Модуль боевая перезагрузка расширить возможности

Данную тему открыл по следующей причине: всем известен модуль боевая перезагрузка, который снимает наложенные РЕБ-ами воздействия. Вроде бы полезный , даже очень полезный модуль, который может позволить или распилить РЕБ или уйти от него. Но есть у него недостаток, я считаю существенный, при наложении на корабль некоторых кастов этот модуль отключается (перегружается) вместе со всеми. Я думаю многие со мной согласятся, что данный модуль, функцией которого является снятие кастов от РЭБ-ов должен быть более действенным, я не говорю о том что он должен все снимать без разбора - это слишком, но скажем так чтобы с него  быстрее сходила перезагрузка или им можно было выйти из стазиса, но не сразу а спустя н-ое количество секунд, в зависимости от технического уровня модуля.

Я надеюсь, что данное предложение будет вынесено модератарами на рассмотрение, просто реально модуль есть, его функции определены, но к сожалению не полностью. 

Помнится, на вопрос почему перезагрузка не работает против стазиса и перезагрузки отвечали, что это тоже модуль и отключается вместе со всеми, sad but true

 

Тем не менее полностью за, хотя бы потому что это единственный модуль, для единственной роли который был бы способен их контрить

 

Мой вариант: при стазисе перезагрузка могла бы возвращать управление, но остальные модули оставались бы отключенными, при перегрузке уменьшать время её действия на 50% допустим, либо убирать её эффект через пару сек после момента активации перезагрузки

Дабы он не отключался со всеми остальными, “чисто гипотетически” будем считать его встроенным модулем с собственным источником питания (запасная батарея или на хим.элементах, да хоть на динамомашине), т.е. не подвержен влиянию со стороны, который находится в выключенном состоянии и активируется пилотом вручную, в экстренных ситуациях - таких как наложение негативных эффектов и стазисов противником, для сброса этих эффектов.

Не думаю, что модуль должен контрить уже наложенные эффекты, отключающие все модули, или активироваться “бесплатно”.

 

Есть встречное предложение: помимо основного эффекта добавить более долговременный, предотвращающий наложение любых эффектов контроля на непродолжительное, но заметное время - около 5-7 секунд. При таком изменении модуль не позволит бездумно блокировать рэб, однако даст пилоту штурмовика реальный шанс защититься, применив модуль заранее.

Кроме того, модулю необходимо добавить заметный визуальный и звуковой эффект. В данный момент такового не наблюдается.

Брат мы с  тобой!

Перезагрузка подразумевает тупой RESET всех систем. На компе, например, это МЕХАНИЧЕСКАЯ КНОПКА. Как можно заблокировать удаленно работу механического устройства? На активацию если и требуется какая-то энергия, то только мышечная или, если предположить что пилот в экзоскелете летает, то энергия потраченная на работу сервоприводов экзоскелета. Считаю имунитета к любому контролю для модуля перезагрузки будет достаточно, в конце концов у него есть время отката.

 

Практически во всех проектах наложение эффектов контроля на цель повторно в некоторый ограниченный период времени вызывает стекинг и снижение срока действия, что препятствует бесконечному контролю.

Вот это надо делать - тогда будет хотя бы защита от 2-3 РЭБов со связью 

Перезагрузка подразумевает тупой RESET всех систем. На компе, например, это МЕХАНИЧЕСКАЯ КНОПКА. Как можно заблокировать удаленно работу механического устройства? На активацию если и требуется какая-то энергия, то только мышечная или, если предположить что пилот в экзоскелете летает, то энергия потраченная на работу сервоприводов экзоскелета. Считаю имунитета к любому контролю для модуля перезагрузки будет достаточно, в конце концов у него есть время отката.

 

Практически во всех проектах наложение эффектов контроля на цель повторно в некоторый ограниченный период времени вызывает стекинг и снижение срока действия, что препятствует бесконечному контролю.

Вот это надо делать - тогда будет хотя бы защита от 2-3 РЭБов со связью 

Ну тогда надо сделать, что бы перезагрузка активировалась 9-х кратным нажатием модуля, ну типа мы физические усилия на рубильник применяем. И чем быстрее жмем, тем больше шанс рубильник дотянуть. И корабль во время нажатия не управляется потому как пилот ушел рубильник дергать. Кнопка это электрика, происходит замыкание электрической цепи, и если чёт не работает лепистричество, то жмякай не жмякай, фурычить не будет.

