Пора Предтечам себя показать.

Многим, включая меня, СК начинает казаться однообразным. В процессе обсуждения с товарищем @ARTGUK родилась идея, попробую её описать.

 

Суть идея: оживить  Предтеч.

 

Например: в привычных нам боях ПВП( маяк, капитан и т.д.) добавляется 3я сторона полностью НПС - Предтечи(назовём это: хард кор режим), которые воюют против всех. Игрокам соответсвенно нужно биться на 2 фронта. Причём Предтечи могут на равных обыграть обе команды.

Другой вариант: Предтечи “просыпаются” на определённых условиях и становятся просто агрессивным фактором сносящим всё и вся, но не являясь полноценной командой.

 

В ПВЕ пож эту же базу можно подвести миссии:

  • коридор смерти: перехваты наперегонки, кроша друг друга, проходят миссию а-ля захват звезды смерти (идея не орригинальна и озвучивалась неоднократно, по-моему, но отлично вписывается в концепцию);

  • захват\добычу технологии у самих Предтеч, отбиваясь от орд технники оных.

  • оживить тему аномальностей, которая несколько раз озвучивалась, миссией выживания в рандомно выбираемсых перепетиях аномалий( придумать с 10к и в 3х из них рандомно выбраных машиной выжить).

  • и т.д.

 

Под это ввсести дерево техники предтеч, НО с главным условием их техника не покупается ( и за голд включительно) а только лутается с частотой фиолетки в режимах где присутствует бой с теми же Предтечами( корабли, пушки , модули)

 

Как вариант сделать это для Т5 бойцов, т.е. докачался - покоряй Предтеч добывай экзотику. 

 

Как то так, а то страшный сектор предтеч а бодалки самые обычные, нет “огонька”.

 

Идея сырая, но куда копать понятно.

 

Что скажете ? 

 

Я уже задвигал подобную идею, точнее вариант микса пвп и пве(чтобы предтечи были боссами, пушками стреляющими и прочим элементом на картах)

 

Но чет народец не вкурил фишки.

 

 

Их 100% надо оживлять. ИМХО, это должно быть стратегическим направлением и фишкой игры.

Как то я разговаривал с админами, и прозвучал ответ Скулы что в бою предтечей мы увидим не скоро!с того времени прошло месяца два наверно, я как раз спросил про предтечей,ответ Скулы выше, не знаю что именно он этим хотел сказать, но все же дает надежду что предтечи в скором времени появятся в той или иной форме!

Вы должны понимать, что в данный момент подготавливается большое количество другого контента (не менее интересного :wink: )

Но мы стараемся отмечать все предложения наших пилотов, чтобы затем найти самые лучшие и реализуемые из них!

Вы должны понимать, что в данный момент подготавливается большое количество другого контента (не менее интересного :wink: )

Но мы стараемся отмечать все предложения наших пилотов, чтобы затем найти самые лучшие и реализуемые из них!

Мы понимаем и ждемс с нетерпением =) Но стрельба в секторах Предтеч без  Предтеч… =)  77945424.jpg

 

"…Дьявол! Прошло уже больше Года! Становится скучновато… "

:santa:

Неплохая идея.

И да - вроде как раньше были ещё оранжевые модули, которые круче фиола. Вот это и будет техника предтеч, если ввести такую обнову. Можно даже запилить по кораблику предтеч разных классов и т4 - т5. Если для ленивых - 3 (если будут одного тека) или 6 (2х теков) моделек кораблей и по 3 варианта раскраски. Дропнуться могут с низкой вероятью после прохождения пве предтеч с высокой сложности. 

 

Например легенды пве миссии:

В секторе активировался старый военный завод предтеч, управляемый ИИ. Он представляет опасность для всех остальных рас из-за крайней агрессивности ИИ предтеч, всё ещё считающих эти территории своими. Игрокам необходимо захватить эту верфь.

 

Этапы:

 

  1. Штурм - летим по длинному коридору из обломков кораблей (как бы пытавшихся ранее захватить завод), отбиваем волны кораблей предтеч. В конце концов оказываемся у завода, убиваем мини босса предтеч.

 

  1. уничтожение защиты - необходимо уничтожить турели, защищающие ангар станции и несколько главных калибров. Каждая турель будет весьма сильная и + будут мешать волны мобов, но уже респающихся бесконечно.

