Танковка щитом, или о трудностях жизни Иерихонцев.

Общепризнано, что танковать броней более эффективно, нежели щитом. Корпус корабля меньше, уклониться от выстрелов легче. Пассивные модули на броню могут дать бОльшие бонусы. При этом теоретически щит регенерирует сам со временем, но на практике скорость регенерации мизерная. Несколько улучшают дело активные модули с гораздо меньшим временем перезарядки, но не так уж сильно.
На мой взгляд, ситуацию с эффективностью танковки щитом стоит улучшить. Есть несколько способов это сделать:
 
Способ 1. Восстановительный.
Выразить регенерацию щита в процентах от максимума, а не в абсолютных числах. Как результат, щит любой емкости регенерирует за одно время, щиты большей емкости имеют большие абсолютные значения щита. Непосредственно бою поможет не так уж сильно, зато даст более быструю регенерацию до полного состояния после боя, увеличит боевую устойчивость. Точное время регенерации конечно надо регулировать, я бы выставил в районе 2 минут, может больше. Возможно, понадобится пересмотр эффективности модулей на объем щита.
 
Плюсы:
- Даст уникальный способ боя для Иерихона, более ориентированный на бей-беги и выживание, в отличие от скоростного и маневренного боя Федерации и лобовой танковкой объемами брони и дополнительного урона от Империи.

  • Бонус, делающий щит более полезным для всех сторон. Всё же реген щита нынешний уныл до безобразия.
     
    Минусы:
  • Не добавит прямой выживаемости в бою.
     
     
     
     
    Способ 2. Емкостно-резистовый.
    Собственно, дать такие же эффективные модули на объем щита, какие доступны для брони. В частности, уравнять: “дополнительный излучатель щита” и “Усиленные ребра жесткости”, все доп. модули на резисты. А так же дать для щитов аналог “Тяжелой обшивки”. В результате, просто получим танковку щитами со сравнимой эффективностью с броней. Броня будет иметь плюс в виде размеров корпуса. Щиты - в виде небольшой регенерации.
     
    Плюсы:
  • Даст возможность танковать корабли в щиты примерно так же хорошо, как и в броню, улучшая потенциал ориентированных на живучесть кораблей Иерихона.
     
    Минусы:
  • Еще более уменьшит разницу между щитами и броней. Та же самая методика боя.
     
     
     
     
    Мне лично нравится вариант 1, он разнообразит геймплей и решит одну из главных проблем щитов - малополезную регенерацию.

было время безумного самохила и тогда корабли убивались очень долго. а оно нам надо? ДАвайте вспомним хотя бы время оверхила фрегатами…было интересно?

на счет резистов щитов ток кто же вам мешает их ставить? в этом плане все модули выживания и восстановления однозначно лучше для щитов нежли для корпуса

Активные - лучше по времени перезарядки. А вот все пассивные модули однозначно и значительно хуже. Где то на треть-половину в среднем. Найдите мне пассивный модуль на резисты щита, который лучше активного.

 

Сколько в среднем корабль живет в активном бою? Сколько при этом щита он отрегенит, даже если полный щит регенится за 2 минуты. Если боитесь за безумный самохил, можно сделать замедленную регенерацию после получения урона. Несколько попсово, но работает.

 

ЗЫ: Нет, минус не от меня :fed):

То надо меньше хила надо, то больше. Уже надо как то определиться

Лично меня все устраиват. Фрегаты и так нелегко вынести. А если его снимают за пару сек, то не надо на 5 одному вылазить

хил порезали- даешь самохил!! проголосовал за 1 вариант, ибо сейчас,действительно, танковать лучше корпусом (сказал, немного лукавя, пилот иерихонской прикрывашки)))

Общепризнано, что танковать броней более эффективно, нежели щитом.

Тесты в студию.

Общепризнано, что танковать броней более эффективно, нежели щитом.

Тесты в студию.

он наверное имел ввиду такое крутое слово “Сустейн” больше в некоторых ситуациях, к примеру резисты выше (изза скила +10 за каждый таргет, итого на +10 в 99% случаях боя), но он таки не пониммаетт одной маленькой штуки, ХП не регенится, а если и кто то тебе регенит то настолько мало что 10к ты будешь до конца боя регенить (утрирую, но очень долго)

Общепризнано, что танковать броней более эффективно, нежели щитом.

Тесты в студию.

А какие тесты могут быть?

