Инжинерные фрегаты, защита в ближнем бою.

Итак, как мы все уже поняли, что с повышением динамики геймплея и введением бесконечных ракет инжам стало жить куда труднее. Кроме того отняли их главную защиту в ближнем бою - мины.

В результате единственная защита инжа в ближнем бою, когда он не может вырулить на быстрого перехвата, его дроны.

Но эти дроны убиваются очень легко - достаточно 1-2 НУРС или любой ракеты с радиусом взрыва, покрывающем орбиту дронов  инжа.  Также дроны на ура выносятся шариками, которые просто огромного размера, даже целится особо и не надо, а также плазменной дугой диверсанта. Потеряв дроны, восстановятся они не скоро, а инж полностью лишается защиты в ближнем бою.

Моё предложение состоит в том, чтобы дать инжу эту защиту. Итак есть следующие предложения (на выбор):

  1. Дать инжу мины, но чтобы снова не возникло маяков полностью заминированных в 3 слоя их минами - сделать так, чтобы в 1 точке пространства могло быть активно только 1 минное поле и может быть даже сделать невозможным устанавливать поля близко друг к другу, к примеру должен быть зазор в 200-300 метров между ними.

  2. Сделать более прочным корпус самого дрона, чтоб его нельзя было так легко убить

  3. Дать модулям хила инжа дополнительную функцию - хилка будет действовать на врагов, подлетевших слишком близко к инжу (например 500 метров) наоборот - отсасывать щит и ломать корпус.

лучше сделать так чтоб при активации дроны не лечили всех вокруг и не пропадали. а сделать чтоб нажал на спец способность и они тебя только хилят потом откат прошел если нужно нажал еще раз перевел их в боевой режим и они могут только стрелять и чтоб они были бессмертными.

лучше сделать так чтоб при активации дроны не лечили всех вокруг и не пропадали. а сделать чтоб нажал на спец способность и они тебя только хилят потом откат прошел если нужно нажал еще раз перевел их в боевой режим и они могут только стрелять и чтоб они были бессмертными.

Тогда взвоют перехваты, ибо 2 дрона дамажут более чем по 1к урона в секунду (суммарно) XD

лучше сделать так чтоб при активации дроны не лечили всех вокруг и не пропадали. а сделать чтоб нажал на спец способность и они тебя только хилят потом откат прошел если нужно нажал еще раз перевел их в боевой режим и они могут только стрелять и чтоб они были бессмертными.

Тогда взвоют перехваты, ибо 2 дрона дамажут более чем по 1к урона в секунду (суммарно) XD

ионкой я отрублю этих дронав и вообще хила и спокойна буду его распиливать

ну способность по мас хилке при активации дрона точна не кто не использует с ее та радиусом она не до кого не достает а терять дрона который тебя лечит и стреляет и ресаеться очень долгое время не хочется понапрасну.

Поднять хп до хп дронов на маяке и приоритет на атаку, т е. если есть рядом цель то дроны всегда атакуют цель, а не лечат инжа.

на крайний случай можно сделать точность дронов как у тех что на маяках стоят тогда будит шанс перехватам уворачиваться от выстрелов дронов

Почти дубль http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36222-боевые-дроны-для-инженера-и-дальнобоя/

Почти дубль http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36222-боевые-дроны-для-инженера-и-дальнобоя/

в каком месте дубль? Там предлагают переработать дронов инжа и дать дальбоям модуль с охранным дроном с замедлялкой.

Тут же предлагаю дать инжам защиту в ближнем бою, дронов касается только увеличение их жира.

дак для того и переработать что бы защищаться и жир наростить=)

Дроны? А что это вообще такое?

 

Половина боя обходится без них, потому что их сбили, а время респауна дрона непомерно велико.

При же хиле мы дрона лишаемся. Почти любая ракета лишает нас дронов

 

Сейчас на них расчитывать не приходится вовсе, их попросту почти никогда нет. А медали за убийство дронов и вовсе издевательство.

 

На деле было хорошо когда дронов и вовсе не требовалось куда-то отпускать кого-то хилить, и откат у них был быстрый - сбили выпустил новых

 

Все разладилось когда прикрутили к дронам способность хилить. Вроде и быстро дрона ресать нельзя - иначе будут спамить хилку. А на деле наличие двух дронов крайне редкое явление. И никакой защиты в ближнем бою

 

Ранее особенностью империи был снайпер, иерихона торпеда, а федерации дроны.

Хотя постойте у империи и иерихона все так и осталось,а вот дронов отдали всем.

Федеративный фрегат считался фрегатом ближнего боя именно из-за дронов

 

Вообще у федеративного фрегата на данный момент отсутствует спец модуль, будет у него своя особенность хоть какая нибудь?

Инженеры, озаботившиеся наращиванием брони, и без того достаточно живучи, особенно под двумя станциями и двумя аурами. По крайней мере, такая ситуация наблюдается в Т3-Т5.

Могу я поинтересоваться на основе каких наблюдений топикстартер господин Атлантик считает, что инженер “беззащитен” и нуждается в усилении? Я сам немало летаю на кораблях этого класса, но не думаю, что это хорошая идея.

Нужно уменьшить время респауна дронов секудн до 15 что б их потеря не было столь фатальной как сейчас,да и активку я б переделал,имперцам можно дать активку на неуязвимость корпуса к урону на небольшое время (3-4сек) а федирации небольшой хил щита + увеличения регена щита на секунд 10.

Ну или дать одинаковую активку на неуязвимость дронов.

На инже тяжко, что к тебе какой-то перехвато-штурм может прилипнуть, и ты ему ничего не можешь сделать. Тупо танковать и надеяться, что рандомораки тебя спасут.

На инже тяжко, что к тебе какой-то перехвато-штурм может прилипнуть, и ты ему ничего не можешь сделать. Тупо танковать и надеяться, что рандомораки тебя спасут.

самое хреновое если это рэб. Если это он,значит сейчас подлетит еще и штурм и тебя порвут как грелку с ГС или Гаусски

Инженеры, озаботившиеся наращиванием брони, и без того достаточно живучи, особенно под двумя станциями и двумя аурами. По крайней мере, такая ситуация наблюдается в Т3-Т5.

Могу я поинтересоваться на основе каких наблюдений топикстартер господин Атлантик считает, что инженер “беззащитен” и нуждается в усилении? Я сам немало летаю на кораблях этого класса, но не думаю, что это хорошая идея.

Потому что любой перехват, которому не лень распилит инжа тупо носясть на стрейфе вокруг него, если не прикроет команда. Назвать т3-т5 инжей очень уж жирными тоже язык не повернётся, разве что имперских.

Торпеды.

Торпеды.

а если затанковать целиком под термо резист?

Они ЭМИ.

Они ЭМИ.

Я сначала подумал, что сообщение было про управляемые торпеды, которые делают инжа еще более беззащитным.

А в случае с обычной торпедой - это нередко самойубийственный метод, т.к. перехвато/штурмы летают почти вплотную.