Генератор Сингулярности - имба или сбалансированное оружие?

Дабы не засорять другие темы оффтопом, да и ради сбора всех доводов “за” и “против” по этому оружию, создал эту тему.

Копирнул свое сообщ. с "Обсуждение Star Conflict OBT v.0.9.7

Что-то вы не добавили звук попадания шариков в собственный кораблик.А если что-то и имеется,то это тихонькие писки,которыми пользуются заграды уйдя с инвиза и пуляющие в спину. 
Вот давайте представим,что Ты пилот (любого корабля),приостановился и раздаешь дамаг с места. К тебе подлетает штурм,и пуляет шарики. Замечаешь когда труп - уже было такое пару раз…и я этим не сильно горд. А  Ты сидишь одной рукой кликаешь ЛКМ ,второй чай пьешь,и в это время тебя убивают.

 У меня вопрос : Где реалистичность??? Вот представьте на минутку,Ты сидишь чай пьешь,в то время как сквозь тебя пролетает огромнейшие излучения…у тебя все внутри кипит,кожа живет отдельной жизнью,глаза высохли а ты такой спокойный,чай пьешь.

Да-да,сейчас вы скажете что это не меняет сути игры,это только аркада. Но блин,когда штурм рельса бьет по щиту - это хочень хорошо заметно и слышно- и это только при воздействии с оболочкой щита/корабля.

Не хорошо слова разбрасывать .

ГС как раз сбалансирован, а вот с рейлганами надо что-то делать ибо вата. Я раньше летал с гаусами, гс считал нубской пушкой расчитаным на ближний бой, но в связи с последними “доработками” прицела пересел на гс и оказался им очень доволен. Считаю что нужно другие пухи подводить к общему знаменателю, а не заниматься нерфом гс.

ГС как раз сбалансирован, а вот с рейлганами надо что-то делать ибо вата. Я раньше летал с гаусами, гс считал нубской пушкой расчитаным на ближний бой, но в связи с последними “доработками” прицела пересел на гс и оказался им очень доволен. Считаю что нужно другие пухи подводить к общему знаменателю, а не заниматься нерфом гс.

это ответ штурмовода,который нуждается в дамаге.А перехваты тогда будут вообще воздухом,ты не подумал?

то есть ты предлагаешь перелопатить 11 видов оружия вместо одного? чудной такой))))

Я про гаусы и штурмовые рейлганы говорю, по моему с лучами всё в порядке, 2 вида…

Всего-то надо сделать дамаг в зависимости от объема попадания по кораблю. Сразу получится, что по перехватам дамаг меньше - не будут лопаться, а по фригам максимально, так как шар полностью пройдет с большой вероятностью по большому объему корабля.

то есть ты предлагаешь перелопатить 11 видов оружия вместо одного? чудной такой))))

так и представил стабу с дамагой шара… плачьте перехваты… ройте могилу фрегаты… штрумы отакЭ

Я про гаусы и штурмовые рейлганы говорю, по моему с лучами всё в порядке, 2 вида…

ну так вот,гауссы это для дальнего боя/добивания игроков.Я вчера убивал перехвата с одно выстрела на Т3 -у него была прочность больше 80% - это не нормально)) хоть и копил заряд долго…

штурм рельса тоже в порядке,можно играть спокойно.Но вот шарики имеют самый большой дамаг в игре,и он значительно превышает дамаг рельсы на фрегате,даже при попадании в щит.а дай это оружие ударнику - массовое уничтожение ВСЕХ игроков под хилом,если руки прямые.в противном случае просто уничтожение))).

И вот что еще.Играя за диверсанта как за любимый класс я знаю все его нерфы с 0.8.4 .Но я не замечаю нерфа ударников и в том числе нерфа шариков(кроме изначальных при введении оружия). Этим кто-то пользуется и все -мое мнение.Так же пользуются штурмоводы тем,что описал в самом начале темы.

обычно оружие у которого сплеш наносит маленький урон, ну обладает рядом других преимуществ. да гс явно имба особенно на заградителе с тормозилками и подсветкой.

А идея зависимости дамага от объема шарика попавшего в цель - единственная верная.Уберутся сразу кривые руки,и шарики перейдут в ПВЕ.

А не слишком ли сложно считать площадь поражения корабля шариком?

Фриги 100% урона, штурмы 75% перехваты 50%.

Фриги 100% урона, штурмы 75% перехваты 50%.

тогда против перехватов, это оружие станет слабее Гаусса.

обычно оружие у которого сплеш наносит маленький урон, ну обладает рядом других преимуществ. да гс явно имба особенно на заградителе с тормозилками и подсветкой.

