Изменение нового плана развития

В новом удручающем плане развития на сайте игры сказано: " Помните, что мы всегда открыты для отзывов и предложений и готовы слушать и воспринимать не только похвалу, но и конструктивную критику.", так что буду конструктивно критиковать. И даже если этот пост скроют (хотя никаких правил я не нарушил), очень надеюсь что компетентные люди его почитают и он пойдёт на пользу развитию игры. Итак, план явно не устраивает игроков, что заметно по заминусованному первому посту топика с его обсуждением. Не берусь утверждать, что именно так гневит массы, но могу подробно выдать своё видение картины.

 

I. Главные проблемы игры в данный момент:

 

  1. Непрестанная переработка того, что уже работает. Это ужасная беда, усилия разработчиков, которые бы следовало направить на создание нового контета уходят на изменения отдельных аспектов игры, которые были замечательными уже в нескольких билдах. Такое повторялось уже очень много раз и во многих случаях изменения приходилось вернуть на место, а злорадные игроки (я в том числе) теперь спекулируют: “А мы вам говорили, а вы не слушали!”. Из нового плана следует, что всё будет продолжаться так и дальше. Создаётся впечатление что план составлен так, чтобы задачи из него были легко выполнимы, а результат сложно было назвать неудачным при любом раскладе. Если это не так, и вы действительно хотите развивать игру, то не нужно перерабатывать то, что итак работает:
  • Нам не нужен новый худ! Нынешний отлично работает и старый работал нормально. Потом когда делать будет нечего сделаете все настраиваемым и каждый сам будет извращаться в своё удовольтсвие.
  • Не нужно дорабатывать систему ролей! Просто добавляйте новые модули, по возможности не трогая старые. Игроки если их попросить предложать 100500 новых задумок, а можно и в старых покопаться. И введя новые модули балансируйте только их, а не всю игру под них. Некоторым классам очень не хватает новых фич и фит возможен только одним билдом.
  • Не надо нам никаких корпоративных ангаров! Как это поможет выделиться? Ангар кроме игрока никто не видит. Вы же не сможете сделать общий ангар для всей корпорации, где все бы летали одновременно.
  • Не нужно улучшать дерево кораблей! Оно работает. И старое тоже работало. Тем более, что все произошедшие изменения направлены на усложнение прокачки. Впрочем я только за, прокачка действительно была слишком быстрой и немного позадротив можно было прокачать всё и вся (жаль я не успел, теперь то сущий гемор). В общем хватит. Всё итак уже достаточно сложно и долго.
  • Не надо дорабатывать матчмейкинг в 1000 раз! Он работает нормально (хотя если бы строгое деление на теки вернули было бы лучше). Особых жалоб нету. Скорее делайте релиз, давайте рекламу и при высоком онлайне проблем с ним будет намного меньше.
  • Не надо никакой расширенной системы добычи! Знаем мы в какую она сторону расширяется. Не тратьте на это время.
  • Большая часть того, что написано в числе уже сделанного по плану - курам на смех. Не заостряйте внимания на таких мелочах как статистика после боя, переработка синерги и продажа кораблей со стандартными комплектами, это не делает вам чести. Старые варианты отлично работали, возможно даже лучше чем новые. Такие мелочи должны меняться походя.

 

  1. То чего нет в игре, но что могло бы быть уже давно:
  • Рабочая битва за сектор. Сразу после появления нынешней непотребной битвы за сектор на форуме возникло не менее десятка различных предложений по её переработке и доведению до играбельного состояния. Большинство из них поддержало 70-80% игроков (в том числе моё предложение). Была обещана доработка которой так и не случилось.
  • Кланвары. Уже потерян счёт распавшимся корпорациям. Я сам и куча других игроков сменили уже множество. Я так и не нашёл того что искал - настоящего соревнования. Нынешние рейтинги ничего не отражают. Сами же игроки не могут организовывать кланвары. Это требует ужасных трудозатрат и отбивает всякое желание играть напрочь. Всё должно делаться автоматически: назначаться встречи, фиксироваться результаты, выдаваться плюшки. Я уже предлагал сделать тупо как в футболе. Лиги, турнирные сетки, пол месяца на то чтобы сыграть добровольно в удобное время назначенные встречи, затем назначение времени принудительно. В конце месяца подведение итогов и переход в старшие/младшие лиги.
  • Турниры. Те два малюсеньких турнирчика, что прошли, да пару ивентов выехавших на энтузиазме Копца и Кэсиди - ничто по охвату аудитории. Когда будет реализован функционал в клиенте, в турнирах команд и звеньев станут участвовать 75% игроков. Ведь надо будет только зайти в комнату, да нажать кнопочку. Также я уже предлагал систему реализованную в “Берсерк онлайн”, где призовой фонд турнира составляется из средств самих игроков, которая подогрела бы нешуточный интерес в СК. Пришёл на турнир, поставил лям серебра или сотню-другую золота, выиграл и сгрёб весь банк. Опять таки, только попросите и игроки дадут вам море рабочих предложений по организации.

