В детонации часто злоупотребляют с удержанием бомбы (сам так иногда поступаю), особенно сейчас когда бомбу всегда видно. Игроки получив преимущество в одну взорванную станцию, забирают обе бомбы, собираются в кучку и начинают методичный отстрел наивных игроков пытающихся отобрать бомбу. Я бы предложил вообще запретить режим детонация, сомневаюсь что разработчики поддержат, поэтому предлагаю ограничить жизнь бомбы двумя минутами, если за это время бомбу не успели поставить появляется следующая, только нужно что бы обязательно отображался таймер бомбы.
Также нужно пересмотреть время повторного респа, например в разведке боем нубы часто злоупотребляют рашем капитана (за бой сливаются по 10+ раз), предлагаю в этом режиме увеличить штраф за смерть, а также подобрать время повторного респа для для каждого режима индивидуально
Согласен с тем что надо что-то делать в детонации с удержанием бомбы. Бывает что удерживаешь нечаянно: убил фрегат перехвата с бомбой и случайно ее зацепил, а сбросить ее фриг не может, так же как и донести ее до маяка, в 99% случаев. А сливать кораблик не хочется вот и получается что удерживаешь бомбу.
Согласен с тем что с камикадзе надо что-то делать. Например: сделать откат модуля в 180 секунд + смерть корабля не должна влиять на откат, т.е. респнулся, а модуль все еще в откате. Было так с ракетами в каком-то из патчей.
По времени жизни бомбы: считаю, что она должна жить две минуты с последней смены команды, которая ее получила. Тогда это даст больше мотивации перехватывать бомбы, если противник не желает нести ее на чужой маяк.
Намеренное удержание бомбы в “Детонации” смахивает на уклонение от боя без выхода из боя (сарказм).
Иногда два перехвата возьмут две бомбы, отлетят и начинают набивать эффективность - сбрасывая и снова подбирая бомбы, пока команда убивает подлетающих.
Вариант с ограничением жизни бомбы очень хорош. Я бы предложил еще сделать появление бомбы не в одном и том же месте, а в нескольких (например 3) и рендомно, чтобы не было возможности контролировать респ бомбы.
И наверное лучше если бомба будет жить 2 минуты после смены команды
Абсолютно согласен, ещё неплохобы дать возможность в детонации “скидывать” бомбу отдельной кнопкой - фригатам да и половине штурмов просто нечем её сбросить по желанию, а гибнуть из-за этого нехоца… А можно вообще сделать возможность “паса” бомбы вместо пуска ракеты, или не паса а запустить её типа нурса на небольшую дистанцию в метром так 500, с последующим замедлением и остановкой…
В детонации часто злоупотребляют с удержанием бомбы (сам так иногда поступаю), особенно сейчас когда бомбу всегда видно. Игроки получив преимущество в одну взорванную станцию, забирают обе бомбы, собираются в кучку и начинают методичный отстрел наивных игроков пытающихся отобрать бомбу. Я бы предложил вообще запретить режим детонация, сомневаюсь что разработчики поддержат, поэтому предлагаю ограничить жизнь бомбы двумя минутами, если за это время бомбу не успели поставить появляется следующая, только нужно что бы обязательно отображался таймер бомбы.
Также нужно пересмотреть время повторного респа, например в разведке боем нубы часто злоупотребляют рашем капитана (за бой сливаются по 10+ раз), предлагаю в этом режиме увеличить штраф за смерть, а также подобрать время повторного респа для для каждого режима индивидуально
А не нубы, просто прилетают толпой и убивают, ядерками и камикадзами и еще всякой дрянью. С какого лешего я не должен тупо рашить и пытаться слить капитана, если вижу, что других шансов на победу нет и разница в счёте двух-трехкратная. Или команда противника не имеет хила, но имеет хороший деф.
В детонации часто злоупотребляют с удержанием бомбы (сам так иногда поступаю), особенно сейчас когда бомбу всегда видно. Игроки получив преимущество в одну взорванную станцию, забирают обе бомбы, собираются в кучку и начинают методичный отстрел наивных игроков пытающихся отобрать бомбу. Я бы предложил вообще запретить режим детонация, сомневаюсь что разработчики поддержат, поэтому предлагаю ограничить жизнь бомбы двумя минутами, если за это время бомбу не успели поставить появляется следующая, только нужно что бы обязательно отображался таймер бомбы.
Также нужно пересмотреть время повторного респа, например в разведке боем нубы часто злоупотребляют рашем капитана (за бой сливаются по 10+ раз), предлагаю в этом режиме увеличить штраф за смерть, а также подобрать время повторного респа для для каждого режима индивидуально
А не нубы, просто прилетают толпой и убивают, ядерками и камикадзами и еще всякой дрянью. С какого лешего я не должен тупо рашить и пытаться слить капитана, если вижу, что других шансов на победу нет и разница в счёте двух-трехкратная. Или команда противника не имеет хила, но имеет хороший деф.
Вот из за таких как ты и возникает трехкратная разница в счете, я же не предлагаю запретить раш, всего лишь прошу его ограничить, если ты дважды слился при атаке на капитана стоить изменить свою тактику, а не вести себя весь бой как стадо баранов.
