Исходя из названия темы всем ясна суть моего предложения - вернуть звено из четырех кораблей. Теперь осталось пояснить почему я это предлагаю.
По поводу сокращения звена до трех кораблей были обсуждения, но суть осталась непонятна зачем его урезали. Если причина в том что сильное звено могло повернуть ход игры или за одну сторону могло играть по два звена разных корпораций а за другую сторону нет, то это надо улучшить баланс при выборе команд. Например не кидать два звена в одну команду если в другой их просто нет.
Зачем надо вернуть звено из четырех кораблей:
Так как разработчиками вводятся классовые особенности для каждого корабля - то соответственно каждый корабль становится весьма узконаправленным и возврат к звену из четырех кораблей поможет составлять наиболее выгодные комбинации. Например звено имперцев: инженер - два штурма (удар+командный) - перехват (рэб или разведка). Вариаций множество как для классов так и для фракций. Так как разрабы пока не планируют введние ограничения игры на кораблях только одной фракции то возможности по комплектованию звена почти безграничны.
Игрокам без корпораций будет интереснее играть в звене на четыре человека - это мое мнение, пример если даже собраться на миссиях пофармить компанией.
Это будет способствовать игрокам самим летать в звеньях или стремиться вступать в корпы, так как они будут видеть как звенья будут менять исход какого-либо боя.
Разработчики планируют проводить турниры между корпорациями - моё предложение проводить такие турниры в составе звеньев - поясню: если турнир проводится между игроками 12х12, то можно входить в бой в составе 3 звеньев. Как было описано выше собрать три звена например из расчета - одно на атаку, на оборону и на поддержку. Как возникла идея - видел стрим с летнего чемпионата. Это не значит что команды были как неуправляемая толпа - но если они были в составе звеньев было бы проще управлять звеном, чем каждым в отдельности. Пример: звено А атака на маяк, Б встречает противника на подлете к маяку, а С осуществляет прикрытие с дальней дистанции (вариант).
Следующий вариант связан с дредноутами. Все в ожидании их появления, к этому есть предложение по проведению боев. Так как такие бои будут между корпорациями, то соответственно надо как то распределить команду по звеньям, поясню: ввести для таких боев эскадрилии пример: командирское звено (три корабля) - он руководит старшими звеньев (по четыре корабля), а они осуществляют руководство своими подчиненными. Для этого можно будет ввести канал связи в игре только для режима боев на дредноутах или для корпоративных турниров.
что вам сейчас мешает собрать сбалансированное звено? звено их 4 человек имбалансно
На первое отвечу - разве СК не командная игра и мы должны стремится играть в команде, причем все и игроки не важно из корпы они или нет. А компания из четырех человек, которые скажем познакомились в игре и играют вместе тоже может стать достаточно эффективным звено.
По второму можно сказать, что если есть необходимость то можно и в паре летать, но я описывал варианты для чего это по моему видению можно сделать.
А по третьему пункту мне не очень понятно чем звено на 4-е имбалансно ? Можете пояснить ?
а что если компания из 5-ти человек? давайте сделаем сквад из 5-ти? а если их 12? давайте их кидать к рандому это же весело когда организованная команда избивает не арганизованную.
у вас какое то не правильное представление о командной игре.
звено из 4-х человек слишком эффективное и поэтому оно слишком имбалансное ибо не оставляет шанса рандому
Я это предлагаю из учета минимально взятого и уже находящегося в игре - основа выполнение миссий - звено из 4-ех пилотов, вот отсюда и пошло. А по поводу пяти и более - тут другая тема уже - стандартное звено по канонам авиации - четыре машины - вот и реалистичность. И если такое звено эффективнок - тогда это можно реализовать в клановых войнах. А так три звена га три звена - разве это плохо ?
причем тут каноны авиации? при чем тут реальность? в нашей игре в команде 12 человек организованное звено из 4-х это слишком много, это нарушает баланс.
я в целом не против звена из 4-х но при этом состав команды должен быть 20-25 человек.
А теперь представте что будет творится на карте если там будут участвовать 40-50 человек?
звено их трех на самом деле не уступает эфективностью звену из 4 человек
если 3 человека это уже эффективно, то 4- человека это уже явно перебор
причем тут каноны авиации? при чем тут реальность? в нашей игре в команде 12 человек организованное звено из 4-х это слишком много, это нарушает баланс.
я в целом не против звена из 4-х но при этом состав команды должен быть 20-25 человек.
А теперь представте что будет творится на карте если там будут участвовать 40-50 человек?
звено их трех на самом деле не уступает эфективностью звену из 4 человек
если 3 человека это уже эффективно, то 4- человека это уже явно перебор
Звено из 3 как минимум не удобно - вы до сих пор не решили возможность комфортного входа в пве - пве нельзя запоролить, нет галок только для корпы и так далее.
Это не принцип я предложил свою видимость возвращения звена, игра командная, так надо приучить играть командно, а не так чтобы: стоишь один на маяке 3-ой маякуешь по десять раз, но своя команда не приходит, они фраги зарабатывают, зато преходит команда противника, причем вся. Это релическое отступление. А увеличение команды в игре, почему нет, если будут карты скажем с несколькими заданиями: захватить (уничтожть) маяк или спутник (скажем раннего оповещения), потом уничтожить орудийные платформы и затем захват ключевых точек, но здесь, простите за тофтологию, одно НО - если не будет командной игры ничего этого не получится, поэтому не надо искать выход от противного - уменьшая звено, а наоборот оставить четыре корабля, как неизменное составляющее игры - стимул к командной игре.
что вам сейчас мешает собрать сбалансированное звено? звено их 4 человек имбалансно
Ну да имбалансно,а когда от одной корпы попадает по 3 звена,то это не имба??Надо делать ставку на копр игроков а не на рандом,если будет все для корп игроков то радном будет идти в корпы,сквады,повышать свой уровень,или разработчикам выгодно что бы было побольше мяса???Сделайте опрос,сами увидите реакцию,рандому нет смысла повышать свой уровень,качаться,вкладывать в игру деньги,когда он один может полетать,зачем ему звено из 3 человек да и вобще корпа. Это как собака без одной ноги.
Согласен с народом. Звено из 4-х было определенно веселее, звено из трех - объективнее более уныло.
Без давления согласованных сквадов народу смысла париться вообще нет - поиграл как смог - и баиньки.
Вообще, сама идея командных боев как раз и базируется на том, что согласованные действия, тренировки должны всегда побеждать рандомную стайку. Это нормально и это все понимают.
Другое дело, что разные игры разграничили физически рандомные замесы и бои, где “всё по-взрослому”.
Один из лучших примеров, который я видел - игрок, вступивший в клан или наигравший N результат, не может попасть в локацию для игроков, которые только пришли и где запрещены любые кланы.
В тоже время, по достижению. результата N игрока в любом случае выбрасывает в командные локи, где он сразу познает прелести командного нагиба на своей шкурке. Это и заставляет его искать усиленно коллектив, чтобы выжить.
А оправдание балансом выглядит как-то странно. Во-первых хорошее звено из троих не сильно уступает четвёрке, во-вторых имея балансер не учитывающий звенья вообще (четыре тройки против полного рандома например), не имеет значения сколько игроков в звене, оно всё равно имбалансно.
Я считаю нужно работать с балансером а не резать функционал игры.
Звено из 4-х и более человек безусловно интереснее, но под него надо делать соответствующую логику для матчмейкера - чтобы обязательно подбиралось такое же звено из 4-х и более человек в команде противника.