Перехватчик: Диверсии, т4

Доброго времени суток. :angry:

Хотел бы спросить:

  1. какие модули вы используете?

 

  1. Какие параметры считаете оптимальными? (скорость/щит/сопротивление/корпус/стрейф и т.п.)

 

  1. Какое вооружение предпочитаете? (основное и дополнительное) (Укажите также тип боеприпасов)
     

Ну и конечно же, поясните почему )

P.S. Kite-M, Eagle, Eagle-M, Konkistador (Напоминаю)
 

Маневренность, под которой я понимаю скорее повороты, чем стрейфы. С высокими значениями поворотов удобно орбитить противников, лететь им в лоб и резко разворачиваться (увы, не знаю, как этот маневр называется), в конце концов удобно стелиться по астероидам, что помогает избежать 70% ракет и выстрелов. Алсо, с поворотами дугу можно удержать даже на тех, кто пытается вывертиться.

 

Из диверсии у меня только кораблики джерико, так что модули могут различаться, но в боевых я использую стандартный набор из ориона, дуги и стелса плюс сбой сенсоров (не помню, как называется), который помогает мне избежать откачки щита или стана\дизэйбла от других перехватов.

В качестве оружия использую зеленые рейлы с боеприпасами на крит (шанс крита в районе 60% плюс имплант федерации. увеличивающий крит.урон на 50%), но крайне недоволен дальностью (горизонт не стоит) и точностью (одна донаводка не спасает). Рейлы хорошо показывают себя при стрельбе по фрегатам под орионом, нормально - при стрельбе по не слишком быстрым штурмам (или зазевавшимся федератским - их сносит весьма неплохо), просто ужасно при стрельбе по другим перехватам.

В ракетном отсеке стоят нурсы, которые никогда не променяю на управляемые или ядерку.

Небоевые модули, если интересует, могу посмотреть, когда буду дома.

тангаж/рыск. это имба перехватов при высоком значении этого параметра они почти бессмертны.

Дуга, орионка, кубик, ловушки. Скорость 550 и маневры, остальное в танк как можно больше. Протонка, донаводка, аварийка - мастхэв

Дуга, орионка, кубик, ловушки. Скорость 550 и маневры, остальное в танк как можно больше. Протонка, донаводка, аварийка - мастхэв

А почему без камуфляжа? Вроде он выживаемости даст поболе, чем кубик.

Дуга, орионка, кубик, ловушки. Скорость 550 и маневры, остальное в танк как можно больше. Протонка, донаводка, аварийка - мастхэв

А почему без камуфляжа? Вроде он выживаемости даст поболе, чем кубик.

а толку от камуфляжа? тебя дроны могут сбить 

В качестве оружия использую зеленые рейлы с боеприпасами на крит (шанс крита в районе 60% плюс имплант федерации. увеличивающий крит.урон на 50%), но крайне недоволен дальностью (горизонт не стоит) и точностью (одна донаводка не спасает). Рейлы хорошо показывают себя при стрельбе по фрегатам под орионом, нормально - при стрельбе по не слишком быстрым штурмам (или зазевавшимся федератским - их сносит весьма неплохо), просто ужасно при стрельбе по другим перехватам.

В ракетном отсеке стоят нурсы, которые никогда не променяю на управляемые или ядерку.

Небоевые модули, если интересует, могу посмотреть, когда буду дома.

На счет дальности это да. Очень большая проблема. В звене приходится ставить горизонт… Что не нравится) В любом случае, корабль не для звена и это скорее мои извращения)

Посмотри не боевые модули, мне интересно.

фичу на скорость, получается в среднем 620-630 м/с  жертвую корпусом, ставлю облегченный и адаптивный щит, протонка мастхев, ловушки и имплант на антизамедление, из оружия скорострелки или импульс…и конечно крит-домаг сборка…

получается узкоспециализированная машина, любимое кушанье- дальнобои и прикрывахи.

тангаж/рыск. это имба перехватов при высоком значении этого параметра они почти бессмертны.

 

Что для тебя “Высокое значение”? Просто как раз примерное число и пытаюсь выяснить.

фичу на скорость, получается в среднем 620-630 м/с  жертвую корпусом, ставлю облегченный и адаптивный щит, протонка мастхев, ловушки и имплант на антизамедление, из оружия скорострелки или импульс…

Да ерунда все это. Все равно ты не попадешь ни по кому на такой скорости (Если у тебя не лазер), а даже если и попадешь, то сколько ты будешь стрелять? секунду, две? Дальше мимо пролетишь (Дальность то примерно 2км для стретьбы) Все равно когда будешь сбивать кого-то, замедлишься очень сильно. А там с порезанным параметром живучести долго не проживешь. Тут же выплывает и бесполезность адаптивного щита (Если это , к примеру, фрегат то пока стреляешь в него, замер в воздухе он (щит) не работает), хотя у него  при любой мах. скорости работает (имею ввиду даже скорость назад, боковую).

