Нелогичность и имбовость одного спецмодуля

Речь пойдёт об ударных штурмовиках.

 

Почему я говорю нелогичность?Ведь если присмотреться внимательнее,“форсаж систем” заставляет работать системы в просто запредельном режиме!Логичнее было бы видеть по окончанию действия спецмодуля перегруженность систем…но этого не происходит.

 

Почему я говорю имбовость?Чтож,наверняка при столкновении с не покалеченным ударником только в 1 из 10 случаев погибает ударник,а не его цель(если цель тоже не ударник).Да и в дуэли с РЭБ и прочими перехватчиками счёт идёт как минимум “50-на-50”.

И,как мы видим,нам врёт справочник.Слова я не запомнил,но их смысл:“ударные штурмовики в перерывах между форсажем уязвимее других штурмовиков”.Т.е.,во время перерыва их разобрать легче,чем заградитель или командник(если имеется в виду,что он не может накрытся щитом или уйти в невидимость-бред в справочнике полный). Но что мы видим?Живучесть меньше на 400(1 выстрел реилгана…нифига себе,“уязвимость”),да и компенсируется пятью процентами к урону пушек(да ещё не пропадающему при форсаже.Ну а про то,что если ударник имперский,то благодаря сопротивлению корпуса термаурону,который наносят дальнобои,в него приходится всаживать на 1 торпеду больше,чем в любой другой штурмовик,я и заикаться не буду(но напомню)-это не исправить.)

 

Поэтому,я предлагаю ряд изменений,который заставит пилотов ударников играть аккуратнее.Я выложу все свои идеи сразу,в одну “картинку”,из которой просто выдернут всё лишне,изменят или добавят что-то на свой вкус,может-даже опять бонус:

 

Ну,во первых-по окончанию работы спецмодуля “перенапрягшийся” кораблик отключается на несколько секунд(3-4,а лучше 5-7,чтобы штурмовики успели развернуться и вдарить по обидчику).Да и небольшая правка в механике игры,связанная со скорострельностью:Чем быстрее положенного стреляет пушка,тем быстрее положенного и перегревается.Но эта “отдача” от скорострельности будет составлять 50/100%.Пример:У чего-то до перегрева 10 сек.Врубил форсаж-перегревается за  7,5/5.Можно и в 25%,но этого может оказаться маловато.И/либо снизить скорость охлаждения.А к доп.модулю “иридиевый тепловод” можно добавить охлаждение,пропорционально перегреву(да и немного оправдает название-сейчас же он больше похож на какой-то досылатель).А к патронам на скорострельность-добавить чуть-чуть урона,либо убрать негативку-она итак будет.

 

Эти изменения заставят играть пилотов ударников аккуратнее,и игра для них наверняка станет интересней и “хардкорнее”.А значит- ещё чуть лучше(я говорю про адекватных игроков,а не придурков,кончающих на экраны от числа сбитых и осознания того, какие они “нагибаторы”,а те,кого они сбили-нубы.)

 

Иными словами-ударники сейчас не работают по тактике “предназначены для редких,но мощных ударов…”.Они просто влетают в кучу врагов,либо-налетают на одного, и ведут себя просто как командники с форсажем вместо диффуза.Я же предлагаю сделать их по настоящему ударными-сделать невыгодным бой после отключения форсажа,но участить сами сеансы форсирования систем-раз в 30- 40 сек будет достаточно.Приспособить к ударной тактике,сделать слабыми в затяжном бою,который является задачей командного штурмовика.Конечно,придётся облегчить отступление после форсажа…Но та тактика,по которой сейчас летают в игре-просто командник с форсажем и повышенным уроном.

Не соглашусь с автором.

 

Спецмодули есть у всех классов кораблей без исключения. 

Взять хотя бы по минимуму:

Ударник форсирует свои системы, получая на небольшое время увеличенный дамаг и маневренность(читай: быстрее убьет или удерет).

Командник включит щит, получив нефиговый бонус к живучести, который способен нивелировать абилку ударника.