 

  1. уничтожение босса. После уничтожения защиты откроется ангар с боссом. Мощным кораблём предтеч во главе остатков армии мобов. Задача - уничтожить босса.

 

С фиолетовой точки в поиске дропа есть шанс вытащить кораблик предтеч и их технику, разумеется шанс не высок. Зато шанс на дропа фиола выше чем в других пве, но и миссия должна быть очень сложной.

 

Ещё одна миссия пве, но с более низкой сложностью: оборона станции своей расы (или той, где ты находишься) или просто любой станции где-то на границе секторов исследованного космоса…

 

Легенда - к станции приближаются корабли предтеч, они пытаются уничтожить станцию. Во главе армии летит дредноут.

 

этап 1 - отбить волны мобов, идущих в авангарде штурма. Мобы, не сагренные на игрока, будут атаковать защиту станции. У самой станции есть силовое поле. Оно будет полностью восстанавливаться после каждого этапа. Если его пробьют - будет повреждаться броня станции. Если её уничтожат - миссия провалена. Так что действовать надо быстро.

 

этап 2 - уничтожение дредноута. Пока игроки будут оборонять станцию, к ней будет приближаться дредноут. задачей 2ого этапа будет его уничтожение. Причём не прос растел чего попало - а отсрел нужных мест.

 

Итак порядок уничтожения -

1 - несколько главных калибров, представляющих большую опасность для станции. К примеру всего 6 пушек. Они не очень прочные, но сделать это надо быстро, пока они не откроют огонь по станции.

2 - уничтожение ангара - необходимо пальбой пробить силовое поле ангара, залететь внутрь и расстрелять находящиеся внутри объекты.

3 - уничтожение двигателя - Летим к задней части дредноута и расстреливаем его движки. После его уничтожение происходит небольшой взрыв, который повреждает силовые поля, ранее защищающие мостик (допустим повреждение генератора, питающего силовые поля).

4 - уничтожение мостика

 

Всё это время будут мешаться корабли - защитники и турели на дредноуте.

 

этап 3 - зачистка остатков армии мобов, которые теперь всей толпой ринутся добивать станцию. В чём же разница с 1 этапом - 1 мобы не респаются волнами, а идут 1 огромной волной по весьма большому пространству к станции. Они дезорганизованы ибо лешились центрального управления. Не прикрывают друг друга и стали потупее. Зато летит не только авангард, а ещё и весь эскорт дредноута, в том числе 2-3 мини босса. Задача - не дать им уничтожить станцию. Желательно настрелять как можно больше до того, как они всей толпой прилетят к станции, ибо тогда пиши пропало.

 

Этап выйдет весьма сложным, ибо переварившиеся большой толпой на игрока мобы всётаки представляют опасность. Скорость не большая, но стоит поторопиться.

 

Кстати можно даже сделать мини боссов, как главами своего мини флота. При уничтожении мини босса его флот отключиться. Вот только он весьма жирный его будут защищать его корабли.

 

Дроп - оружие и модули предтеч. Корабль с чуть меньшим шансом, чем с верфи. Но и это пве должно быть легче верфи предтеч.

Если используете мою идею, дайте мне т5 рэба предтеч, как награду :fedlol:

Gerald1989_MISTY 

Некоторые идеи из ныне реализованных, в своё время были зарублены господином Скулой.

К стати посмотрим как реализуют вечную покраску))

 

Признаться честно, периодически впадаю в апатию к игре как раз из-за ответов “не скоро” " эти вопросы не комментируются", кажется, что:

%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%

 

и летаю только за компанию с пилотами которые летают за компанию со мной  :jerD:   Так у многих, но видно разработчики не забивают  и стараются, потому пока летаю.

Но, чёрт подери:

 

Вы должны понимать, что в данный момент подготавливается большое количество другого контента (не менее интересного :wink: )

Но мы стараемся отмечать все предложения наших пилотов, чтобы затем найти самые лучшие и реализуемые из них!

 

Это внушает надежду. 

%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0

 

я вообще считаю, что если и будет вводится техника предтеч, то она не должна быть похожа ни на один из доступных классов по функционалу и никак не должен вписываться в четкую ролевую систему. Это должен быть изюм!

я вообще считаю, что если и будет вводится техника предтеч, то она не должна быть похожа ни на один из доступных классов по функционалу и никак не должен вписываться в четкую ролевую систему. Это должен быть изюм!

