Корабли предтеч

Тема создана в продолжение и отельную ветку темы http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36535-пора-предтечам-себя-показать/page-2

 

Тут будем придумывать кораблики для предтеч. Они должны быть не заурядными, не привычными нам.

 

Итак начну:

 

Solar storm либо Аматерасу (В синтоизме - богиня солнца)

 

Корабль предтеч.

Характеристики:

Слабая броня (около 2000), не ахти какие щиты (5000)

резисты: Щиты - чудовищный резист от термика: 120, очень низкий от эм: -40 и слабй от кинетики: 10

Броня: Слабый резист от термика: 10, слабый резист от эм: 30,  никакой резист от кинетики: 0

 

Скорость:  примерно 500 м\с

Манёвренность, стрейф и прочее - ниже чем у перехватчика. Между перехватом и штурмом.

 

Особенности: отсутствие фитинга. Нельзя заменить никакие модули.

Единственное что можно установить - ракеты.

 

Оружие - что-то вроде постоянного лазера. Цвет - зелёный. Дальность 2 км. Урон 1300 в секунду. Перегрев 4 секунды, остывание 2.

 

Спец модуль: Солнечная пушка

 

Это крупнокалиберная пушка, стреляющая нагретыми до очень высокй температуры сжатыми газами, на подобии тех, что находятся внутри звезды.

 

Урон - термичесский, кд - 1-1,5 минуты (тут не уверен, надо балансить).

При запуске копит заряд 10 секунд. При этом  обнуляет энергию, стрельба также не возможна. После чего можно сделать выстрел. Урон термиком - 30000. При выстреле сам кораблик получит 4000 урона термиком (если щит цел - не критично).

Дальность - 6 км. Скорость снаряда: 9000 м\с. В точке попадания происходит взрыв. Все враги в радиусе 400 м получат урон. Также образуется аномалия, на подобии мини-солнца в аномалии пандоры, которое всем в радиусе 1000 метров (кроме находящихся за препятствиями) наносит урон термиком со скоростью 200 ед\с.

 

ракеты - можно установить любые нурс или малые ракеты, или же особые “лёгкие ракеты предтеч”. Они чуть медленнее нурс, но выше урон и радиус взрыва, также не наносят урон кораблю игрока. Продаются по 10к - принадлежность империя - легион, необходим ранг лояльности 15.

 

Плюсы: высокий урон спец модулем. Неплохая скорость. Маленький размер корабля.

 

Минусы - не ахти какая живучесть, слабая манёвренность. Нет боевых модулей.

 

Кораблик не имеет тековой принадлежности и может быть отбалансен в любой бой т3-т5. Импланты на него не влияют.  Стоимость ремонта на уровне т5, может чуть выше.

 

Значок для отображения класса, т.е. иконка около корабля думаю примерено такая:

 

 

 

 

Aura либо Райдзин (В синтоизме - бог грома и молний)

 

 

Знаю, не совсем для него подходит, темнеменее весьма не плохо будет для такого кораблика.

 

Вглядет как сфера, вокруг которой закреплено ещё кольцо (потом нарисую как и сюда выложу). Сверху закреплена одна единственная пушка. Стреляет короткими синими лучами. Скорость как у лазера, урон эм.

 

Броня: 1000 ед

Щит - 6000 ед

Резисты: щит - 60 от кинетики и 70 от эм, от термика 10

Броня: Кинетика - 0, эм - 10, термик - 30

 

Скорость: 400 м\с

 

Манёвренность очень высокая. Способен на стрейф со скоростью 200м\с. На корпусе видимых двигателей нет.

 

Фитинг также отсутствует.

 

Спец модуль - генератор сингулярной точки\ генератор сингулярности (название генератора сингулярности сейчас совсем как-то не вписывается для эффекта выстрела снаряда)

 

После активации корабль останавливается. Через секунду вокруг него появляется силовое поле прочностью 40к. и на 3 км вокруг него возникает эффект гравитации, припрятывающий все корабли вокруг. Эффект нарастает в течении 2 секунд. С края зоны ещё перехватчики может и успеют смыться ибо лёгкие и быстрые, фригаты врядле. Когда эффект гравитации дойдёт до максимума и корабли притянет на 500 м к кораблю - все враги начнут получать урон эм и кинетикой + сталкиваться друг с другом и со всяким хламом, типа мелких астеройдов, которые тоже будут притянуты. Урон будет высоким, но эффект продлится лишь 5 секунд, слаботанкованные погибнут точно.

По истечении 5 секунд эффект гравитации спадёт за 1 секунду, после чего произойдёт взрыв со слабым уроном, который отбросит всех окружающих в разные стороны с весьма приличной силой. Невезучих может впечатать в астероид.

