Мы с радостью сообщаем, что на сайте игры наши пилоты смогут найти обновленный план развития проекта, в котором описаны основные пункты, над которыми ведется или будет вестись работа в дальнейшем! Кроме того, в обновленном плане развития вы сможете увидеть и те пункты, которые уже реализованы в проекте. Со времени запуска открытого бета-теста на Steam, прошло уже целых полгода, за это время мы успели представить игрокам Star Conflict очень много интересных и важных изменений - давайте подведем промежуточный итог достигнутого!
Нами была разработана и введена в игру система ролей кораблей, призванная помочь игрокам разобраться в том, какие различия имеют корабли и какие задачи они выполняют на поле боя — это нововведение помогло сделать игру более интересной и логичной.
Получила дальнейшее развитие и система модулей - благодаря ей корабли стали более уникальными и отличающимися от своих аналогов у других сторон конфликта.
Была введена система имплантов для пилотов, благодаря которым каждый может подобрать оптимальные параметры, соответствующие своему стилю ведения боя!
В игре появились новые типы геймплея, созданные как для игроков заинтересованных в ПвЕ-сражениях, так и для ориентирующихся на ПвП! Более того, была реализована система сражений за сектор, которую оценили многие игроки из корпораций.
Появилась и не менее важная и ожидаемая функция создания своего боя - с ее введением наши пилоты получили возможность задавать условия и параметры сражений, в которых они хотят принимать участие!
Конечно же, в каждой многопользовательской игре важно иметь возможность изменения и придания индивидуальности внешнему виду, и относительно недавно наши игроки смогли опробовать и эту функцию - благодаря ей, каждый пилот может изменять окраску своего корабля и подбирать для него уникальные наклейки!
В пространство Предтечей сначала пришли пираты, а вслед за ними и корабли нового технологического уровня - что порадовало многих наших игроков, стремящихся развиваться все дальше и дало им возможность опробовать новые и интересные корабли!
Итак, как вы видите, за это время игра значительно выросла и стала еще интереснее! Помимо упомянутых пунктов была проделана серьезная работа по доработке и улучшению различных аспектов игры: был доработан интерфейс, переработана система синергии, улучшено отображение статистики после боя и многое другое! Более того, с каждым новым обновлением, вид нашей игры приближается к завершенному, и до версии 1.0 остается совсем немного! В предстоящих обновлениях наши игроки смогут увидеть не менее важные и интересные улучшения - например, сейчас ведется активная подготовка специального, давно ожидаемого многими пилотами режима игры!
Отдельно стоит отметить то, что после релиза мы хотим как можно меньше беспокоить наших игроков масштабными переработками, и сосредоточится на улучшении и расширении проекта. Именно поэтому сейчас, в бета версии, и производятся такие модификации - чтобы затем сосредоточиться на доработке и введении в игру нового!
Мы крайне признательны всем нашим игрокам за поддержку, терпение и интерес к игре - ведь это помогает делать наш Star Conflict лучше! Обновленный план наши игроки смогут найти по этой ссылке, ну а обсудить его можно ниже!
"На данный момент мы активно работаем над оригинальным, давно ожидаемым режимом, в котором вы сможете исследовать просторы космоса, нападать на конвои или охотиться на пиратов — выбор пути в ваших руках! Мы увлечены работой над этим захватывающим элементом игры и хотим, чтобы наши пилоты тоже смогли опробовать его как можно скорее!
Конечно же, мы постараемся подробнее рассказывать вам о ходе разработки этого интереснейшего нововведения в нашем блоге!"
"На данный момент мы активно работаем над оригинальным, давно ожидаемым режимом, в котором вы сможете исследовать просторы космоса, нападать на конвои или охотиться на пиратов — выбор пути в ваших руках! Мы увлечены работой над этим захватывающим элементом игры и хотим, чтобы наши пилоты тоже смогли опробовать его как можно скорее!
Конечно же, мы постараемся подробнее рассказывать вам о ходе разработки этого интереснейшего нововведения в нашем блоге!"
У нас чё будет опенспейс !?!?!? :jermud:
Не думаю, что будет open spaсe, но меня тоже очень заинтриговало! Надеюсь что с пве что-то будет сделано в лучшую сторону. ну и конечно очень ожидаю допливания ролей.
“Мы понимаем, что возможность общения с разработчиками и информированность о ходе и направлении дальнейшего развития проекта очень важны для игроков. Наша цель — максимально открытый процесс разработки, не вынуждающий игроков гадать о том, что же проект ждет в будущем. Помните, что мы всегда открыты для отзывов и предложений и готовы слушать и воспринимать не только похвалу, но и конструктивную критику. Кто знает, возможно именно ваша идея станет следующим пунктом на пути развития игры?”