Да причем, обращаю внимание, НЕ продаваемый изюм, то что можно только получить и не просто раз пролетев , а хорошенько попотев. За одно и решится проблема жизни после выкачки.

 

Причём дабы, отвечу на гипотетический вопрос, зачем эти уши в нашей сессионой батле, делать эту часть не обязательно-проходной  частью прокачки, т.е. не хочешь не летай, бодайся в стандартных вариантах.

я вообще считаю, что если и будет вводится техника предтеч, то она не должна быть похожа ни на один из доступных классов по функционалу и никак не должен вписываться в четкую ролевую систему. Это должен быть изюм!

Да причем, обращаю внимание, НЕ продаваемый изюм, то что можно только получить и не просто раз пролетев , а хорошенько попотев. За одно и решится проблема жизни после выкачки.

 

Причём дабы, отвечу на гипотетический вопрос, зачем эти уши в нашей сессионой батле, делать эту часть не обязательно-проходной  частью прокачки, т.е. не хочешь не летай, бодайся в стандартных вариантах.

Абсолютно согласен, на все 100 и еще 1 :santa:

я вообще считаю, что если и будет вводится техника предтеч, то она не должна быть похожа ни на один из доступных классов по функционалу и никак не должен вписываться в четкую ролевую систему. Это должен быть изюм!

Это может быть проапгреёженный корабль какого-то класса. С более мощным спец модулем, чем у обычного. Например диффузионый щит командника будет тратить 1 ед энергии на отражение не 10, а 12 ед урона.

А метастабильное поле реба вырубать на 3 секунды.

И дать бонусы таким кораблям вкусные. Главное, чтоб обладатели имбой не стали.

 

Балансить новый спец модуль, который будет не у многих  - нет смысла. Этож не ушастая ммо.

я вообще считаю, что если и будет вводится техника предтеч, то она не должна быть похожа ни на один из доступных классов по функционалу и никак не должен вписываться в четкую ролевую систему. Это должен быть изюм!

Это может быть проапгреёженный корабль какого-то класса. С более мощным спец модулем, чем у обычного. Например диффузионый щит командника будет тратить 1 ед энергии на отражение не 10, а 12 ед урона.

А метастабильное поле реба вырубать на 3 секунды.

И дать бонусы таким кораблям вкусные. Главное, чтоб обладатели имбой не стали.

 

Балансить новый спец модуль, который будет не у многих  - нет смысла. Этож не ушастая ммо.

Тут два пути или шанс лута 1\1000000000 и суровый почти имба ( попахивает героик шмотом, сори, отталкиваюсь от известных примеров). Или каким-то образом делать его работающим в режиме Предтеч(описанном выше).

Ну и самый либерастичный вариант свистелки\перделки, чтобы модули имели те же параметры что и аналогичные фиольные, но координально другую визуализацию.

И ничего не мешает всё это перемешать. :jer): 

На счёт ушей: все, абсолютно все идеи слизаны с каких-то и докручены, перекручены. Человечество не шибко креативно по сути, действительно орргинальная идея рождается одна на миллион, если не миллиард. Иначе мы бы давно шныряли между астероидов, далеко, на не нарисованных шипах.

Так шо берём и адаптируем, що маемо  :jer): 

я вообще считаю, что если и будет вводится техника предтеч, то она не должна быть похожа ни на один из доступных классов по функционалу и никак не должен вписываться в четкую ролевую систему. Это должен быть изюм!

Это может быть проапгреёженный корабль какого-то класса. С более мощным спец модулем, чем у обычного. Например диффузионый щит командника будет тратить 1 ед энергии на отражение не 10, а 12 ед урона.

А метастабильное поле реба вырубать на 3 секунды.

И дать бонусы таким кораблям вкусные. Главное, чтоб обладатели имбой не стали.

 

Балансить новый спец модуль, который будет не у многих  - нет смысла. Этож не ушастая ммо.

Интересу нет иметь корабль как у всех с нагиб модулями всем известными. К том уже кто сказал что на технике предтеч будут модули?. Мы говорим о том, чтобы это были удивительной лепообразности модели техники предтеч которые сами по себе с интересными “эффектами” орудий и т.п… неужели сложно себе представить не дифузный щит, а чуть мощнее в числах какой-то модерн прибор распрыскивыющий для радости глаз гамма-брызги? Или к примеру покатушки на  какой нибудь скоростной, по прочности похожей на имперский зафиченый на крепость перехват, “сфере” которая может только одним орудием пулять с перегревом (по урону как средний лазер, но излучения во все стороны пускать как пульсар ,но визуально не похожие на пульсар) Где Фантазия?