Я уже очень много раз говорил и повторяю: для введения всего перечисленного в игру нужен минимум усилий. Сделать новый ПВЕ сценарий, рисовать новые карты и прорабатывать новые геймплеи гораздо сложнее. А тут нужно просто организовать функционал для входа в нужные бои, да выдачу плюшек. Тем более что игроками уже давно всё продумано, и если нужно старые предложения будут оформлены заново. Одного этого достаточно, чтобы проект заиграл новыми красками и люди из него не уходили.

 

  1. Скорый выход “одной другой игры”, которая скорее всего заберёт в себя всех любителей космического сеттинга без остатка. И с этим разработчикам СК (да и не только им) надо что-то делать.

 

II. Сомнительные решения по направлениям развития :

 

  1. Шаги в сторону псевдооткрытого мира. Ничего не выйдет. Лучше даже не пробуйте. Даже размусоливать не стоит. Если ваш движок не позволяет сделать минимальную разрушаемость астероидов на микроскопической карте и разогнать корабли больше 700 м/с, то о чём тут можно говорить? Хотя работы уже идут и наверно этот процесс не остановить…

 

  1. Большое внимание дредноутам. Очень серьёзные опасения вызвают дредноуты, тем более что их роль упразднена до простой турельки. Если мы до сих пор имеем такую битву за сектор, то и дредноуты пожалуй будут просто здоровенной плямбой на карте, которая утыкана пушками. Причём точно такой же плямбой как и та которая расположена на другом конце карты. Сведётся всё к тому что корпорация должна накопить 100500 триллионов иридиума чтобы участвовать в одном новом геймплее. Если уж делать дреды, то они должны по разному фититься, прокачиваться, давать постоянные бонусы, и т. д. И одного единственного режима тут мало.

 

К сожалению глядя на темпы развития игры становится понятно, что команда разработчиков очень мала. Поэтому не нужно замахиваться на то, что не удастся довести до ума ещё очень и очень долго. Лучше сосредоточить усилия на реально полезных вещах.

 

III. Как сделать хорошо игре, игрокам и разработчикам?

 

  1. Релизнуться как можно быстрее. Уже к новому году будет доступен модуль космических боёв в упомянутой “одной другой игре”. А ещё через год будет полный релиз и тогда конкурировать уже не будет возможным совершенно, а СК останется для русской школоты у которая не может потратить 40 баксов на покупку, а значит и в СК не особо платёжеспособна. Поэтому нужно как можно раньше дать рекламу и привлечь кучу народу.

 

  1. Удержать аудиторию. Для того чтобы аудиторию удержать необходимо ввести в игре всё перечисленное из пункта I -2). А также наладить нормальную работу с супертестерами и фидбеком (мб она уже сейчас налаживается, но со стороны пока не видно). Также чтобы народ не уходил, требуется перестать делать шаги в сторону оказуаливания. Верните переключаемые модификаторы оружия, верните переключаемые ракеты. Сделайте прицеливание более сложным (правда я тогда ваще не буду попадать), а попадания более весомыми. Дайте возможность выполнять более сложный пилотаж. Я ещё помню времена 0.5.0 и 0.5.5 когда один человек мог затащить весь бой и это было опупительно круто. В ту игру хотелось играть и играть. Не бойтесь, аудитория найдётся, просто не давайте ногибаторам педобирить на нубах и всё будет прекрасно. Игра должна стимулировать сильных игроков сражаться с равными. Не ориентируйтесь на нынешний контингет, вспомните тех кто был в игре и уже ушёл. Именно ту категорию нужно будет задержать в большой массе игроков прибывших после релиза. Сейчас в игре люди просто занимаются задротсвом, так как серьёзных соревнований просто нет. Так вот те кто любят задротить первыми убегут в “одну другую игру”. Отсюда вытекает следующий пункт:

 

  1. Занять киберспортивную нишу. Как я уже говорил, со временем конкурировать с “одной другой игрой” будет совершенно невозможно. Если разработчики этого не понимают то горе им и потоки кипящего масла из адских котлов на голову. Поэтому крайне важно сделать в СК упор на спортивность, на интересность самого процесса боя, на кланвары, лиги и турниры команд. Это вполне возможно, ведь в “одной другой игре” люди будут заниматься исследованием оупенворлда, абордажами с боями от первего лица, торговлей, квестами и т. п, а аркадные бои будут лишь одной из фич, которой не смогут уделить столько внимания сколько целая команда разработчиков СК.