на самом деле тут просто парадокс…

 

ведь недают юзать перезгрузку: Ионка, Ионная ракета, стазис и Масовый стазис от реба. все эти веши накладывают “запрет на применение модулей” … и вот тут и парадокс… ибо то что должно снимать запреты само подпадает под запрет…

 

баг или фича? … задать бы вопрос разрабам… но имхо если оно начнёт  работать как раньше “форсирование Варденов”  -  + бессмертие на 2сек… слишком сильно… имхо…

не надо ничего радикально менять, объясню почему - исходя из определния рэб как допустим электро-магнитного воздездейстия на модули с их последующей перегрузкой логично предположить, что они должны иметь защиту от этого воздействия иначе они уже больше не активируются так как выйдут из строя. т.е. модуль защищающий от этого воздействия должен иметь наибольшую защиту, т.е. активироваться быстрее остальных модулей , а так как он должен снимать каст рэба, то он при активации должен запускать остальные модули.

привожу пример допустим попали вы под стазис у вас все модули неактивны кроме боевой перезагрузки, которой для восстановления нужно скажем 1-1.5 с после чего при ее активации все касты с корабля снимаются т.е. запускаются все модули и системы, а чтобы исключить постоянного снятия кастов рэба включить условие что использовав боевую перезагрузку и попав опять под каст выкрутится не получится т.к. модулю нужно время на восстановление :darthemp:

Не думаю, что модуль должен контрить уже наложенные эффекты, отключающие все модули, или активироваться “бесплатно”.

 

Есть встречное предложение: помимо основного (существующего в данный момент) эффекта добавить более долговременный, предотвращающий наложение любых эффектов контроля на непродолжительное, но заметное время - около 5-7 секунд при заблаговременном включении модуля*. При таком изменении модуль не позволит бездумно блокировать рэб, однако даст пилоту штурмовика реальный шанс защититься, применив модуль заранее.

Кроме того, модулю необходимо добавить заметный визуальный и звуковой эффект. В данный момент такового не наблюдается.

 

неплохо. подчеркнул и выделил особо понравившееся, покрасил добавленное мной.

 

*- поясняю: любой РЭБ (в т.ч. стазис) не сработает, если он наложен в эти 5-7сек работы модуля.

    сам модуль не сработает, если РЭБ наложен до включения данного модуля.

Этот чудо-модуль имею фиолетовый.

В бою применял пару раз, чтоб скинуть тормозилку загдада и плазменную сетку диверсанта, да ещё эту сеточку на прицел, но я её теперь только от дальнобоев получаю.

В остальных случаях он бесполезен.

Простой пример:

Подвесили в стазис или врубили комара.

  • О, чё такое комар!? Жму-жму-немагу).

А если два Реба на хвосте?

Сколько он там секунд? Семь? Они подождут.

Короче нужный модуль, если у тебе нужен прицел с упреждением, а уйти от заграда не получится - тормозилок у него две), да и он не один.

Странный модуль.

не надо ничего радикально менять, объясню почему - исходя из определния рэб как допустим электро-магнитного воздездейстия на модули с их последующей перегрузкой логично предположить, что они должны иметь защиту от этого воздействия иначе они уже больше не активируются так как выйдут из строя. т.е. модуль защищающий от этого воздействия должен иметь наибольшую защиту, т.е. активироваться быстрее остальных модулей , а так как он должен снимать каст рэба, то он при активации должен запускать остальные модули.

привожу пример допустим попали вы под стазис у вас все модули неактивны кроме боевой перезагрузки, которой для восстановления нужно скажем 1-1.5 с после чего при ее активации все касты с корабля снимаются т.е. запускаются все модули и системы, а чтобы исключить постоянного снятия кастов рэба включить условие что использовав боевую перезагрузку и попав опять под каст выкрутится не получится т.к. модулю нужно время на восстановление :darthemp:

Если развить идею:

на корабль (любой) с РЭБ-а накидали всякой электромагнитной гадости, т.е. на корабле уже повышенный электромагнитный фон, модули отключились.

Для ударника:

модуль перезагрузки перезапускает все остальные модули и системы (должен иметь иммунитет или ОЧЕНЬ повышенную защиту от эффектов контроля, например снижающую время действия контроля на 90%), они запускаются в текущем электромагнитном окружении, и все системы адаптируются под новые условия

сам модуль в виду неких экстремальных переходных процессов попадает в откат

Для любого другого класса:

Корабль (не ударник, любой другой класс) сам восстановился после РЭБ атаки, системы адаптировались под воздействие самостоятельно

Так, как сила воздействия модулей РЭБ постоянная, а, как я писал ранее, модули после перезагрузки работают в адаптированном под повышенный фон режиме, последующее воздействие имеет меньший срок действия.

