Пилот и не тольлко, компиляция.

Я думаю каждый со мной согласится в желании играть в стар конфликт за пилота, а не за корабль.По этому напишу небольшую компиляцию предложений.

 

     Добавить в игру непосредственно самого персонажа, с выбором пола, набором кастомизации внешности и принадлежности(может он пират записавшийся в наемники). Сделать окно персонажа ,которое будет содержать всю информацию об игроке, а так же там будет доступ к окну иплантантов, к древу развития персонажа и профилю.(одно большое окно поделено на 2 части)

 

     Клацаем на  вкладку “Пилот”, нам открывается окно персонажа ,разделенное на две части. Слева находится окошечко с анимированным изображением пилота в полный рост и выглядеть он будет в соответствии с выбранной стороной конфликта.

Имперец, стоящий по стойке смирно, держа подмышкой шлем одной рукой, суровый и невозмутимый (пример стойки и шлема)

.

Федерат , в потертом скафандре искателя приключений, который стоит как раздолбай и держит во рту тлеющую, почти докуренную сеграу.(пример, стойки ишлема)

 

Иерихонец, в супер продвинутом боевом скафандре, в пафосной стойке. Там,где еще осталась кожа, на лице, виднеются следы кибер изменений.(пример стойки и шлема)

Некоторые корабли несут больше экипажа. На переднем плане будете стоять вы, а на заднем, второй пилот(девушка =))) (если штурм) или 2 человека экипажа(если фрегат). Это такая фишка , если открыть окно “Пилот” с выбранным кораблем в ангаре=))(пример)

 

     Также будет обмундирование, которое присутствует чисто в эстетических целях,так сказать для украшения. Туда будут входить всякого рода скафандры,ншивки и прочее. Персонажа можно повертеть, что бы осмотреть обмундирование. Для чего это?- для того что бы другой игрок зашел в ваш профиль и смог посмотреть кто вы и что вы. Шлем скафандра ,то же будет кастамизированым, но он еще будет иметь бонус к улучшению работы имплантов. Т.е если надет  плохой шлем, то импланты будут работать не в полную силу.

     В правой части  есть 3 вкладки. 1 импланты(в столбик и маленькие) 2 древо развития персонажа(тоже вертикально) 3 профиль игрока.Там медальки и всякая лабуда будет спрятана под спойлеры, для экономии места.

 

     Импланты- прикрутить тюнинг. Заходим во вкладку импланты, там есть такая маленькая кнопочка-спойлер. Под этим спойлером находятся задания, за которые платят деньги. Плюс, за выполнение ряда сложных заданий, можно будет открыть доступ к тюнингу имплантов. После открытия появится контракт на сбор ресурсов(к примеру криптонит). Если собрать из лута достаточное количество этого материала и сдать его в стар мед, то можно заказать  у СтарМед апгрейдить  за кредиты какой нибудь имплант. К примеру “гепард” был 7% после стал 8% и так далее)

 

     Медали- сейчас медали ни чего не дают, но можно сделать и наоборот. К каждой медальке прикручиваем определенное количество опыта.Этот опыт копится, повышая тем самым Звание пилота(или  ранг пилота,не общий) которое\ый отображается в окошечке где представлена моделька пилота в полный рост. С повышением Звания(ранга), цены в магазинах снижаются, цена продажи предмета повышается,  лояльности за бой дают больше и  синергия тоже растет увереннее. А так же, опыт за медальки можно будет конвертировать в кредиты, сразу или при достижении максимального ранга(там по больше кредитов)Т.е. выбираешь, что тебе важнее скидки или наличка.(чего и сколько будет прибавляться, оставим это разрабам)

 

Картинки не больше чем просто примеры для облегчения понимания мох мыслей :fed):

По древу развития не загадываю.

Пишите ниже что бы вы еще хотели увидеть в игре, удачи!

Не вижу смысла.

Слабая идея.

 

Медальки дают доп поощрение+некоторое представление о статистике игрока.

 

Рисовать к ним сферический опыт - это как добавить к кораблю “ману” и статус боевого мага.

Не вижу смысла.

Слабая идея.

 

Медальки дают доп поощрение+некоторое представление о статистике игрока.

 

Рисовать к ним сферический опыт - это как добавить к кораблю “ману” и статус боевого мага.

:jerfacepalm: ты не дальновиден, мало того порешь чушь

Идея отличная, добавлю что за достижение 15-ого ранга, прохождения на кошмарном уровне сложности миссий, можно было добыть уникальных членов команды. Например какой нибудь “пиратский андроид”, “робот предтеч”, Старший офицер Империи/Федерации, Маршал Иерихона (за 15-ый ранг) которые давали бы  плюшки  в виде 1%-2% увеличения дохода, или там объема щита или точности орудий.