 

Короче говоря я призываю разработчиков изменить нынешний план ещё до того, как очередные человекочасы уйдут на развитие в неверном направлении.

 

 

З.Ы. Очень надеюсь что потратил больше часа на этот пост не зря. Искренне желают СК и его разработчикам добра и коммерческого успеха.

Плюсы кончились. Не со всем согласен, но раз сам ничего не пишу (думаю это все равно ничего не изменит, может только в очередной раз выдадут  план развития а ля “лишь бы отстали”), то всеми конечностями за.

Можно немножко прояснить?

 

 

Для того чтобы аудиторию удержать необходимо ввести в игре всё перечисленное из пункта II.

При этом в пункте II значатся  "Сомнительные решения по направлениям развития."

 

Как “сомнительные решения” помогут удержать аудиторию? Не логично выходит.

 

Плюсану, разработчикам есть целесообразность прочитать пост…

мне трудно понять подобные темы/посты/сообщения…

 

есть игра…есть разработчики игры…у разработчиков есть свое виденье этой игры и они идут по собственному плану принимая во внимание (возможно) мнение игроков…

 

все предложения (масштабные и не очень) будут актуальны тогда, когда план разработчиков себя исчерпает и у них начнется творческий кризис…

 

откуда автор может “знать” что для игры хорошо , а что плохо…если некое предложение поддержало 100 человек на форуме, это не значит, что 1000 человек в игре ему обрадуется…

и эти упоминания об “одной другой игре”…зачем что-то предлагать проекту, если не сегодня - завтра ты собираешься его покинуть?

 

пока же идет ОБТ - плывем по течению…

 

…нельзя угодить всем и каждому…

Не увидел в теме конструктива. Весь топик это субъективные рассуждения автора о том, что надо сделать разработчикам.

 

В первой части вообще не понятна логика: вы предлагаете оставить все как есть и не развивать игру!!! Я такого ни где не встречал. Как могут творческие люди просто бросить свой проект плыть по течению? Ни один человек, которому не безразлична судьба его творения не будет отказываться от улучшения того, что уже есть. Развитие и движение вперед это вообще краеугольный камень в жизни. Отказ от развития это застой и смерть проекта. Готов поспорить, что без нововведений и изменений вы первый же покините проект.

 

 

Итак, план явно не устраивает игроков, что заметно по заминусованному первому посту топика с его обсуждением.

 

26 человек проголосовало против. Ежедневный онлайн игры от 500 до 1500 человек примерно. Ни чего тут не явно. Делать вывод на основе того, что несколько человек развело нытье на форуме это глупо. Эти люди лишь часть всего сообщества игроков. Я общался со своими знакомыми, играющими в SC и всем им понравился последний патч.

 

Нам не нужен новый худ!

 

Нужен! Я видел кучу топиков в разделе предложений, где просили изменить худ. Просят в частности поменять цвет прицела, потому что сейчас его трудно заметить.

 

Не нужно дорабатывать систему ролей!

 

Как это не нужно? Нужно! Сейчас у нас фракции кастрированы в выборе ролей, сами роли тоже стоило бы довести до ума. Как в плане доступных модулей, так и в плане их тактики ведения боя в игре. К примеру стоило бы поработать над дальнобойными фрегатами, что бы играть можно было не только в роли кемпера из спец модуля.

 

Не нужно улучшать дерево кораблей! Оно работает. И старое тоже работало.

 

Надо! Оно не работает. По этому поводу создан не один топик в соответствующем разделе, можно убедится поискав по тегам развитие, дерево и т.п. Например я сам создавал тему по этому поводу

 

Не надо дорабатывать матчмейкинг в 1000 раз!

 

Надо! Потому, что многих не устраивает нынешняя ситуация, в том числе и самих разработчиков. Когда я играю в одиночку мне все время попадаются противники на кораблях выше тех уровня, на котором я играю. Обладая большим выбором модулей у них есть преимущество в бою. Поэтому ММ надо переделать.

 

Я уже очень много раз говорил и повторяю: для введения всего перечисленного в игру нужен минимум усилий.

 

Неужели? Приведите список того, что нужно проделать для введения всех ваших пожеланий. Например как организовать этот функционал, как он будет работать? Это ведь “минимум усилий”.

 

Поясните про какую игру вы говорите в третьем пункте первого параграфа? Warthunder что ли? По моему он не конкурент, хоть это и один жанр и игры похожие, тут разная тематика. Там самолеты, а тут космос.

