Блог разработчиков от 14 августа.

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

Пилоты!

Итак, в этот четверг серверы Star Conflict ожидает очередное обновление, что же в нем будет?
Сегодняшняя статья блога расскажет вам об этом!

Первая часть нашего блога посвящена изменениям в работе камеры, как уже отмечалось ранее, мы продолжаем работу над данным аспектом игры и в патче этой недели вас ждет следующая итерация! Вы увидите, что мы несколько переработали поведение прицела во время нацеливания (теперь ограничение движения прицела будет в виде эллипса), а так же ввели в игру возможность выбора дистанции, на которой располагается камера во время боя. Вы сможете изменять данную дистанцию в настройках игры. Помимо этого, на ПК была исправлена проблема с поведением мыши во время боя - теперь игроки не должны испытывать проблем с рывками или плохим откликом во время управления прицелом корабля.
 
 

Далее, нам бы хотелось рассказать об изменениях, касающихся премиум-кораблей. После анализа собранной статистики, уровень накопления свободной синергии премиум-кораблями был увеличен до 20%. Такой размер бонуса обусловлен тем, что при большем показателе создания свободной синергии, игроки могут отказаться от дальнейшего развития ветви кораблей, и просто оказаться привязанными к одному судну. Помимо изменения параметров бонуса, информация о нём теперь будет отображаться в тултипе корабля.

И в заключение нашего блога мы расскажем вам о звеньях. Как известно, на данный момент создалась непростая ситуация с балансом силы между игроками, вступающими в бой поодиночке и идущими в сражение в звене. Сейчас, ситуация такова, что игрокам, попавшим в бой против сыгранного звена крайне сложно победить.
Для многих из наших игроков такое положение представляет значительную проблему и уменьшает интерес к игре. Поэтому, нами было принято решение сократить количество членов звена до трех человек. В ближайшем патче это изменение будет установлено на сервер. Мы понимаем что игроки, привыкшие летать вчетвером, могут быть недовольны, однако они не должны забывать об интересах других пилотов!

Помимо этих трех изменений, игроков ожидают разного рода правки баланса оружия и некоторых модулей, какие именно — вы сможете увидеть в патчнотах!

Неужели нельзя было просто отвести звенья из 4-х в свою очередь?

 

В остальном звучит интересно. Я был против изменений камеры, но у тех кто был за были свои сильные аргументы, и видимо они посчитались более тяжелыми.

… новые  сетапы на троих…

 

 и проблема с ПвЕ ибо оно ещё на четверых расшитано…

Я всегда был уверен что камеру  поправят, а вот насчет звеньев даже не знаю, с вводом системы ролей даже 4 корабля было мало, в бою 12х12 преимущество сквада не так заметно, может с увеличением онлайна  вернемся  назад к  звену  в 4 человека, пока потерпим.

… новые  сетапы на троих…

 

 и проблема с ПвЕ ибо оно ещё на четверых расшитано…

С ПВЕ проблем не будет, для этого есть комнаты.

Ай-яй-яй…3 человека в звене…Не забывать о других пилотах… :empblink:

Мне кажется,или это экивок в сторону крабов игроков,не стремящихся к командной игре???(Если они не хотят искать и создавать звено,а предпочитают соло,то это их проблемы)

Звенов в 3 человека??? ололо…  на т3-т4 кораблях уже как несколько месяцев ЗВЕНО не играет практически никакой роли ( вошел звеном - получи 8 оленей в подарок (проверено) ). Понимаю если много жалоб поступает от игроков т4-т5 одиночек, но как говориться а вы чего ожидали?

Ай-яй-яй…3 человека в звене…Не забывать о других пилотах… :empblink:

Мне кажется,или это экивок в сторону крабов игроков,не стремящихся к командной игре???(Если они не хотят искать и создавать звено,а предпочитают соло,то это их проблемы)

 

Количество игроков играющих без сквада довольно большое и их интересы учитывать тоже стоит. На Т4-Т5 очень мало играет людей, проблема тут не столько в долгой прокачке или экономике, люди не хотят постоянно проигрывать и выбирают Т3 даже если им доступны Т5. На Т4-Т5 играют одни и тежи  игроки, я там уже практически всех знаю.

За камеру большое и человеческое! Что касается звеньев… странно, но ругаться, как соло-пилот не буду:) Наверное было бы лучше их либо делить, либо правда не балансить к ним рандомов вообще, если только с обоих сторон не набирается по 1 звену.

Ограничение в три игрока на звено - временное явление, или нет?