Ну и возможности костомизации онных, типа перекрасить андроида в розовый цвет, шапочку на робота предтеч, или там бикини на офицершу Федерации.

 

Правда с перехватами это как то вяло стыкуется, хотя для перехватов можно сделать, что-то по типу дроидов в корпусе машины (см. Star Wars)

Не вижу смысла.

Слабая идея.

 

Медальки дают доп поощрение+некоторое представление о статистике игрока.

 

Рисовать к ним сферический опыт - это как добавить к кораблю “ману” и статус боевого мага.

:jerfacepalm: ты не дальновиден

 

Это раздел предложений по игре, а не ветка “на помечтать”. То есть, описан совсем конкретный таск.

 Поэтому такие требования как “дальновидность” вообще неуместны, ибо у каждого оно может быть разным.

 

Я, например, вижу убийство нескольких месяцев времени их художника на рисование бессмысленных моделек вместо отрисовки новых карт

 

Не вижу смысла.

Слабая идея.

 

Медальки дают доп поощрение+некоторое представление о статистике игрока.

 

Рисовать к ним сферический опыт - это как добавить к кораблю “ману” и статус боевого мага.

:jerfacepalm: ты не дальновиден

 

Это раздел предложений по игре, а не ветка “на помечтать”. То есть, описан совсем конкретный таск.

 Поэтому такие требования как “дальновидность” вообще неуместны, ибо у каждого оно может быть разным.

 

Я, например, вижу убийство нескольких месяцев времени их художника на рисование бессмысленных моделек вместо отрисовки новых карт

по твоим словам в студии SC 1 художник.

 

Не вижу смысла.

Слабая идея.

 

Медальки дают доп поощрение+некоторое представление о статистике игрока.

 

Рисовать к ним сферический опыт - это как добавить к кораблю “ману” и статус боевого мага.

:jerfacepalm: ты не дальновиден

 

Это раздел предложений по игре, а не ветка “на помечтать”. То есть, описан совсем конкретный таск.

 Поэтому такие требования как “дальновидность” вообще неуместны, ибо у каждого оно может быть разным.

 

Я, например, вижу убийство нескольких месяцев времени их художника на рисование бессмысленных моделек вместо отрисовки новых карт

хаха и долго ты собираешься играть в “пустой” игре, мне уже надоело.

по твоим словам в студии SC 1 художник.

 

А вы не замечаете, что очевидное расширение контента(новые карты, например) происходит очень медленно?

Вполне допускаю, что один.

Идея с созданием и кастомизацией пилота-очень гуд.

Только не нужно трогать экономику,во-первых:она не комментируется,во-вторых:с учетом роста уровня пилота прийдется её пересчитывать.А это не есть гуд,ибо куча работы.

По поводу создания локаций-предполагаю,что всё-таки над созданием трудится команда художников-дизайнеров,и локацию о5 же,необходимо просчитать.Разрабы уже писали,не так давно,что чем больше полигонов-тем больше вычислительная нагрузка.Вот от того что локацию приводят в надлежащий,юзабельный что-ли,вид, долго внедряются карты.

Хотя, вообще ,может быть и так,что команда разработчиков всем коллективом гасятся в покер,а в среду начинают клепать патчи :empcrazy:

(я в это не верю,но вероятность нельзя исключать)

кастомизация ил косто?

только за, только никто этого не дождется вообще ( : не в этой игре

Всем конечностями за, если что-то похожее произойдёт я начну верить в светлое будущее  :jer): Игра деййствительно пустая, нет “Вселенной Стар Конфликт” о которой много написано на сайте, есть отличная затравка-история на сайте, десяток карт для пвп, 4 пве миссии и несколько десятков кораблей с обвесом, а всё, что этот набор соединяло во вселенную обсыпалось как мишура с китайской ёлочной игрушки в процессе патчевания, к сожалению.

2 soeti

Гипотетически это отдел именно идей, разработчики могут прочитать и, быть может, проникнуться мыслью, а коментарии, гипотетически, добавят идее веса. А всякие мнения “а Баба Яга против!” качают весы в другую сторону.

Идея с созданием и кастомизацией пилота-очень гуд.

Только не нужно трогать экономику,во-первых:она не комментируется,во-вторых:с учетом роста уровня пилота прийдется её пересчитывать.А это не есть гуд,ибо куча работы.

По поводу создания локаций-предполагаю,что всё-таки над созданием трудится команда художников-дизайнеров,и локацию о5 же,необходимо просчитать.Разрабы уже писали,не так давно,что чем больше полигонов-тем больше вычислительная нагрузка.Вот от того что локацию приводят в надлежащий,юзабельный что-ли,вид, долго внедряются карты.

