Смерть дальнобойщикам

Сейчас в игре сложилась плачевная ситуация с дальнобойными фрегатами, они сильно переапаны, особенно много претензий вызывают торпеды иерихона, если торпедист один это не критично но если их 3 и боле  не знаешь за каким  астероидом   спрятаться, бывают ситуации когда наоборот дальнобойщики не нужны, а в твоей команде большинство вышло именно на этих кораблях.  Разработчики делают вид что проблемы с данными кораблями не существует и не спешат что то менять,  я уже не спешу помогать дальнобойщикам из моей команды когда на него напал  какой нибудь  перехват , доходит до  абсурда когда  когда члены вражеской команды обращаются в приват с просьбой убить ихних дальнобойщиков они мол мешать не будут. Для меня остается загадкой почему у этих дальнобойных тварей 6 стволов? С нынешней  системой  модулей можно слепить из любого корабля танк, так что у дальнобойщика может быть живучесть выше чем на моем  прикрытии. 

Для меня остается загадкой почему у этих дальнобойных тварей 6 стволов? С нынешней  системой  модулей можно слепить из любого корабля танк, так что у дальнобойщика может быть живучесть выше чем на моем  прикрытии. 

 

Фит в студию, что тут можно сказать.

Сам играю на т3 и соглашусь с Posipaka, иногда ситуация даже до абсурда доходит, когда больше половины команды берет дальбойных фрегатов и маяки захватывать некому, вижу несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации.

  • Нерфить до адекватных значений основное умение корабля, т.к изменение характеристик, даже кол-ва основных орудий навряд ли решат проблему.
  • Ввести ограничение на процентное количество присутствующих в бою кораблей определенных классов (естественно это будет навязывать игрокам использованиe кораблей, которыми он в данной ситуации не хочет\не может пользоваться и этот пункт не рассматриваем).
  • Принципиально отстреливать только дальнобоев, но кому это нужно.

Так как сбор статистики по использованию кораблей ведется, надеюсь в скором времени ситуация изменится.

 дальнобойщика может быть живучесть выше чем на моем  прикрытии. 

интересненькое

  • Принципиально отстреливать только дальнобоев, но кому это нужно.

Это нужно любому не слишком ленивому диверсанту  :jersalute:

Правда иногда бывают и упертые - одного торпедиста 6 раз слил, и что вы думаете? Он опять вышел на торпедисте!  :jerfacepalm:

Больше всего рассмешила ситуация когда в контроле 6х6 4 моих взяли снайперов, правда когда их убили стало легче - на другие пересели, но это уже детали…

Причем если торпедиста снести можно легко и не напрягаясь, то от импа фиг распилиш, живучесть как у федератской хилки т5 танкованой в выживаие.

Играю на Т4 и соглашусь с автором. В каждой игре куча снайпов от 5 шт. 

Может стоит им чуток рэнжу порезать на торпеды и снайп. режим? Ну или дамаг понизить? 

 

Особено бесят на выживание вкаченные снайпы, которого в соло очень муторно забрать или вообще не реально…

Вставлю и своих пять копеек.

“Однокнопочно-одноклеточные” снова повылазили,как они на ЗБТ еще доставали.

Весь бой простаивают на точке загрузки,бой нивелируют своей команде.

Однозначно за перебалансировку дальнобойной техники.

Безысходность это когда в стандарте из 12 человек в обеих командах выходит по 8-9 дальнобоев и стоят лесенкой на респе в итоге за бой не было захвачено ни одного маяка и настреляно с нашей стороны 18  а со стороны противника 17 фрагов:-) А учитывая картонную федерацию особенно на высоких реках то тут думаю все понятно.

На то они и дальнобойщики, чтоб врагу было не сладко!но я за то чтоб однозначно уменьшить количество их в бою до 3х максимум!

Диверсанту убить проблематично, так как если нормальный дальнобой, он пустит торпеду которая убьёт ваншотом. +он стоит в тылу и надо прорваться через всю тиму к нему.

На данный момент ДБ фрегаты исполняют свою основную ролевую задачу достаточно хорошо. Учитывая, что больше они ни к чему непригодны, не считаю необходимым их нерфить, хотя какое-либо противодействие торпедам должно быть.

На данный момент ДБ фрегаты исполняют свою основную ролевую задачу достаточно хорошо. Учитывая, что больше они ни к чему непригодны, не считаю необходимым их нерфить, хотя какое-либо противодействие торпедам должно быть.

+1. достаточно будет вернуть ПРОшке противодействие торпеде 

Да щиты им надо резать и броню, а то универсалы какие то получаются, в ближнем тебя распилить успевают пока ты их пилишь, и на дальнем пока летишь

 

Не на фрегате на них же лететь!

Да щиты им надо резать и броню, а то универсалы какие то получаются, в ближнем тебя распилить успевают пока ты их пилишь, и на дальнем пока летишь

 

Не на фрегате на них же лететь!

не лети на перехвате в одного на фрегат, проси помощи у союзника. да и не должен фригат в бою 1х1 разбираться более лёгким кораблём. впрочем ударным штурмовиком такая задача выполнима. у мизантропа выше пост - он это делает на диверсанте

не лети на перехвате в одного на фрегат, проси помощи у союзника. да и не должен фригат в бою 1х1 разбираться более лёгким кораблём. впрочем ударным штурмовиком такая задача выполнима. у мизантропа выше пост - он это делает на диверсанте

Можно и так, но мне кажется это перебор, я фрегаты разбираю на перехвате, а этот не могу 1х1 иной раз, то есть это так то дисбаланс, либо дальность либо щиты и броня, все вместе это перебор

 

Да и по сути, хоть это и аркада, немного реализма не помешает, столь мощное вооружение требует до фига энергии и места, то есть не соблюден баланс, генератор такого количества энергии или склад боеприпасов должен сожрать много места чтобы слишком утяжелить его, по этому часто жертвуют броней и другими элементами защиты которые дальнобою не к чему, иначе мы получаем сферического коня в вакууме

 

В шутерах снайпер в ближнем бою ни какой, а тут понимаете ему еще и дробовик дали! Не порядок

А по-моему, сейчас вполне нормально всё, хотя я не летаю на дальнобое.

после последних патчей дальнобой стал играбельным. до этого он был просто куском мяса. против иерихонского повторю - достаточно вернуть ПРО, а вот против имперского - сложно сказать … на скрине у мизантропа тяжело убиваемая тушка. но не все смогут так зафитить корабль

На данный момент ДБ фрегаты исполняют свою основную ролевую задачу достаточно хорошо. Учитывая, что больше они ни к чему непригодны, не считаю необходимым их нерфить, хотя какое-либо противодействие торпедам должно быть.

+1. достаточно будет вернуть ПРОшке противодействие торпеде 

Плюсую!!! Всеми руками за!!! Еще бы хорошо, что бы прошка сбивала снаряд дизентигратора, правда у него скорострельность гораздо выше торпеды, но зато он не массовый. Так и торпедистам будет не совсем обидно, что иерихон нерфанули, а имперские не порезали :slight_smile:

Если вернуть ПРО они опять станут неиграбельными. Не такие уж они и нагибаторские. Все наверно отучились использовать ИК-ловушки. Хотя я и без них всегда летал)

Если вернуть ПРО они опять станут неиграбельными. Не такие уж они и нагибаторские. Все наверно отучились использовать ИК-ловушки. Хотя я и без них всегда летал)

согласен, тогда можно просто увеличить время отката торпеды/дезы