Роли ролей

Как я представляю себе эталонное поведение команды в бою:

  • на передовой перехватчики РЭБ и ударные штурмовики (первые выключают вторые разбирают)
  • на некотором расстоянии от них находятся командные корабли (раздают бафы, но в первую линию не лезут)
  • за ними фрегаты прикрытия (создают линию фронта за которую могут отступить ударники, командники и РЭБы при необходимости)
  • не далеко от прикрытия находятся инженеры (стараются держать под хилками максимальное количество союзников / лечат отступивших)
  • последней линией являются дальнобойные фрегаты (находятся в зоне действия хилок иженера, помогают как сепц модклем, так и своими 6 орудиями)

команда сформирована, можно отправляться в бой…но есть еще 3 класса кораблей которые (как мне кажется) подходят для соло игроков, либо для однотипных звеньев (звеньев в которых 3 одинаковых роли), это корабли “не прямого” столкновения с противником:

  • перехватчик диверсант, с главной задачей пробраться в тыл противника и нанести максимальный урон дальнобойным фрегатам и инженерам
  • Разведка борется с инвизерами и так же как диверсанты может быстро заходить в тыл и творить там, что вздумается
  • Заградитель - лучший друг фрегата, он один защищает своих от разведки и диверсантов не давая им окончательно распоясаться…

 

конечно, в бою зачастую творится хаос, в котором все выполняют всё, но мне хотелось бы знать:

  • Правильно ли я понимаю распределение ролей?

  • И у каких ролей (на ваш взгляд) есть не раскрытый потенциал?

Как я представляю себе эталонное поведение команды в бою:

  • на передовой перехватчики РЭБ и ударные штурмовики (первые выключают вторые разбирают)
  • на некотором расстоянии от них находятся командные корабли (раздают бафы, но в первую линию не лезут)
  • за ними фрегаты прикрытия (создают линию фронта за которую могут отступить ударники, командники и РЭБы при необходимости)
  • не далеко от прикрытия находятся инженеры (стараются держать под хилками максимальное количество союзников / лечат отступивших)
  • последней линией являются дальнобойные фрегаты (находятся в зоне действия хилок иженера, помогают как сепц модклем, так и своими 6 орудиями)

команда сформирована, можно отправляться в бой…но есть еще 3 класса кораблей которые (как мне кажется) подходят для соло игроков, либо для однотипных звеньев (звеньев в которых 3 одинаковых роли), это корабли “не прямого” столкновения с противником:

  • перехватчик диверсант, с главной задачей пробраться в тыл противника и нанести максимальный урон дальнобойным фрегатам и инженерам
  • Разведка борется с инвизерами и так же как диверсанты может быстро заходить в тыл и творить там, что вздумается
  • Заградитель - лучший друг фрегата, он один защищает своих от разведки и диверсантов не давая им окончательно распоясаться…

 

конечно, в бою зачастую творится хаос, в котором все выполняют всё, но мне хотелось бы знать:

  • Правильно ли я понимаю распределение ролей?

  • И у каких ролей (на ваш взгляд) есть не раскрытый потенциал?

 

Прикрытия должны быть с флангов.

Все правильно, только место прикрытия на одной лини с командником. Расстояния между линиями не более 1 км

Да ну нафиг штурмовиков в первую линию, у них нету ни живучести, ни мавневренности, у ударников во всяком случае.

Да ну нафиг штурмовиков в первую линию, у них нету ни живучести, ни мавневренности, у ударников во всяком случае.

Скорость в 600 и маневренность выше чем у перехвата - это совсем нету маневренности?  :empcrazy:  :fedcrazy:

Да ну нафиг штурмовиков в первую линию, у них нету ни живучести, ни мавневренности, у ударников во всяком случае.

шутку понял…смешно…

 

РЭБ + ударник это страшная связка от которой мало что может спасти…а если они под командными и инженерными бафами, то связка превращается в фрагоконвеер…

 

 

Прикрытия должны быть с флангов.

почему ты так считаешь?

Да ну нафиг штурмовиков в первую линию, у них нету ни живучести, ни мавневренности, у ударников во всяком случае.

шутку понял…смешно…

 

РЭБ + ударник это страшная связка от которой мало что может спасти…а если они под командными и инженерными бафами, то связка превращается в фрагоконвеер…

 

 

>> 

Прикрытия должны быть с флангов.

почему ты так считаешь?

 

 

Ага, обхохочешся, когда одинокий рэб сливает штурмовика без единого выстрела, откачал энергию, модули не пашут, потом блок орудий, а там уже и живучесть почти у нуля. Думаю про разницу в скорости и маневренности говорить не надо.

А когда ударник включает спец модуль и у него становится столько энергии, что Рэб её тупо откачивать не успевает. А потом когда реб входит в стазис - включает свой блокиратор и, игнорируя стазис реба после сброса кокона, тупо расстреливает стоящий на месте перехват?

