Балансировка неуправляемой торпеды (расходник фрегатов). Мозговой штурм и дискуссия.

Внезапно ставшая актуальной тема балансировки торпеды должна быть вынесена в отдельное обсуждение, поэтому я создаю эту тему.

 

Для тех, кто не следит за священными войнами в обсуждении патча 9.2, привожу краткое содержание (авторов мнений не указываю, у каждого есть по меньшей мере несколько сторонников):

1)Торпеда позволяет фрегату довольно просто защититься от атаки на ближней дистанции. Для этого нужно всего лишь выпустить её в ближайшее препятствие и пережить детонацию. У атакующего есть шанс предсказать такое поведение, но нет практически никакой возможности защититься.

2)Торпеда малозаметна: ничто не предупреждает игрока о её приближении, кроме самого вида медленно летящей торпеды и специфического звука, который она издаёт (лично я ни разу не слышал, но говорят - издаёт).

3)Торпеда “ваншотит” или доводит до аварийки без предупреждения.

4)Торпеда - одно из немногих орудий самообороны фрегатов, вполне логично занявшая место минного поля.

5)Торпеда до недавнего времени никем не использовалась и любой её “нерф” легко может сделать её неиграбельной снова.

На мой взгляд, все эти высказывания в большей или меньшей степени верны и дают хорошее представление о том, что и почему нуждается в балансировке. Я прошу не повторять и не оспаривать их в данной теме во избежание её засорения неконструктивными постами. Вы можете указать, что из этих пяти пунктов - желательно, а что - нет, можете дополнить список, но лучше сразу переходите к собственным предложениям “как я представляю себе сбалансированную торпеду” - это поможет разработчикам быстро и удобно ознакомиться с разбросом мнений, коль скоро они обратят внимание на эту тему.

 

Моё предложение:

У торпеды должна быть минимальная дистанция активации, превышающая радиус её взрыва. Если торпеда пролетает меньше данного расстояния до встречи с противником, то она наносит только повреждения от столкновения и самоуничтожается без детонации. Во многих тактических шутерах “нубтуб” ослаблен именно таким образом.

Так как торпеда, очевидно, задумывалась в качестве орудия борьбы с компактными группировками на маяках и других тактически важных точках, радиус её взрыва следовало бы повысить, вернув “отобранные” 20%. Возможно, следует также добавить не слишком сильный эффект контроля, соответствующий предпочтительному применению торпеды, например, кратковременный сбой систем целеуказания у всех кораблей, оказавшихся в радиусе поражения.

Хотя при определённом опыте визуально обнаружить торпеду не так сложно, следовало бы сделать её чуть более заметной, усилив звук её двигателя, или же оповещая игроков о ракетной атаке так же, как в случае с управляемой торпедой Иерихона.

Возможно, следует также немного (~10%) повысить скорость торпеды, так как в данный момент она выглядит удивительно медленной для динамичного космического боя, что весьма осложняет её применение по прямому назначению, однако никак не влияет на её эффективность в самообороне.

 

И небольшое дополнение: я считаю, что у фрегатов должен быть по меньшей мере один “общий” (доступный всем ролям) расходник, предназначенный для самообороны. Предпочтительно - автономная охранная станция, снабжённая лазерным вооружением. Но это тема для отдельного предложения.

адекватное предложение, поддерживаю

 

PS в качестве общего расходика наиболее предпочтительным считаю миные поля

PPS иерихонской торпеде желательно тоже поставить 1-2 секунды на “взвод взпывателя”

Согласен.

 

Звук торпеды походу слышен только тому, кто её выпустил, ибо “сидит на ней”.

 

Предлагаю так же ввести индикацию на HUD или радаре о положении, направлении, и скорости приближающейся ракеты\торпеды, любого типа.

  1. Торпеда нормально работает, этакий сброс частиц фригатовский при использовании в ближнем бою.

1.1 Если пилот перехват может предсказать торпеду - то значит он предупрежден, а это значит защищен. 

1.2 Ваншот торпеды контриться аварийкой.

