Новое - забытое старое.

В процессе общения родилась идея.

Многие игроки летая мало интересуются досадными мелочами типа капитанов, маяков и бомб, чем изрядно бесят игроков, старающихся выиграть именно путем выполнения задачи( юродивые скитальцы и респо-дезерасто-торпедасты не в счёт).

А почему бы, кроме всего прочего( предтечи, новые ветки, квесты и т.д.), не добавить режим ПВП на условиях стандарта, где не будет оных бомб, капитанов и маяков, а просто бой на уничтожение. Вариант аркады тоже можно рассмотреть, но по времени урезать минут до 10, ибо бойня будет страшная и дольше нервы не выдержат, особенно если рандом сведёт с более сильным противником.

 

Я вижу только плюсы: - достаточно просто в реализации(могу ошибаться, но просто выпилить маяки из захвата и вуаля);

                                     - меньше крика и шума по поводу оленей занимающихся не пойми чем(даже не тщу себя надеждой что пропадут, всегда кто-то чем-то недоволен);

                                     - возможность банально достать линейку желающим померятся не мешая основной задаче, а так сказать, совмещая приятное с полезным;

                                     - спустить пар не думая о оных маяках и т.д;

                                     - небольшое разнообразие в режимах;

                                     - старый и проверенный режим сессионных боёв обкатанный не одним десятком игр;

 

На суд, господа и дамы.

(заранее прошу прощения если повторил отчасти или полностью, чью-то  идею, может просто плохо искал)

Идея не плохая,поддерживаю.

 

А что касаемо игроков,которые не имеют представления для чего они зашли в бой и что им делать,то это практически каждый бой наблюдается…и реально напрягает,когда полкоманды просто хаотично носятся по карте,ничего не предпринимая для победы.

Пожалуй,сказывается отсутствие обучающих PVE-миссий для новичков,где будут расписаны цели и задачи предстоящих PVP-сражений.

К стати как вариант: чтобы игрок перед выходом “в свет” прошел все режимы наличиствующие, но с минимальными трудностями, достаточными чтобы понять что в бомбировании нужно бомбить, капитана убить, маяки захватить …

такой режим нужно было первым в игру в водить…так как это основа сессионок…так что ЗА… 

 

вот бы еще выразить свое за как-нибудь иначе…например в голосовании…

И будет по периметру карты летать перехват, которого никто никогда не найдет.

такой режим нужно было первым в игру в водить…так как это основа сессионок…так что ЗА… 

 

вот бы еще выразить свое за как-нибудь иначе…например в голосовании…

Исправился.

отличная идея, ток время трогать не надо пускай будит как и в остальных режимах

время как раз имеет большое значение…и его необходимо сократить минут до 8-6…

 

причины:

  1. перехват/заградитель оставшись один тянет время…это никого не радует…
  2. бой против сильного противника…зажим на респе и просто фарм…тоже радости мало

И будет по периметру карты летать перехват, которого никто никогда не найдет.

я думаю карта должна быть маленькой и с препятствиями. чтоб можно было где укрыться и нельзя было находиться далеко от боя.

 

 

время как раз имеет большое значение…и его необходимо сократить минут до 8-6…

 

причины:

  1. перехват/заградитель оставшись один тянет время…это никого не радует…
  2. бой против сильного противника…зажим на респе и просто фарм…тоже радости мало

 

 

тока нубы тянут норм пилот самоуничтожиться или полетит и умрет

думаешь сделать новую карту / изменить существующую  легче чем урезать время?

Поддерживаю!! Пусть фрагодрочеры валят в бойню. А на ПвП, с задачами посложнее играют те, кто хочет их выполнять!

 

ЗЫ: “Плюсанул бы тебе. Да лимит оценок. ((”

думаешь сделать новую карту / изменить существующую  легче чем урезать время?

нет на старых картах тоже можно играть если границу карты уменьшить до нужного размера

К стати о картах, совсем фантазия, во вспоминая Фрилансер, были там локации с туманностями… было бы интересно, биться кружа между кристаллическими образованиями в тумане. Как для вышеописанного боя( вот просто представляю это мясо в потёмках), так и в других …опять же разнообразие не сильно требующее человекочасовых затрат.

нубы тянут, это да…но не стоит забывать что на т1, т2 и иногда т3 они встречаются…так что эта проблема будет возникать время от времени…

 

+не редко видел как жалуются на длительность боев(разведка боем, детонация, захват маяков)…и если уменьшить время боя, то все будет проходить быстро…и в случае встречи с сильным противником…менее болезненно…

нубы тянут, это да…но не стоит забывать что на т1, т2 и иногда т3 они встречаются…так что эта проблема будет возникать время от времени…

 

+не редко видел как жалуются на длительность боев(разведка боем, детонация, захват маяков)…и если уменьшить время боя, то все будет проходить быстро…и в случае встречи с сильным противником…менее болезненно…

с сильным противником никаких болезней нет бой заканчивается не успев начаться. а что касается тех кто тянет время это редкость ну в любом случаи это не причина урезать время боя. так можно во всех режимах сделать бой по 5 мин ну что мы успеем сделать за 5 мин, нечего. тут и за 15 мин не успеваешь всех убить а ты хочешь еще меньше времени сделать.

Было бы интересно услышать мнение кого-то из команды разработчиков. Я уверен что им приходила в голову такая идея, если да почему отвергнута. Если всё же почему- то нет(все мы люди). Насколько она отвечает их виденью игры и реализуемость.

нубы тянут, это да…но не стоит забывать что на т1, т2 и иногда т3 они встречаются…так что эта проблема будет возникать время от времени…

 

+не редко видел как жалуются на длительность боев(разведка боем, детонация, захват маяков)…и если уменьшить время боя, то все будет проходить быстро…и в случае встречи с сильным противником…менее болезненно…

с сильным противником никаких болезней нет бой заканчивается не успев начаться. а что касается тех кто тянет время это редкость ну в любом случаи это не причина урезать время боя. так можно во всех режимах сделать бой по 5 мин ну что мы успеем сделать за 5 мин, нечего. тут и за 15 мин не успеваешь всех убить а ты хочешь еще меньше времени сделать.

ммм…всех убить? это если в стандарте…а представь аркаду…фарм респа и тд и тп…

 

и не надо переиначивать слова…здесь предлагается принципиально новый режим в котором время будет иметь большое значение…

 

врят-ли кому-то понравится 12 минут безостановочно сливаться (а такое может быть)…

да что уж там…иногда в разведке боем при равных командах за 12 минут “непойми чего” сильно выматываешься…

 

а тут…вылет - респ, вылет - респ…нервничать люди будут…

Фарм респа нужно блокировать, допустим стационарными охранными башнями с " Ваншотом", ибо нефиг лезть дальше указанной зоны боя.

А чтобы не прятались на респе, спустя некоторое время начинать отнимать щиты и хп, ну как обычно в таких игрушках делают, дабы не избегали боя или не выходили за пределы карты.

Фарм респа нужно блокировать, допустим стационарными охранными башнями с " Ваншотом", ибо нефиг лезть дальше указанной зоны боя.

А чтобы не прятались на респе, спустя некоторое время начинать отнимать щиты и хп, ну как обычно в таких игрушках делают, дабы не избегали боя или не выходили за пределы карты.

ну ты конечно загнул…

сидят люди на респе…дефят кепа…а у них хп сжигает…или враг ничего сделать не может из-за башенных ваншотов…

Как олень любящий заниматься в бою “не пойми чем” голосую однозначно за , правда такое уже предлагали и не раз, единственное что такой режим надо вводить хотябы с т3, но никак ни с т2, а тем более т1;