преимущетво у имперца,ведь его оружие при активации “валькирии” в общем счёте усилено на 30%,а у иерихонца-на 20%,что недопустимо,ведь тянуть бой должны прямые руки,а не техника!Да и с ударниками нечестно…имперец при форсаже усиливает урон на 60%,а федеративный-на 50%.

 

К чему этот бонус?“Возмещение за то,что основной элемент живучести,броня,не регенерируется”?Я лишь процитирую одного коня:НЕ СМЕШИТЕ МОИ ПОДКОВЫ!Для полной регенерации щитов(а другая-не столь значительна) нужно как минимум 5 минут.Да и не дают-то на практике нам эти пять минут-игра же,к счастью,динамичная.А кому нужно ждать пол “контроля” или “детонации”?На этот счёт основное поведение:“Да ну вас к лешему!Щас по-быстрому найду инжа или пойду,разберу кого-нибудь!Завалят?Да ну)Вылечу на целеньком корабле и…собственно,всех убью один останусь)”!

Вот такое вот равновесие я и называю подсуживанием!

 

А поэтому настаиваю на том,что этот бонус должен быть убран,либо (если это ответ на реген щита) переработан в половину/треть(щит тоже есть как-никак) мощности мод. корпуса “регенерирующее покрытие”.Либо,такая “изюминка” была выдана каждой стороне конфликта-ведь так игра станет интереснее,и выбор прокачиваемой расы станет более весом!10% бонуса-федерации-полёта снарядов,иерихону-времени до перегрева орудий.Либо,другие бонусы или другие процентные значения названных мною бонусов.

 

Разработчики больше любят империю(кажется,это их “первопродукт”)?Хорошо!Но разве как они не должны заботится о равновесии?И я не согласен с тем,что они уделяют меньше внимания другим фракциям,особенно-Иерихону.Вы только посмотрите на Мачете,Ланс и Сворд!Наши Т3,4,5 отличаются друг от друга меньше,чем корабли других фракций!А Инквизитор?Это просто переделанный Храмовник!Добавили к нашему Т2-Т3 фрегату пару деталек-и всё!Я не говорю,что это плохо, или дизайн мне не нравится,но разницы между Т-уровнями всё же хотелось бы не меньшей,чем в других расах.Да и произойди небольшая ретекстурка облика слишком  похожих друг на друга кораблей-я был бы счастлив)Но и то,что вдохновения на Иерихон после Империи и Федерации хватило,я тоже понимаю,так что прошу не думать,что я и изменения облика кораблей требую.Но,на всякий случай-это в опросе будет.

 

Ну и-спасибо всем,кто не поленился всё это прочитать)Прошу на эффективности регенерации щитов внимание не акцентировать и в комментариях о них не упоминать.

При прочих равных два командника будут друг друга минуты две а то и три пилить =)) Если не шарами вооружены конечно.

А по бонусу это фича рассы. И согласен, надо добавлять и Иеро и Федам что-то особенное. Та же скорость полёта снарядов неплохая задумка.

P.S реген щита в среднем 100пунктов, значит 1к за 10 сек. На 8к имеем полторы-две минуты, а никак не 5ть =)))

Щас специально фитанул себе два командника.

По факту Иеро более скоростной, но выживаемость у него, при полном фите в живучесть на порядок меньше чем у Имперца, при полуфите в живучесть.

По сути Имперский командник выходит мощнее Иерихонского.

Щас специально фитанул себе два командника. 

По факту Иеро более скоростной, но выживаемость у него, при полном фите в живучесть на порядок меньше чем у Имперца, при полуфите в живучесть. 

По сути Имперский командник выходит мощнее Иерихонского.

И это еще не учитывая тот факт, что танковка в броню намного выгоднее, чем танковка в щиты (даже если забыть про шарики).

Об этом дисбалансе с  увеличенным  уроном у империи писали не однократно, никакой реакции нет. Иерихону не мешало бы увеличить  пассивный  реген щитов, ну а федерации бонус на скорость полета снарядов, тогда будет справедливо. 

К стати на счёт вдохновения и сторон конфликта. ПРокакивала информация о том что сторон конфликта будет больше ? Пять что-ли?? 

