У меня лучше мысля. Если “снаряд” попадает в корабль имеющий больше 25% щита, где урон снаряда превышает объем щита( 1000 из 4000 щит, и 1500 урон урон снаряда), то щит “лопается” и рассеивает весь урон снаряда. Повторные эффект возможен только при восполнении щита до 25% и выше.
Щит рассеивает урон НЕ ВЫШЕ СОБСТВЕННОГО МАКСИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА(фрегаты исключение, 20 000 альфа страйка трудно найти). Это специально для того, чтобы не создался в игре 2-й аварийный барьер,и чтобы он не поглощал торпеды, ядерки и сенсорки(фрегатам и сейчас на это немного плевать). Эффект рассеивания будет появляться, но он по задумке не сможет справиться с слишком сильным уроном. Вряд ли у кого из штурмов и перехватов может быть щит более ~7000 ед. Разве что Иерихон. Также появляется смысл в увеличении щита. Конкуренция резистам.
В большинстве случаев на Т4 и Т5 вероятность одним залпом аномалии снести весь щит штурму очень высока, но корпуса после первого залпа снимает мало. То есть максимум, что делает это рассеиватель, так это спасет 500-800 корпуса. +1 запл нужно будет жертве сделать. А может даже эту жертву и спасет.
Если щит штурма 2500 из 4500, а наносится крит урон в 5000, то урон пройдет уже и по корпусу. Чем не вариант?
Как модуль делать это бесполезно, т.к. его никто не захочет брать. Данное устройство уже будет в комплекте.
Вариант 2.
Мы создаем рассеиватель в качестве модуля тюнинга щита. Модуль уже поглощает любой урон и при аннулировании щита. 2-й аварийный барьер, но без эффекта секундной неуязвимости( или все-таки с ней). Но после этого возможны сильные негодования. т.к. торпеды, управляемые торпеды и дезы больше не будут ваншотить игроков.
Сам против этой идеи. Нужна доработка.
Вариант 3.
Тоже, что и со 2-м вариант, но привязать этот модуль к энергии. Такая мини диффузионка поглощает в течении 1 секенды 10 урона(условно) на 1 ед энергии. То есть если у нашего допустим перехвата есть 100 энергии, и в него пустить торпеду, то сначала снимает щит до нуля, потом включается рассеиватель, который поглотит еще 1000 урона (без учета резистов), а уже потом пройдет урон по корпусу.
В итоге защищает от одного удара шарика, и немного от торпед. От пульсара не спасет, т.к. эффект работает 1 секунду. с перезарядкой в минуту (МК3 версия).
Минусы:
Дальнобои будут негодовать.
Плюсы:
Не надо будет нерфить сенсорки.