 

При этом этот корабль, создавший аномалию, может быть уничтожен. Надо только суметь прицелится и пробить это спец силовое поле. Если его уничтожить - сразу прикатиться эффект гравитации и произойдёт взрыв, мощностью зависимой от длительности существования аномалии.

 

Эффект активации - сначала вокруг корабля возникает синяя дуга, после чего она резко делает импульс в разные стороны и возникает сильное синее свечение, после чего начинается эффект засасывания, центр зоны представляет ярким бело-синим шариком. На экране возникает эффект полос и размытости, как при форсаже на высокой скорости. Под конец свечение резко сходит на нет, останется сине-белый шарик, который даёт очень сильную прозрачно-белую ударную волну (не кинетическую, как как остаток гравитационной аномалии).

 

Если палить по шарику - силовому полю и центру аномалии, защищающему корабль и пробить его и уничтожить сам корабль - можно свести ущерб к минимуму. Правда у условиях сильной гравитации, а потом ещё когда корабли начнут биться друг о друга и о астройды (если затянуло много кораблей), прицелится будет сложно, а ракетами можно ещё и самого себя прибить.К тому же это поле будет иметь свои резисты: 80 от кинетики, 50 термик, 60- эм. (опять же надо отбалансить)

 

Может нести любые нурс и малые ракеты. Также может нести “гравитационная ракеты предтеч”. Они наносят небольшой урон, но в точке попадания всех врагов в радиусе 300 метров отбрасывает в разные стороны с неплохой силой. Принадлежность Федерация - армада Требуется 15 ранг с фракцией для покупки.

 

 

И наконец

 

Type End

 

Корабль, созданный иерихонскими технологами на основе модулей, и технологий предтеч. Эта раса впервые смогла не только использовать технологии предтеч, но и осмысленно модифицировать, совместив свою технологию и их.

 

Особенность в отличии от других кораблей - возможность установки обычных орудий штурмовика ( в т.ч. других орудий предтеч).

 

Стандартное орудие, если не ставить другое - “протонная пушка”. Наносит кинетический урон. Имеет 2 модификации, меняемые на верфи - дальнобойная пушка с низким скорострельном и огромным альфастрайком. И лучевая версия - стреляющая часто, но с меньшим уроном, похожа на импульсный лазер. Скорость снаряда настолько высока, что можно стрелять без упреждения.

Минусы - дальнобойная версия имеет очень низкий скорострел, дпс примерно 1000.

 

Лучевая быстро греется, и имеет дальность лишь 2500. Урон гдет на 15% выше, чем у фиол штурм рельсы, но эта остывает дольше.

 

Корабль напоминает штурмовик, только очень необычной формы. Дизайном отдалённо напоминающим иерихонсккие корабли.

 

Спец модуль: корабль испускает мощнейшую эм волну. Урон в радиусе 1000 метров - 7000. Причём этот эм импульс убивает всю окружающую технику врага - ракеты, торпеды, рем. станции, дроны, а также разрушает все плазменные снаряды, в зоне поражения. На лазеры не влияет. Кинетика отклоняется от курса на 1-2 градуса в сторону от импульса.

 

Модуль не такой эпичный,как у других кораблей, но у этого на порядок лучшее вооружение, к тому же он более медленный.

 

На корабле есть некоторые боевые модули, доступны: ик ловушки, хил щита и корпуса и резисты на них, а также анализатор грави поля  командника

С 13 ранга лояльности доступны некотоыре усиленные версии этих модулей, модифицированные на основе технологий предтеч.

А также: “ионный вихрь” - создаёт вокруг корабля мощное ионизированое поле, радиусом 300 метров. Все приблизившиеся к кораблю враги будут получать урон со скоростью 800 ед\с. Время действия 20 секунд, кд 60 секунд.

 

“не сфокусированный варп двигатель” - отбрасывает корабль на 3 км по направлению прицела (как при установке барьера инжа). кд 90 секунд.

 

Ракеты: любые стандартные ракеты или “ракеты предтеч” - стандартная ракета с термическим уроном. Имеет очень высокую скорость и угол поворота. Дамаг  чуть меньше стандартной ракеты мк1. Перезарядка ракеты 4 секунды. Доступна при уровне лояльности иерихон - технологи 15.

 

по прочности кораблик где-то на уровне иерихонского командника, только меньше брони и больше щита.
И усиленные резисты. Высокий резист щита от эм (примерно 50) Иерихонцы озаботились, чтоб технику не повредили эм импульсом лишний раз).

 

Модификаторы опять же отсутствуют. Но базовые параметры корабля весьма высоки. Выживаемость: 22к.

 

Не самый необычный кораблик, но всё же не похожий на обычные.