Намеренное удержание бомбы в “Детонации” смахивает на уклонение от боя без выхода из боя (сарказм).
Иногда два перехвата возьмут две бомбы, отлетят и начинают набивать эффективность - сбрасывая и снова подбирая бомбы, пока команда убивает подлетающих.
Вариант с ограничением жизни бомбы очень хорош. Я бы предложил еще сделать появление бомбы не в одном и том же месте, а в нескольких (например 3) и рендомно, чтобы не было возможности контролировать респ бомбы.
И наверное лучше если бомба будет жить 2 минуты после смены команды
Ну да, сидишь с бомбой выбираешь момент, что бы протащить на станцию, или тащишь на фригате подобранную бомбу -а тут вам говорят ваше время истекло. Бред имхо.
В детонации часто злоупотребляют с удержанием бомбы (сам так иногда поступаю), особенно сейчас когда бомбу всегда видно. Игроки получив преимущество в одну взорванную станцию, забирают обе бомбы, собираются в кучку и начинают методичный отстрел наивных игроков пытающихся отобрать бомбу. Я бы предложил вообще запретить режим детонация, сомневаюсь что разработчики поддержат, поэтому предлагаю ограничить жизнь бомбы двумя минутами, если за это время бомбу не успели поставить появляется следующая, только нужно что бы обязательно отображался таймер бомбы.
Также нужно пересмотреть время повторного респа, например в разведке боем нубы часто злоупотребляют рашем капитана (за бой сливаются по 10+ раз), предлагаю в этом режиме увеличить штраф за смерть, а также подобрать время повторного респа для для каждого режима индивидуально
А не нубы, просто прилетают толпой и убивают, ядерками и камикадзами и еще всякой дрянью. С какого лешего я не должен тупо рашить и пытаться слить капитана, если вижу, что других шансов на победу нет и разница в счёте двух-трехкратная. Или команда противника не имеет хила, но имеет хороший деф.
Вот из за таких как ты и возникает трехкратная разница в счете, я же не предлагаю запретить раш, всего лишь прошу его ограничить, если ты дважды слился при атаке на капитана стоить изменить свою тактику, а не вести себя весь бой как стадо баранов.
Конечно разница я один сольюсь на капитане 6 раз или элитное звено после второго слива на капитане. В первом случае я как баран пытаюсь доковырять дохлого капитана, а во втором ребята после второго слива всего звена оказывается просто сменили тактику.
Что бы не было таких ситуаций тупо-раша, надо не респ вводить долгий, а капитана нормально выбирать. Я бы вообще в разведке боем хилу первого дрона давал сразу после начала боя.
Какие нафиг две минуты жизни бомбы - максимум минута на 1 корабле и что бы второй раз подряд не бралась, и кнопка сброса. В игре большинство не такие рукастые и одетые, что бы еще и время жизни бомбы контролить.
Как вариант свой бой, и по таймеру, сам несешь бомбу противнику отдаешь, так как твои две минуты закончились
незнаю незнаю… спорное предложение, ведь удержание бомбы, это тоже, своего рода тактический приём. Ценность влияющая на победу, должна быть труднодоступна.
Конечно бесит, когда вместо 3ех минут бой длится 15, но самоуничтожение бомбы не лучший вариант ИМХО. Ну вот получилось так, что бомбу ты смог донести на последних секундах, на маяке никого нет, начинаешь ставить, и тут бац - “время жизни бомбы истекло”. Ну не обидно разве будет?
В варианте предложеном автором - против… надо думать что-то другое.
Сделать время жизни бомбы прицепленной к кораблю различное для разных классов: фриги одно, перехваты друге, штурмы что-то среднее между фригами и перехватами.
Ну вот получилось так, что бомбу ты смог донести на последних секундах, на маяке никого нет, начинаешь ставить, и тут бац - “время жизни бомбы истекло”. Ну не обидно разве будет?
В варианте предложеном автором - против… надо думать что-то другое.
Продление жизни бомбы при приближении оной к вражескому маяку.
При расстоянии не достаточной к установке но достаточно близко к маяку заморозить таймер жизни бомбы.
Разговаривай не разговаривай разрабы все равно ни чего менять не будут, не когда им!у нас команда разрабов примерно из 40 человек, мелочами они будут заниматься после того как игру в релиз сдадут!
незнаю незнаю… спорное предложение, ведь удержание бомбы, это тоже, своего рода тактический приём. Ценность влияющая на победу, должна быть труднодоступна.
Конечно бесит, когда вместо 3ех минут бой длится 15, но самоуничтожение бомбы не лучший вариант ИМХО. Ну вот получилось так, что бомбу ты смог донести на последних секундах, на маяке никого нет, начинаешь ставить, и тут бац - “время жизни бомбы истекло”. Ну не обидно разве будет?
В варианте предложеном автором - против… надо думать что-то другое.
Я же предложил и второй вариант, увеличения времени респа решит частично проблему с удержанием бомбы. Раньше можно было немного поубивать противников и поставить или отобрать бомбу, сейчас это бесполезно, они респаются быстрее чем я их убиваю. Сейчас отобрать бомбу у группы противников и поставить на последний маяк крайне сложно, нужно чтото менять в этом режиме.