 

Во-втором параграфе опять субъективное мнение.

 

  1. Большое внимание дредноутам. Очень серьёзные опасения вызвают дредноуты, тем более что их роль упразднена до простой турельки.

 

Ну вот с чего вы это взяли? Уже успели полетать на дредноуте? Ни про реализацию дредноута, ни про развитие в сторону открытого мира мы ни чего не знаем. На чем основаны ваши выводы? К гадалке ходили?

 

Третий параграф опять состоит из одних указаний. С первым пунктом я не согласен. Скорый релиз неготовой игры ни к чему хорошему не приведет, только испортит репутацию как и самой игре, так и ее разработчикам. За примерами далеко ходить не надо, достаточно просмотреть список вышедших и закрывшихся ММО за последние два-три года.

Кибер-спортивная ниша это очень специфичная вещь. Как таковых кибер-спортивных игр не так уж и много, а вот игр в которых можно устроить хорошие состязание полно и SC как раз может стать одной из них. Но серьезный кибер спорт ей не светит, это ведь аркада.

 

Для того чтобы аудиторию удержать необходимо ввести в игре всё перечисленное из пункта I -2)

 

Вы сначала предлагаете сменить новый план развития, а потом, что необходимо скорее воплотить элементы этого плана, над которыми идет работа. Сами себе противоречите. Не логично выходит.

 

В общем я не увидел причин, по которым разработчики должны изменить свой нынешний курс. Автор по всем пунктам излагает свою точку зрения, не подкрепляя ее аргументами и объяснением причин. Весь опус можно свести к простой схеме: “Тезис - что игре не хватает Х, нужно сделать У, тогда все будет хорошо. Если этого не сделать, то все будет плохо.”

 

Не надо держать разработчиков за дураков, они все взрослые люди и уже не год работают с игрой. Они все понимают и так, не надо указывать им что делать, но можно развести дискуссию, обсудить нынешнее положение, какие возможны дальнейшие действия и почему так следовало бы поступить. В этом топике этого нет. Высказывания в духе: “это плохо и тут даже “размусоливать” нечего” это просто детский лепет.

 

Хотите конструктивного диалога? Пожалуйста приводите доводы, укажите причины. Почему так надо сделать? В чем причина неверности нового плана развития, не просто в виде “это не правильно, я думаю надо сделать так, потому что это лучше”, а в виде “это не правильно, потому что:” и далее перечислить причины, почему раньше не правильно, а ваш вариант правильный.

Можно немножко прояснить?

 

 

Для того чтобы аудиторию удержать необходимо ввести в игре всё перечисленное из пункта II.

При этом в пункте II значатся  "Сомнительные решения по направлениям развития."

 

Как “сомнительные решения” помогут удержать аудиторию? Не логично выходит.

 

 

Извиняюсь, щаз исправлю… Имелось в виду I 2)

мне трудно понять подобные темы/посты/сообщения…

 

есть игра…есть разработчики игры…у разработчиков есть свое виденье этой игры и они идут по собственному плану принимая во внимание (возможно) мнение игроков…

 

все предложения (масштабные и не очень) будут актуальны тогда, когда план разработчиков себя исчерпает и у них начнется творческий кризис…

 

откуда автор может “знать” что для игры хорошо , а что плохо…если некое предложение поддержало 100 человек на форуме, это не значит, что 1000 человек в игре ему обрадуется…

и эти упоминания об “одной другой игре”…зачем что-то предлагать проекту, если не сегодня - завтра ты собираешься его покинуть?

 

пока же идет ОБТ - плывем по течению…

 

…нельзя угодить всем и каждому…

 

У разработчиков есть видение игры, но уже не раз поменялось. Сейчас объявлено о том, что фидбеку будет уделяться особое внимание и как я уже цитировал выше, имела место быть просьба выдать конструктивную критику, чем я и занялся. А могу знать я что хорошо для игры потому, что у меня есть сносно работает голова и есть девятилетний опыт в ММО. И я не хотел бы начав играть в “одну другую игру” насовсем бросать СК, ведь я в него вложил в 5 раз больше чем стоит средняя коробочная игра. Я хотел бы чтобы игры были максимально разными и друг с другом не конкурировали.

povis

 

Развитие бывает разное , можно эволюционировать а можно регрессировать , а бывает ещё застой такой деятельный

с целью показать производственный процесс ( последние полгода я его и наблюдаю ) .

Введение имплантов , ролей и типа новый баланс кораблей , модулей  , опять же на мой взгляд есть хождение по 

спирали , причём не вверх а вниз .