 

Кстати - этот имеет чёткую классификацию - т5.

 

Значки примерно такие:

 

 

или

 

 

 

Хронос

 

Большой относительно плоский корпус По размаху крыльев примерно как торменатор иерихона, но более тонкий.

 

Особенности:

  1. Щит вплотную прилегает к корпусу, т.е. размер хитбокса щита и корпуса одинаковый

  2. Также невозможен фитинг, за исключением установки ракет.

  3. Пушки почти не имеют мёртвой зоны - турели расположены прямо на фронтальной части крыльев на туреле,  которая может быстро перемещать пушку между верхней и нижней частью крыла. Так что стрелять даже вниз для этого корабля не проблема. Всего пушек 6 (просто так эстетичнее, чем огромная махина с 4 пушками)

  4. Бонус к сопротивлению к модулям контроля на 40%.

 

Спец модуль - прыжковый двигатель. Способен мгновенно переместить корабль из одной точки локации в другую. при активации включается карта, выбираем курсором точку выхода и полетели. Положение по оси Z (выше-ниже) остаётся таким же, как  у корабля перед прыжком. Если в точке выхода находится препятствие вроде астройда или какой-то части карты - корабль автоматически выберет ближайшую возможную точку выхода по оси Z. Т.е. окажется чуть ниже или выше препятствия. Кд 30 секунд.

При активации корабль должен иметь скорость не более 10% от максимально. Прыжок происходит в течении 2 секунд после запуска.

 

Пушки: “микроволновая пушка”

Урон от 6 турелей: эм урон 1400 в секунду

Дальность: 4 км

Действует на подобии лазера т.е. не требует упреждения.

Не имеет трассера, т.е. лучи не видны. Зато при стрельбе появляется луч наводки, как у имперсокго снайпера, только чуть ярче.

Перегрев и остывание примерно как у лазера.

 

Сам корабль имеет живучесть около 50к. Доля щита и брони примерно равна.

Скорость: 320 м\с

Манёвренность как у иерихонской прикрывашки.

 

Ракеты: Можно установить генератор аномалии и “термоядерную боеголовку” - усиленная версия ядерки. радиус поражения 1500. Урон выше на 5% чем у ядерки. Главное успеть удрапать самому. Задержка перед взрывом 12 секунд. Доступна толкьо после достижения лояльности с иерихон - рейд 15 уровня.

И наконец “Плазменная торпеда предтеч” - неуправляемая торпеда. В точке взрыва создаёт плазменную волну. Радиус взрыва 400. Не сбивается системами ПРО. Доступна при 13 уровне лояльности с иерихон - технологи.

 

Вот примерная 3д моделька. Уж простите - детализация слабая, без текстурок особо изогнутые формы и не видно.

 

 

 

Хорай (Hourai) - легендарный остров, на котором живут абсолютно бессмертные существа, убить их нельзя никаким способом, любые раны, даже казалось бы смертельные за считанные секунды полностью заживут.

 

Корабль чем-то напоминает фрегат.

Сам по себе танкован как хорошо танкованая федеративная прикрывашка, но чуть медленнее, он быстрее иерихонца (т.к. импланты не действуют - возьмём скорость для сравнения с другими кораблями с учётом их модификаций). Т.е. примерно 250 м\с. Щит и корпус примерно на одинаковом уровне по уровню хп.

 

Особенности:

  1. Повышенные резисты от эм для щитов и от кинетики для брони.  Как если бы поставить динамическую защиту, эм рассеиватель и адаптивный щит. В целом корабль хороший резист танк,  хп чуть выше, чем у иерихонской прикрывашки, неплохие резисты, не забывайте, что у этого корабля нет фазового щита.

  2. Мощный пассивный реген шита - 200 ед\с, и реген корпуса 50 ед\с

  3. Как и type end может быть оборудован любыми пушками, но этот пушками фрегата.

  4. Фитинг невозможен

 

Спец модуль - стационарный щит. Создаёт силовое поле радиусом 400м,  хп силового поля составляет 15к и оно восстанавливается со скоростью 6к в секунду. Щит проницаем изнутри-наружу. Т.е. из под него можно стрелять. Но как и через барьер инжа через поле можно спокойно пролететь в любую сторону.

Имеет доп функцию - схлопывание щита. При нажатии F при активном щите - щит быстро схлопывается, нанося 8к урона эм врагам и игроку (если был там) находящимся в это время под щитом.

 

Оружие - если не ставить другую пушку - корабль будет иметь подобие старого дальнобойного лазера.

Пушка стреляет короткими импульсами яркого зелёного лазера. Дальность - 9 км, урон 1300 в секунду.