Кажется подобная фишка с 3й стороной конфликта была в игре “Космические рейнджеры”. Сделать наподобие ей.

 

Начинается обычный бой за сектор , допустим захват маяков, все команды вылетели, начинается мясо… вдруг спустя некоторое время в секторе образовывается аномалия (что угодно, на усмотрение разрабов, допустим червоточина), и оттуда прет эти вот предтечевские монстры-махины и махинята, начинающие уничтожать всех и вся без разбору. В этом случае режим боя автоматически меняется и все начинают совместно дубасить это планетянское вторжение.

 

В таких вот случайных раундах и будет выпадать небольшой шанс на добычу артефактов или оборудования предтеч, после успешного боя.

Шанс на возникновение данного боя не велик и не может быть предсказан.

 

Возможно после успешных сборов достаточных материалов, может быть собран анализатор подпространственных аномалий, который будет указывать на сектора или радиус секторов, в которых в скором времени может быть образована аномалия (прорыв в пространстве) . Это чтобы был резон сражаться за данные сектора на карте.

  • идее

Кажется подобная фишка с 3й стороной конфликта была в игре “Космические рейнджеры”. Сделать наподобие ей.

 

Начинается обычный бой за сектор , допустим захват маяков, все команды вылетели, начинается мясо… вдруг спустя некоторое время в секторе образовывается аномалия (что угодно, на усмотрение разрабов, допустим червоточина), и оттуда прет эти вот предтечевские монстры-махины и махинята, начинающие уничтожать всех и вся без разбору. В этом случае режим боя автоматически меняется и все начинают совместно дубасить это планетянское вторжение.

 

В таких вот случайных раундах и будет выпадать небольшой шанс на добычу артефактов или оборудования предтеч, после успешного боя.

Шанс на возникновение данного боя не велик и не может быть предсказан.

 

Возможно после успешных сборов достаточных материалов, может быть собран анализатор подпространственных аномалий, который будет указывать на сектора или радиус секторов, в которых в скором времени может быть образована аномалия (прорыв в пространстве) . Это чтобы был резон сражаться за данные сектора на карте.

И это то же ту да же в тот же огород наших и не наших идей, которые в концентрированном виде для разработчиков выглядит как “Хлеба и зрелищ!” Мы ждем ПРЕДТЕЧ господа!

004.png

Отличная идея ! Господа пополняем копилку ) 

ох вас понесло ребята…

 

 апните тему через полгода - будет более актуально, сейчас реально затеряется ибо “не до ввода 4-й стороны или целых древ кораблей” …

 

напоминает тему про “развитие корп” когда их только анонсировали… столько текса было в каждом посте…

 

как вывод: пока рано…  

ох вас понесло ребята…

 

 апните тему через полгода - будет более актуально, сейчас реально затеряется ибо “не до ввода 4-й стороны или целых древ кораблей” …

 

напоминает тему про “развитие корп” когда их только анонсировали… столько текса было в каждом посте…

 

как вывод: пока рано…  

Какая 4ая сторона и ветви? Пару новых режимов боя, пве миссий, и пару оригинальных и спецефичных кораблей.

 

Кстати, вот это понесло http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36511-изменения-в-игре-модули-корабли-оружие-механик/page-?mode=show

а тут так… не много…

ох вас понесло ребята…

 

 апните тему через полгода - будет более актуально, сейчас реально затеряется ибо “не до ввода 4-й стороны или целых древ кораблей” …

 

напоминает тему про “развитие корп” когда их только анонсировали… столько текса было в каждом посте…

 

как вывод: пока рано…  

Мы говорим не о вводе новой стороны конфликта, а:

  1. Ввод на ПВП и ПВЕ ботов-юнитов предтеч атакующих обе стороны или только одну при определенных условиях, а так же миссии связанные с предтечами

  2. вввод n-го кол-ва моделей юнитов предтечей, которыми можно будет играть при условии вытягивания их из лута, но только за донат ИЛИ ввод ПВП карт на которых игроки одной из команд играют рандомно распределенными для них юнитами предтеч т.е. игроки-предтечи, против игроков-наемников (аналог зомби-модов и т.п. режимов в других шутерах)

 

Никаких деревьев и веток развития предтеч не требуется и модулей к ним