АП заградителя

55bde430b00a9bc6a6ca09010ba6c0b7.png

Заградитель позиционируется как “анти-перехват” (+ в описании говорится о каких-то минных полях которые нужно ставить под инвизом…мда), на деле же разведка легко контрит его инвиз (главное, на мой взгляд, что есть в заградителе) + откачка щита которая просто смертельна для иерихонца…

 

Предложение:

при уходе в инвиз спадают такие эффекты как:

  1. боты шпионы, откачка щита, откачка энергии, замедления других заградителей…(плазменная сеть, белый шум, замедления прикрытия не спадают…)
  2. первый пункт + положительные эффекты от инженеров и командный кораблей (невидим, так невидим для всех…)

 

это даст кораблям их заявленную роль…пока же они подходят лишь для неожиданных атак по уснувшим противникам, так как сам он очень картонный…и это при условии что у врага нет более-менее грамотного разведчика…

(конечно, все это сугубо личное мнение)

 

…да, я люблю заградителей, и нет, я не хочу имбы…

инвиз использую только чтоб уйти из под огня противника, также стоит аварийны барьер как тока вижу что он сработал сразу жму инвиз.

я не понял что делает 2 вариант.

при втором варианте спадают как отрицательные(те что в первом варианте) так и положительные эффекты(ремонт, накачки щитов, увеличение резистов и тп.)

при втором варианте спадают как отрицательные(те что в первом варианте) так и положительные эффекты(ремонт, накачки щитов, увеличение резистов и тп.)

м ясно, и свои тоже тебя не видят?

Мне кажется заград должен умеь маскировать войска на расстоянии 500м от себя пока те не стреляют и в пределах 100м от них никого нет

инвиз использую только чтоб уйти из под огня противника, также стоит аварийны барьер как тока вижу что он сработал сразу жму инвиз.

я не понял что делает 2 вариант.

Инвиз никогда не работает - вечные боты же

Мне кажется заград должен умеь маскировать войска на расстоянии 500м от себя пока те не стреляют и в пределах 100м от них никого нет

инвиз использую только чтоб уйти из под огня противника, также стоит аварийны барьер как тока вижу что он сработал сразу жму инвиз.

я не понял что делает 2 вариант.

Инвиз никогда не работает - вечные боты же

ну не всегда же на мне боты висят.

Мне кажется заград должен умеь маскировать войска на расстоянии 500м от себя пока те не стреляют и в пределах 100м от них никого нет

как в стар крафте за Протасов)))

может в дальнейшем и будет правильная роль у заградителя но пока только для выживания используются инвиз.

ну не всегда же на мне боты висят.

фармишь нубов вот тебе и вечный инвиз. Даже средний развед ботов кидает в первую очередь на хилки прикрывашки и заграды.

Хороший развед умудряется еще и помнить кому сколько под ботами летать и держит более широкую сетку ботов

при уходе в инвиз спадают такие эффекты как:

  1. боты шпионы, откачка щита, откачка энергии, замедления других заградителей…

Имба. Так можно прилетать куда угодно, делать что угодно, и на лол хп уходить в инвиз.

думаю правильно было бы что бы боты при включении инвизе, камуфляже, радио поглощающие поля сбрасывались.

За второй вариант, для баланса, ушел в инвиз на последних ХП долетел до аптечки вышел из инвиза отхилился, сейчас разведчики просто никакого житья не дают;

а лучше чтоб даже чтоб работало как форсирование при активации сбрасывает все негативные эффекты. кто за?

По идеи ,с каждым разом  выхода обновления , разрабам нужно менять  описание корабля.что-то, у заграда, не видел  минное поле.

 

при уходе в инвиз спадают такие эффекты как:

  1. боты шпионы, откачка щита, откачка энергии, замедления других заградителей…

Имба. Так можно прилетать куда угодно, делать что угодно, и на лол хп уходить в инвиз.

Дык так и получается что все могут, а только заград огребает и уже не могет. Его роль щас - только сидеть за камушком и лишь изредка стилить фраги с 3км. Ибо в ББ ему путь заказан. Буть то реб разведка или даже прикрываха - он уже не уйдет. Ударник его с 2.5 км за секунду ушатает, дальнобой с 2х выстрелов, можно не продолжать думаю.

Чистой воды саппорт на снятие резистов =)

Заград действительно абсолютно никакущий корабль. Возможно, сброс ботов-шпионов - это перебор, но чего-нибудь придумать стоит.

