Речь пойдёт об ударных штурмовиках.
Почему я говорю нелогичность?Ведь если присмотреться внимательнее,“форсаж систем” заставляет работать системы в просто запредельном режиме!Логичнее было бы видеть по окончанию действия спецмодуля перегруженность систем…но этого не происходит.
Почему я говорю имбовость?Чтож,наверняка при столкновении с не покалеченным ударником только в 1 из 10 случаев погибает ударник,а не его цель(если цель тоже не ударник).Да и в дуэли с РЭБ и прочими перехватчиками счёт идёт как минимум “50-на-50”.
И,как мы видим,нам врёт справочник.Слова я не запомнил,но их смысл:“ударные штурмовики в перерывах между форсажем уязвимее других штурмовиков”.Т.е.,во время перерыва их разобрать легче,чем заградитель или командник(если имеется в виду,что он не может накрытся щитом или уйти в невидимость-бред в справочнике полный). Но что мы видим?Живучесть меньше на 400(1 выстрел реилгана…нифига себе,“уязвимость”),да и компенсируется пятью процентами к урону пушек(да ещё не пропадающему при форсаже.Ну а про то,что если ударник имперский,то благодаря сопротивлению корпуса термаурону,который наносят дальнобои,в него приходится всаживать на 1 торпеду больше,чем в любой другой штурмовик,я и заикаться не буду(но напомню)-это не исправить.)
Поэтому,я предлагаю ряд изменений,который заставит пилотов ударников играть аккуратнее.Я выложу все свои идеи сразу,в одну “картинку”,из которой просто выдернут всё лишне,изменят или добавят что-то на свой вкус,может-даже опять бонус:
Ну,во первых-по окончанию работы спецмодуля “перенапрягшийся” кораблик отключается на несколько секунд(3-4,а лучше 5-7,чтобы штурмовики успели развернуться и вдарить по обидчику).Да и небольшая правка в механике игры,связанная со скорострельностью:Чем быстрее положенного стреляет пушка,тем быстрее положенного и перегревается.Но эта “отдача” от скорострельности будет составлять 50/100%.Пример:У чего-то до перегрева 10 сек.Врубил форсаж-перегревается за 7,5/5.Можно и в 25%,но этого может оказаться маловато.И/либо снизить скорость охлаждения.А к доп.модулю “иридиевый тепловод” можно добавить охлаждение,пропорционально перегреву(да и немного оправдает название-сейчас же он больше похож на какой-то досылатель).А к патронам на скорострельность-добавить чуть-чуть урона,либо убрать негативку-она итак будет.
Эти изменения заставят играть пилотов ударников аккуратнее,и игра для них наверняка станет интересней и “хардкорнее”.А значит- ещё чуть лучше(я говорю про адекватных игроков,а не придурков,кончающих на экраны от числа сбитых и осознания того, какие они “нагибаторы”,а те,кого они сбили-нубы.)
Иными словами-ударники сейчас не работают по тактике “предназначены для редких,но мощных ударов…”.Они просто влетают в кучу врагов,либо-налетают на одного, и ведут себя просто как командники с форсажем вместо диффуза.Я же предлагаю сделать их по настоящему ударными-сделать невыгодным бой после отключения форсажа,но участить сами сеансы форсирования систем-раз в 30- 40 сек будет достаточно.Приспособить к ударной тактике,сделать слабыми в затяжном бою,который является задачей командного штурмовика.Конечно,придётся облегчить отступление после форсажа…Но та тактика,по которой сейчас летают в игре-просто командник с форсажем и повышенным уроном.