Хотя, вообще ,может быть и так,что команда разработчиков всем коллективом гасятся в покер,а в среду начинают клепать патчи :empcrazy:

(я в это не верю,но вероятность нельзя исключать)

взялся за онлайн игру - работай с полной отдачей , а не ной как сопливая девка (это я про разработку игр в целом)

На самом деле, хотелось бы добавить немного разнообразия, игра мне очень нравится, но и я начинаю чувствовать некую усталость от постоянного однообразия…это не есть гуд :jerfacepalm: , посему с предложением соглашусь и поднимаю в знак согласия правую ру…ой, извините правый манипулятор :darthjer:

Ну собственно проголосовал за второй пункт, так как делать имплантанты или модули или ттх кораблей зависимыми от костюмов, уже больше на РПГ -начнет смахивать. А вот как вариант развития медалек - профайла, то вполне.

 

Т.е. больше медалек всяких разных - больше элементов костамизации. и медальки как валюта, за 5 медалей таких-то получаем доступ к большому шлему!

14034-195029-f1d8732b30f81fdb5534ddd8982

 

и медальки обнуляются.

 

Игрок смотрит профайл другого игрока и видит там “крутого парня/девушку” и понимает: “СКИЛЛ!!” :santa: Иконечно же редактор собственной з-д головы аля едлер скролл, моунт энд блад, фалаут 3 и т.д и т.п. :fed):

Но думаю это появится не скоро (как и предтечи :santa: ). В ЕВЕ, комьюнити дооолго циганило прогулки по кораблю :fedp:  А ну нас тут еще поле не паханное предложений в разделе предложений :fedcrazy: :santa:

За возможность кастомизации персонажа. Атмосфера - всегда хорошо. Влияние шмота на бой - нет, спасибо. И так корабли одевать приходится.

Ну собственно проголосовал за второй пункт, так как делать имплантанты или модули или ттх кораблей зависимыми от костюмов, уже больше на РПГ -начнет смахивать. А вот как вариант развития медалек - профайла, то вполне.

 

Т.е. больше медалек всяких разных - больше элементов костамизации. и медальки как валюта, за 5 медалей таких-то получаем доступ к большому шлему!

14034-195029-f1d8732b30f81fdb5534ddd8982

 

и медальки обнуляются.

 

Игрок смотрит профайл другого игрока и видит там “крутого парня/девушку” и понимает: “СКИЛЛ!!” :santa: Иконечно же редактор собственной з-д головы аля едлер скролл, моунт энд блад, фалаут 3 и т.д и т.п. :fed):

Но думаю это появится не скоро (как и предтечи :santa: ). В ЕВЕ, комьюнити дооолго циганило прогулки по кораблю :fedp:  А ну нас тут еще поле не паханное предложений в разделе предложений :fedcrazy: :santa:

 

 

За возможность кастомизации персонажа. Атмосфера - всегда хорошо. Влияние шмота на бой - нет, спасибо. И так корабли одевать приходится.

А как по вашему ипланты в голове контачат с кораблем??

А как по вашему ипланты в голове контачат с кораблем??

Шлёмом.

А так как в голове уже нет места, будем апгрейдить шлём xD

А как по вашему ипланты в голове контачат с кораблем??

Шлёмом.

А так как в голове уже нет места, будем апгрейдить шлём xD

об этом я и написал=)))но почему то некоторые против

 

А как по вашему ипланты в голове контачат с кораблем??

 

 

Я фантазировал об этом и собственно вот мыслишки:

 

  • (сопротивление и повышение в %) - Возможно имплантанты в голове  позволяют быстрее через нейронный интерфейс произвести вычисления для адаптации покрытия корпуса и щита под урон. (т.е. головной мозг человека синхронизирован с бортовым компьютером …ответная реакция на уровне живого организма), а так же обходят заводское ограничение на щит и корпус позволяя получать/перенаправлять больше положенной энергии из реактора корабля для защитного слоя корпуса (кто знает каким полимером он покрыт, может он под действием большей энергии  начинает прочность менять?)

наверно так :santa:

 

 

В общем все импланты взламывают попросту говоря заводские настройки,  а так же позволяют использовать головной мозг пилота, как сопроцессор…

 

 

Почему я против влияния костюмов на параметры корабля? Да собственно чем больше предметов влияющих на параметры атака/защита, тем сложнее отбалансить игру.

Вы только представьте: “Шлем такой-то дает много урона, снизте” - разрабы снизили и тут еще 300 костюмов переделывать, потому как в данном случае идет принцип домино.

Если вы хоть одну  программу на мк-61 писали или на школьном бейсике размером в 100 шагов, то поймете о чем я… :jer):

Тут хотя бы базовую комплектацию вашей идеи уважаемый  WT_DarkDragon ввели бы… :santa:

К несчастью, я начинаю понимать, что наше хочу-нехочу, до фени … будем посмотреть что без нас довыдумывают, а там поглядим…