Тема создана в продолжение и отельную ветку темы http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36535-пора-предтечам-себя-показать/page-2
Тут будем придумывать кораблики для предтеч. Они должны быть не заурядными, не привычными нам.
Итак начну:
Solar storm либо Аматерасу (В синтоизме - богиня солнца)
Корабль предтеч.
Характеристики:
Слабая броня (около 2000), не ахти какие щиты (5000)
резисты: Щиты - чудовищный резист от термика: 120, очень низкий от эм: -40 и слабй от кинетики: 10
Броня: Слабый резист от термика: 10, слабый резист от эм: 30, никакой резист от кинетики: 0
Скорость: примерно 500 м\с
Манёвренность, стрейф и прочее - ниже чем у перехватчика. Между перехватом и штурмом.
Особенности: отсутствие фитинга. Нельзя заменить никакие модули.
Единственное что можно установить - ракеты.
Оружие - что-то вроде постоянного лазера. Цвет - зелёный. Дальность 2 км. Урон 1300 в секунду. Перегрев 4 секунды, остывание 2.
Спец модуль: Солнечная пушка
Это крупнокалиберная пушка, стреляющая нагретыми до очень высокй температуры сжатыми газами, на подобии тех, что находятся внутри звезды.
Урон - термичесский, кд - 1-1,5 минуты (тут не уверен, надо балансить).
При запуске копит заряд 10 секунд. При этом обнуляет энергию, стрельба также не возможна. После чего можно сделать выстрел. Урон термиком - 30000. При выстреле сам кораблик получит 4000 урона термиком (если щит цел - не критично).
Дальность - 6 км. Скорость снаряда: 9000 м\с. В точке попадания происходит взрыв. Все враги в радиусе 400 м получат урон. Также образуется аномалия, на подобии мини-солнца в аномалии пандоры, которое всем в радиусе 1000 метров (кроме находящихся за препятствиями) наносит урон термиком со скоростью 200 ед\с.
ракеты - можно установить любые нурс или малые ракеты, или же особые “лёгкие ракеты предтеч”. Они чуть медленнее нурс, но выше урон и радиус взрыва, также не наносят урон кораблю игрока. Продаются по 10к - принадлежность империя - легион, необходим ранг лояльности 15.
Плюсы: высокий урон спец модулем. Неплохая скорость. Маленький размер корабля.
Минусы - не ахти какая живучесть, слабая манёвренность. Нет боевых модулей.
Кораблик не имеет тековой принадлежности и может быть отбалансен в любой бой т3-т5. Импланты на него не влияют. Стоимость ремонта на уровне т5, может чуть выше.
Значок для отображения класса, т.е. иконка около корабля думаю примерено такая:
Aura либо Райдзин (В синтоизме - бог грома и молний)
Знаю, не совсем для него подходит, темнеменее весьма не плохо будет для такого кораблика.
Вглядет как сфера, вокруг которой закреплено ещё кольцо (потом нарисую как и сюда выложу). Сверху закреплена одна единственная пушка. Стреляет короткими синими лучами. Скорость как у лазера, урон эм.
Броня: 1000 ед
Щит - 6000 ед
Резисты: щит - 60 от кинетики и 70 от эм, от термика 10
Броня: Кинетика - 0, эм - 10, термик - 30
Скорость: 400 м\с
Манёвренность очень высокая. Способен на стрейф со скоростью 200м\с. На корпусе видимых двигателей нет.
Фитинг также отсутствует.
Спец модуль - генератор сингулярной точки\ генератор сингулярности (название генератора сингулярности сейчас совсем как-то не вписывается для эффекта выстрела снаряда)
После активации корабль останавливается. Через секунду вокруг него появляется силовое поле прочностью 40к. и на 3 км вокруг него возникает эффект гравитации, припрятывающий все корабли вокруг. Эффект нарастает в течении 2 секунд. С края зоны ещё перехватчики может и успеют смыться ибо лёгкие и быстрые, фригаты врядле. Когда эффект гравитации дойдёт до максимума и корабли притянет на 500 м к кораблю - все враги начнут получать урон эм и кинетикой + сталкиваться друг с другом и со всяким хламом, типа мелких астеройдов, которые тоже будут притянуты. Урон будет высоким, но эффект продлится лишь 5 секунд, слаботанкованные погибнут точно.