Игру стараются упростить но вот парадокс что через некоторое время часть выброшенных вещей скорей всего 

будут возвращены в игру под видом нововведений . ( очень на это надеюсь , да и выбора у разработчиков по сути уже нет ) 

 

Не называемая игра это Стар Ситизен в которой через ДВА месяца выйдет модуль Дог файта ( по сути то же что и здесь ) .

Товарищ Повис похоже невнимательно читал, что мною написано. Я не предлагаю остановить развитие проекта, я предлагаю сменить приоритеты. Сделать то что нужно, а потом уже вылизывать и оттачивать то, что итак сносно работает.

Товарищ Повис похоже невнимательно читал, что мною написано. Я не предлагаю остановить развитие проекта, я предлагаю сменить приоритеты. Сделать то что нужно, а потом уже вылизывать и оттачивать, то что итак сносно работает.

Вы меня тоже похоже невнимательно читали или не до конца. Я не говорил что вы предлагаете остановить развитие. Я хотел сказать, что те вещи, которые вы перечислили нуждаются в доработке. Просто так их бросать нельзя, потому что тогда и получится застой. Вы вот говорите у вас большой опыт в ММО, так вы тогда больше всех должны знать, что играм требуется постоянное развитие. Механика всех нынешних долгоживущих игр за долгие годы существования серьезно изменилась с их первоначального состояния. Самый яркий пример это WoW - самая успешная ММОРПГ за все время, уже 9 лет ни кто не может превзойти. Если бы вов не менялся, он бы давно умер. Точно так же менялась механика в SC.

 

Введение имплантов , ролей и типа новый баланс кораблей , модулей  , опять же на мой взгляд есть хождение по 

спирали , причём не вверх а вниз .

Игру стараются упростить но вот парадокс что через некоторое время часть выброшенных вещей скорей всего 

будут возвращены в игру под видом нововведений . ( очень на это надеюсь , да и выбора у разработчиков по сути уже нет ) 

 

Не называемая игра это Стар Ситизен в которой через ДВА месяца выйдет модуль Дог файта ( по сути то же что и здесь ) .

Я вот начал играть год назад и за все время наблюдаю прогресс в лучшую сторону. Мне по душе большинство изменений и импланты, пришедшие на смену неразумной ветке развития и роли, которые расширили возможности кораблей и тактику игры вообще и многое другое. И это шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше.

 

Star citizen это темная лошадка. Я лично за игрой не слежу, но сомневаюсь, что туда уйдет много людей. Кто то может и уйдет, останутся те, кому нравится игровая механика SC.

Поддерживаю автора в пункте про смену направления.

С “другим проектом” ему не по силам тягаться, нужно идти в сторону системы турниров.

По сути сам всегда считал СтарКонфликт эдаким Контрстрайком в космосе.

 

Star citizen это темная лошадка. Я лично за игрой не слежу, но сомневаюсь, что туда уйдет много людей. Кто то может и уйдет, останутся те, кому нравится игровая механика SC.

Судя по банку в 18 лямов там ну очень мало людей. :fedlol:

Как сказал ТС, тут могут остаться те, кто не может заплатить 40 $

В чем же она темная? В том что отказалась от “привычной” системы публикации игр?

ИМХО Слишком “знакомое” лицо представляет проект и темнить ему не с руки.

Я уже там и верю в проект :fedcrazy:

Star citizen это темная лошадка. Я лично за игрой не слежу, но сомневаюсь, что туда уйдет много людей. Кто то может и уйдет, останутся те, кому нравится игровая механика SC.

Я то же не слежу но там уже  около 600.000 людей давших деньги на игру  , так что народу туда уйдёт много .

 

И можно узнать в чём по вашему мнению импланты , интереснее дерева навыков ( которому надо было 

ввести разграничение навыков по Текам , а не городить новую в основе своей  ущербную систему ) .

Давайте не будем переходить на обсуждение той игры, а то топик прикроют.

В новом удручающем плане развития на сайте игры сказано: " Помните, что мы всегда открыты для отзывов и предложений и готовы слушать и воспринимать не только похвалу, но и конструктивную критику.", так что буду конструктивно критиковать. И даже если этот пост скроют (хотя никаких правил я не нарушил), очень надеюсь что компетентные люди его почитают и он пойдёт на пользу развитию игры. Итак, план явно не устраивает игроков, что заметно по заминусованному первому посту топика с его обсуждением. Не берусь утверждать, что именно так гневит массы, но могу подробно выдать своё видение картины.
 