Если я не выдумал то как быть с вдлохновением ? ) 

К стати на счёт вдохновения и сторон конфликта. ПРокакивала информация о том что сторон конфликта будет больше ? Пять что-ли?? 

Если я не выдумал то как быть с вдлохновением ? ) 

Наверно пираты. 

Пастафарианцы будут рады имхо.

Даешь бонусы всем!

 

+30% к скорости снаряда/10% к максимальной температуре лазера- Федерации.

 

+40% регена щита - Иерихон.

 

Поясню цифры. Основаны на доступных синих модулях:

 

Импульсный разрядник Т3: +10% урона, -5% регена энергии.

Реле конденсатора: 52% регена щита, -8,9% регена энергии.

Разгонные катушки: +33% скорости снаряда, но без минусов.

 

Вот как-то так. Федератам скомпенсировать низкую скорость снарядов их профильной плазмы и не обижать любителей лазеров. Иерихонцам увеличить реген щита, чтоб его повышенный объем быстрее восстанавливался.

Добавьте в первый пункт опроса - “Оставить как есть”

Добавьте в первый пункт опроса - “Оставить как есть”

Голосование имперцев,которым изменения не выгодны,учитываются,но в другую сторону)А оставлять по-прежднему,значит-терпеть эту мелкую несправедливость.

Бонус империи на повреждения - это мелочь в сравнении с бонусом на корпус, скорей всего почикают энто дело или бонусы других сторон конфликта усилят

Напомнить, что иерихонский перехват восполняет свой шит( то есть ~70-80 % своей боеготовности) за 1 минуту  без хилки, штурм за 2 и фрегат за 3(если прикрытие), в то время как имперец без инженера вообще не в состоянии восстановить свой основной жизненный ресурс.По вашему это недостаточно компенсирует имперский бонус 10% на урон?

Напомнить, что иерихонский перехват восполняет свой шит( то есть ~70-80 % своей боеготовности) за 1 минуту  без хилки, штурм за 2 и фрегат за 3(если прикрытие), в то время как имперец без инженера вообще не в состоянии восстановить свой основной жизненный ресурс.По вашему это недостаточно компенсирует имперский бонус 10% на урон?

и часто вы видите бои без хилок? Империя сейчас намного в лучшем состоянии, чем другие расы. (у меня сейчас 3 из 4 кораблей в наборе - имперские)

Об этом дисбалансе с  увеличенным  уроном у империи писали не однократно, никакой реакции нет. Иерихону не мешало бы увеличить  пассивный  реген щитов, ну а федерации бонус на скорость полета снарядов, тогда будет справедливо. 

Фактически,реген щитов не влияет на исход боя лоб в лоб с чужим кораблём.Да и,раз при бонусе имперцев лазеры становятся лучше…да,бонус от урона больше у сингулярной пушки,но это только на штурмовиках,и,пожалуй,всё же 10%урона лучше всего улучшают лазеры.

Разгон снарядов…Да,тут больший плюс получает плазма.Но не настолько большой,чтобы все устанавливали на корабли только плазменное оружие.Скоростной бонус,по-моему,для федерации идеален.

И будет справедливее всего,если Иерихон не будет “белой вороной”.Я считаю,что  его бонус должен быть направлен на оружие.Но это не должна быть дальнобойность-небольшой её бонус бесполезен,да и возможен небольшой дисбаланс,особенно на кораблях с горизонтом.Да и с выскочившим из-за угла противником дальность не особо нужна.Вот я и подумал,что 1-2 секунды до перегрева-самое то.И не дисбаланс,реилы чуть лучше.

Но,если к кого-то появятся идеи лучше моих-это даже лучше)Своя изюминка в каждых кораблях обрадует меня куда как больше,чем сделанное абсолютно по моей задумке изменение)

Напомнить, что иерихонский перехват восполняет свой шит( то есть ~70-80 % своей боеготовности) за 1 минуту  без хилки, штурм за 2 и фрегат за 3(если прикрытие), в то время как имперец без инженера вообще не в состоянии восстановить свой основной жизненный ресурс.По вашему это недостаточно компенсирует имперский бонус 10% на урон?