По истечении 5 секунд эффект гравитации спадёт за 1 секунду, после чего произойдёт взрыв со слабым уроном, который отбросит всех окружающих в разные стороны с весьма приличной силой. Невезучих может впечатать в астероид.
При этом этот корабль, создавший аномалию, может быть уничтожен. Надо только суметь прицелится и пробить это спец силовое поле. Если его уничтожить - сразу прикатиться эффект гравитации и произойдёт взрыв, мощностью зависимой от длительности существования аномалии.
Эффект активации - сначала вокруг корабля возникает синяя дуга, после чего она резко делает импульс в разные стороны и возникает сильное синее свечение, после чего начинается эффект засасывания, центр зоны представляет ярким бело-синим шариком. На экране возникает эффект полос и размытости, как при форсаже на высокой скорости. Под конец свечение резко сходит на нет, останется сине-белый шарик, который даёт очень сильную прозрачно-белую ударную волну (не кинетическую, как как остаток гравитационной аномалии).
Если палить по шарику - силовому полю и центру аномалии, защищающему корабль и пробить его и уничтожить сам корабль - можно свести ущерб к минимуму. Правда у условиях сильной гравитации, а потом ещё когда корабли начнут биться друг о друга и о астройды (если затянуло много кораблей), прицелится будет сложно, а ракетами можно ещё и самого себя прибить.К тому же это поле будет иметь свои резисты: 80 от кинетики, 50 термик, 60- эм. (опять же надо отбалансить)
Может нести любые нурс и малые ракеты. Также может нести “гравитационная ракеты предтеч”. Они наносят небольшой урон, но в точке попадания всех врагов в радиусе 300 метров отбрасывает в разные стороны с неплохой силой. Принадлежность Федерация - армада Требуется 15 ранг с фракцией для покупки.
И наконец
Type End
Корабль, созданный иерихонскими технологами на основе модулей, и технологий предтеч. Эта раса впервые смогла не только использовать технологии предтеч, но и осмысленно модифицировать, совместив свою технологию и их.
Особенность в отличии от других кораблей - возможность установки обычных орудий штурмовика ( в т.ч. других орудий предтеч).
Стандартное орудие, если не ставить другое - “протонная пушка”. Наносит кинетический урон. Имеет 2 модификации, меняемые на верфи - дальнобойная пушка с низким скорострельном и огромным альфастрайком. И лучевая версия - стреляющая часто, но с меньшим уроном, похожа на импульсный лазер. Скорость снаряда настолько высока, что можно стрелять без упреждения.
Минусы - дальнобойная версия имеет очень низкий скорострел, дпс примерно 1000.
Лучевая быстро греется, и имеет дальность лишь 2500. Урон гдет на 15% выше, чем у фиол штурм рельсы, но эта остывает дольше.
Корабль напоминает штурмовик, только очень необычной формы. Дизайном отдалённо напоминающим иерихонсккие корабли.
Спец модуль: корабль испускает мощнейшую эм волну. Урон в радиусе 1000 метров - 7000. Причём этот эм импульс убивает всю окружающую технику врага - ракеты, торпеды, рем. станции, дроны, а также разрушает все плазменные снаряды, в зоне поражения. На лазеры не влияет. Кинетика отклоняется от курса на 1-2 градуса в сторону от импульса.
Модуль не такой эпичный,как у других кораблей, но у этого на порядок лучшее вооружение, к тому же он более медленный.
На корабле есть некоторые боевые модули, доступны: ик ловушки, хил щита и корпуса и резисты на них, а также анализатор грави поля командника
С 13 ранга лояльности доступны некотоыре усиленные версии этих модулей, модифицированные на основе технологий предтеч.
А также: “ионный вихрь” - создаёт вокруг корабля мощное ионизированое поле, радиусом 300 метров. Все приблизившиеся к кораблю враги будут получать урон со скоростью 800 ед\с. Время действия 20 секунд, кд 60 секунд.
“не сфокусированный варп двигатель” - отбрасывает корабль на 3 км по направлению прицела (как при установке барьера инжа). кд 90 секунд.
Ракеты: любые стандартные ракеты или “ракеты предтеч” - стандартная ракета с термическим уроном. Имеет очень высокую скорость и угол поворота. Дамаг чуть меньше стандартной ракеты мк1. Перезарядка ракеты 4 секунды. Доступна при уровне лояльности иерихон - технологи 15.