Хотя меня это ограничение очень радует.

Все, приехали… я думал до этого не дойдет. Сами же говорили ,что в будущем будете делать звенья аж из 6 игроков, и тут же режете до 3-х . правильно без парадоксов ни как, игра командная ,а потакаем одиночкам, зачет! :jerfacepalm:  

После анализа собранной статистики, уровень генерации свободной синергии премиум-кораблями был увеличен до 20%

Поглядим, как будет на деле. Но, вообще, после копипаста “переработки” системы прокачки, сомнительно всё это. Экипажа-то нет, хочешь перевести синергию - кидай снова деньги, хотя в Мир оф Банки можно было хоть галочку поставить, чтоб набитый опыт лился в экипаж. Мб надо и тут ввести подобное? Допустим, в лояльность/кредиты/голду точно не проканает. Когда покупал, я рассчитывал что на прем кораблях буду фармить репу/лояльность/серебро, как в МоБ качать экипаж+серебро. А сейчас? Это не дело вовсе, а халтура.

 

Ждём завтра.

Ай-яй-яй…3 человека в звене…Не забывать о других пилотах… :empblink:

Мне кажется,или это экивок в сторону крабов игроков,не стремящихся к командной игре???(Если они не хотят искать и создавать звено,а предпочитают соло,то это их проблемы)

 

Количество игроков играющих без сквада довольно большое и их интересы учитывать тоже стоит. На Т4-Т5 очень мало играет людей, проблема тут не столько в долгой прокачке или экономике, люди не хотят постоянно проигрывать и выбирают Т3 даже если им доступны Т5. На Т4-Т5 играют одни и тежи  игроки, я там уже практически всех знаю.

лол,реклама нужна, а не резать игруху в доль и поперек,я в ауте 

Да ладно вам  плакаться по этим  звеньям, главное что камеру поправили.

Мы понимаем что игроки, привыкшие летать вчетвером, могут быть недовольны, однако они не должны забывать об интересах других пилотов!

 

А по моему, это вам не стоит забывать об интересах этих четырёх пилотов.

Нууу, уважаемые разработчики не единожды писали,что Стар Конфликт-это,в первую очередь,командная игра.

А звено-это и есть ,вроде как,командная игра.Звено режут,чтоб соло-рандому стало легче…Не вижу последовательности,позиционируется командное взаимодействие в бою,и тут же - плюшки для “солистов”…

Всё странче и странче…

P.S. В общем-то,при нормальной игре рандома (пресловутом командном взаимодействии) сквад не доставляет очень больших проблем.

Да ладно вам  плакаться по этим  звеньям, главное что камеру поправили.

Большинство давно привыкло к камере, наболело это у немногих. А вот сквады поддадут по значительно более многим.

 

Но ладно, увидим. Я по прежнему придершиваюсь мнения что лучше было бы сквады в свою очередь так чтобы “олени” получали по скваду с обоих сторон и слив не был таким диким как 12 против 4+8.

Я не являюсь поклонником звена в три человека, но на данный момент мне  кажется  так будет лучше для игры.

Нууу, уважаемые разработчики не единожды писали,что Стар Конфликт-это,в первую очередь,командная игра.

А звено-это и есть ,вроде как,командная игра.Звено режут,чтоб соло-рандому стало легче…Не вижу последовательности,позиционируется командное взаимодействие в бою,и тут же - плюшки для “солистов”…

Всё странче и странче…

 

Звенья бывают разные, это делается в первую очередь для того что бы ослабить звенья из сильных игроков, втроем нагибать рендом станет на порядок сложнее.

Почему лучше??И кому лучше??

Большинству станет лучше, я надеюсь что количество игроков на высоких теках увеличится после ограничения звена, сейчас там все совсем плохо.

Дело было не в размере звена.

Балансер видит, что в очередь встает звено и 4-х человек, он ждет 4,10 и ставит против них все, что у него есть - 4 рандома. Как мы знаем минимальная игра это 3х3, теперь будет то же самое, но 3 рандома на звено из 3-х человек. Короче - не выход.

 

Выходом было бы оставить размер звена из 4-х человек, однако, если по прошествии 4,10(или какое там максимальное время ожидания), у балансера в ответ есть только 4 рандома, то лидеру звена приходит предложение “поделиться на две части: да/нет”, и либо он соглашается и идет игра (2+2)х(2+2), либо время ожидания продолжается до тех пор, пока у балансера не будет второ звена, которым он сможет забалансить это.