Сейчас в игре сложилась плачевная ситуация с дальнобойными фрегатами, они сильно переапаны, особенно много претензий вызывают торпеды иерихона, если торпедист один это не критично но если их 3 и боле не знаешь за каким астероидом спрятаться, бывают ситуации когда наоборот дальнобойщики не нужны, а в твоей команде большинство вышло именно на этих кораблях. Разработчики делают вид что проблемы с данными кораблями не существует и не спешат что то менять, я уже не спешу помогать дальнобойщикам из моей команды когда на него напал какой нибудь перехват , доходит до абсурда когда когда члены вражеской команды обращаются в приват с просьбой убить ихних дальнобойщиков они мол мешать не будут. Для меня остается загадкой почему у этих дальнобойных тварей 6 стволов? С нынешней системой модулей можно слепить из любого корабля танк, так что у дальнобойщика может быть живучесть выше чем на моем прикрытии.
Для меня остается загадкой почему у этих дальнобойных тварей 6 стволов? С нынешней системой модулей можно слепить из любого корабля танк, так что у дальнобойщика может быть живучесть выше чем на моем прикрытии.
Фит в студию, что тут можно сказать.
Сам играю на т3 и соглашусь с Posipaka, иногда ситуация даже до абсурда доходит, когда больше половины команды берет дальбойных фрегатов и маяки захватывать некому, вижу несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации.
- Нерфить до адекватных значений основное умение корабля, т.к изменение характеристик, даже кол-ва основных орудий навряд ли решат проблему.
- Ввести ограничение на процентное количество присутствующих в бою кораблей определенных классов (естественно это будет навязывать игрокам использованиe кораблей, которыми он в данной ситуации не хочет\не может пользоваться и этот пункт не рассматриваем).
- Принципиально отстреливать только дальнобоев, но кому это нужно.
Так как сбор статистики по использованию кораблей ведется, надеюсь в скором времени ситуация изменится.
дальнобойщика может быть живучесть выше чем на моем прикрытии.
интересненькое
- Принципиально отстреливать только дальнобоев, но кому это нужно.
Это нужно любому не слишком ленивому диверсанту :jersalute:
Правда иногда бывают и упертые - одного торпедиста 6 раз слил, и что вы думаете? Он опять вышел на торпедисте! :jerfacepalm:
Больше всего рассмешила ситуация когда в контроле 6х6 4 моих взяли снайперов, правда когда их убили стало легче - на другие пересели, но это уже детали…
Причем если торпедиста снести можно легко и не напрягаясь, то от импа фиг распилиш, живучесть как у федератской хилки т5 танкованой в выживаие.
Играю на Т4 и соглашусь с автором. В каждой игре куча снайпов от 5 шт.
Может стоит им чуток рэнжу порезать на торпеды и снайп. режим? Ну или дамаг понизить?
Особено бесят на выживание вкаченные снайпы, которого в соло очень муторно забрать или вообще не реально…
Вставлю и своих пять копеек.
“Однокнопочно-одноклеточные” снова повылазили,как они на ЗБТ еще доставали.
Весь бой простаивают на точке загрузки,бой нивелируют своей команде.
Однозначно за перебалансировку дальнобойной техники.
Безысходность это когда в стандарте из 12 человек в обеих командах выходит по 8-9 дальнобоев и стоят лесенкой на респе в итоге за бой не было захвачено ни одного маяка и настреляно с нашей стороны 18 а со стороны противника 17 фрагов:-) А учитывая картонную федерацию особенно на высоких реках то тут думаю все понятно.
На то они и дальнобойщики, чтоб врагу было не сладко!но я за то чтоб однозначно уменьшить количество их в бою до 3х максимум!
Диверсанту убить проблематично, так как если нормальный дальнобой, он пустит торпеду которая убьёт ваншотом. +он стоит в тылу и надо прорваться через всю тиму к нему.
На данный момент ДБ фрегаты исполняют свою основную ролевую задачу достаточно хорошо. Учитывая, что больше они ни к чему непригодны, не считаю необходимым их нерфить, хотя какое-либо противодействие торпедам должно быть.
На данный момент ДБ фрегаты исполняют свою основную ролевую задачу достаточно хорошо. Учитывая, что больше они ни к чему непригодны, не считаю необходимым их нерфить, хотя какое-либо противодействие торпедам должно быть.
+1. достаточно будет вернуть ПРОшке противодействие торпеде
Да щиты им надо резать и броню, а то универсалы какие то получаются, в ближнем тебя распилить успевают пока ты их пилишь, и на дальнем пока летишь
Не на фрегате на них же лететь!
Да щиты им надо резать и броню, а то универсалы какие то получаются, в ближнем тебя распилить успевают пока ты их пилишь, и на дальнем пока летишь
Не на фрегате на них же лететь!
не лети на перехвате в одного на фрегат, проси помощи у союзника. да и не должен фригат в бою 1х1 разбираться более лёгким кораблём. впрочем ударным штурмовиком такая задача выполнима. у мизантропа выше пост - он это делает на диверсанте
не лети на перехвате в одного на фрегат, проси помощи у союзника. да и не должен фригат в бою 1х1 разбираться более лёгким кораблём. впрочем ударным штурмовиком такая задача выполнима. у мизантропа выше пост - он это делает на диверсанте
Можно и так, но мне кажется это перебор, я фрегаты разбираю на перехвате, а этот не могу 1х1 иной раз, то есть это так то дисбаланс, либо дальность либо щиты и броня, все вместе это перебор
Да и по сути, хоть это и аркада, немного реализма не помешает, столь мощное вооружение требует до фига энергии и места, то есть не соблюден баланс, генератор такого количества энергии или склад боеприпасов должен сожрать много места чтобы слишком утяжелить его, по этому часто жертвуют броней и другими элементами защиты которые дальнобою не к чему, иначе мы получаем сферического коня в вакууме
В шутерах снайпер в ближнем бою ни какой, а тут понимаете ему еще и дробовик дали! Не порядок
А по-моему, сейчас вполне нормально всё, хотя я не летаю на дальнобое.
после последних патчей дальнобой стал играбельным. до этого он был просто куском мяса. против иерихонского повторю - достаточно вернуть ПРО, а вот против имперского - сложно сказать … на скрине у мизантропа тяжело убиваемая тушка. но не все смогут так зафитить корабль
На данный момент ДБ фрегаты исполняют свою основную ролевую задачу достаточно хорошо. Учитывая, что больше они ни к чему непригодны, не считаю необходимым их нерфить, хотя какое-либо противодействие торпедам должно быть.
+1. достаточно будет вернуть ПРОшке противодействие торпеде
Плюсую!!! Всеми руками за!!! Еще бы хорошо, что бы прошка сбивала снаряд дизентигратора, правда у него скорострельность гораздо выше торпеды, но зато он не массовый. Так и торпедистам будет не совсем обидно, что иерихон нерфанули, а имперские не порезали
Если вернуть ПРО они опять станут неиграбельными. Не такие уж они и нагибаторские. Все наверно отучились использовать ИК-ловушки. Хотя я и без них всегда летал)
Если вернуть ПРО они опять станут неиграбельными. Не такие уж они и нагибаторские. Все наверно отучились использовать ИК-ловушки. Хотя я и без них всегда летал)
согласен, тогда можно просто увеличить время отката торпеды/дезы