Заград уходит в инвиз, дожидается окончания действия абилки ударника и из инвиза, прямой наводкой, со спины бьет ударника.

РЭБ уходит в бубль - дальше всё понятно.

Диверсант кидает сеть, скрывается с радаром, сбрасывая с себя наводку и за счет скорости может удрать из под огня.

Развед уносится в голубые дали или закручивает ударника так, что мама не горюй.

Прикрышка ставит фазовый щит, снижая дамаг основного оружия ударника на величину до 70%

Инж отрегенивает сбитые щиты дронами и ими же не целясь отвечает дамагом.

Дальнобой способен вообще недопустить к себе штурма.

 

 

Всё это тоже будем нерфить? Нелогично ведь, когда от абилки ударника, все остальные классы имеют меры противодействия? :slight_smile:

Первая ошибка

Ну а про то,что если ударник имперский,то благодаря сопротивлению корпуса термаурону,который наносят дальнобои,

Корпус имеет сопротивление к ЭМИ урону, а не к термо.

 

Вторая ошибка

Да и небольшая правка в механике игры,связанная со скорострельностью:Чем быстрее положенного стреляет пушка,тем быстрее положенного и перегревается.

Вы предлагаете сделать, то что уже есть. Перегрев и так наступает быстрее при овердрайве (правда и остывание тоже идет быстрее, за счет усиленной работы охладителей)

 

Третье

Да и в дуэли с РЭБ и прочими перехватчиками счёт идёт как минимум “50-на-50”.

Вот по этому и написано, что в перерывах между овердрайвамм, он уязвим. Так как равен перехватчику он только под озверином, а без него - фраг (это справливо к 2 игрокам одного уровня игры)

 

P.S. Совет. Поиграйте на ударнике побольше, изучите его слабые стороны, а не только сильные. Пока сами не налетаете хотя бы 3 синергованных ударника (Т2 уровня) - не поймете их особенности

Dareayos

Тему закрываю?

4 секунды стазы перебор. просто откл возможность ускоряться и стрелять. и будет вполне норм. ( на те же 4 секунды)

А еще все почему-то забывают про изначально сниженные резисты ударников.

А давайте еще обсудим иммунную теперь к Про торпеду?

Полетал несколько дней после патча. От иерихонских дальнобоев вообще нет защиты. Если от имперского снайпера хватает спрятаться за маяк/астероид, то от торпеды так не спрячешься. Они вообще сейчас на корабли не наводятся, а тупо бьют в маяк, сбивая защитных дронов и дамажа все, что есть в радиусе поражения.

Или возьмем РЭБов - если это не кривой РЭБ, то он несет минимум 2-3 классовых модуля на контроль который ему дает возможность осушить капаситор ударника - нет энергии, нет форсажа, нет возможности улететь. Отключить активные системы ударника и заткнут ему пушки и тд.

Диверсант - чуть зазевался и тебя уже пилят дугой. Давайте ее занерфим. А то житья даже перехватам нет о нее, не говоря уже о инженерных фрегатах. А ядерка - пока долетишь до маяка - там уже гирлянда со счетчиком и если не раслышал писк таймера - ты почти гарантировано труп, т.к. 2-3 ядерки почти одновременно не переживет ни кто.

В качестве хардкорной составляющей предлагаю вернуть урон по союзникам вот это будет хардкор. И за каждого сбитого союзника - 50 к килрейту. Даешь ХАРДКОР!!!

Совершенно верно: Ударники не имба.

Имею разные корабли и могу уверенно сказать, что ударника еще и апать придется.

попомните мои слова. В данном случае я бы предложил уменьшить время отката модуля способности до 30 секунд. Минута в бою - это смертный приговор, когда каждая секунда на счету, а овердраив еще нужно нажать вовремя и к месту. На т3 вам навешают: глушилок тормозилок  затыкалок с помехами. 

В замен такого апа можно пересмотреть его бонусы и размеры прибавок.

 

Делайте корабли интересными. А не нажил вылетел убил - посидел минутку за камнем, подождал проигрыша.