по прочности кораблик где-то на уровне иерихонского командника, только меньше брони и больше щита.
И усиленные резисты. Высокий резист щита от эм (примерно 50) Иерихонцы озаботились, чтоб технику не повредили эм импульсом лишний раз).
Модификаторы опять же отсутствуют. Но базовые параметры корабля весьма высоки. Выживаемость: 22к.
Не самый необычный кораблик, но всё же не похожий на обычные.
Кстати - этот имеет чёткую классификацию - т5.
Значки примерно такие:
или
Хронос
Большой относительно плоский корпус По размаху крыльев примерно как торменатор иерихона, но более тонкий.
Особенности:
-
Щит вплотную прилегает к корпусу, т.е. размер хитбокса щита и корпуса одинаковый
-
Также невозможен фитинг, за исключением установки ракет.
-
Пушки почти не имеют мёртвой зоны - турели расположены прямо на фронтальной части крыльев на туреле, которая может быстро перемещать пушку между верхней и нижней частью крыла. Так что стрелять даже вниз для этого корабля не проблема. Всего пушек 6 (просто так эстетичнее, чем огромная махина с 4 пушками)
-
Бонус к сопротивлению к модулям контроля на 40%.
Спец модуль - прыжковый двигатель. Способен мгновенно переместить корабль из одной точки локации в другую. при активации включается карта, выбираем курсором точку выхода и полетели. Положение по оси Z (выше-ниже) остаётся таким же, как у корабля перед прыжком. Если в точке выхода находится препятствие вроде астройда или какой-то части карты - корабль автоматически выберет ближайшую возможную точку выхода по оси Z. Т.е. окажется чуть ниже или выше препятствия. Кд 30 секунд.
При активации корабль должен иметь скорость не более 10% от максимально. Прыжок происходит в течении 2 секунд после запуска.
Пушки: “микроволновая пушка”
Урон от 6 турелей: эм урон 1400 в секунду
Дальность: 4 км
Действует на подобии лазера т.е. не требует упреждения.
Не имеет трассера, т.е. лучи не видны. Зато при стрельбе появляется луч наводки, как у имперсокго снайпера, только чуть ярче.
Перегрев и остывание примерно как у лазера.
Сам корабль имеет живучесть около 50к. Доля щита и брони примерно равна.
Скорость: 320 м\с
Манёвренность как у иерихонской прикрывашки.
Ракеты: Можно установить генератор аномалии и “термоядерную боеголовку” - усиленная версия ядерки. радиус поражения 1500. Урон выше на 5% чем у ядерки. Главное успеть удрапать самому. Задержка перед взрывом 12 секунд. Доступна толкьо после достижения лояльности с иерихон - рейд 15 уровня.
И наконец “Плазменная торпеда предтеч” - неуправляемая торпеда. В точке взрыва создаёт плазменную волну. Радиус взрыва 400. Не сбивается системами ПРО. Доступна при 13 уровне лояльности с иерихон - технологи.
Вот примерная 3д моделька. Уж простите - детализация слабая, без текстурок особо изогнутые формы и не видно.
Хорай (Hourai) - легендарный остров, на котором живут абсолютно бессмертные существа, убить их нельзя никаким способом, любые раны, даже казалось бы смертельные за считанные секунды полностью заживут.
Корабль чем-то напоминает фрегат.
Сам по себе танкован как хорошо танкованая федеративная прикрывашка, но чуть медленнее, он быстрее иерихонца (т.к. импланты не действуют - возьмём скорость для сравнения с другими кораблями с учётом их модификаций). Т.е. примерно 250 м\с. Щит и корпус примерно на одинаковом уровне по уровню хп.
Особенности:
-
Повышенные резисты от эм для щитов и от кинетики для брони. Как если бы поставить динамическую защиту, эм рассеиватель и адаптивный щит. В целом корабль хороший резист танк, хп чуть выше, чем у иерихонской прикрывашки, неплохие резисты, не забывайте, что у этого корабля нет фазового щита.
-
Мощный пассивный реген шита - 200 ед\с, и реген корпуса 50 ед\с
-
Как и type end может быть оборудован любыми пушками, но этот пушками фрегата.