 

Имеет несколько вшитых боевых модулей:

 

  1. Гравитационное поле - корабли будет отталкивать от Хорая с небольшой силой. Чем ближе к кораблю - тем сильнее. Преодолеть вполне можно, но понятное дело - может случайно сбить с курса. Дальность действия 1,5км. Действует по принципу вкл\выкл. Также сбивает с курса ракеты, отклоняя их траекторию. Самонаводимая может подрулить, но скорость полёта снизится, не наводимые скорее всего отклонит. Также отбрасывает любые ядерки, минные поля и сенсорные мины врага.

  2. Форсированная подкачка щита -  Подобие экстренной накачки щита прикрывашки. Но эта действует иначе - восстанавливает щит до 100%, если её не отключить (повторно нажав кнопку или ионки или если кончится энергия), но регенет его куда медленнее.

  3. Варп двигатель - действует не как двигатель разведа. Слабо искажая пространство вокруг корабля он увеличивает скорость лишь на 70%. При этом можно управлять кораблём. Стрелять нельзя, выстрел приведёт к отключению двигателя и уходу его в кд.  Время действия - 10 секунд. Кд - 40 секунд.

 

Ракеты - несёт любые ракеты для фрегатов или “торпеда - фотонный шторм” - в точке попадания создаётся зона, наносящая урон врагам (Или игроку) внутри этой сферы урон с определённой скоростью, зависящей от класса корабля:

перехватчики: 300 ед\с

Штурмовики 500 ед\с

Фрегаты 700 ед\с

(тут не уверен, надо балансить).

Тип урона - термик.

время действия этой аномалии - 30 секунд. Размер аномалии - такой же как у энергопоглощающей торпеды.

Сама по себе торпеда наносит 2000 урона термиком в радиусе 300 метров при попадания. Торпеда не наводима. Доступна при лояльности с империя - вардены 15 лвл.

 

 

Буду думать и дальше, а вы давайте предлагайте :fedlol:

 

 

Вот например: “аномальная пушка” - стреляет чем то похожим на короткий импульс синего лазера, только со скоростью снаряда, урон эм. Копит заряд очень долго, но обладает высоким альфастрайком. Действует в обход щита. При попадании эффект стазиса на 1,5 секунды. Скорость полёта 5000 м\с.

Может быть установлена на штурмовики. В том числе на type end.

 

На безусловно всё балансить, чтобы обладатели таких необычных судов не стали имбами. Чтобы они просто “играли по другому”. Вели бой по другой тактике. Или в случае с последним были просто своеобразным подклассом более-менее привычных кораблей, но со своей спецификой.  И да - имея более высокие параметры, на эти корабли не влияют импланты, так что балансить их будет не так трудно.

 

И да, это не должен быть аля корейский рандом с супер низким шансом дропа, что пройди 100 раз сложнейшее пве ито не факт, что вытянешь хоть какой-то. Должно быть много разных кораблей, орудий, модулей и прочего. И дропаться оно должно как фиолет. При этом не нарушая баланс и не являясь имбой.

Да, что-то более обычное вроде type end, который можно назвать 4ым подклассом штурмовиков можно вытянуть с относительно большим шансом. А что-то вроде Хроноса с более низким. Но в целом не один не будет имбой. И никто, даже получив такой кораблик, не будет отказываться от обычных кораблей из-за имбованности кораблей предтеч. Корабли не должны быть невероятной редкостью, но и не дропаться очень часто.

 

С одной стороны это увеличит интерес к игре. Люди будут больше играть, желая получить что-то необычное.

 

Можно сделать и продажу некоторых юнитов за донат. Но только по такому принципу: только достигшим 15 ранга с соответствующий расой будут доступны эти кораблики.

Ну и и в надежде, что “вода камень точит” будем выкладывать в эту тему эскизы гипотетических юнитов предтеч (Прилагайте эскизы иначе текст просто затеряется) :santa:
 
 
Юнит, которым игрок сможет управлять если вытянет его из лута:
Название : Монополь

post-679155-0-89024100-1377128630.jpg

Имеет всего два варианта атаки:
 

  1. Отправка всех кораблей противника в радиусе 1000 м. вокруг себя в принудительный варп-прыжок (аналогичный прыжку во врата) ОТ себя
  2. Отправка всех кораблей противника в радиусе 1000 м. вокруг себя в принудительный варп-прыжок (аналогичный прыжку во врата) НА себя (естественно с уничтожением от столкновения)
     
    Специфика :
     
  3. Любая из атак отнимает 25%~50% хп.
  4. Атаки не могут быть использованы подряд т.е. после использования любой из атак идет временная перезарядка обоих модулей атаки
     
