Дабы не засорять другие темы оффтопом, да и ради сбора всех доводов “за” и “против” по этому оружию, создал эту тему.
Копирнул свое сообщ. с "Обсуждение Star Conflict OBT v.0.9.7
Что-то вы не добавили звук попадания шариков в собственный кораблик.А если что-то и имеется,то это тихонькие писки,которыми пользуются заграды уйдя с инвиза и пуляющие в спину.
Вот давайте представим,что Ты пилот (любого корабля),приостановился и раздаешь дамаг с места. К тебе подлетает штурм,и пуляет шарики. Замечаешь когда труп - уже было такое пару раз…и я этим не сильно горд. А Ты сидишь одной рукой кликаешь ЛКМ ,второй чай пьешь,и в это время тебя убивают.
У меня вопрос : Где реалистичность??? Вот представьте на минутку,Ты сидишь чай пьешь,в то время как сквозь тебя пролетает огромнейшие излучения…у тебя все внутри кипит,кожа живет отдельной жизнью,глаза высохли а ты такой спокойный,чай пьешь.
Да-да,сейчас вы скажете что это не меняет сути игры,это только аркада. Но блин,когда штурм рельса бьет по щиту - это хочень хорошо заметно и слышно- и это только при воздействии с оболочкой щита/корабля.
Не хорошо слова разбрасывать .
ГС как раз сбалансирован, а вот с рейлганами надо что-то делать ибо вата. Я раньше летал с гаусами, гс считал нубской пушкой расчитаным на ближний бой, но в связи с последними “доработками” прицела пересел на гс и оказался им очень доволен. Считаю что нужно другие пухи подводить к общему знаменателю, а не заниматься нерфом гс.
ГС как раз сбалансирован, а вот с рейлганами надо что-то делать ибо вата. Я раньше летал с гаусами, гс считал нубской пушкой расчитаным на ближний бой, но в связи с последними “доработками” прицела пересел на гс и оказался им очень доволен. Считаю что нужно другие пухи подводить к общему знаменателю, а не заниматься нерфом гс.
это ответ штурмовода,который нуждается в дамаге.А перехваты тогда будут вообще воздухом,ты не подумал?
то есть ты предлагаешь перелопатить 11 видов оружия вместо одного? чудной такой))))
Я про гаусы и штурмовые рейлганы говорю, по моему с лучами всё в порядке, 2 вида…
Всего-то надо сделать дамаг в зависимости от объема попадания по кораблю. Сразу получится, что по перехватам дамаг меньше - не будут лопаться, а по фригам максимально, так как шар полностью пройдет с большой вероятностью по большому объему корабля.
то есть ты предлагаешь перелопатить 11 видов оружия вместо одного? чудной такой))))
так и представил стабу с дамагой шара… плачьте перехваты… ройте могилу фрегаты… штрумы отакЭ
Я про гаусы и штурмовые рейлганы говорю, по моему с лучами всё в порядке, 2 вида…
ну так вот,гауссы это для дальнего боя/добивания игроков.Я вчера убивал перехвата с одно выстрела на Т3 -у него была прочность больше 80% - это не нормально)) хоть и копил заряд долго…
штурм рельса тоже в порядке,можно играть спокойно.Но вот шарики имеют самый большой дамаг в игре,и он значительно превышает дамаг рельсы на фрегате,даже при попадании в щит.а дай это оружие ударнику - массовое уничтожение ВСЕХ игроков под хилом,если руки прямые.в противном случае просто уничтожение))).
И вот что еще.Играя за диверсанта как за любимый класс я знаю все его нерфы с 0.8.4 .Но я не замечаю нерфа ударников и в том числе нерфа шариков(кроме изначальных при введении оружия). Этим кто-то пользуется и все -мое мнение.Так же пользуются штурмоводы тем,что описал в самом начале темы.
обычно оружие у которого сплеш наносит маленький урон, ну обладает рядом других преимуществ. да гс явно имба особенно на заградителе с тормозилками и подсветкой.
А идея зависимости дамага от объема шарика попавшего в цель - единственная верная.Уберутся сразу кривые руки,и шарики перейдут в ПВЕ.
А не слишком ли сложно считать площадь поражения корабля шариком?
Фриги 100% урона, штурмы 75% перехваты 50%.
Фриги 100% урона, штурмы 75% перехваты 50%.
тогда против перехватов, это оружие станет слабее Гаусса.
обычно оружие у которого сплеш наносит маленький урон, ну обладает рядом других преимуществ. да гс явно имба особенно на заградителе с тормозилками и подсветкой.
