Неограниченность в типе пассивных модулей.

Суть предложения: не ограничивать игрока в установке доп. модулей на каждый тип, а дать свободу выбора.

Сейчас на каждый тип (двигатель/щит/корпус/прочее) можно ставить 0-3 модуля, предлагаю убрать это и ограничивать только общее количество. Ну т.е. хочет игрок, пусть ставит 10 горизонтов на корабль.
 Тогда и не будет ошибок с тем, какому кораблю какие модули давать, и игрок сможет делать свой уникальный корабль.

 Тогда и не будет ошибок с тем, какому кораблю какие модули давать, и игрок сможет делать свой уникальный корабль.

игрок сможет, новичок - нет.

такие дела, в одной хорошо известной игре про танки, как то была приведена статистика о том, что из 90к игроков 12% не могут найти кнопку “В бой”

а ты предлагаешь такую свободу действий, человек запутается и ему надоест.

как это не печально геймлей делают максимально понятным для бОльшей массы игроков.

 

хотя ябы хотел 100к хп брони и 20 м/c скорости

будут одинаковые корабли, разница в “бонусе” только будет… от этого и уходили … в 0.9.4

 

тоесть разница между например спартакусом и аурой (12 ранг и 14й ) будет в  паре процентов  к параметрам… и то из за стоковых…

 

для игроков - мечта, рельная возможность получить ? чуть меньше чем “крайне мала” (с)

Вы видимо не уловили смысл последнего патча. Модули корпуса даны каждому кораблю в зависимости от его роли. Нынешняя система подчеркивает роль корабля. Поэтому у командного штурма есть много модулей под энергоблок, а у корабля прикрытия модули под щит. Все правильно и логично. Зачем создавать мешанину из модулей?

Вы видимо не уловили смысл последнего патча. Модули корпуса даны каждому кораблю в зависимости от его роли. Нынешняя система подчеркивает роль корабля. Поэтому у командного штурма есть много модулей под энергоблок, а у корабля прикрытия модули под щит. Все правильно и логично. Зачем создавать мешанину из модулей?

Подчеркивать роль надо не “ты этот модуль ставь, а тот не дам”, а бонусами на действия модулей и базовыми параметрами. Ну вам же не придет в голову ставить на иерихонское прикрытие модули на резист корпуса?

 

 

будут одинаковые корабли, разница в “бонусе” только будет… от этого и уходили … в 0.9.4

 

тоесть разница между например спартакусом и аурой (12 ранг и 14й ) будет в  паре процентов  к параметрам… и то из за стоковых…

 

для игроков - мечта, рельная возможность получить ? чуть меньше чем “крайне мала” (с)

Ага, а сейчас вместо возможности сделать как тот, так и другой фитинг сделали несколько кораблей, у каждого из которых жесткие ограничения. Насчет возможности получить я все понимаю, но… Просто надоели фразы типа: “вы здесь только ноете, а каких-либо предложений никто не создает”.

 

 

как это не печально геймлей делают максимально понятным для бОльшей массы игроков.

 

хотя ябы хотел 100к хп брони и 20 м/c скорости

Пока не убрали хоть какую-то возможность по разному фитить корабль, я продолжаю считать что игра не превратится в “кто больше нажмет ЛКМ, тот выиграл”.

 

и что делать с этой броней с такой скоростью? Пока доползешь до нужного места уже можешь проиграть, а в добавок к этому 100к хп будет означать 0 резистов, и снайпера быстро эти хп собъют.

Подчеркивать роль надо не “ты этот модуль ставь, а тот не дам”

 

Я согласен с этим, что ограничения это не лучший способ создания геймплея. Бонусы на действия модулей кстати есть, правда они работают немного по другому. Но в нашем случае без контрольная установка модулей будет скорее во вред. Они должны быть разделены по какому либо критерию. Иначе можно получить ситуацию, когда при помощи модулей один из параметров можно привести в максимальное значение. То, что есть на данный момент это, на мой взгляд, лучший вариант.

 

Сейчас конечно выбор не большой, но я думаю с увеличением числа модулей в каждом разделе даст нам достаточную свободу в настройке корабля.

 

Подчеркивать роль надо не “ты этот модуль ставь, а тот не дам”

 

Я согласен с этим, что ограничения это не лучший способ создания геймплея. Бонусы на действия модулей кстати есть, правда они работают немного по другому. Но в нашем случае без контрольная установка модулей будет скорее во вред. Они должны быть разделены по какому либо критерию. Иначе можно получить ситуацию, когда при помощи модулей один из параметров можно привести в максимальное значение. То, что есть на данный момент это, на мой взгляд, лучший вариант.

 

Сейчас конечно выбор не большой, но я думаю с увеличением числа модулей в каждом разделе даст нам достаточную свободу в настройке корабля.

Скорость когда-то могла быть в >1000, проблемой это не было. Увеличение хп нужно лишь подкорректировать значения (а тех модулей которые дают +11% можешь хоть 10 поставить, прирост не даст существенного эффекта), резисты… ну поставишь 10 штук на +40 на один тип, и много ли это даст? ДПС вообще слабо корректируется.

Маневренность, дальность стрельбы и прочие за счет принципа суммирования эффектов, никто не будет ставить более 2-3 штук.

