Я думаю каждый со мной согласится в желании играть в стар конфликт за пилота, а не за корабль.По этому напишу небольшую компиляцию предложений.
Добавить в игру непосредственно самого персонажа, с выбором пола, набором кастомизации внешности и принадлежности(может он пират записавшийся в наемники). Сделать окно персонажа ,которое будет содержать всю информацию об игроке, а так же там будет доступ к окну иплантантов, к древу развития персонажа и профилю.(одно большое окно поделено на 2 части)
Клацаем на вкладку “Пилот”, нам открывается окно персонажа ,разделенное на две части. Слева находится окошечко с анимированным изображением пилота в полный рост и выглядеть он будет в соответствии с выбранной стороной конфликта.
Имперец, стоящий по стойке смирно, держа подмышкой шлем одной рукой, суровый и невозмутимый (пример стойки и шлема)
.
Федерат , в потертом скафандре искателя приключений, который стоит как раздолбай и держит во рту тлеющую, почти докуренную сеграу.(пример, стойки ишлема)
Иерихонец, в супер продвинутом боевом скафандре, в пафосной стойке. Там,где еще осталась кожа, на лице, виднеются следы кибер изменений.(пример стойки и шлема)
Некоторые корабли несут больше экипажа. На переднем плане будете стоять вы, а на заднем, второй пилот(девушка =))) (если штурм) или 2 человека экипажа(если фрегат). Это такая фишка , если открыть окно “Пилот” с выбранным кораблем в ангаре=))(пример)
Также будет обмундирование, которое присутствует чисто в эстетических целях,так сказать для украшения. Туда будут входить всякого рода скафандры,ншивки и прочее. Персонажа можно повертеть, что бы осмотреть обмундирование. Для чего это?- для того что бы другой игрок зашел в ваш профиль и смог посмотреть кто вы и что вы. Шлем скафандра ,то же будет кастамизированым, но он еще будет иметь бонус к улучшению работы имплантов. Т.е если надет плохой шлем, то импланты будут работать не в полную силу.
В правой части есть 3 вкладки. 1 импланты(в столбик и маленькие) 2 древо развития персонажа(тоже вертикально) 3 профиль игрока.Там медальки и всякая лабуда будет спрятана под спойлеры, для экономии места.
Импланты- прикрутить тюнинг. Заходим во вкладку импланты, там есть такая маленькая кнопочка-спойлер. Под этим спойлером находятся задания, за которые платят деньги. Плюс, за выполнение ряда сложных заданий, можно будет открыть доступ к тюнингу имплантов. После открытия появится контракт на сбор ресурсов(к примеру криптонит). Если собрать из лута достаточное количество этого материала и сдать его в стар мед, то можно заказать у СтарМед апгрейдить за кредиты какой нибудь имплант. К примеру “гепард” был 7% после стал 8% и так далее)
Медали- сейчас медали ни чего не дают, но можно сделать и наоборот. К каждой медальке прикручиваем определенное количество опыта.Этот опыт копится, повышая тем самым Звание пилота(или ранг пилота,не общий) которое\ый отображается в окошечке где представлена моделька пилота в полный рост. С повышением Звания(ранга), цены в магазинах снижаются, цена продажи предмета повышается, лояльности за бой дают больше и синергия тоже растет увереннее. А так же, опыт за медальки можно будет конвертировать в кредиты, сразу или при достижении максимального ранга(там по больше кредитов)Т.е. выбираешь, что тебе важнее скидки или наличка.(чего и сколько будет прибавляться, оставим это разрабам)
Картинки не больше чем просто примеры для облегчения понимания мох мыслей :fed):
По древу развития не загадываю.
Пишите ниже что бы вы еще хотели увидеть в игре, удачи!