 

  1. Жаль у перехватов нет торпеды, а то можно было бы стрелять и лететь рядом обгоняя и и кружа. Как вариант попробовать обогнать торпеду задним ходом.

 

  1. Остальные модули, ракеты снаряды перед убийством оповещают и предупреждают.

 

  1. Полностью согласен. 

  2. Полностью согласен. 

Предложение в принципе здравое. Вот только бедные фрегаты опять останутся без эффективной самообороны.  Мины таковыми не считаются, слишком мизерный радиус. В них только нуб залезет.

сейчас торпеда контрит саму себя, т.к. наносит полный урон не только цели, но и носителю…вывод простой- не летать в одиночку на фрегат, даже звено из 2 человек, или обративший внимание на залоченную цель рандом с легкостью добьет недобитка…

Сейчас торпеда- пожалуй единственное  средство защиты для фрегата в клоуз бою, минные поля убрали…правда, есть еще забагованные дроны на инженерах, но это исправят…

По предложению- за все пункты, но только после ввода нормального защитного модуля для тяжелой техники…а так, за все пункты…кроме 1го :fedlol: 

У меня по моей хилке торпеда наносит 3 К дамаги при моих 24К корпуса, а любого перехватчика и штурма ваншотит, если только он не танкованный в ноль. Дальше добиваем позитронкой или чем-то еще. Торпеда сейчас имба и мастхэв на всех фрегатах.

 Отчет об уроне смерти на перехвате у меня выглядит примерно так: 60% торпеда и 40% мины пульсар, дроны.

У меня по моей хилке торпеда наносит 3 К дамаги при моих 24К корпуса, а любого перехватчика и штурма ваншотит, если только он не танкованный в ноль. Дальше добиваем позитронкой или чем-то еще. Торпеда сейчас имба и мастхэв на всех фрегатах.

Все так хотят, поэтому в бою одни дальнобои, а у меня на анаконде (3-2) федератской, почти весь щит улетает.

 

П.С. И чем плоха имба на фригатах к которым сунулся штурм или перехват в упор + отлично сбивается ПРО? 

Издалека по фригу стрелять самоубийство, в клоз комбат подходить самоубийство, так что делать?

Оставить в покое :))))

У меня по моей хилке торпеда наносит 3 К дамаги при моих 24К корпуса, а любого перехватчика и штурма ваншотит, если только он не танкованный в ноль. Дальше добиваем позитронкой или чем-то еще. Торпеда сейчас имба и мастхэв на всех фрегатах.

 Отчет об уроне смерти на перехвате у меня выглядит примерно так: 60% торпеда и 40% мины пульсар, дроны.

если штурма ваншотит торпедой,то это глупый штурм или зафиченный в скорость, но у последних- цели точно не фриги, а первым ничего не поможет…перехи да, перехи разрываются без аварийки…ну сами виноваты- в клоуз полез-получи по щам! мне не совсем понятно поведение таких пилотов ибо сам на перехах исключительно с плазмой летаю и не приемлю рейлганы и лазеры из-за невозможности вести огонь на средней дистанции…

Вы перечислили три разных бафа торпеде:

 

  1. Торпеда не детонирует до отлета на расстояние где ФФ заканчивается. Нормальный фригат просто будет стрелять мимо врага зная что она детонирует когда выйдет из зоны самопоражения, а враг в ней еще будет.

  2. Увеличение зоны поражения. Она уже сейчас совершенно дикая, позволяя фригатам например полностью стереть все живое врага на маяке в полной тишине. В один момент парни отбивают маяк, во второй там остались только свои корабли. В третий там не осталось нокого ибо враг пустил то же. Через неделю никто кроме как на фригах с торпедами не летает. Помините ядерную зиму? Там хоть надо было к маяку подлететь, и это все видели и могли разбежаться. А тут просто “чудо прилетело и смело всех”.

  3. Дополнительные бафы торпеде. Без комментариев.