Я считаю чтобы избежать непоняток с модулями нужно добавить подробные характеристики корабля, чтобы каждый знал какой вид сопротивления увеличить или какой модуль поставить. Не обязательно свверх подробное описание, хватит вполне только резистов. 

Я считаю чтобы избежать непоняток с модулями нужно добавить подробные характеристики корабля, чтобы каждый знал какой вид сопротивления увеличить или какой модуль поставить. Не обязательно свверх подробное описание, хватит вполне только резистов. 

Не понял как связано с моим предложением.

А увидеть характеристики и так уже можно (в настройках изменить пункт о расширенной информации по кораблям)

Вот тут разрабы поясняют зачем они пришли к текущей ситуации с модулями.

http://star-conflict.ru/ru/community/diary/39/current/

Вот тут разрабы поясняют зачем они пришли к текущей ситуации с модулями.

http://star-conflict.ru/ru/community/diary/39/current/

Та аргументация выглядит примерно так:

“Мы решили, что игроки федератские корабли фитит в броню, а имперские - в щит, и решили что нужно сделать корабли более уникальными.”

 

Может я, конечно, чего-то не понимаю, но я не видел ранее, чтобы корабли фитились в то, в чем их недостатки.

Вы видимо не уловили смысл последнего патча. Модули корпуса даны каждому кораблю в зависимости от его роли. Нынешняя система подчеркивает роль корабля. Поэтому у командного штурма есть много модулей под энергоблок, а у корабля прикрытия модули под щит. Все правильно и логично. Зачем создавать мешанину из модулей?

например у т2 командного штурма империи 1 модуль комп

что туда ставить, если я летаю с лазерами

на т1 у фрегата тоже есть комп, но ставятся на него только лазеры,

а компы нормальные только на уменьшение разброса

а если и делать на низких уровнях всё максимально просто, то что может быть проще простого компа на +урон?

будут одинаковые корабли, разница в “бонусе” только будет… от этого и уходили … в 0.9.4

 

тоесть разница между например спартакусом и аурой (12 ранг и 14й ) будет в  паре процентов  к параметрам… и то из за стоковых…

 

для игроков - мечта, рельная возможность получить ? чуть меньше чем “крайне мала” (с)

Трой, а в 0.9.4 все привело к тому, что большая часть билдов нежизнеспособны а большая часть апгрейдов просто возвращает их к допатчевому состоянию. На фит остается еще 2-3 отверстия. Ерунда это полная.

Появились новые жизнеспособные билды. Половина моих кораблей даже получила усиление. Некоторая имба(т.н.з., жизнеспособные билды) была исправлена. Безусловно, баланса нет, но к нему можно стремиться :slight_smile:

Появились новые жизнеспособные билды.

Да хватает бред нести…

Я не понимаю зачем вы моды за разрабов выкапываете? Чё у них рук нету чтобы отписать?

Билды в студию!

В общем, посмотрел я на эти модули получше, подумал немного и вот что придумал:

В целом, можно было бы оставить эту систему и в то же время частично привнести изменение предложенное в этой теме.

Поясню подробнее что я имею ввиду.

Во-первых дополнительные модули сейчас не совсем соответствуют своим категориям. К примеру модуль “Пассивная броня” - он уменьшает сопротивление корпуса, увеличивая регенерацию энергии. То есть модуль на усиление корпуса наоборот ослабляет его, прибавляя энергии. Естественно, что если я хочу усилить корпус (на что и направлен этот допмодуль согласно названию и логике), то я ни за что его не поставлю и мой выбор будете ограничен еще больше. Или “Импульсный разрядник” - он увеличивает урон от орудий снижая восстановление энергии, сюда же и “Разгонные катушки”, помогающие стрелять точнее, а не улучшающие положение с энергией и много прочего…

Второй момент - выбор. Я бы предложил сделать модули с классификацией просто на усиление корабля, а вот чем именно - щитом или же корпусом - оставить выбор за игроком. На инженерном фрегате федерации, к примеру, у меня больше корпуса, чем щитов, восстанавлению подлежат оба, но при этом усилить я могу только щит. Затем классы модулей на улучшение урона (меткость, скорость полета снарядов, криты и прочее), на скорость (максимальная скорость, скорость поворота и т. д.) и на поддержку (энергия, дальность сенсоров, сопротивление РЭБам).

 

Конечно, это не полная свобода, но ИМХО вполне приемлемая. На мой взгляд, разработчикам будет намного проще раздать правильное количество нужных модулей кораблям, а игроки не будут столь стеснены в выборе =)

Билды в студию!

на штурмо-фрегаты могу собрать - говори что хочеш… 

 

а вот с перехватами тяжко - нелетаю на них уже почти 8 месяцев… потому незнаю не прошлые,  не нынешние реалии “что там в теории надо” …

Да вообще посмотреть интересно, кто что собирает. Могу и свои билды кинуть :jersalute:

Vivicector

 

билдов дочтаточно много… зависят от кучи факторов… на какой “Именно” корабль (теперь это большая разница), как имено хочеш его применять… как “не хочеш” … будет слишком большая разница в билде… ещё и импы возможно переставлять придётся… 

 

для примера попробовал расписать 3и вида штурма и подобное можно расписать или за частую, что то изменять под свой тип игры для любого корабля…