-
Фитинг невозможен
Спец модуль - стационарный щит. Создаёт силовое поле радиусом 400м, хп силового поля составляет 15к и оно восстанавливается со скоростью 6к в секунду. Щит проницаем изнутри-наружу. Т.е. из под него можно стрелять. Но как и через барьер инжа через поле можно спокойно пролететь в любую сторону.
Имеет доп функцию - схлопывание щита. При нажатии F при активном щите - щит быстро схлопывается, нанося 8к урона эм врагам и игроку (если был там) находящимся в это время под щитом.
Оружие - если не ставить другую пушку - корабль будет иметь подобие старого дальнобойного лазера.
Пушка стреляет короткими импульсами яркого зелёного лазера. Дальность - 9 км, урон 1300 в секунду.
Имеет несколько вшитых боевых модулей:
-
Гравитационное поле - корабли будет отталкивать от Хорая с небольшой силой. Чем ближе к кораблю - тем сильнее. Преодолеть вполне можно, но понятное дело - может случайно сбить с курса. Дальность действия 1,5км. Действует по принципу вкл\выкл. Также сбивает с курса ракеты, отклоняя их траекторию. Самонаводимая может подрулить, но скорость полёта снизится, не наводимые скорее всего отклонит. Также отбрасывает любые ядерки, минные поля и сенсорные мины врага.
-
Форсированная подкачка щита - Подобие экстренной накачки щита прикрывашки. Но эта действует иначе - восстанавливает щит до 100%, если её не отключить (повторно нажав кнопку или ионки или если кончится энергия), но регенет его куда медленнее.
-
Варп двигатель - действует не как двигатель разведа. Слабо искажая пространство вокруг корабля он увеличивает скорость лишь на 70%. При этом можно управлять кораблём. Стрелять нельзя, выстрел приведёт к отключению двигателя и уходу его в кд. Время действия - 10 секунд. Кд - 40 секунд.
Ракеты - несёт любые ракеты для фрегатов или “торпеда - фотонный шторм” - в точке попадания создаётся зона, наносящая урон врагам (Или игроку) внутри этой сферы урон с определённой скоростью, зависящей от класса корабля:
перехватчики: 300 ед\с
Штурмовики 500 ед\с
Фрегаты 700 ед\с
(тут не уверен, надо балансить).
Тип урона - термик.
время действия этой аномалии - 30 секунд. Размер аномалии - такой же как у энергопоглощающей торпеды.
Сама по себе торпеда наносит 2000 урона термиком в радиусе 300 метров при попадания. Торпеда не наводима. Доступна при лояльности с империя - вардены 15 лвл.
Буду думать и дальше, а вы давайте предлагайте :fedlol:
Вот например: “аномальная пушка” - стреляет чем то похожим на короткий импульс синего лазера, только со скоростью снаряда, урон эм. Копит заряд очень долго, но обладает высоким альфастрайком. Действует в обход щита. При попадании эффект стазиса на 1,5 секунды. Скорость полёта 5000 м\с.
Может быть установлена на штурмовики. В том числе на type end.
На безусловно всё балансить, чтобы обладатели таких необычных судов не стали имбами. Чтобы они просто “играли по другому”. Вели бой по другой тактике. Или в случае с последним были просто своеобразным подклассом более-менее привычных кораблей, но со своей спецификой. И да - имея более высокие параметры, на эти корабли не влияют импланты, так что балансить их будет не так трудно.
И да, это не должен быть аля корейский рандом с супер низким шансом дропа, что пройди 100 раз сложнейшее пве ито не факт, что вытянешь хоть какой-то. Должно быть много разных кораблей, орудий, модулей и прочего. И дропаться оно должно как фиолет. При этом не нарушая баланс и не являясь имбой.
Да, что-то более обычное вроде type end, который можно назвать 4ым подклассом штурмовиков можно вытянуть с относительно большим шансом. А что-то вроде Хроноса с более низким. Но в целом не один не будет имбой. И никто, даже получив такой кораблик, не будет отказываться от обычных кораблей из-за имбованности кораблей предтеч. Корабли не должны быть невероятной редкостью, но и не дропаться очень часто.
С одной стороны это увеличит интерес к игре. Люди будут больше играть, желая получить что-то необычное.
Можно сделать и продажу некоторых юнитов за донат. Но только по такому принципу: только достигшим 15 ранга с соответствующий расой будут доступны эти кораблики.