На практике-всегда где-то есть инженер,который восстановит здоровье имперскому кораблю.А когда на передовой у корабля есть эти минуты?Да и кто их,собственно говоря,ждёт?Все просто улетают на ремонт,либо-ввязываются в бой,сносят треть-половину жевучести корабля противника,и вылетают на “свежем” кораблике.

давно пора, только не надо огрызков- отрезать 10% к урону Империи!!!

Доппредложение: Иерихон- увеличить дальнобойность вооружения и скорость полета снаряда, добавить регенерации к щитам, Федерация- увеличить скорострельность и уменьшить перегрев, добавив слегка скорости и маневра (энергии итак хватает…) 

кстати, лучшие инжинеры тоже у империи.

таким образом, из имперских кораблей получаются лучшие дамаггеры, лучшие танковщики, лучшие инжинеры. да и бомбы они носят достаточно хорошо, так как имперский рэб очень трудно убить

кстати, лучшие инжинеры тоже у империи.

таким образом, из имперских кораблей получаются лучшие дамаггеры, лучшие танковщики, лучшие инжинеры. да и бомбы они носят достаточно хорошо, так как имперский рэб очень трудно убить

Лучшие инженеры все-таки у Федерации

т2 - 6 ранг есть и у федерации и империи, при этом аллигатор-м намного шустрее и мобильнее, чем гидра-2.

т3 - 9 ранг есть у империи, у федератов это 8 ранг, опять же анаконда намного быстрее, чем стикс и намного приятнее в управлении.

на т4 наоборот - 12 ранг только у федерации, скорость заоблачная для фрегата, у империи неповоротливая тушка 11 ранга, причем бонус империи хуже, чем у федерации.

на т5 опять же лучший инж у федерации -15 ранг, против 14 у империи.

 

Одним словом в итоге по инжам лучшие корабли у Федерации.

Шустрее всего бомбы носят корабли Федерации - их корабли в среднем от 30 до 110% быстрее, чем все другие корабли.

 

А по танковке - команды иерихона намного вкуснее, чем командники Империи - высший командник опять же 15 ранг у иерихона, мало того - капаситор у иерихона выше и быстрее заряжается.

кстати, лучшие инжинеры тоже у империи.

таким образом, из имперских кораблей получаются лучшие дамаггеры, лучшие танковщики, лучшие инжинеры. да и бомбы они носят достаточно хорошо, так как имперский рэб очень трудно убить

Лучшие инженеры все-таки у Федерации

т2 - 6 ранг есть и у федерации и империи, при этом аллигатор-м намного шустрее и мобильнее, чем гидра-2.

т3 - 9 ранг есть у империи, у федератов это 8 ранг, опять же анаконда намного быстрее, чем стикс и намного приятнее в управлении.

на т4 наоборот - 12 ранг только у федерации, скорость заоблачная для фрегата, у империи неповоротливая тушка 11 ранга, причем бонус империи хуже, чем у федерации.

на т5 опять же лучший инж у федерации -15 ранг, против 14 у империи.

 

Одним словом в итоге по инжам лучшие корабли у Федерации.

Шустрее всего бомбы носят корабли Федерации - их корабли в среднем от 30 до 110% быстрее, чем все другие корабли.

 

А по танковке - команды иерихона намного вкуснее, чем командники Империи - высший командник опять же 15 ранг у иерихона, мало того - капаситор у иерихона выше и быстрее заряжается.

Видимо у нас разное понимание того, как должен выглядеть инженер… На мой взгляд чем больше затанкован в броню - тем лучше. А скорость уже приятный бонус, не более.

Лордк сдесь прав. Имперские инженеры лучшие ! Нага намного опережает тирекса и по живучести и по бонусу! А бонус от 15 импланта просто смешной. Ударники лучшие у империи! И командники тоже…

zim777,не пытайтесь опровергать-изменения нужны,и игра от них станет только лучше.

Не очень приятно, когда одна из сторон имеет лучший вариант танковки, да к тому же еще и халявный топовый модуль на дамаг без отрицательных эффектов.