I. Главные проблемы игры в данный момент:
 

  1. Непрестанная переработка того, что уже работает. Это ужасная беда, усилия разработчиков, которые бы следовало направить на создание нового контета уходят на изменения отдельных аспектов игры, которые были замечательными уже в нескольких билдах. Такое повторялось уже очень много раз и во многих случаях изменения приходилось вернуть на место, а злорадные игроки (я в том числе) теперь спекулируют: “А мы вам говорили, а вы не слушали!”. Из нового плана следует, что всё будет продолжаться так и дальше. Создаётся впечатление что план составлен так, чтобы задачи из него были легко выполнимы, а результат сложно было назвать неудачным при любом раскладе. Если это не так, и вы действительно хотите развивать игру, то не нужно перерабатывать то, что итак работает:
  • Нам не нужен новый худ! Нынешний отлично работает и старый работал нормально. Потом когда делать будет нечего сделаете все настраиваемым и каждый сам будет извращаться в своё удовольтсвие.
  • Не нужно дорабатывать систему ролей! Просто добавляйте новые модули, по возможности не трогая старые. Игроки если их попросить предложать 100500 новых задумок, а можно и в старых покопаться. И введя новые модули балансируйте только их, а не всю игру под них. Некоторым классам очень не хватает новых фич и фит возможен только одним билдом.
  • Не надо нам никаких корпоративных ангаров! Как это поможет выделиться? Ангар кроме игрока никто не видит. Вы же не сможете сделать общий ангар для всей корпорации, где все бы летали одновременно.
  • Не нужно улучшать дерево кораблей! Оно работает. И старое тоже работало. Тем более, что все произошедшие изменения направлены на усложнение прокачки. Впрочем я только за, прокачка действительно была слишком быстрой и немного позадротив можно было прокачать всё и вся (жаль я не успел, теперь то сущий гемор). В общем хватит. Всё итак уже достаточно сложно и долго.
  • Не надо дорабатывать матчмейкинг в 1000 раз! Он работает нормально (хотя если бы строгое деление на теки вернули было бы лучше). Особых жалоб нету. Скорее делайте релиз, давайте рекламу и при высоком онлайне проблем с ним будет намного меньше.
  • Не надо никакой расширенной системы добычи! Знаем мы в какую она сторону расширяется. Не тратьте на это время.
  • Большая часть того, что написано в числе уже сделанного по плану - курам на смех. Не заостряйте внимания на таких мелочах как статистика после боя, переработка синерги и продажа кораблей со стандартными комплектами, это не делает вам чести. Старые варианты отлично работали, возможно даже лучше чем новые. Такие мелочи должны меняться походя.
     
  1. То чего нет в игре, но что могло бы быть уже давно:
  • Рабочая битва за сектор. Сразу после появления нынешней непотребной битвы за сектор на форуме возникло не менее десятка различных предложений по её переработке и доведению до играбельного состояния. Большинство из них поддержало 70-80% игроков (в том числе моё предложение). Была обещана доработка которой так и не случилось.
  • Кланвары. Уже потерян счёт распавшимся корпорациям. Я сам и куча других игроков сменили уже множество. Я так и не нашёл того что искал - настоящего соревнования. Нынешние рейтинги ничего не отражают. Сами же игроки не могут организовывать кланвары. Это требует ужасных трудозатрат и отбивает всякое желание играть напрочь. Всё должно делаться автоматически: назначаться встречи, фиксироваться результаты, выдаваться плюшки. Я уже предлагал сделать тупо как в футболе. Лиги, турнирные сетки, пол месяца на то чтобы сыграть добровольно в удобное время назначенные встречи, затем назначение времени принудительно. В конце месяца подведение итогов и переход в старшие/младшие лиги.
  • Турниры. Те два малюсеньких турнирчика, что прошли, да пару ивентов выехавших на энтузиазме Копца и Кэсиди - ничто по охвату аудитории. Когда будет реализован функционал в клиенте, в турнирах команд и звеньев станут участвовать 75% игроков. Ведь надо будет только зайти в комнату, да нажать кнопочку. Также я уже предлагал систему реализованную в “Берсерк онлайн”, где призовой фонд турнира составляется из средств самих игроков, которая подогрела бы нешуточный интерес в СК. Пришёл на турнир, поставил лям серебра или сотню-другую золота, выиграл и сгрёб весь банк. Опять таки, только попросите и игроки дадут вам море рабочих предложений по организации.
    Я уже очень много раз говорил и повторяю: для введения всего перечисленного в игру нужен минимум усилий. Сделать новый ПВЕ сценарий, рисовать новые карты и прорабатывать новые геймплеи гораздо сложнее. А тут нужно просто организовать функционал для входа в нужные бои, да выдачу плюшек. Тем более что игроками уже давно всё продумано, и если нужно старые предложения будут оформлены заново. Одного этого достаточно, чтобы проект заиграл новыми красками и люди из него не уходили.
     