Задача заградителя - заграждать путь , а не быть еще одним ударником. Те роль полу сапорта-полу ударника.

Как раз для этого у него все и есть

  • модули на замедление и отключения форсажа - ловишь кого угодно и откручиваешь дюзы

  • охранный дрон - поставил и заградил путь.

  • инвиз - спрятался, выждал, выполз, заградил путь.

  • порезка сопротивления, чтобы сделать пытающихся прорваться картоном.

  • в ракетном слоте есть ракеты с замедляющим полем.

 

Лично считаю, что заградам стоит дать бонус на уменьшение времени действия  ботов-шпионов на 40%, а также мины и минные поля , а также, возможно,  сделать модуль - шарики с замедляющим полем, как ремонтные станции у инженеров, допустим на 30% режущие скорость и радиусом 500м

а лучше чтоб даже чтоб работало как форсирование при активации сбрасывает все негативные эффекты. кто за?

кому понравилось. ставьте в опросе свой вариант.

  • в ракетном слоте есть ракеты с замедляющим полем.

уг бесит когда у кого-то из союзников стоят они или у врагов. действует то на всех, сысл в них только портишь жизнь союзникам больше чем врагам.

лучше бы хупсы с замедлением дали как у разведчика

а лучше чтоб даже чтоб работало как форсирование при активации сбрасывает все негативные эффекты. кто за?

кому понравилось. ставьте в опросе свой вариант.

>- в ракетном слоте есть ракеты с замедляющим полем.

уг бесит когда у кого-то из союзников стоят они или у врагов. действует то на всех, сысл в них только портишь жизнь союзникам больше чем врагам.

лучше бы хупсы с замедлением дали как у разведчика

 

Порезка скорости режет адаптивку. Все становятся картонными. Потому что а) шарики б) резка резистов в) адаптивка г) торпедный шквал

на своих как правило пофиг - все равно дохнут как мухи

Задача заградителя - заграждать путь , а не быть еще одним ударником. Те роль полу сапорта-полу ударника.

Как раз для этого у него все и есть

  • модули на замедление и отключения форсажа - ловишь кого угодно и откручиваешь дюзы

  • охранный дрон - поставил и заградил путь.

  • инвиз - спрятался, выждал, выполз, заградил путь.

  • порезка сопротивления, чтобы сделать пытающихся прорваться картоном.

  • в ракетном слоте есть ракеты с замедляющим полем.

 

Лично считаю, что заградам стоит дать бонус на уменьшение времени действия  ботов-шпионов на 40%, а также мины и минные поля , а также, возможно,  сделать модуль - шарики с замедляющим полем, как ремонтные станции у инженеров, допустим на 30% режущие скорость и радиусом 500м

если у врага есть хотя бы один нубский пилот на разведчике то ты уже не “спрячешся, выждешь, выползешь, загородишь путь”…при ботах-шпионах ты превращаешься в недоперехват…ни жизней, ни скорости…

ракеты с полем это крайне спорный вариант…

остается только одиночек и ловить(и это правильно)…и смотреть…как бы развед не подкрался :jet(: 

 

 

 

а лучше чтоб даже чтоб работало как форсирование при активации сбрасывает все негативные эффекты. кто за?

 

это уже черезчур…зачем копировать чужую абилку?

спорно. с одной стороны заград это один из моих любимых классов, и против апа я бы не возражал… с другой, подходя к вопросу с точки зрения баланса, это будет имба.

 

У любого корабля должен быть класс-охотник. Заград с иммунитетом к ботам и пеленгаторам это неубиваемый заград, по своим полетам могу судить здраво, поскольку если в бою нет ни одного разведа, я бой отлетаю без смертей.

 

Заград сам по себе является нереальной контрой любому перехвату. И разведу в том числе. Накидал на любой перехват тормозилок и всё, бери его тепленьким сам или тебе помогут, главное вовремя тормознуть перехват под фокусом союзников. Вот и дали перехватам, возможность отомстить наглому штурму.

 

По сути темы, апнуть заграда хотлось бы профессиональными тормозилками, к примеру по принципу минного поля, скидывается облачко побольше диаметром чем мины и более разреженное, и влетающий в него корабль противника  цепляет к себе эти шарики-тормозилки, со скоростью - 1 шарик в секунду, пока находится в поле и каждый такой шарик снимает с него треть максимальной скорости вплоть до полной остановки. Висит каждый электромагнитный шарик секунд по 6-8, или снимается энергопоглощающей сферой и рэбовским пузырем(притом у всех кто попал в зону взрыва пузыря)