Чем больше раз воздействовали на корабль модулями/ракетами с эффектами контроля тем происходит более многократное снижаение длительности/силы воздействия

Реализовать можно наложением положительного эффекта “РЭБ устойчивость”, который например на 50% снижает время и/или силу воздействия эффектов контроля. Этот эффект накладывает не модуль перезагрузки, а факт спадения эффектов контроля с ЛЮБОГО корабля. У ударника единственное преимущество, он может снимать их по своему желанию по КД

Таким образом не делаем имбу из перезагрузки и снижаем имбовость систем контроля

Бог с этим стазисом.

Может ему просто снизить время отката и уменьшить энергопотребление, а это (+) бессмертие на секунду убрать нафиг.

Чаво игроков то смешить одной секундой то?) Ладно аварийку нерфанули, но это то, если на тебя навешали всякого, что саму перезагрузку включить не можешь:

  • Давай давай миленький я сейчас стану бессмертным, потом как. .

Аха-ха-ха. и ещё ха-ха.

Не думаю, что модуль должен контрить уже наложенные эффекты, отключающие все модули, или активироваться “бесплатно”.

 

Есть встречное предложение: помимо основного (существующего в данный момент) эффекта добавить более долговременный, предотвращающий наложение любых эффектов контроля на непродолжительное, но заметное время - около 5-7 секунд при заблаговременном включении модуля*. При таком изменении модуль не позволит бездумно блокировать рэб, однако даст пилоту штурмовика реальный шанс защититься, применив модуль заранее.

Кроме того, модулю необходимо добавить заметный визуальный и звуковой эффект. В данный момент такового не наблюдается.

 

неплохо. подчеркнул и выделил особо понравившееся, покрасил добавленное мной.

 

*- поясняю: любой РЭБ (в т.ч. стазис) не сработает, если он наложен в эти 5-7сек работы модуля.

    сам модуль не сработает, если РЭБ наложен до включения данного модуля.

 

Это и имелось в виду. Если правда не было понятно, что я это подразумевал, то благодарю за разъяснение.

самое  интересное что этот модуль был бы ацки полезен заградителю… Ботов с себя снимать… 

 

зы: моя им чаше как бессмертием пользуется, поймать торпеду, спруты…

Так точно! А то мой удрный штурм не ногибает!

Только что сам хотел создать подобною тему ибо накипело, один тебя в стазис, второй отсасывает качает енергию, ты труп, обеими руками за то чтобы  Боевая Перезагрузка снимала ВСЕ негативные бафы!

Можно, к примеру такую механику сделать:

Нажимаем модуль - получаем несколько секунд неуязвимости после активации. Далее модуль работает как ПРО прикрытия т.е. снимает первый наложенный негативный эффект. Если эффектов не наложено модуль находится в активном состоянии до наложения эффекта. После снятия негативного эффекта идет откат модуля. Откат можно запустить в активной стадии еще разок жмакнув модуль (если хотим еще одно бессмертие поскорее).

Нененене, срочно с новым патчем апнуть Боевую Перезагрузку, а то это уже не игра, даже если её сначала включить, тебя стазисом в эту же секунду! Даешь возможность выжить в стазисной войне!

Данную тему открыл по следующей причине: всем известен модуль боевая перезагрузка, который снимает наложенные РЕБ-ами воздействия. Вроде бы полезный , даже очень полезный модуль, который может позволить или распилить РЕБ или уйти от него. Но есть у него недостаток, я считаю существенный, при наложении на корабль некоторых кастов этот модуль отключается (перегружается) вместе со всеми. Я думаю многие со мной согласятся, что данный модуль, функцией которого является снятие кастов от РЭБ-ов должен быть более действенным, я не говорю о том что он должен все снимать без разбора - это слишком, но скажем так чтобы с него  быстрее сходила перезагрузка или им можно было выйти из стазиса, но не сразу а спустя н-ое количество секунд, в зависимости от технического уровня модуля.

Я надеюсь, что данное предложение будет вынесено модератарами на рассмотрение, просто реально модуль есть, его функции определены, но к сожалению не полностью. 

 

 

Не думаю, что модуль должен контрить уже наложенные эффекты, отключающие все модули, или активироваться “бесплатно”.

Кроме того, модулю необходимо добавить заметный визуальный и звуковой эффект. В данный момент такового не наблюдается.

 

моя им чаше как бессмертием пользуется, поймать торпеду, спруты…

Ненадо трогать етот модуль…

 

Ударник и так сверх быстрый / маневренный еще и с дамагом… а вы хотите из него сделать безсмертного бога войны ?

 

Трой своим постом и так обьяснил всю суть данного девайса

 

Ппросто название ему придумали мягко говоря не подходяшее…

 

обзови его какнить по другому на пример : “Безсмертие на # сек” и все станет понятным

 

Ведь по факту он делает твой корабль на время действия инвульным ( не восприимчивым к дебафам и урону )