  1. Скорый выход “одной другой игры”, которая скорее всего заберёт в себя всех любителей космического сеттинга без остатка. И с этим разработчикам СК (да и не только им) надо что-то делать.
     
    II. Сомнительные решения по направлениям развития :
     
  2. Шаги в сторону псевдооткрытого мира. Ничего не выйдет. Лучше даже не пробуйте. Даже размусоливать не стоит. Если ваш движок не позволяет сделать минимальную разрушаемость астероидов на микроскопической карте и разогнать корабли больше 700 м/с, то о чём тут можно говорить? Хотя работы уже идут и наверно этот процесс не остановить…
     
  3. Большое внимание дредноутам. Очень серьёзные опасения вызвают дредноуты, тем более что их роль упразднена до простой турельки. Если мы до сих пор имеем такую битву за сектор, то и дредноуты пожалуй будут просто здоровенной плямбой на карте, которая утыкана пушками. Причём точно такой же плямбой как и та которая расположена на другом конце карты. Сведётся всё к тому что корпорация должна накопить 100500 триллионов иридиума чтобы участвовать в одном новом геймплее. Если уж делать дреды, то они должны по разному фититься, прокачиваться, давать постоянные бонусы, и т. д. И одного единственного режима тут мало.
     
    К сожалению глядя на темпы развития игры становится понятно, что команда разработчиков очень мала. Поэтому не нужно замахиваться на то, что не удастся довести до ума ещё очень и очень долго. Лучше сосредоточить усилия на реально полезных вещах.
     
    III. Как сделать хорошо игре, игрокам и разработчикам?
     
  4. Релизнуться как можно быстрее. Уже к новому году будет доступен модуль космических боёв в упомянутой “одной другой игре”. А ещё через год будет полный релиз и тогда конкурировать уже не будет возможным совершенно, а СК останется для русской школоты у которая не может потратить 40 баксов на покупку, а значит и в СК не особо платёжеспособна. Поэтому нужно как можно раньше дать рекламу и привлечь кучу народу.
     
  5. Удержать аудиторию. Для того чтобы аудиторию удержать необходимо ввести в игре всё перечисленное из пункта I -2). А также наладить нормальную работу с супертестерами и фидбеком (мб она уже сейчас налаживается, но со стороны пока не видно). Также чтобы народ не уходил, требуется перестать делать шаги в сторону оказуаливания. Верните переключаемые модификаторы оружия, верните переключаемые ракеты. Сделайте прицеливание более сложным (правда я тогда ваще не буду попадать), а попадания более весомыми. Дайте возможность выполнять более сложный пилотаж. Я ещё помню времена 0.5.0 и 0.5.5 когда один человек мог затащить весь бой и это было опупительно круто. В ту игру хотелось играть и играть. Не бойтесь, аудитория найдётся, просто не давайте ногибаторам педобирить на нубах и всё будет прекрасно. Игра должна стимулировать сильных игроков сражаться с равными. Не ориентируйтесь на нынешний контингет, вспомните тех кто был в игре и уже ушёл. Именно ту категорию нужно будет задержать в большой массе игроков прибывших после релиза. Сейчас в игре люди просто занимаются задротсвом, так как серьёзных соревнований просто нет. Так вот те кто любят задротить первыми убегут в “одну другую игру”. Отсюда вытекает следующий пункт:
     
  6. Занять киберспортивную нишу. Как я уже говорил, со временем конкурировать с “одной другой игрой” будет совершенно невозможно. Если разработчики этого не понимают то горе им и потоки кипящего масла из адских котлов на голову. Поэтому крайне важно сделать в СК упор на спортивность, на интересность самого процесса боя, на кланвары, лиги и турниры команд. Это вполне возможно, ведь в “одной другой игре” люди будут заниматься исследованием оупенворлда, абордажами с боями от первего лица, торговлей, квестами и т. п, а аркадные бои будут лишь одной из фич, которой не смогут уделить столько внимания сколько целая команда разработчиков СК.
     
    Короче говоря я призываю разработчиков изменить нынешний план ещё до того, как очередные человекочасы уйдут на развитие в неверном направлении.
     
     
    З.Ы. Очень надеюсь что потратил больше часа на этот пост не зря. Искренне желают СК и его разработчикам добра и коммерческого успеха.

Почти не когда не был согласен с вами в игре, но вот тут согласен полностью! Если неназываемая игра выйдет, то будет колапс.

 

Огромная просьба полотенца, не несущие смысловой нагрузки пихать под спойлер. Varzhak.