Спасибо за ответ )) Мы докричались (не сарказм) :jerD:
ps. исправьте “Система контрактов претерпела серьезные изменения. Теперь она не только обеспечивает прокачку лояльности во фракции, но и рассказывать игроку о мире игры”
на “Система контрактов претерпела серьезные изменения. Теперь она не только обеспечивает прокачку лояльности во фракции, но и рассказыва ет игроку о мире игры”
"На данный момент мы активно работаем над оригинальным, давно ожидаемым режимом, в котором вы сможете исследовать просторы космоса, нападать на конвои или охотиться на пиратов — выбор пути в ваших руках! Мы увлечены работой над этим захватывающим элементом игры и хотим, чтобы наши пилоты тоже смогли опробовать его как можно скорее!
Конечно же, мы постараемся подробнее рассказывать вам о ходе разработки этого интереснейшего нововведения в нашем блоге!"
Спасибо разработчикам за открытость и за работу с сообществом игроков. Ваша коммуникация крайне важна для тех, кому нравится игра. Публикация плана разработки очень полезная вещь для нас, позволяя представить, что нас ждет в будущем и от этого лишь увеличивая интерес к самой игре. Хочу выразить свою поддержку разработчикам: я считаю, что вы идете правильным путем, хоть и методом проб и ошибок. Я начал играть в star conflict сразу как открылся ОБТ и с тех пор игра становилась только лучше, пусть даже и не все изменения мне нравились. Очень надеюсь, что у вас получится эта игра, поскольку это одна из немногих современных российских ММО, способная выйти на мировой уровень.
-Планируется ли ввести какую-либо возможность использования артефактов, кроме переработки их в иридиум? Если у корпорации их 3000, у игрока - 100, то получается просто потерянная точка в луте, а то и две - непорядок.
-Планируется ли ввод в игру новых карт? Даже при самой поспешной прокачке до Т4, игрок успеет выучить арены наизусть и заскучать.
-Планируется ли обновление озвучки игры? Имеющаяся не слишком качественно сделана и может сломать иллюзию реальности для неподготовленного игрока: я собственными ушами слышал, как гнусавый диспетчер назвал сектор космического пространства, в который наше звено вылетело для проведения спецоперации, “картой”, а нашу главную цель - пиратского барона - “боссом”. Мем англоязычной части сообщества, “bacon”, тоже, кажется, возник из-за недостаточного знания английской фонетики актёром, озвучивавшим голосовые сообщения.
-Планируется ли ввод новых режимов игры? Удаление непопулярных? Возможен ли ввод сюжетных ПвП или ПвП+ПвЕ миссий, которые были бы больше похожи на боевые действия, чем на бодрое аркадное рубилово?
-Планируется ли ввести какую-либо возможность использования артефактов, кроме переработки их в иридиум?
-Планируется ли обновление озвучки игры? Имеющаяся не слишком качественно сделана и может сломать иллюзию реальности для неподготовленного игрока: я собственными ушами слышал, как гнусавый диспетчер назвал сектор космического пространства, в который наше звено вылетело для проведения спецоперации, “картой”, а нашу главную цель - пиратского барона - “боссом”. Мем англоязычной части сообщества, “bacon”, тоже, кажется, возник из-за недостаточного знания английской фонетики актёром, озвучивавшим голосовые сообщения.
-Планируется ли ввод новых режимов игры? Удаление непопулярных? Возможен ли ввод сюжетных ПвП или ПвП+ПвЕ миссий, которые были бы больше похожи на боевые действия, чем на бодрое аркадное рубилово?
Конечно, система артефактов входит в идею контента для корпораций и в дальнейшем будет развиваться.
А что именно вас не устраивает в нынешнем варианте озвучки?
Данный мем возник не только и не столько в результате произношения актера озвучки.
Наша игра продолжает развиваться и в дальнейшем мы можем рассмотреть возможность введения новых режимов! Однако, удаление режимов не является наилучшим вариантом - ведь части игроков может нравиться именно то, что вы можете считать бесполезным.
Мы не можем однозначно ответить, будет ли он или нет на этом этапе развития проекта - так как в данный момент подготавливаем другой интересный контент для наших игроков! Однако, наша игра развивается и возможно в дальнейшем мы вернемся к обсуждению данного вопроса!