    Привлекательность донат-вложения в поиск данного лута : очень лузловый юнит, доставляющий своей уникальной возможностью эффектно потролить и фрагов набить
    :santa:

 
 
 


Следующий юнит предтеч (и второй в нашем списке предложений) :santa:

Название: Мимикрот
 

Специфики юнита:

Голографическая мимикрия: При захвате в прицел, автоматически перенимает все ТТХ и внешний вид корабля-цели отображая себя как союзника, однако захватывается в прицел для атаки по нему. Не может подражать объектам меньше себя, поэтому способен выдавать себя только за фрегаты и штурмовики, однако может использовать варп-врата противников

Мимикрия вооружения: дублирует силу и вид урона основных орудий захваченного в прицел корабля-цели

Способность:
“Инвертер” - на 5 сек выводит бортовой компьютер корабля-цели из под контроля, заставляя корабль-цель атаковать ближайшего союзника всеми орудиями и боевыми модулями, отображая корабль-цель как врага для союзников корабля-цели

Вот и почему я сомневаюсь, что хоть что-то подобное появится в игре?  Не твои весьма необычные кораблики, не мои. Никто делать такого не будет тут, даже еслиб разрабам понравилась идея  :emp(:

 

Но если вдруг разрабам очень понравится, и они решат делать подобное - подарите мне за идею type end :fedlol:

Эт что за названия кораблей такие? Кто их успел классифицировать и привести к “галактическому стандарту”? Непорядок.

X1-A001 type Alpha - вот как надо :fedlol:

Вот и почему я сомневаюсь, что хоть что-то подобное появится в игре?  Не твои весьма необычные кораблики, не мои. Никто делать такого не будет тут, даже еслиб разрабам понравилась идея  :emp(:

 

Но если вдруг разрабам очень понравится, и они решат делать подобное - подарите мне за идею type end :fedlol:

будем клянчить у разработчиков, может достучимся :santa:

 

Третий корабль в нашей серии технологических чудес предтеч :santa:

 

Нуклонный вариатор:

 

 

Специфика:

Дальнобойная, мобильная установка предтеч, атакующая направленным импульсом неизвестного излучения.

Распространяемая волна излучения начинает рассеивается и терять мощность от 12 км до 20 км. Попадание в зону действия излучения до 12 км. влечет за собой немедленное уничтожение.  Размеры луча излучения 0.5 км * 0.5 км в начале и 7 км * 7 км. на расстоянии 12 км.

вы чё так много курите? :empo: это вредно

 

разрабы существующие юниты-то не могут отбалансить и последние патчи тому доказательство, а вы еще какие-то сумасшествия предлагаете ввести

 

в чём суть? чем это разнообразит игру?

вы чё так много курите? :empo: это вредно

 

разрабы существующие юниты-то не могут отбалансить и последние патчи тому доказательство, а вы еще какие-то сумасшествия предлагаете ввести

 

в чём суть? чем это разнообразит игру?

Курим - кактусы

 

Баланс - вот именно, балансить надо уже имея весь набор функций и юнитов. Чтоб уже после релиза не портить баланс новыми и не балансить их в течении нескольких обнов.

 

Да, разнообразит. Появление незаурядных юнитов в игре пойдёт на пользу. Ато сейчас пиу-пиу + модули. Но пиу-пиу не меняется.

Да, разнообразит. Появление незаурядных юнитов в игре пойдёт на пользу. Ато сейчас пиу-пиу + модули. Но пиу-пиу не меняется.

 

Появление “незаурядных юнитов” и попытка их отбалансить лишь окончательно сломает мозг балансеру - он и с текущими проблемами баланса справляется с трудом, а тут ещё предтечи прилетят :slight_smile: Предтечи будут делать не “пиу-пиу”? а что тогда? бдыщь-бздыщь? :)))

 

Чем именно разнообразит, можно развернутый ответ?

Так, а теперь буду додумывать модули твоего “Мимикрота”.

 

Итак это корабль шпион.

 

При активации спец модуля, корабль создаёт голограмму вокруг себя и копирует внешний вид и поведение цели. Скорость и манёвренность тоже приравнивается.

Корабль начинает распознаваться системой свой-чужой врага как союзник. Дроны в него не стреляют, пульсар тоже. Он получает все эффекты аур в т.ч. и инжей. кд модуля после выключения 30 секунд

Эффект голограммы не ограничен по времени, но он снимается в случаях:

 

  1. Открытия тобой огня, всё же простой имитацией внешнего вида пушку не скопируешь.

  2. Получение урона прямым попаданием

  3. Столкновение с чем-то

  4. если иссякнет энергия, которую постоянно расходуем модуль. Тратит он намного меньше, чем она регенерируется, но если попал в энергоспоголощающее поле ракеты - это плохо. Надо быстрее выбираться из него.

