самохил

Вообще в игре субъективно не хватает возможности похиляться самому. Конечно если есть инженер, то достаточно к нему подлететь. Но если инженера нет или его постоянно сливают или он на другом конце карты? С кем не бывало, что налетел на оставленную мину и хила нет? А что делать без щита и с третью корпуса не очень понятно… 

 

Вижу три варианта решения

  1.  Дать возможность игроку полностью отхилиться за скажем 10 сек при этом накладывать огромные дебафы на скорость и сопротивление урону (просто сделать такой хил непригодным в бою)

  2. Проапгрейдить реген. Как вариант усилить его вне боя

  3. Улучшить существующие хил-модули восстановления щитов\корпуса

 

недостатками 2) и 3) мне кажется будет то, что сильно повысит живучесть непосредственно в бою и игра потеряет некоторую динамику.

 

Вариант 1) на мой взгляд идеален. Подобное было в GlobalAgenda. Сныкаться в уголочке отрегениться и через 15 сек уже быть с фулл хп в бою вместо того чтобы с половиной хп с большой вероятностью сдохнуть и ждать респа. Естественно должен быть достаточно долгий откат

Категорически нет. Тогда надобность в инженере как в классе в принципе пропадает.

Игра и построена на принципе, что инженер и есть хил.

Залетел ни туда куда хотел, будь добр получи и распишись.

Опытный игрок всегда знает где находятся корабли его команды, где его ждёт ремонт, где можно вытянуть противника на заградители или прикрытие, где можно быстро проскочить.

Держите руку на пульсе.

 

Ну а если никто из команды не взял инженера, что же… Не надо паники, возьмите инженера сами.

 

С наилучшими пожеланиями, гвардии брат-капитан VIII ОУВ Буран.

Инженер хилит то постоянно в том числе и во время боя и его полезность никуда не денется от того что у тебя будет небольшая возможность похиляться  пару раз за бой

И опятьже в небольших командах зачастую хила нет а самому не вариант лететь на инженере\инженера нет\ банально не хочется за него играть

В игре есть модули предназначенные для восстановления, пользуйтесь ими.

В игре есть модули предназначенные для восстановления, пользуйтесь ими.

povis как вы видите уже всё сказал, используйте модули, если вам нужно лечение.

 

Но всё таки, Star Conflict командная игра.

В игре есть модули предназначенные для восстановления, пользуйтесь ими.

они чтото реально дают только на т5 с имперскими имплантантами на перезарядку и вообще больше для пве

В общем, смотрите сами, но я говорю - Против.

Как, скорее всего, и большинство старожил проекта.

 Вообще-то в игре раньше был самохил.

 

 Я лично всеми руками за наличие самохила в игре, почему:

 

  1. Инженер сейчас - единственный мастхэв класс. Команда без хила против команды с хилом ничего сделать не сможет. То есть ни о каком равенстве ролей речь не идет.

  2. В бою с рандомом играть почти невозможно из-за отсутствия\быстрого слива инжа.

  3. Инжа фокусят в первую очередь, в него летят торпеды, дезы, на него всегда набегают диверсанты , т.к. п1 

  4. из-за п1 и п2 одному из звена в 3 человек приходится садиться на инжа, а многим хочется летать на том, на чем хочется.

  5. играть за него скучно, уныло и опасно из-за п3.

  6. самому брать инжа в рандоме нет желания т.к. п5 и п3

  7. Вся игра строится на том, кто кому первым выпилит инжей и сохранит своих, остальные враги сами потихоньку сдохнут. Все сетапы и тактики боя исходят из этого.

 

 Если же добавим самохил, то:

  1. уберем мастхэвность этого класса, будет полезный баф в виде ускореннго отхила под огнем как ауры командника

  2. инжей все равно будут брать в команду т.к. быстрый отхил под огнем будет спасать жизнь, но и без него можно будет играть.

  3. Пропадет дикая зависимость от рандома, который соизволит или нет взять хилку. Сейчас в рандоме против звеньев трудно только потому, что у них есть хил, а у тебя - нету или он быстро сливается.

  4. больше разнообразных сэтапов

 Вообще-то в игре раньше был самохил.

 

 Я лично всеми руками за наличие самохила в игре, почему:

 

  1. Инженер сейчас - единственный мастхэв класс. Команда без хила против команды с хилом ничего сделать не сможет. То есть ни о каком равенстве ролей речь не идет.

  2. В бою с рандомом играть почти невозможно из-за отсутствия\быстрого слива инжа.

  3. Инжа фокусят в первую очередь, в него летят торпеды, дезы, на него всегда набегают диверсанты , т.к. п1 

  4. из-за п1 и п2 одному из звена в 3 человек приходится садиться на инжа, а многим хочется летать на том, на чем хочется.

  5. играть за него скучно, уныло и опасно из-за п3.

  6. самому брать инжа в рандоме нет желания т.к. п5 и п3

  7. Вся игра строится на том, кто кому первым выпилит инжей и сохранит своих, остальные враги сами потихоньку сдохнут. Все сетапы и тактики боя исходят из этого.

 

 Если же добавим самохил, то:

  1. уберем мастхэвность этого класса, будет полезный баф в виде ускореннго отхила под огнем как ауры командника

  2. инжей все равно будут брать в команду т.к. быстрый отхил под огнем будет спасать жизнь, но и без него можно будет играть.