 Я видел бои сроком менее 45 сек до от начала до победы - уважаемый.

А, Давайте “стандарт” - всем штурмам откат способности 30 сек на самом деле я считаю оптимальным откат 20 сек, но моя скромность не позволяет мне так наглеть.

 

Какая-то однобокая голосовалка - уважаемый, не находите.

Прикрышка ставит фазовый щит, снижая дамаг основного оружия ударника на величину до 70%

Ударнику с сингуляркой по боку все сопротивления)

 

Ударник вполне сбалансирован, спец модуль не имба. Отбалансить отдельные модули/оружие, нерф не требует.

Почему я говорю имбовость?Чтож,наверняка при столкновении с не покалеченным ударником только в 1 из 10 случаев погибает ударник,а не его цель(если цель тоже не ударник).Да и в дуэли с РЭБ и прочими перехватчиками счёт идёт как минимум “50-на-50”.

 

Бугагашенька !!!

Видимо автор летает на т1

 

Потому что на т2, скажем у Перехватов, таких, как РЭБ и Диверсант, появляется куча неприятных модулей,

способных намазать жизнь любого пилота толстым слоем неприятностей.

 

Мало того, что Перехваты быстрее и маневреннее Ударника-под-Гневом,

так ещё и могут лишить его Прицеливания, или вовсе вырубить Оружие+Форсаж+Модули

 

Если кто тут и имбовый, так это Перехваты

:fedp:

После патча не летал пока еще.

В ангаре 3 штурма Т2, ударник один из любимых. Так вот на ударнике не чувствуешь себя в безопасности как на других, отстрелял озверин и тютю, больше особо преимуществ и нету, слабенький и пониженые резисты.

А вот на команднике чувствую себя по спокойнее, собственный щит, скил на щит, модуль на повышеный резист щита, да еще перезарядка собственного пока работает скилл :slight_smile: Эдакий минитанчик.

Тут ударники выступают в роли Дамагдилеров сравнимых в других играх, которые наваляют не хило но и отходить от укрытия далеко тоже не безопасно.

Почему я говорю имбовость?Чтож,наверняка при столкновении с не покалеченным ударником только в 1 из 10 случаев погибает ударник,а не его цель(если цель тоже не ударник).Да и в дуэли с РЭБ и прочими перехватчиками счёт идёт как минимум “50-на-50”.

 

Бугагашенька !!!

Видимо автор летает на т1

 

Потому что на т2, скажем у Перехватов, таких, как РЭБ и Диверсант, появляется куча неприятных модулей,

способных намазать жизнь любого пилота толстым слоем неприятностей.

 

Мало того, что Перехваты быстрее и маневреннее Ударника-под-Гневом,

так ещё и могут лишить его Прицеливания, или вовсе вырубить Оружие+Форсаж+Модули

 

Если кто тут и имбовый, так это Перехваты

:fedp:

Если вы путаете цифры 1 и 4-то да,т1.Да ещё и с тройкой не познакомлены…А перехваты да-почти не сбить…без форсажа.Почему-то с реилов и сингулярки бой между РЭБ и ударником идёт почти на равных?Я уже не говорю,что на т5 при потере щита(возможно, я тех-уровень импланта и путаю) он сбрасывает с себя все эффекты.Да и такая штука,как"боевая перезагрузка" вырубает всю работу РЭБа.Как и сбой прицелов диверсанта.

Прикрышка ставит фазовый щит, снижая дамаг основного оружия ударника на величину до 70%

Ударнику с сингуляркой по боку все сопротивления)

 

Ударник вполне сбалансирован, спец модуль не имба. Отбалансить отдельные модули/оружие, нерф не требует.

Я не говорил о нерфе. Вчитайтесь в статью:я просто вывалил всю кучу,из которую и предполагается трансформировать в переработку(!),а не нерф.

Не соглашусь с автором.

 

Спецмодули есть у всех классов кораблей без исключения. 

Взять хотя бы по минимуму:

Ударник форсирует свои системы, получая на небольшое время увеличенный дамаг и маневренность(читай: быстрее убьет или удерет).