При этом в разведке боем капитан всегда отличит своего  союзника и его подражателя. Для него даже опд маскировкой этот корабль будет помечаться как враг, не его нельзя будет взять в прицел, как когда враг в инвизе. Но можно просто пальнут в него пару раз и маскировка слетит.

 

Корабль имеет 1 боевых модуля, которые нельзя сменить:

  1. Модуль удалённого контроля - он взламывает компьютерную систему корабля врага и временно перехватывает управление. Дальность действия для использования: 800 метров Тут 2 варианта:

  2. турели цели начинают автоматически вести огонь по противнику

  3. Управление с твоего корабля переключается на эти турели и ты ими стреляешь.

 

Думаю лучше первое. Хакнул - и драпаешь. Эффект действует 15 секунд. Может быть прерван боевой перезагрузкой ударника. Или уменьшен по времени модулями пРЭБ (имплант иерихона и протонная стена).

Использование

 

Второй модуль - модуль приудительного самоуничтожения. кд 1 минута. Дальность 500 метров.

 

Хакает систему самоуничтожения корабля и заставляет его подлететь к союзнику и использовать самоуничтожение, урон в 2 раза выше, чем от обычного взрыва корабля. Если целью был диверсант с установленным модулем камикадзе, то будет использован он, а урон увеличен на 50%. Если в радиусе 1км нет кораблей, союзных цели, самоуничтожение произойдёт на месте через примерно 2 секунды.

На хак требуется 8 секунд. При этом маскировка слетит с определённой вероятностью. При этом между мимикротом и его целью появится луч, как при захвате маяка и мимикрот можно будет взять в прицел. От хака можно защититься ударив мимикрот модулем рэба - ионный излучатель или стазис, защищаться или опять же отрубить врага метастабильным полем. Также прервёт взлом систем боевая перезагрузка. Этот модуль нельзя использовать на капитане в разведке боем. Также можно просто прибить шпиона. Также модули пРЭБ (имплант Иерихона на противодействие контролю и протонная стена) увеличат время, необходимое для хака корабля.

 

И да, мимикрот всегда будет передавать развед данные свои союзникам, даже находясь под маскировкой.

 

Собственные параметры корабля:

 

Корпус где-то 2000 и 2500 щит.

Скорсоть 650 м\с (не забываем - импланты не действуют и фитить нельзя).

Манёвренность как у перехватчика

Орудие - зелёный лазер с уроном 900 ед\с (шпиону нельзя давать ещё и высокий дамаг). Дальность 2500. Разброс 0. Перегрев 9 секунд, остывание 1 секунда.

 

И последнее - если он использует маскировку, будучи находясь под прицелом корабля противника или если рядом при примой видимости на расстоянии 3км будет корабль противника - маскировка сразу же отключится и уйдёт в откат. Оли можно просто не давать включать её в таких условиях.

 

Да, разнообразит. Появление незаурядных юнитов в игре пойдёт на пользу. Ато сейчас пиу-пиу + модули. Но пиу-пиу не меняется.

 

Появление “незаурядных юнитов” и попытка их отбалансить лишь окончательно сломает мозг балансеру - он и с текущими проблемами баланса справляется с трудом, а тут ещё предтечи прилетят :slight_smile: Предтечи будут делать не “пиу-пиу”? а что тогда? бдыщь-бздыщь? :)))

 

Чем именно разнообразит, можно развернутый ответ?

 

 

Разнообразит наличие необычных модулей, каких именно мы сейчас и фантазируем.

И да - эти корабли нельзя будет фитить. Т.е. перестановкой цыфр отбалансят быстро.

Ты считаешь, что сейчас в игре мало “необычных модулей”? :))) Имхо, здесь в СК все модули довольно таки необычные, а все обычные остались в тундре и в ВОТ.

 

Не ответил развёрнуто, что именно даст ввод в игру бесконечного количества всякой ерунды, типа мимикротов? Станет ещё более винегретно, чем сейчас, или что?

 

Появление “незаурядных юнитов” и попытка их отбалансить лишь окончательно сломает мозг балансеру - он и с текущими проблемами баланса справляется с трудом, а тут ещё предтечи прилетят :slight_smile: Предтечи будут делать не “пиу-пиу”? а что тогда? бдыщь-бздыщь? :)))

 

Чем именно разнообразит, можно развернутый ответ?