Судя по банку в 18 лямов там ну очень мало людей. :fedlol:

Как сказал ТС, тут могут остаться те, кто не может заплатить 40 $

В чем же она темная? В том что отказалась от “привычной” системы публикации игр?

ИМХО Слишком “знакомое” лицо представляет проект и темнить ему не с руки.

Я уже там и верю в проект :fedcrazy:

 

Мы вообще-то вели речь о том, много ли людей покинет Star Conflict, после релиза Star citizen.

Темная лошадка она потому что у разработчиков просто грандиозные планы. Я лично не представляю как они собираются все это воплотить в жизнь.

 

Товарищ Повис похоже невнимательно читал, что мною написано. Я не предлагаю остановить развитие проекта, я предлагаю сменить приоритеты. Сделать то что нужно, а потом уже вылизывать и оттачивать, то что итак сносно работает.

Просто так их бросать нельзя, потому что тогда и получится застой.

 

Я тут наверно неудачно выразился. Ну вот представим, что разработчики “сменили приоритеты”. Направили свои усилия на доработку состязательного элемента и постарались выпустить игру как можно скорее, чтобы не потерять аудиторию.

 

Что нас тогда может ожидать?

 

Вариант 1:

Игр выходит, все хорошо, есть куда развиваться, есть турниры, корпорации. Но когда игроки капнут ближе, всплывут все те болячки, о которых разработчики второпях забыли или не успели доделать.

Неудобный худ, недоработанная система ролей (еще многим предстоит удивится, почему некоторые роли отсутствуют), недоработанная ветка развития кораблей, плохой ММ, скудная система добычи и прочее. Разработчики начинают выпускать патчи, исправляющие недочеты. Тут то игроки и задумаются, а так ли хороша эта игра?

 

Вариант 2:

Разработчики следуют своему плану. Они ни куда не торопятся, ловят баги, устраняют не доработки, вводят обещанные корпоративные турниры и прочее. Игра выходит и люди получают проект, который соответствует мировой планке качества.

 

Какой из этих вариантов предпочтительнее? Только не поймите буквально, основная мысль в том, что над всеми этими элементами надо работать, а не откладывать в долгий ящик на потом. Иначе нас может ожидать, что то в духе первого варианта.

Давайте не будем переходить на обсуждение той игры, а то топик прикроют.

Хороший совет.

пока же идет ОБТ - плывем по течению…

Кстати , крайне неверный подход.

Хотя я сам сейчас плыву по течению, посмотреть что в итоге будет на 1.0. И там уже решить стоит ли в это играть или нет.

Да это не хорошо в плане “верности проекту” и т.п. вещей.  Но лично у меня просто не осталось времени и сил (моральных) каждый раз переосмысливать и пробовать баланс полностью, чтобы составить своё мнение и выложить на форум.

И я не один такой, все меньше и меньше знакомых ников что пишут на форуме по делу (баги, конкретика о балансе для разработчиков), все меньше и меньше знакомых ников в чатах.

 

После ЗБТ в какой-то момент разработчики заразились “вирусом революций”. Этакий “калейдоскоп баланса”. Разрушим все, перетрясем осколки, посмотрим что получилось. Не сложился калейдоскопчик - по новой. И впечатления от такого подхода не очень…

 

По теме.

Согласен с ТС в пунктах

I. 1) - а); б); г);

   2) - а), в)

II. 1);

III 2).

Категорически не согласен

III. 3).

 

Остальное спорно, много расписывать. Почему не расписал - выше в сообщении.

 Я лично не представляю как они собираются все это воплотить в жизнь.

 

Ты играл во Freelancer? Если разработчки ТОГДА (2003) сделали ТАКУЮ (шикарную) игру, то с финансированием как для среднего Голливудского фильма и их фантазией и современными технологиями… По-моему это будет несложно.

STONE я советую прислушаться к аргументам povis

Он прав! Игру сейчас нельзя оставлять как есть, как вы говорите “не нужно перерабатывать то, что итак работает”.

Многие аспекты работают не так как их изначально планировал разработчики, от сюда и следуют все изменения…

Дайте им довести основные игровые механики к завершенному виду.

Чтобы игра была успешной у неё в релизной версии Механика должна быть идеальной, а после релиза ядро механики будет обрастать дополнительным контентом: картами, кораблями, новыми режимами, модулями и Соревнованиями.

Ваше предложение во многих местах пойдут во вред игре!

Потому что если самые главные аспекты игры оставить как они работают сейчас то в релизе будет сырой продукт и игроки в него не придут => ПРОВАЛ! (я этого не хочу)

 

Поэтому всеми своими клешнями поддерживаю план развития разработчиков!