вот-вот тут нету либо-либо, в нём есть всё…что надо для нагиба, перечислю плюсы:
- запредельный дамаг при 1 попадании, достаточно 1 раз попасть что бы нанести в среднем 5 к урона(иногда попадания идут по 3 к, а иногда и 9 к выскакивает и это без разгона на урон), у моего перехвата всего 3.3 к щита и 3.1 корпуса, 1 случайное попадание + ракета=труп
2)из этого оружия довольно легко попадать по любым целям, независимо маневрируют они или нет, главное стрелять, а из за размеров шарик всё равно накроет цель.
-
это оружие стреляет на расстоянии от 3 км и выше…по фрегатам с такого расстояния да и по малоподвижной цели попасть с такого расстояния, очень даже реально, сложнее промахнуться.
-
моментальный поворот стволов, при близком бое ты успеваешь отследить траекторию перехвата и сделать выстрел, без каких либо неудобств(засчёт размера шара и его дамага, перехват в ближнем бою становиться вкусняшкой)
-
кол-ва выстрелов достаточно что бы убить 2 противников до перегрева, если ты ещё под форсированными системами, можно с улыбкой на лице снести и 4-х.
6)когда противник в стане, главное ему нанести как можно больше дамага, пока он почти неподвижен, шарики справляються с этой задачей на все 300%.
7)Проникающий урон по площади с сохранившемся огромным дамагом от того, что шарик проходит сквозь маяк, стационарный щит и кораблик соперника, он не теряет свой урон, поэтому расстреливать из шаров толпу соперника ооочень весело и читерно.
8)Для заградов это вообще вкуснятка, на эти шарики почти не действуют резисты из за его оооогромного проникающего урона, а если ещё с подсветкой вырезать фриги с зади то можно добиться урона в 12к+ при попадании.
- У инженера сносятся его лечащие дроны при попадании.
10)Не обязательно стрелять по упреждению, главное куда то близко, а размер шарика, сделает всё сам.
-
Это универсальное оружее против штурмов,перехватов и фригатов, у него нет минусов на дамаг.
-
Пока ты стреляешь по одному, можно и не заметить как ты убьешь другово
-
С помощью стрейфа или обманного движения, от шаров не уйти, слишком большая площадь поражения.
-
Этому оружию плевать на разброс, размер шара всё компенсирует, и я даже не знаю мешает разброс ему или помогает или вообще нефига не делает.
15)3 штурмовика в звене, с шариками, просто ОГРОМНАЯ сила, они своими шарами закрывают всё пространство, для манёвра, а как вы помните 1-2 попаданий достаточно для перехвата, в фригат нужно просто достаточное кол-во шаров, а штурмовики?? Да тоже лопаются на ура…
А минусы?? Да их почти нету, плюсы перекрывают все минусы, единственное вам с этой пушкой в основном прийдёться быть в центре боевых действий…но это сложно назвать минусом. И да ваши шарики привлекают внимание.
А не слишком ли сложно считать площадь поражения корабля шариком?
Это будет сложно только для программистов,пишущих этот код.Хотя такой принцип распределения дамага существует более десятка лет,наши разрабы не слыхали просто
Не трогайте генератор, ок? Он меня кормит =)
Фриги 100% урона, штурмы 75% перехваты 50%.
тогда против перехватов, это оружие станет слабее Гаусса.
Так гауссы у нас антиперехватные, а сингулятор позиционируется как антифрегатное
Так гауссы у нас антиперехватные, а сингулятор позиционируется как антифрегатное
кто сказал что они антифригатные? Честно не слышал, ведь если это так, надо прикрутить им мееедленный поворот стволов, и многие проблемы решаться…А против фригов остануться так же полезны как и раньше. И не должны они без накапливания заряда наносить такой бешенный урон. :emp(:
Летал со всеми типами вооружения, шары - имба. Не важно кого бить - маневренный перехват или сверхживучее прикрытие - эффект тот же, нерпавильно втанкованный фриг дольше 6 сек не прожил ниразу, штурмы сносит не напрягаясь и в любом количестве, только от с пряморуким перехватом трудно, и то - попал = убил. Имба, что тут еще скажеш.
Лечится просто - снизить скорость полета снаряда на 20-30 %, даже если оставить все остальные параметры при такой скорости полета шанс будет даже у фрегата, да и народ начнет думать с чем летать, а то понаберают шариков и фиг подлетиш на фрегате, ГС - главная причина отсутствия хила в команде, дарить фраг любому криворукому но с шарами никто не хочет.