 

Дополню ответ lAtlanticl

 

Конечно это будут все те же пиу-пиу. Но введение техники предтеч позволит ввести разнообразие в геймплей:

1)  атака играя юнитами предтеч отличается от обычных кораблей в связи с иными “технологиями”. Для игрока - новые  навыки стрельбы в связи с иной механикой вооружения

  1. Юниты предтеч управляемые AI (мы надеемся, что разработчики обратят на наши творческие потуги внимание) разнообразят и дополнят вселенную СК в новых ПВП/ПВЕ картах и режимах:

                -Столкновения с “сбрендевшей” и агрящейся  техникой предтеч в ПВП на обе команды

                -Игра одной команды за наемников, второй за Предтеч (игроки рандомно усаживаются пилотировать необычных юнитов предтеч)

                -Столкновения с юнитами предтеч в ПВЕ (выживание, похищение артефактов и возвращение на базу ит.д)

 

Все это значительно разнообразит пиу-пиу, которое сейчас выглядит весьма единообразно и сводится к уничтожению себе подобных, а вот потягушки с наследием былой не гуманоидной исчевзнувшей рассы уже добавит лоск и изюминку :jersalute:

В этой теме-родоначальнице: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36535-пора-предтечам-себя-показать/  хоть и обобщенно, описываются различные вариации, а также дублируются эм… “концепты юнитов” ?  :santa:

Ты считаешь, что сейчас в игре мало “необычных модулей”? :))) Имхо, здесь в СК все модули довольно таки необычные, а все обычные остались в тундре и в ВОТ.

 

Не ответил развёрнуто, что именно даст ввод в игру бесконечного количества всякой ерунды, типа мимикротов? Станет ещё более винегретно, чем сейчас, или что?

Будет не только пиу-пиу. Пиу-пиу будет разным XD

 

А также эти корабли будут не у всех, а только у некоторых. Желание получить чтонить подобное подогреет интерес к игре.

А модулей или оружия более незаурядного не хватает.

 

Также такие появления в пвп могут разнообразить монотонные пострелушки. А новые режимы просто разнообразят игру.

Прочитал первое описание корабля. Весьма занятно, но я считаю, что вводить такие в пвп-геймплей пока очень рано. Это все же сильно отличающиеся от остальных корабли.

Прочитал первое описание корабля. Весьма занятно, но я считаю, что вводить такие в пвп-геймплей пока очень рано. Это все же сильно отличающиеся от остальных корабли.

Да собственно мы и не говорим, о том, чтоб это появилось “со вчера на сегодня” =) мы ждем Дредноутов и много другого вкусного разработчики уже наметили + много идей еще форумчане/игроки предложили основываясь на имеющиеся уже реализации или дополняющие их.

Эти темы про предтеч  скорее на заметку Администрации и Разработчикам, дабы у них был “пожеланческий ориентир” от комьюнити, как дальше после дредноутов разнообразить геймплей :santa:

К тому же после ввода дредноутов и техники предтеч, надеюсь наконец перестанут сравнивать СК и WOT в рунете. :santa:

уже писал в соседней теме… морально готовы  на ап темы через полгода?  :empcrazy:

уже писал в соседней теме… морально готовы  на ап темы через полгода?  :empcrazy:

 

 

Мы не просто на ап готовы ))) мы ее будем поддерживать :fedp:

 

Продолжаем нашу фантазию по теме “Предтеч”

И это четвертый представитель в нашей серии :santa:

Proicientem (метатель)

 

 

Вооружение:

 

Юнит предтеч атакующий повторно-переменным импульсным фокусированным излучением вызывающем разрушение атомарных связей

 

Специфика:

1)Т.к. вооружение является спаренным и направленным в противоположных направлениях, то юнит способен атаковать цели как впереди, так и позади себя (автоматически ближайшего врага попадающего в зону огня) .

  1. Несет на себе модуль “Стоб” с откатом в 6 сек способный полностью отключать защитный щит цели в радиусе 1100м. на  3 сек без урона щиту, в т.ч. аварийный щит

  2. Спец.возможность “360”. Позволяет дополнительно лишить возможности использовать любое вооружение и активные модули всех противников, которые захватили его в прицел на 3 сек в течение 3 сек после активации спец.возможности. Откат спец.возможности - 9 сек

уже писал в соседней теме… морально готовы  на ап темы через полгода?  :empcrazy:

 

 

Мы не просто на ап готовы ))) мы ее будем поддерживать :fedp:

 

Продолжаем нашу фантазию по теме “Предтеч”

И это четвертый представитель в нашей серии :santa:

Proicientem (метатель)

 

 

 

Вооружение:

 

Юнит предтеч атакующий повторно-переменным импульсным фокусированным излучением вызывающем разрушение атомарных связей

 

Специфика:

1)Т.к. вооружение является спаренным и направленным в противоположных направлениях, то юнит способен атаковать цели как впереди, так и позади себя (автоматически ближайшего врага попадающего в зону огня) .