Адаптивный щит не такой уж и бесполезный, как оказывается.

В качестве оружия использую зеленые рейлы с боеприпасами на крит (шанс крита в районе 60% плюс имплант федерации. увеличивающий крит.урон на 50%), но крайне недоволен дальностью (горизонт не стоит) и точностью (одна донаводка не спасает). Рейлы хорошо показывают себя при стрельбе по фрегатам под орионом, нормально - при стрельбе по не слишком быстрым штурмам (или зазевавшимся федератским - их сносит весьма неплохо), просто ужасно при стрельбе по другим перехватам.

В ракетном отсеке стоят нурсы, которые никогда не променяю на управляемые или ядерку.

Небоевые модули, если интересует, могу посмотреть, когда буду дома.

На счет дальности это да. Очень большая проблема. В звене приходится ставить горизонт… Что не нравится) В любом случае, корабль не для звена и эо скорее мои извращения)

Посмотри не боевые модули, мне интересно.

 

3 движка \ энергоблок \ 2 щита \ корпус \ 2 компа.

Стоят - 2 боковых двигателя (на повороты), 1 впрыск катализатора (скорость) \ аварийка \ разветлвитель проекции (да, ускорение режется и да, это плохо. Но хочется иметь хоть немного щита) и термомодулятор (торпеды, пульсары, лазеры - всё терма) \ облегченный корпус (скорость) \ донаводка и сопроцессор (крит.урон)

 

Скорости у такого кораблика 382\458 (при затратах на форсаж на 27 единиц больших, чем макс.реген, что делает форсаж краткосрочным), 114 стрейфов, 184 этого самого тангажа (вертится на ок), 10600 выживаемости. И все это на всего лишь втором уровне синергии, т.к. кораблик куплен и заброшен.

В целом дивером джерико не слишком доволен, лучше бы 6.2кк, на которые я весь игровой день потратил, спустил на рэб (рэбы - годно, очень)

Алсо, никогда не надо лупить стоя, даже по прикрывашке. Орбитить = победить, т.к. сильно путает противника и практически не позволяет ему попасть по тебе.

3 движка \ энергоблок \ 2 щита \ корпус \ 2 компа.

Стоят - 2 боковых двигателя (на повороты), 1 впрыск катализатора (скорость) \ аварийка \ разветлвитель проекции (да, ускорение режется и да, это плохо. Но хочется иметь хоть немного щита) и термомодулятор (торпеды, пульсары, лазеры - всё терма) \ облегченный корпус (скорость) \ донаводка и сопроцессор (крит.урон)

 

Скорости у такого кораблика 382\458 (при затратах на форсаж на 27 единиц больших, чем макс.реген, что делает форсаж краткосрочным), 114 стрейфов, 184 этого самого тангажа (вертится на ок), 10600 выживаемости. И все это на всего лишь втором уровне синергии, т.к. кораблик куплен и заброшен.

В целом дивером джерико не слишком доволен, лучше бы 6.2кк, на которые я весь игровой день потратил, спустил на рэб (рэбы - годно, очень)

Алсо, никогда не надо лупить стоя, даже по прикрывашке. Орбитить = победить, т.к. сильно путает противника и практически не позволяет ему попасть по тебе.

Спасибо за ответ) Поставил все, сейчас попробую. Хотя параметры у меня сильно отличаются (федерация)

Скорость 441/567,

энергии хватает,

стрейф 200,

тангаж 153 (Думаю это из за импланта)

8к выживаемость.

Сейчас покатаюсь, опробую) :darthfed:

 

P.S. а откуда такой крит? у меня всего 47% получилось (пассивка 30% боеприпасы 10% ну и от оружия. Может у тебя не Сопроцессор а инфракрасный сканер?

 

 

Супер, совсем другие ощущения. Возьму его (Билт)  за основу и буду с ним играться. Даже прикрытие раздавил)

 

 

В качестве оружия использую зеленые рейлы с боеприпасами на крит (шанс крита в районе 60% плюс имплант федерации. увеличивающий крит.урон на 50%), но крайне недоволен дальностью (горизонт не стоит) и точностью (одна донаводка не спасает). Рейлы хорошо показывают себя при стрельбе по фрегатам под орионом, нормально - при стрельбе по не слишком быстрым штурмам (или зазевавшимся федератским - их сносит весьма неплохо), просто ужасно при стрельбе по другим перехватам.

В ракетном отсеке стоят нурсы, которые никогда не променяю на управляемые или ядерку.

Небоевые модули, если интересует, могу посмотреть, когда буду дома.

На счет дальности это да. Очень большая проблема. В звене приходится ставить горизонт… Что не нравится) В любом случае, корабль не для звена и эо скорее мои извращения)

Посмотри не боевые модули, мне интересно.

