Как я представляю себе эталонное поведение команды в бою:
на передовой перехватчики РЭБ и ударные штурмовики (первые выключают вторые разбирают)
на некотором расстоянии от них находятся командные корабли (раздают бафы, но в первую линию не лезут)
за ними фрегаты прикрытия (создают линию фронта за которую могут отступить ударники, командники и РЭБы при необходимости)
не далеко от прикрытия находятся инженеры (стараются держать под хилками максимальное количество союзников / лечат отступивших)
последней линией являются дальнобойные фрегаты (находятся в зоне действия хилок иженера, помогают как сепц модклем, так и своими 6 орудиями)
команда сформирована, можно отправляться в бой…но есть еще 3 класса кораблей которые (как мне кажется) подходят для соло игроков, либо для однотипных звеньев (звеньев в которых 3 одинаковых роли), это корабли “не прямого” столкновения с противником:
перехватчик диверсант, с главной задачей пробраться в тыл противника и нанести максимальный урон дальнобойным фрегатам и инженерам
Разведка борется с инвизерами и так же как диверсанты может быстро заходить в тыл и творить там, что вздумается
Заградитель - лучший друг фрегата, он один защищает своих от разведки и диверсантов не давая им окончательно распоясаться…
конечно, в бою зачастую творится хаос, в котором все выполняют всё, но мне хотелось бы знать:
Правильно ли я понимаю распределение ролей?
И у каких ролей (на ваш взгляд) есть не раскрытый потенциал?
Как я представляю себе эталонное поведение команды в бою:
на передовой перехватчики РЭБ и ударные штурмовики (первые выключают вторые разбирают)
на некотором расстоянии от них находятся командные корабли (раздают бафы, но в первую линию не лезут)
за ними фрегаты прикрытия (создают линию фронта за которую могут отступить ударники, командники и РЭБы при необходимости)
не далеко от прикрытия находятся инженеры (стараются держать под хилками максимальное количество союзников / лечат отступивших)
последней линией являются дальнобойные фрегаты (находятся в зоне действия хилок иженера, помогают как сепц модклем, так и своими 6 орудиями)
команда сформирована, можно отправляться в бой…но есть еще 3 класса кораблей которые (как мне кажется) подходят для соло игроков, либо для однотипных звеньев (звеньев в которых 3 одинаковых роли), это корабли “не прямого” столкновения с противником:
перехватчик диверсант, с главной задачей пробраться в тыл противника и нанести максимальный урон дальнобойным фрегатам и инженерам
Разведка борется с инвизерами и так же как диверсанты может быстро заходить в тыл и творить там, что вздумается
Заградитель - лучший друг фрегата, он один защищает своих от разведки и диверсантов не давая им окончательно распоясаться…
конечно, в бою зачастую творится хаос, в котором все выполняют всё, но мне хотелось бы знать:
Правильно ли я понимаю распределение ролей?
И у каких ролей (на ваш взгляд) есть не раскрытый потенциал?
Да ну нафиг штурмовиков в первую линию, у них нету ни живучести, ни мавневренности, у ударников во всяком случае.
шутку понял…смешно…
РЭБ + ударник это страшная связка от которой мало что может спасти…а если они под командными и инженерными бафами, то связка превращается в фрагоконвеер…
Да ну нафиг штурмовиков в первую линию, у них нету ни живучести, ни мавневренности, у ударников во всяком случае.
шутку понял…смешно…
РЭБ + ударник это страшная связка от которой мало что может спасти…а если они под командными и инженерными бафами, то связка превращается в фрагоконвеер…
>>
Прикрытия должны быть с флангов.
почему ты так считаешь?
Ага, обхохочешся, когда одинокий рэб сливает штурмовика без единого выстрела, откачал энергию, модули не пашут, потом блок орудий, а там уже и живучесть почти у нуля. Думаю про разницу в скорости и маневренности говорить не надо.
