не надо ничего радикально менять, объясню почему - исходя из определния рэб как допустим электро-магнитного воздездейстия на модули с их последующей перегрузкой логично предположить, что они должны иметь защиту от этого воздействия иначе они уже больше не активируются так как выйдут из строя. т.е. модуль защищающий от этого воздействия должен иметь наибольшую защиту, т.е. активироваться быстрее остальных модулей , а так как он должен снимать каст рэба, то он при активации должен запускать остальные модули.
привожу пример допустим попали вы под стазис у вас все модули неактивны кроме боевой перезагрузки, которой для восстановления нужно скажем 1-1.5 с после чего при ее активации все касты с корабля снимаются т.е. запускаются все модули и системы, а чтобы исключить постоянного снятия кастов рэба включить условие что использовав боевую перезагрузку и попав опять под каст выкрутится не получится т.к. модулю нужно время на восстановление :darthemp:
Если развить идею:
на корабль (любой) с РЭБ-а накидали всякой электромагнитной гадости, т.е. на корабле уже повышенный электромагнитный фон, модули отключились.
Для ударника:
модуль перезагрузки перезапускает все остальные модули и системы (должен иметь иммунитет или ОЧЕНЬ повышенную защиту от эффектов контроля, например снижающую время действия контроля на 90%), они запускаются в текущем электромагнитном окружении, и все системы адаптируются под новые условия
сам модуль в виду неких экстремальных переходных процессов попадает в откат
Для любого другого класса:
Корабль (не ударник, любой другой класс) сам восстановился после РЭБ атаки, системы адаптировались под воздействие самостоятельно
Так, как сила воздействия модулей РЭБ постоянная, а, как я писал ранее, модули после перезагрузки работают в адаптированном под повышенный фон режиме, последующее воздействие имеет меньший срок действия.
Чем больше раз воздействовали на корабль модулями/ракетами с эффектами контроля тем происходит более многократное снижаение длительности/силы воздействия
Реализовать можно наложением положительного эффекта “РЭБ устойчивость”, который например на 50% снижает время и/или силу воздействия эффектов контроля. Этот эффект накладывает не модуль перезагрузки, а факт спадения эффектов контроля с ЛЮБОГО корабля. У ударника единственное преимущество, он может снимать их по своему желанию по КД
Таким образом не делаем имбу из перезагрузки и снижаем имбовость систем контроля