Командник включит щит, получив нефиговый бонус к живучести, который способен нивелировать абилку ударника.

Заград уходит в инвиз, дожидается окончания действия абилки ударника и из инвиза, прямой наводкой, со спины бьет ударника.

РЭБ уходит в бубль - дальше всё понятно.

Диверсант кидает сеть, скрывается с радаром, сбрасывая с себя наводку и за счет скорости может удрать из под огня.

Развед уносится в голубые дали или закручивает ударника так, что мама не горюй.

Прикрышка ставит фазовый щит, снижая дамаг основного оружия ударника на величину до 70%

Инж отрегенивает сбитые щиты дронами и ими же не целясь отвечает дамагом.

Дальнобой способен вообще недопустить к себе штурма.

 

 

Всё это тоже будем нерфить? Нелогично ведь, когда от абилки ударника, все остальные классы имеют меры противодействия? :slight_smile:

Куча способов как избежать удара,и ни одного-как уделать во время форсажа.Ну-что форсаж это 1 сбитый-я не оспариваю,да и не собирался(если это сразу непонятно-просто прошу указать на ошибку).И я имбовость-то списываю на то,что без форсажа ударник не уязвимее остальных своих собратьев.Но-администрация в своём репертуаре-в основном тактика.Теперь-немного практики(вы же модератор,а не разработчик,летаете не меньше игроков-как вы забыли о ней?)1:Щиты комадника испаряются секунд за 6,а дальше(9 сек)-командного просто разбирают,либо-сносят как минимум треть живучести,пока тот пытается довернуться(в следствие чего висит почти на месте,а идущий боком ударник разбирает вас.)Либо-разбирают в спину,пока спасаешь то место,куда сопла вставлены.Дальше-идёт бой на равных условиях-ведь без форсажа разница всего в 4 сотни живучести(резисты там тоже учитываются-стоит просто сменить МК уровень защиты-гальв.корпус либо щиты-живучесть меняется.Проверьте-и увидите всё сами.)2:С заградом-та же история.Если не включать спецмодули,ударник не слабее других штурмовиков(пускай значёк вопроса в углу экрана и утверждает обратное).3:С перехватчиками-я согласен,они могут справится-как и с любым другим штурмовиком-разве что исключая на заграде,спецу по сбитию мелкоты.Вот только пока поймёшь,что лупит в тебя ударник перехват может и шасси откинуть.Особенно-с сингулярки. 3 :Ага,фаза спасает. Счааз. Живучести максимум сек на 5-6 прибавляет.А особенно сингулярка-пока будешь щиты вертеть-уже кораблик-то тю-тю.Ну-как минимум половина или треть.А дальше-разбирает всё равно оччень быстро.Итог-выстоять фаза не может.А уж улететь-тем более:) 4.А что до инженера-на когда ж дроны разбирали ударника?А особенно-имперского(федерала встретить почти нереально-вообще их штурмовики самае редкие в игре-более хлипкие они чем иерихонцы.хотя-так и должно быть,танковка федерации-изворотливость.).

Да,меры противодействия немного есть.Есть,но в дуэли почти не спасут,особенно-от имперца(их вообще как-то не пробалансировали.ВСё бы на равных-да им дамаг повысили.).Но-нет спасения,это такой класс штурмовика.И тема посвещена тому,что за это почти не спасёшься-слабость без форсажа,которой нет.Сопротивления занижены?Ну-ну.Даже еслия вдруг ошибся,и в живучести это не указано,то заниж компенсируется в виде +5% урона.На это несоответствии с тем,что обещано я и говорю.

После патча не летал пока еще.

В ангаре 3 штурма Т2, ударник один из любимых. Так вот на ударнике не чувствуешь себя в безопасности как на других, отстрелял озверин и тютю, больше особо преимуществ и нету, слабенький и пониженые резисты.

А вот на команднике чувствую себя по спокойнее, собственный щит, скил на щит, модуль на повышеный резист щита, да еще перезарядка собственного пока работает скилл :slight_smile: Эдакий минитанчик.

