Пилоты!
Сегодняшнюю запись нашего блога мы бы хотели начать с анонса изменений, которые коснутся модулей в игре!
Итак, как уже отмечалось в нашем плане развития игры, мы продолжаем работу над ролями кораблей, с целью сделать их более уникальными и интересными для пилотирования. В скором времени, мы планируем доработку системы модулей. Мы хотим, чтобы наши игроки могли действительно видеть и ощущать, что корабли разных сторон конфликта разрабатывались и создавались в разных государствах, с разными философиями боевого поведения кораблей!
Как вы знаете, конструкторы Иерихона оснащают корабли мощными щитами, ученые Империи предпочитают чтобы корабли обладали более прочными корпусами, ну а инженеры Федерации, при проектировании кораблей, делают акцент на высокую скорость передвижения. Соответственно, теперь и модули для этих кораблей будут распределяться следуя данной философии. Классы и роли разных рас станут отличаться друг от друга не только внешним видом, но и подборкой модулей — таким образом стиль игры за разные стороны конфликта и ее содержание станет более разнообразным!
Вместе с доработкой самих модулей, нами был модифицирован и интерфейс их установки — теперь наши игроки смогут легко увидеть, модули какого типа они смогут установить на свой корабль.
На примере двух этих инженерных кораблей вы можете увидеть различия, о которых мы рассказали выше — у корабля Федерации теперь имеется больше ячеек для модулей двигателя, в то время как корабль Империи может установить только один такой модуль, но это компенсируется б_о_льшим количеством ячеек для щитов и корпуса.
В дополнении к этому, мы хотим сообщить нашим игрокам о том, что в результате переработки системы, часть модулей будет изменена. В целом, изменения носят балансовый характер, однако некоторые модули были переработаны более серьезно. Данные изменения были внесены с целью исключения дублирования одного модуля другим и для увеличения разнообразия в игровом процессе.
Нам бы хотелось отметить, что, как и ранее, стоимость всех модулей, которые в результате изменений станут по каким-то причинам недоступны нашим игрокам, будет возмещена!
Уважаемые пилоты Star Conflict! Не забывайте, наша игра находится в стадии бета-теста, и все изменения вносимые нами в игровой процесс, направлены на улучшение игры. Мы будем внимательно отслеживать ситуацию и поступающий от вас фидбэк.
Ниже мы хотим привести список модулей, которых коснулись эти изменения:
-
Импульсный разрядник
Теперь игроки смогут приобрести этот модуль начиная с Т2. -
Многофазный генератор
Теперь игроки смогут приобрести этот модуль начиная с Т4. -
Силовое реле конденсатора
Теперь игроки смогут приобрести этот модуль начиная с Т4. -
Разветвитель проекции щита
Этот модуль станет увеличивать максимальную прочность щитов корабля, вместе с тем уменьшая его ускорение. -
Адаптивный щит
Данный модуль будет активироваться только при максимальном ускорении, давая единицы сопротивления как щиту так и корпусу корабля. -
Щит из субматерии
Теперь игроки смогут приобрести этот модуль начиная с Т4. -
Тяжелая обшивка
Теперь игроки смогут приобрести этот модуль начиная с Т2. -
ЭМ-изоляция
Теперь игроки смогут приобрести этот модуль начиная с Т1. -
Гальванизированная броня
Теперь игроки смогут приобрести этот модуль начиная с Т3.
Данный модуль будет увеличивать сопротивление корпуса всем типам урона, вместе с тем понижая скорость поворота корабля. -
Облегченный корпус
Теперь игроки смогут приобрести этот модуль начиная с Т4. -
Разогнанный процессор
Теперь этот модуль можно приобрести начиная с Т2. -
Сопроцессор наведения
Теперь этот модуль можно приобрести начиная с Т4. Вместо старого бонуса данный модуль теперь увеличивает критические повреждения. Данный модуль остается у тех игроков, которые уже его приобрели. Они смогут и дальше пользоваться им, но уже с новым бонусом. -
Дополнительный генератор
Теперь этот модуль увеличивает максимальную скорость корабля, вместе с тем увеличивая потребление энергии. Кроме того, теперь этот модуль можно будет приобрести начиная с Т1.
Переходим к следующей части нашего блога! В ней, мы бы хотели рассказать вам о том, как происходит заработок синергии для корабля, в зависимости от силы противника, убитого вами.
Логично, что чем сильнее ваш противник, тем более высокой должна стать награда за его уничтожение — и это действительно так. Как покажет вам составленная нами таблица (под катом), уровень получаемой синергии тем выше, чем сильнее противник, и наоборот — чем слабее ваш враг, тем меньше синергии вы получите за его уничтожение!
Данная таблица показывает уровни синергии только для сбитых противников, не забывайте — чем больше внимания вы уделяете командной игре и выполнению целей вылета, тем больше синергии вы получите по исходу боя!
В последней части нашего блога нам бы хотелось рассказать вам о механике работы одного из видов оружия — Пушки Гаусса. Мы отметили, что наши пилоты достаточно оживленно обсуждали эту механику, и нам бы хотелось внести ясность в то, как именно происходит расчет урона в зависимости от количества зарядов оружия.
Как известно, чем больше у данного вида оружия зарядов, тем больше шанс нанесения критических повреждений, однако, сам критический урон понижается, с целью снижения альфы от выстрела. Мы приняли решение использовать данную механику для того, чтобы наши игроки могли наносить высокие повреждения, однако не уничтожали одним выстрелом суда с малой выживаемостью. Более подробную информацию вы можете найти под катом:
Итак, основная формула расчета повреждений для данного орудия выглядит следующим образом:
DMGfinal = X*DMGbasic*(1+(A*X)*(B*/X))
Где Х — это количество зарядов.
DMGbasic — это базовый урон орудия.
А — Шанс нанесения критических повреждений.
B – Показатель критического урона.
В случае критического повреждения, формула приобретает следующий вид:
DMGfinal = X*DMGbasic*(1+1*(B*/X))
Таким образом, если DMGbasic орудия равен 2000, мы увидим следующие показатели при крите с тремя зарядами:
DMGfinal = X*DMGbasic*(1+1*(B*/X))=3*2000*(1+1*0,1666666666666667)=7000
Однако, если нанесения критических повреждений не происходит, то при накапливании зарядов мы увидим следующее:
DMGfinal = X*DMGbasic*(1+0*(B*/X)) = X*DMG = 3*2000*1=6000.
Примечание: Как вы можете заметить, X*A не может быть больше 1 (так как это вероятность события), поэтому, если вы используете механику зарядки и ваш шанс нанесения критических повреждений превышает 34%, то при третьем заряде оружия, вы можете потерять часть эффективного урона.
Упрощенная таблица, для наглядности:
Таким образом, чтобы увеличить эффективность использования данного типа оружия, вы можете использовать импланты и модули, изменяющие показатель критического урона.
На этом мы заканчиваем сегодняшний блог, не забывайте оставлять комментарии!
С уважением,
Команда Star Conflict.