  1. Несет на себе модуль “Стоб” с откатом в 6 сек способный полностью отключать защитный щит цели в радиусе 1100м. на  3 сек без урона щиту, в т.ч. аварийный щит

  2. Спец.возможность “360”. Позволяет дополнительно лишить возможности использовать любое вооружение и активные модули всех противников, которые захватили его в прицел на 3 сек в течение 3 сек после активации спец.возможности. Откат спец.возможности - 9 сек

Сильно имбовый 3 спец модуль. Стазис только с откатом в 9 секунд  и целится надоне тебе, а в тебя.

 

Касательно я так понял автотурельки - сам думал о подобном. Аналог дрона инжа, только неубиваемый.

 

Кстати вот как тебе не лень вырисовывать такие объекты в синема 4д. Даже не 3дс макс или блендер, а синема 4д… Вообще не представляю, как там такое вырисовывать…

 

Кстати вот как тебе не лень вырисовывать такие объекты в синема 4д. Даже не 3дс макс или блендер, а синема 4д… Вообще не представляю, как там такое вырисовывать…

 

??? на это дело у меня ушло 15 минут :fedlol:  от идеи до реализации причем не особо продуманной…так получилось :empcrazy:

 

думаешь третий имбовый…  по сути это те же ионка или белый шум + легкий стазис =))))) А  цифры всегда покрутить можно =))))

В синьке в разы удобнее и проще. (Ушел с макса в 9 версии, блендер крутил от любопытства, с майкой на вы, но многие воют что последняя майка-вырви глаз, как и макс…аутодеск уже с ума сходит (не мои слова=) ) ), синька для мошен графики самое то… Кстати ты наверно не знал, но много анимешек клепается не в майке и др. а именно в синьке  :santa:  А популярность макса у нас чисто из-за пиара, я помню шестой макс и с тех пор мало что изминилось в общей концепции интерфейса: меню-подменю-подменю-окно-окно-подменю-подменю-окно…ужос К тому же без плугов весьма ограничен в возможностях =) Таймлайн-воообще детский лепет (в синьке есть три способа анимации объектов). Хотя согласен риг не ахти, но если ты знаешь ноды экспрессо синьки, то там за пару кликов сам себе перманентных инструментов можно наклепать куеву-тучу… И кстати есть в максе скульптуринг? Нету, а в синьке есть =)))) Я от зебраша отказался, теперь весь в синьке =))))) Оу и самое приятное официальная локализация доков справки и интерфейса на русском :santa:  что в разы ускорило мое овладение ею пару лет назад ))))

 

Кстати вот как тебе не лень вырисовывать такие объекты в синема 4д. Даже не 3дс макс или блендер, а синема 4д… Вообще не представляю, как там такое вырисовывать…

 

??? на это дело у меня ушло 15 минут :fedlol:  от идеи до реализации причем не особо продуманной…так получилось :empcrazy:

 

думаешь третий имбовый…  по сути это те же ионка или белый шум + легкий стазис =))))) А  цифры всегда покрутить можно =))))

В синьке в разы удобнее и проще. (Ушел с макса в 9 версии, блендер крутил от любопытства, с майкой на вы, но многие воют что последняя майка-вырви глаз, как и макс…аутодеск уже с ума сходит (не мои слова=) ) ), синька для мошен графики самое то… Кстати ты наверно не знал, но много анимешек клепается не в майке и др. а именно в синьке  :santa:  А популярность макса у нас чисто из-за пиара, я помню шестой макс и с тех пор мало что изминилось в общей концепции интерфейса: меню-подменю-подменю-окно-окно-подменю-подменю-окно…ужос К тому же без плугов весьма ограничен в возможностях =) Таймлайн-воообще детский лепет (в синьке есть три способа анимации объектов). Хотя согласен риг не ахти, но если ты знаешь ноды экспрессо синьки, то там за пару кликов сам себе перманентных инструментов можно наклепать куеву-тучу… И кстати есть в максе скульптуринг? Нету, а в синьке есть =)))) Я от зебраша отказался, теперь весь в синьке =))))) Оу и самое приятное официальная локализация доков справки и интерфейса на русском :santa:  что в разы ускорило мое овладение ею пару лет назад ))))

Попробую в таком случае с ней ознакомится. Есть мануал годный? Кстати что уже понравилось с первого взгляда -  очень удобная система управления камерой обзора.

Вижу предтечей только боссами - какими-то таинственными, грозными, монструозными конструкциями или отдельно выжившими механизмами.

 

Онли для коллективного уничтожения.

 

 

Сделаете их заурядными, в рамках “баланса”, - они вообще никому интересны не будут. Просто “боты какие-то”