А когда ударник включает спец модуль и у него становится столько энергии, что Рэб её тупо откачивать не успевает. А потом когда реб входит в стазис - включает свой блокиратор и, игнорируя стазис реба после сброса кокона, тупо расстреливает стоящий на месте перехват?
А когда ударник включает спец модуль и у него становится столько энергии, что Рэб её тупо откачивать не успевает. А потом когда реб входит в стазис - включает свой блокиратор и, игнорируя стазис реба после сброса кокона, тупо расстреливает стоящий на месте перехват?
Такая лафа нечасто, обычно перехваты отлавливают во время отступления, с разряженным модулем, да и трачу я чаще этот модуль на хилов и таких же штурмовиков, в них хоть попасть проще, а когда перехват начинает двигаться как бешенный, в разные стороны, то тут и модуль не поможет. И что то я не почувствовал, что маневренность выше чем у перехвата, вот вобще никак)
Я качал имерских штурмов, может у кого то по другому?)
тогда играй дольше - М_Л всё правильно пишет, может со временем придёт понимание… у меня импеский штурм летает на форсировании 550+ и 700 когда ещё и ускорение включаеш…
и главное научиться играть так, что бы тебя “не ловили” … в конце концов - это реально… хотя и трубует сильного контроля радара…
Да откуда такая скорость, я только с модулем ускорения наравне с перехватами летать могу. Штурмовики сто процентов уступают в маневренности, я не знаю что там М_Л писал насчет того, что у них ее поболее будет.
Вот сфоткал свою колымагу, скорость как то не ахти, хотя и можно разогнать модулями в ущерб дамагу и прочности.
Если не сложно и не секрет, то напиши пожалуйста названия всех модулей на твоем штурмовике.
С живучестью разобрался, у меня стоит модуль + 9.8% скорости, -16% прочности корпуса. И со скоростью тоже, у меня стоит модуль +15% ускорение разгона, а надо на макс скорость влепить)
С живучестью разобрался, у меня стоит модуль + 9.8% скорости, -16% прочности корпуса. И со скоростью тоже, у меня стоит модуль +15% ускорение разгона, а надо на макс скорость влепить)
Но всеравно напиши как ты вывел такую статистику)
Настройки->игра->информация о кораблях - расширенная.
Да откуда такая скорость, я только с модулем ускорения наравне с перехватами летать могу. Штурмовики сто процентов уступают в маневренности, я не знаю что там М_Л писал насчет того, что у них ее поболее будет.
комплексный фит
на форсировании + ускорялке 700 на почти любом фите кроме фулл танка (там 610+) манёвреность тоже адовая…
оставлю свой скрин… хотя буду честен, моя просто не играет танками… у меня даже фриги без танка :empcrazy:
имхо прикрывашка должна быть быть на переднем крае - это корабль прорыва при поддержке атак штурмов и ребов - це сила
Соглашусь. Прикрываха должна быть на переднем крае. Ее задача - прорыв обороны врага или же наоборот, работав качестве “скелета” своей обороны. Она отлично распугивает врагов пульсаром, живет под огнем. Это танк, разве что без контроля. И висеть на 3 км. постреливая по врагам - эт конечно безопасно, но абсолютно не верно.
Да откуда такая скорость, я только с модулем ускорения наравне с перехватами летать могу. Штурмовики сто процентов уступают в маневренности, я не знаю что там М_Л писал насчет того, что у них ее поболее будет.
комплексный фит
на форсировании + ускорялке 700 на почти любом фите кроме фулл танка (там 610+) манёвреность тоже адовая…
оставлю свой скрин… хотя буду честен, моя просто не играет танками… у меня даже фриги без танка :empcrazy:
Друня, отступать с форсировкой? Обычно я отступаю с разряженной, и вот тут то рэбы сильно падкие до нападений становяться. А без форсировки маневренность - отстой.
Так как смотреть такую подробную статистику корабля?