Тут ударники выступают в роли Дамагдилеров сравнимых в других играх, которые наваляют не хило но и отходить от укрытия далеко тоже не безопасно.

Да и на заграде чувствовать себя как на команднике невозможно.Если инвиз истратил.

Совершенно верно: Ударники не имба.

Имею разные корабли и могу уверенно сказать, что ударника еще и апать придется.

попомните мои слова. В данном случае я бы предложил уменьшить время отката модуля способности до 30 секунд. Минута в бою - это смертный приговор, когда каждая секунда на счету, а овердраив еще нужно нажать вовремя и к месту. На т3 вам навешают: глушилок тормозилок  затыкалок с помехами. 

В замен такого апа можно пересмотреть его бонусы и размеры прибавок.

 

Делайте корабли интересными. А не нажил вылетел убил - посидел минутку за камнем, подождал проигрыша.

 Я видел бои сроком менее 45 сек до от начала до победы - уважаемый.

А, Давайте “стандарт” - всем штурмам откат способности 30 сек на самом деле я считаю оптимальным откат 20 сек, но моя скромность не позволяет мне так наглеть.

 

Какая-то однобокая голосовалка - уважаемый, не находите.

Этой минуты не всегда ждут.Но насчёт отката я с вами согласен.Но по-моему-40 секунд достаточно.Понизить откат,сделать чуть уязвимее в прямом бою между форсажами(хотябы компенсировать резисты не уроном,а скоростью-ведь “предназначен для редких,но мощных ударов”-это подазумевается ударил(убил)-отступил,не дожидаясь “благодарности” сокомандников убитого-пилоты мы скромные,бессребряники, благодарности не просим и т.д…).Подобные улучшалки я и подразумевал под"Я выложу все свои идеи сразу,в одну “картинку”,из которой просто выдернут всё лишне,изменят или добавят что-то на свой вкус,может-даже опять бонус".Приятно,когда тебя понимают,а не начинают орать как малнькие:какой нерф,мы и так не имбы при форсаже…хм,подсчитали бы статистику исход дуэлей при форсаже:) И я имею в виду ни когда убегают и т.д,а когда сражаются с форсированным ударником все 15 сек.

А насчёт однобокости…То,что ударники есть почти у всех(и наверняка имперские)-“звоночек” на имбовость-пускай и меньше процента,но всё же…А разделил на нет ударников/есть я для того,чтобы голоса были честнее.Ведь квсегда те у кого есть голосуют против,у кого нет-за нерф.Вот только как нерф выглядят лишь одни мои мысли.Если честно,то кроме перегруза после форсажа что-то увидеть я и ненадеюсь.

А мысль насчёт отката…я бы с вашего позволения внёс в статью,дабы все,кто её прочитает не воспринимали переработку как нерф. Конечно,чья идея будет указана там же-плагиата нам не надо.

А еще все почему-то забывают про изначально сниженные резисты ударников.

А давайте еще обсудим иммунную теперь к Про торпеду?

Полетал несколько дней после патча. От иерихонских дальнобоев вообще нет защиты. Если от имперского снайпера хватает спрятаться за маяк/астероид, то от торпеды так не спрячешься. Они вообще сейчас на корабли не наводятся, а тупо бьют в маяк, сбивая защитных дронов и дамажа все, что есть в радиусе поражения.

Или возьмем РЭБов - если это не кривой РЭБ, то он несет минимум 2-3 классовых модуля на контроль который ему дает возможность осушить капаситор ударника - нет энергии, нет форсажа, нет возможности улететь. Отключить активные системы ударника и заткнут ему пушки и тд.

Диверсант - чуть зазевался и тебя уже пилят дугой. Давайте ее занерфим. А то житья даже перехватам нет о нее, не говоря уже о инженерных фрегатах. А ядерка - пока долетишь до маяка - там уже гирлянда со счетчиком и если не раслышал писк таймера - ты почти гарантировано труп, т.к. 2-3 ядерки почти одновременно не переживет ни кто.