вот-вот тут нету либо-либо, в нём есть всё…что надо для нагиба, перечислю плюсы:

  1. запредельный дамаг при 1 попадании, достаточно 1 раз попасть что бы нанести в среднем 5 к урона(иногда попадания идут по 3 к, а иногда и 9 к выскакивает и это без разгона на урон), у моего перехвата всего 3.3 к щита и 3.1 корпуса, 1 случайное попадание + ракета=труп

2)из этого оружия довольно легко попадать по любым целям, независимо маневрируют они или нет, главное стрелять, а из за размеров шарик всё равно накроет цель.

  1. это оружие стреляет  на расстоянии от 3 км и выше…по фрегатам с такого расстояния да и по малоподвижной цели попасть с такого расстояния, очень даже реально, сложнее промахнуться.

  2. моментальный поворот стволов, при близком бое ты успеваешь отследить траекторию перехвата и сделать выстрел, без каких либо неудобств(засчёт размера шара и его дамага, перехват в ближнем бою становиться вкусняшкой)

  3. кол-ва выстрелов достаточно что бы убить 2 противников до перегрева, если ты ещё под форсированными системами, можно с улыбкой на лице снести и 4-х.

6)когда противник в стане, главное ему нанести как можно больше дамага, пока он почти неподвижен, шарики справляються с этой задачей на все 300%.

7)Проникающий урон по площади с сохранившемся огромным дамагом от того, что шарик проходит сквозь маяк, стационарный щит и кораблик соперника, он не теряет свой урон, поэтому расстреливать из шаров толпу соперника ооочень весело и читерно.

8)Для заградов это вообще вкуснятка, на эти шарики почти не действуют резисты из за его оооогромного проникающего урона, а если ещё с подсветкой вырезать фриги с зади то можно добиться урона в 12к+ при попадании.

  1. У инженера сносятся его лечащие дроны при попадании.

10)Не обязательно стрелять по упреждению, главное куда то близко, а размер шарика, сделает всё сам.

  1. Это универсальное оружее против штурмов,перехватов и фригатов, у него нет минусов на дамаг.

  2. Пока ты стреляешь по одному, можно и не заметить как ты убьешь другово

  3. С помощью стрейфа или обманного движения, от шаров не уйти, слишком большая площадь поражения.

  4. Этому оружию плевать на разброс, размер шара всё компенсирует, и я даже не знаю мешает разброс ему или помогает или вообще нефига не делает.

15)3 штурмовика в звене, с шариками, просто ОГРОМНАЯ сила, они своими шарами закрывают всё пространство, для манёвра, а как вы помните 1-2 попаданий достаточно для перехвата, в фригат нужно просто достаточное кол-во шаров, а штурмовики?? Да тоже лопаются на ура…

А минусы?? Да их почти нету, плюсы перекрывают все минусы, единственное вам с этой пушкой в основном прийдёться быть в центре боевых действий…но это сложно назвать минусом. И да ваши шарики привлекают внимание.

А не слишком ли сложно считать площадь поражения корабля шариком?

Это будет сложно только для программистов,пишущих этот код.Хотя такой принцип распределения дамага существует более десятка лет,наши разрабы не слыхали просто :wink:

 Не трогайте генератор, ок? Он меня кормит =)

 

Фриги 100% урона, штурмы 75% перехваты 50%.

тогда против перехватов, это оружие станет слабее Гаусса.

 

Так гауссы у нас антиперехватные, а сингулятор позиционируется как антифрегатное

Так гауссы у нас антиперехватные, а сингулятор позиционируется как антифрегатное

кто сказал что они антифригатные? Честно не слышал, ведь если это так, надо прикрутить им мееедленный поворот стволов, и многие проблемы решаться…А против фригов остануться так же полезны как и раньше. И не должны они без накапливания заряда наносить такой бешенный урон. :emp(:

Летал со всеми типами вооружения, шары - имба. Не важно кого бить - маневренный перехват или сверхживучее прикрытие - эффект тот же, нерпавильно втанкованный фриг дольше 6 сек не прожил ниразу, штурмы сносит не напрягаясь и в любом количестве, только от с пряморуким перехватом трудно, и то - попал = убил. Имба, что тут еще скажеш.

Лечится просто - снизить скорость полета снаряда на 20-30 %, даже если оставить все остальные параметры при такой скорости полета шанс будет даже у фрегата, да и народ начнет думать с чем летать, а то понаберают шариков и фиг подлетиш на фрегате, ГС - главная причина отсутствия хила в команде, дарить фраг любому криворукому но с шарами никто не хочет.