  3. Пропадет дикая зависимость от рандома, который соизволит или нет взять хилку. Сейчас в рандоме против звеньев трудно только потому, что у них есть хил, а у тебя - нету или он быстро сливается.

  4. больше разнообразных сэтапов

Интересное рассуждение, я бы сказал более полное. И да, действительно, раньше бронька так и так регенилась, в не зависимости хила, было такое.

Что ж, возьму свои слова назад - в этом есть рациональное зерно.

регенерирующее покрытие не ?

Да нет тут никакого рационального зерна. Игра превратится в КоД. Да и если бы в игре было бы нечто типа регенерирующего абляционного покрытия, то было бы оно только у одной стороны конфликта (не буду тыкать пальцем), т.к. именно ее корабли расчитаны, “быструю атаку с быстрым отходом и быстрым возвратом в бой”.

Кораблики должны успешно отстреливаться, не превращая игру в “Я в домике”.

Против.

первый пункт даст преимущество перехватам т к у них будет возможность свалить из боя и быстро отхилится

Да нет тут никакого рационального зерна. Игра превратится в КоД. Да и если бы в игре было бы нечто типа регенерирующего абляционного покрытия, то было бы оно только у одной стороны конфликта (не буду тыкать пальцем), т.к. именно ее корабли расчитаны, “быструю атаку с быстрым отходом и быстрым возвратом в бой”.

Кораблики должны успешно отстреливаться, не превращая игру в “Я в домике”.

Против.

Да просто реально вспомнил отреген, когда я на Эльфе 2 на ЗБТ прятался и регенился. Или это мне приснилось?

Было такое. Было на всех кораблях - корпус восстанавливался, потом порезали и ввели регенерирующую броню. Было это где-то в 0.5-0.6

Самохил…

А есть же ремонт корпуса,восстановление щитов и реген бронь.

С этими плюшками можно жить без хила,не поверите,но можно.

Реген бронь-это ваще фича как раз такая,что предлагает ТС-отлетел,зашкерился в уголке и похилился.А нет,ТС предлагает хилиться за считанные секунды,ну,это модули восстановления…

Может ТС не настолько хорошо управляет кораблем,чтоб воспользоваться этими возможностями?Это от недостатка опыта,наверное…

Про рандом и хилы:иногда грешен-летаю соло,менять фит-лень матушка,посему летаю с “командным” фитом.А это значит-ни одного модуля на выживаемость на корабле не стоит,ну за редким исключением на некоторых кораблях есть восстановление щитов.Скажу честно-если хила нет в команде,конечно,туговато.Но в общем-то:аккуратность и осторожность-решают.

Против того,что предлагает ТС:уже всё есть.

Тут дело даже не в Хиле, а в его скорости

 

В шутерах Хил, это Мобильный и Быстрый Юнит, который может выскочить на передовую надавать сам по щам, а тут ты волей не волей должен возвращаться на респ и искать хила под огнем противника

Желающие автономно хиляться могут напихать реген.покрытый, поднять модулямиреген щитов, в боевые слоты наставить кубов на хил, взять импланты на кд этих модулей.

На этом можно построить целый новый геймплей, постараться сделать назойливую неубиваемую боевую единицу (подозреваю, что имперские разведы хорошо подойдут на эту роль), которая будет больше отвлекать и раздражать, чем наносить тонны дамага.

 

А самохил корпуса будет лишним, щита хватает более чем.

Тут дело даже не в Хиле, а в его скорости

 

В шутерах Хил, это Мобильный и Быстрый Юнит, который может выскочить на передовую надавать сам по щам, а тут ты волей не волей должен возвращаться на респ и искать хила под огнем противника

 

Возьми федератского инжа и летай на 400м\с, раздавай всем на рыло с миномета, поставь ворота на всякий случай и радуйся мобильной хилке, почему бы нет?

Другое дело, что минотавр, или как его там, который архи-жирная имперская хилка т4, покажет себя гораздо лучше, сидя со своим жиром за астероидом (вовсе не на респе, а ближе к центру) и прикрывшись барьером. Он так и хил до всех в зоне ожесточенного конфликта донесет, и отступить сможет если что.

 


Сори, даблпост, прошу объединить.

Либо в водить в игу быстрого ударного хила, как в том же BF чтобы он не сдерживал ударную группу а именно смог сам поучаствовать в бою, тоесть дать ему скорости, это лучшее решение чем другие и менее дисбаланс чем усиление щитов и орудии, самое прикольно это хилл с массварпом мелких кораблей, себя с огромным откатом чтобы не наглели, будет весело

Дооо,быстрый самохил.Это ваще пестня.Никто никогда не нервничал,когда снимаешь с союзника разведчика,а и уже щиты снял,а он-хлоп-и похилился “комаром”,это нормальный игровой момент.А если тот же разведчик будет иметь возможность хилиться быстро и по корпусу,и по щитам?И сейчас есть эта возможность-модули восстановления + реген бронь,но и еще что-то для самохила-это явно перебор.Сколько нервов будет стоить 1 сбитый(возможно)кораблик???Введение такого предложения-это хорошо для нубораков однокнопочных.