В качестве хардкорной составляющей предлагаю вернуть урон по союзникам вот это будет хардкор. И за каждого сбитого союзника - 50 к килрейту. Даешь ХАРДКОР!!!

Резисты не очень-то снижают уязвимость,когда они компенсированы уроном.Торпеда стала полезной только в схватках с маяками,так что её ещё надо перерабатывать намой взгляд-ведь пока торпеда долетит,уже все щиты инжи отрегенели,либо-от маяка все разлетелись.да и в атаке на маяк-пока вторая(ну а уж  третья-точно) торпеда далетит,там уже и бой закончится-победят либо ваши,либо соперники.Дальше-одна из команд нападает,другая-дефит маяк.

РЭБ,Против них есть боевая перезагрузка.

Диверсант.Дугой в перехват?Только в РЭБ на выходе из метастабки.А понерфить…не-а.Вот заменить на что-то не такое убойное для фрегатов-это да,надо бы.

Ядерка.Ну как можно прозевать писк трёх бомб!?Да и всречаются они не в каждом бою,да и то-только рядом с маяками.

P.S. Совет. Поиграйте на ударнике побольше, изучите его слабые стороны, а не только сильные. Пока сами не налетаете хотя бы 3 синергованных ударника (Т2 уровня) - не поймете их особенности

Раньше у меня был Деймос-2,на федеративном аккаунте.Да вот взломали мэил-хана аккаунту.Почему-фиг его знает.Да и на ударнике после недавних патчей играл-друг у меня с имперским аккаунтом.Вот и налёту на ударниках у меня часа 3 точно есть.А уж сколько я с ними встречался…как и сам умирал,как и разбивал на РЭБе…За мощь в форсаже они не платят-в том и весь сказ.

Dareayos

Тему закрываю?

Жаль,что хотите закрыть.Но я прошу-дождитесь голосов тех,у кого нет ударников!А если игроков с ударниками процентов 70…не звоночек ли к тому,что ударники надо перерабатывать?Как раз-сократить время между форсажами,и сделать слабее в прямом бою между форсами?Да,это сделает корабли более непохожими,а значит-более интересными!Конечно,самое лучшее-корабли без единой схожей черты(ну-почти)…да вот отбалансировать такое будет просто невозможно.В кронце концов-раз уж тест,то почему бы не сэксперементировать?Если не прокатит-фикс,как с сингуляркой.Врят ли пара мб станет фатальной для чьего-то трафика.Могут,но это уж очень маловероятно.

Однако-спорить не буду.Особенно,если согласиться с вами кто-то из администрации,не водящий ударники.

Да и на заграде чувствовать себя как на команднике невозможно.Если инвиз истратил.

ну хз, как по мне инвиз тут даже выгоднее чем озверин, и даже эффективнее против озверина.

ушел в инвиз и сколько плюсов:

  1. по тебе не стреляют ибо не видють, регенишь щиты.

  2. ты увеличиваешь расстояние или сокращаешь с целью.

  3. можешь ударить сзади, исподтишка.

 

в то время как включенный озверин уходит в пустую и данный ударник остается в ожидании удара где-нибудь сбоку или со спины.

В конце концов,решающими будут голоса тех,у кого нет ударников.Ведь всегда те,кто водит кораблики против переработки.А нерфа требовать я и не думал.

Да и на заграде чувствовать себя как на команднике невозможно.Если инвиз истратил.

ну хз, как по мне инвиз тут даже выгоднее чем озверин, и даже эффективнее против озверина.

ушел в инвиз и сколько плюсов:

  1. по тебе не стреляют ибо не видють, регенишь щиты.

  2. ты увеличиваешь расстояние или сокращаешь с целью.

  3. можешь ударить сзади, исподтишка.

 

в то время как включенный озверин уходит в пустую и данный ударник остается в ожидании удара где-нибудь сбоку или со спины.

Тема не про нерф форсажа!Уже есть лучший вариант-форсаж чаще,между ними-штурмовик уязвмиее.Ведь  ударники для тактики “ударил-отступил”