 

Реальность сейчас в том что в игре есть два типа фригатов: те кто используют торпеду, и те кто не умеют играть. Ее надо резать резко, как минимум на уровне выреза ядерки, желательно до того как ныне начинающаяся “торпедная зима” скатается в огромный ком.

 

 

У меня по моей хилке торпеда наносит 3 К дамаги при моих 24К корпуса, а любого перехватчика и штурма ваншотит, если только он не танкованный в ноль. Дальше добиваем позитронкой или чем-то еще. Торпеда сейчас имба и мастхэв на всех фрегатах.

 Отчет об уроне смерти на перехвате у меня выглядит примерно так: 60% торпеда и 40% мины пульсар, дроны.

если штурма ваншотит торпедой,то это глупый штурм или зафиченный в скорость, но у последних- цели точно не фриги, а первым ничего не поможет…перехи да, перехи разрываются без аварийки…ну сами виноваты- в клоуз полез-получи по щам! мне не совсем понятно поведение таких пилотов ибо сам на перехах исключительно с плазмой летаю и не приемлю рейлганы и лазеры из-за невозможности вести огонь на средней дистанции…

На данный момент затанкованный на ЭМ lightbringer с максимальной живучестью теряет весь щит и больше половины корпуса от этого чуда. После этого пара попаданий из пульсара и можно пойти взять свой фриг.

На данный момент затанкованный на ЭМ lightbringer с максимальной живучестью теряет весь щит и больше половины корпуса от этого чуда. После этого пара попаданий из пульсара и можно пойти взять свой фриг.

 В принципе, Вы правы…вот только,если порезать торпеду “Резко”, чем на фригатах отбиваться будем? Да, торпеда сейчас имба…я вот только не пойму, почему убрали миноукладчик с прикрывашки и хилки…если уж резать торпеду, то и миноукладчик вернуть надо!!!

Только в этот миноукладчик попадаются нубы и бедные разведы с миной. :jet(:

пока не будет альтернативы “чем” одинокому  фрегату  зашитить себя с учётом того, что в клоузе он неможет нормально стрелять… торпеда будет фактически единственой альтернативой…

Даешь генератор гравиполя! :empcrazy:  средство самозащиты фрегатов.

 

Радиус действия: 700м-1км.

  • При активации под действием гравитационных сил искажает пространство, отражаемый свет, и другие частицы попавшие в радиус поля. За счет чего размывается сигнатура корабля - не возможно взять в прицел или видеть на радарах.

  • При попадании в радиус действия, корабли противника теряют управление (стрелять можно) и сбиваются с курса, либо принудительно отклоняется с текущего курса в сторону, такое же влияние и на ракеты противника.

 

время действия и откат балансим по ходу обсуждения :fedlol:

пока не будет альтернативы “чем” одинокому  фрегату  зашитить себя с учётом того, что в клоузе он неможет нормально стрелять… торпеда будет фактически единственой альтернативой…

Вариант устранения проблемы: нерф торпеды до уровня эффективности других вариантов идущих в этот слот.

пока не будет альтернативы “чем” одинокому  фрегату  зашитить себя с учётом того, что в клоузе он неможет нормально стрелять… торпеда будет фактически единственой альтернативой…

Вариант устранения проблемы: нерф торпеды до уровня эффективности других вариантов идущих в этот слот.

найн!!! дайте альтернативу!!! не даете- руки прочь от торпеды!!! :fedlol: 

 

пока не будет альтернативы “чем” одинокому  фрегату  зашитить себя с учётом того, что в клоузе он неможет нормально стрелять… торпеда будет фактически единственой альтернативой…

Вариант устранения проблемы: нерф торпеды до уровня эффективности других вариантов идущих в этот слот.

найн!!! дайте альтернативу!!! не даете- руки прочь от торпеды!!! :fedlol: 

Какую например? Ведь ядерке никакой альтернативы не давали когда ее нерфили (пока не всплыла нынешняя торпеда).

… моя чесно считает что с торпедой норм всё… и когда сам на хилке и когда на ударнике налетаю на хилку… не имба - но проблема …