А когда ударник включает спец модуль и у него становится столько энергии, что Рэб её тупо откачивать не успевает. А потом когда реб входит в стазис - включает свой блокиратор и, игнорируя стазис реба после сброса кокона, тупо расстреливает стоящий на месте перехват?

 

Такая лафа нечасто, обычно перехваты отлавливают во время отступления, с разряженным модулем, да и трачу я чаще этот модуль на хилов и таких же штурмовиков, в них хоть попасть проще, а когда перехват начинает двигаться как бешенный, в разные стороны, то тут и модуль не поможет. И что то я не почувствовал, что маневренность выше чем у перехвата, вот вобще никак)

 

Я качал имерских штурмов, может у кого то по другому?)

Aleksandr_K

 

тогда играй дольше - М_Л всё правильно пишет,  может со временем придёт понимание… у меня импеский штурм летает на форсировании 550+ и 700 когда ещё и ускорение включаеш… 

 

и главное научиться играть так, что бы тебя “не ловили” … в конце концов - это реально…  хотя и трубует сильного  контроля радара… 

Да откуда такая скорость, я только с модулем ускорения наравне с перехватами летать могу. Штурмовики сто процентов уступают в маневренности, я не знаю что там М_Л писал насчет того, что у них ее поболее будет. 

 

Вот сфоткал свою колымагу, скорость как то не ахти, хотя и можно разогнать модулями в ущерб дамагу и прочности.

aevv.jpg

 

Если не сложно и не секрет, то напиши пожалуйста названия всех модулей на твоем штурмовике.

Собственно мой фит, летаю на форсировании+ускорение около 700 (при этом нет доп. устрйоства на +7% (но есть 9-ый имплант):

P.S. как-то с бомбой разогнался до 700 с поддержкой коммандника.

Фига се, откуда такая живучесть, синие модули дают о себе знать?)

Скорость у тебя такая же как у меня указана - 200 без форсажей и ускорений.

 

Кстати, как ты вывел такую подробную статистику корабля?

С живучестью разобрался, у меня стоит модуль + 9.8% скорости, -16% прочности корпуса. И со скоростью тоже, у меня стоит модуль +15% ускорение разгона, а надо на макс скорость влепить)

Но всеравно напиши как ты вывел такую статистику)

С живучестью разобрался, у меня стоит модуль + 9.8% скорости, -16% прочности корпуса. И со скоростью тоже, у меня стоит модуль +15% ускорение разгона, а надо на макс скорость влепить)

Но всеравно напиши как ты вывел такую статистику)

Настройки->игра->информация о кораблях - расширенная.

Aleksandr_K

Да откуда такая скорость, я только с модулем ускорения наравне с перехватами летать могу. Штурмовики сто процентов уступают в маневренности, я не знаю что там М_Л писал насчет того, что у них ее поболее будет. 

комплексный фит  

 

на форсировании + ускорялке  700 на почти  любом фите кроме фулл танка (там 610+) манёвреность тоже адовая…

 

оставлю свой скрин… хотя буду честен, моя просто не играет танками… у меня даже фриги без танка  :empcrazy:

e5878035f5ed2c427da1f57e65334781.jpg 

черт…после всех этих скринов я безумно захотел синие модули…ну или фиолетовые…

кстати по поводу темы  -  ролей…

 

имхо прикрывашка должна быть быть на переднем крае - это корабль прорыва при поддержке атак штурмов и ребов - це  сила

 

сыль на сылки о том как это работает

кстати по поводу темы  -  ролей…

 

имхо прикрывашка должна быть быть на переднем крае - это корабль прорыва при поддержке атак штурмов и ребов - це  сила

Соглашусь. Прикрываха должна быть на переднем крае. Ее задача - прорыв обороны врага или же наоборот, работав качестве “скелета” своей обороны. Она отлично распугивает врагов пульсаром, живет под огнем. Это танк, разве что без контроля. И висеть на 3 км. постреливая по врагам - эт конечно безопасно, но абсолютно не верно.

Aleksandr_K

Да откуда такая скорость, я только с модулем ускорения наравне с перехватами летать могу. Штурмовики сто процентов уступают в маневренности, я не знаю что там М_Л писал насчет того, что у них ее поболее будет. 

комплексный фит  

 

на форсировании + ускорялке  700 на почти  любом фите кроме фулл танка (там 610+) манёвреность тоже адовая…

 

оставлю свой скрин… хотя буду честен, моя просто не играет танками… у меня даже фриги без танка  :empcrazy:

e5878035f5ed2c427da1f57e65334781.jpg 

 

 

Друня, отступать с форсировкой? Обычно я отступаю с разряженной, и вот тут то рэбы сильно падкие до нападений становяться. А без форсировки маневренность - отстой.

 

Так как смотреть такую подробную статистику корабля?