 

3 движка \ энергоблок \ 2 щита \ корпус \ 2 компа.

Стоят - 2 боковых двигателя (на повороты), 1 впрыск катализатора (скорость) \ аварийка \ разветлвитель проекции (да, ускорение режется и да, это плохо. Но хочется иметь хоть немного щита) и термомодулятор (торпеды, пульсары, лазеры - всё терма) \ облегченный корпус (скорость) \ донаводка и сопроцессор (крит.урон)

 

Скорости у такого кораблика 382\458 (при затратах на форсаж на 27 единиц больших, чем макс.реген, что делает форсаж краткосрочным), 114 стрейфов, 184 этого самого тангажа (вертится на ок), 10600 выживаемости. И все это на всего лишь втором уровне синергии, т.к. кораблик куплен и заброшен.

В целом дивером джерико не слишком доволен, лучше бы 6.2кк, на которые я весь игровой день потратил, спустил на рэб (рэбы - годно, очень)

Алсо, никогда не надо лупить стоя, даже по прикрывашке. Орбитить = победить, т.к. сильно путает противника и практически не позволяет ему попасть по тебе.

Спасибо за ответ) Поставил все, сейчас попробую. Хотя параметры у меня сильно отличаются (федерация) Скорость 441/567, энергии хватает, стрейф 200,  тангаж 153 (Думаю это из за импланта) 8к выживаемость. Сейчас покатаюсь, опробую) :darthfed:

 

А еще залпы надо менять на, я предполагаю, плазма-пушку. Всем залпы хороши, если б не дальность стрельбы (вроде как эффективная составляет 70% от максимальной, но для них я бы дал от силы 40%).

Спасибо за ответ) Поставил все, сейчас попробую. Хотя параметры у меня сильно отличаются (федерация) Скорость 441/567, энергии хватает, стрейф 200,  тангаж 153 (Думаю это из за импланта) 8к выживаемость. Сейчас покатаюсь, опробую) :darthfed:

 

А еще залпы надо менять на, я предполагаю, плазма-пушку. Всем залпы хороши, если б не дальность стрельбы (вроде как эффективная составляет 70% от максимальной, но для них я бы дал от силы 40%).

 Да я бы с радостью с плазмой полетал, но там такоооооой разброс…)

 

Спасибо за ответ) Поставил все, сейчас попробую. Хотя параметры у меня сильно отличаются (федерация) Скорость 441/567, энергии хватает, стрейф 200,  тангаж 153 (Думаю это из за импланта) 8к выживаемость. Сейчас покатаюсь, опробую) :darthfed:

 

А еще залпы надо менять на, я предполагаю, плазма-пушку. Всем залпы хороши, если б не дальность стрельбы (вроде как эффективная составляет 70% от максимальной, но для них я бы дал от силы 40%).

 Да я бы с радостью с плазмой полетал, но там такоооооой разброс…)

 

 

Как будто залпы без разброса. Просто не существует на данный момент адекватного оружия для перехватов (кроме нурсов). Пересаживайся на командника и будет тебе счастье =), я так и сделал, крайне доволен крайне эффективными шипами.

Адаптивный щит не такой уж и бесполезный, как оказывается.

Угу, меня на минотавре только два адаптивных щита и спасатют от ударников с шариками.

 

 А уж когда на перехвате деру даешь, да еще и под кубиком, там вообще хоть 5 человек в тебя стреляют пофиг.

Как будто залпы без разброса. Просто не существует на данный момент адекватного оружия для перехватов (кроме нурсов). Пересаживайся на командника и будет тебе счастье =), я так и сделал, крайне доволен крайне эффективными шипами.

 

Спасибо за совет) Думаю придется, поскольку постоянно в звене летаю. Уже была такая идея, но все дело во фракции. У меня только федерация выкачена хоть как-то. А у них штурма командного - нет.

Как будто залпы без разброса. Просто не существует на данный момент адекватного оружия для перехватов (кроме нурсов). Пересаживайся на командника и будет тебе счастье =), я так и сделал, крайне доволен крайне эффективными шипами.

 

Спасибо за совет) Думаю придется, поскольку постоянно в звене летаю. Уже была такая идея, но все дело во фракции. У меня только федерация выкачена хоть как-то. А у них штурма командного - нет.

 

Тамошние ударники тоже многого стоят, если ими правильно рулить.

Дуга, орионка, кубик, ловушки. Скорость 550 и маневры, остальное в танк как можно больше. Протонка, донаводка, аварийка - мастхэв

Как это реализовать? У меня не хватает никак.

Скорость 532 с катализатором. Может сменить один из боковых? Энергии впритык, даже МАЛО. Энергоблок 1 всего, и в нем аварийка. Печаль беда короче. Выручай.

4de9690e0442.jpg