Да и о чем говорить, когда у моего иерихонского РЭБа щит снимается не дольше, чем броня? При том, что вся танковка в щиты, а корпус еще и жертвуется в пользу скорости.

Вариант 3й: сделать щиты не сферической формы, а обтекаемые в нескольких метрах от корпуса, повторяющие его форму. :empcrazy:

а не жирно ли будет если еще и щит у реба будет сниматься дольше чем броня?

И как бы перехваты вообще далеки от танковки они не должны танковать, они танкуют подвижностью

а не жирно ли будет если еще и щит у реба будет сниматься дольше чем броня?

И как бы перехваты вообще далеки от танковки они не должны танковать, они танкуют подвижностью

Действительно, щит, которого в два раза больше, и лучше резисты, должен быть менее полезен, чем броня…

Аналогично и с фрегатами, и с штурмовиками, при одинаковых показателях, броня даст куда больше, чем щит.

щит восстанавливается броня нет

щит восстанавливается броня нет

при максимальном регене в 1,5%/сек? Это просто смешно и бесполезно. Может я чего-то о ком-то не знаю, но сомневаюсь, чтобы подобное как-то столь же существенно влияло в бою, как размеры брони относительно щита.

откат щитовых модулей быстрее

откат щитовых модулей быстрее

модули восстановления как щита так и брони вообще смехотворная вещь, они должны или откат иметь секунд 30 (и это для мк1, для модулей брони в том числе), или восстанавливать как минимум половину базовой величины хп

 

сейчас они просто занимают место на складе

сейчас они просто занимают место на складе

Рад, что вы так считаете.)

По мне заходить надо с другого края. Отнять возможность хилить корпус, но сделать его толще. Щиты не трогать. После этого у тебя будет выбор либо полагаться на толстый корпус, который ты никак не сможешь восстановить, либо на восполняемый, хиленький щит…

2 abbot

Полностью поддерживаю. Появится грань между считом и корпусом.

По мне заходить надо с другого края. Отнять возможность хилить корпус, но сделать его толще. Щиты не трогать. После этого у тебя будет выбор либо полагаться на толстый корпус, который ты никак не сможешь восстановить, либо на восполняемый, хиленький щит…

И перерабатывать\баллансировать\убирать кучу модулей…эм…парни, опять ребалланс хотите устроить?

Возможно ,что саму механику танковки щитом есть смысл обсуждать, но, имхо, только после того как утрясутся существующие модули, ветки развития и сами корабли.

Щитом тяжело танковать. Да, он регенится, да, его модули откатываются быстрее, но… не не так… НО… вот так правельно, по нему попадают ВСЕ, т.е. АбсолютнО ВСЕ. Но это все фигня, по сравнению с сущим бредом об откате модулей ибо в экшен ММО игре игрок сидяящий за астероидом в течение двух+ минут и ожидающий отката модулей и/или зарядки щита есть редиска, нуб (в смысле новичек) и в целом слоупок и лаггер. Отсидка длящаяся минуты уж явно не характеризует игру как экшен или аркадный эншен. И вот тут и встает вопрос - а чем отличается откат в 60 сек (усилок щита) и откат в 180 сек (ремонт корпуса). Да ничем. Мой самый долгий бой занимал не более 15 секунд, после чего приходится слоупочить по несколько минут или более в поисках хилки не особо занятой боем. И это повезет если поиски не будут сопровождаться яростным огнем противника. И снова напомню - по щиту попадают все, кому не лень, т.е. щит у моего иерихонца, почти постоянно в ауте, вытаскиваю только за счет меньшей сигнатуры корпуса и маневров, и то в 30% случаев. Собственно что минута, что три минуты разницы нет. Исходя из всего вышеописаного, так где же хваленая разрабами танковка щитом? Нет такой. Я не вижу ни одной темы на форуме, где было бы написано, что “ой, как тяжко танковать корпусом”. Так откуда же ростут те ноги, которые сподвигли разработчиков зачудить усиление танковки корпусом? Неизвестно. А вот танковку щитом порезали. Целая пропасть тем о том, как тяжко щитом тащить и вывод разрабов: Тяжко? А мы вам еще нерфанем, бугагашки *злобный смех за кадром*. Еще раз напомню - подавляющее количество кораблей в ангарах - имперского произвоства, не зависимо от выбраной игроками и корпорациями стороны конфликта. О чем это говорит? М?

Мое мнение:

Либо увеличить реген щита,

Либо сделать сигнатуру щита в обтекание корпуса с дистанцией от корпуса не более полуметра.