Перспективы развития и мечты о глобальном.(бывш. Многоцелевые корабли)

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!

 

     Хочу поднять весьма интересный вопрос, который для некоторых игроков уже актуален, а для кого-то станет актуальным спустя некоторое время.

 

    Речь пойдет о развитии персонажа после того, как прокачаны все стороны конфликта, вся лояльность, накоплены деньги, одеты в синьку или фиолет корабли. Возможно вы скажете - “ну так круто! Наконец-то можно здорово поиграть!”, однако, любой опытный геймер ответит на это, - что это всё грёзы - летать в боях не получая за них актуальной награды - не интересно и, как правило, большинство топовых игроков покидают проекты, бросив на форуме или чате презрительное - “скучно”.

    Казалось бы - ну так появятся новые теки, фракции, лояльности и т.п… но это путь не бесконечный, и приедающийся. Надо думать что-то другое. 

    Одним словом, в этом топике, я предлагаю собирать идеи, о том, как вы видите свою “жизнь после апокалипсиса достижения топа”. Как показывает практика, в игры играет достаточно большое количество адекватных людей с богатой фантазией, предлагающих реально хорошие и неожиданные решения. Некоторые из них можно будет тут обсудить и проработать, а поскольку разработчики игры активно читают форум, возможно что-то они позаимствуют, или быть может переработают, или хотя бы возьмут за идею.

 

    Поможем продлить жизнь проекту на максимально долгое(бесконееечноеее!!!) время? :slight_smile:

 

 

UPD 2013/10/17

Почистил топик от коментариев и обсуждений. За-против, это хорошо, но мне бы не хотелось потерять мои “простыни” текста :slight_smile: посему, оставляю только главное и информативное.

 

Объединил с темой в предложениях. По большому счету весь обьем является одним большим предложением.

 

Старая тема о многоцелевых кораблях, начинается теперь отсюда:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37326-perspektivy-razvitiia-i-mechty-o-globalnombyvsh/?p=782459

Ну что ж, судя по опросу, народ интересуется больше всего глобальной картой и квестами. Правда отрыв небольшой, в целом все хотят всего и сразу :) 

Значит так, ввиду актуальности темы, предлагаю на рассмотрение свои идеи по захвату секторов в ПВП, опять же с закладкой на будущее. Ща обсудим, подумаем, решим как лучше, потом выложим в пожелания окончательную идейку.

 

Итак: глобальная карта.

Текущий вариант карты битвы за сектора всем знаком. В принципе он, с небольшими доработками, соответствует моему представлению о конечной карте.

 

Так вот в чем суть идеи:

Есть у нас набор карт, на которых мы регулярно сражаемся за сектора, они уже давно всем известны, изучены и привычны. Однако же не менее регулярно задаются вопросы - а если мы ходим по разным секторам все время, судя по политической карте, почему же везде одни и те же карты и всегда разные для каждого нового боя?

 

Первый вывод: пусть на карте будет набор секторов за которые мы деремся, примерно по середине, между всеми остальными условными территориями сторон конфликта. Этот набор уже не маленький:

Т.е. есть за что подраться.

 

Каждый отвоеванный какой-либо фракцией сектор, будет приносить всем игрокам фракции дополнительный ежедневный доход, аналогичный бонусам за ежедневное посещение игры. У каждого сектора, есть своя история и, я полагаю, не составит труда, на базе этих историй придумать награду. К примеру пусть карта “Барьер”, отвечает за лояльность с текущей фракцией, “Источник” - приносит синергию кораблей, “Обелиски лавы” - кредиты, “Уничтоженная станция” - отношение со стороной конфликта и т.д. Пусть совсем немножко, я не говорю о ежедневных 1кк, но по аналогии с ежедневной наградой, пусть по мере удержания сектора, растет и получаемая награда. 

К примеру, завоевала сторона конфликта “Империя”, сектор “Обелиски лавы”, приносящей кредиты. На следующий день, за владение этим сектором, всем игрокам империи начислится по 5к кредитов. Если карта не была слита, на следущий день - 10к кредитов, если опять не потеряли  - 20к кредитов, и т.д. До какого-то определенного порога, к примеру до 50к-100к кредитов в сутки. Разумеется, что награда будет начислятся и увеличиваться, только в том случае, если игрок ежедневно заходит в игру. 1 пропуск и накопление начинается с начала.

 

_ Важный нюанс: _ при таком раскладе, некоторые сектора не будут популярны. К примеру кредиты нужны всем, а вот лоялку, синергию и стороны конфликта, кто-то уже мог прокачать на максимум. Тут 2 варианта - либо за все сектора давать сразу все виды награды, и суммировать их в зависимости от количества захваченных секторов, либо тем к кого уже взят потолок, выдавать замену, качая то, что у игрока не докачано(ну или тупо кредиты). Возможно что-то еще?

 

Таким образом, битва за сектора будет действительно ценной победой и можно будет выбирать, за что сражаться, отжимая противников то от одного, то от другого сектора. 

 

_ Важный нюанс:  _разумеется, хитропопость он-лайн контента игроков всем известна, посему, что б предотвратить повальные переходы из одной стороны конфликта в другую, по мере смены владельцев секторов, придется делать кулдаун на смену стороны конфликта, минимум в неделю, а то и две.

 

Далее, как и сейчас, каждым из секторов, в конечном счете, будет владеть какая-то корпорация которой будет даваться дополнительная плюшка, в виде финансов/опыта/фиолеток или чего-нить еще. Притом, можно подумать над тем, что б вести внутренние, междоусобные войны между корпорациями одной стороны конфликта(семьями иерихона, графствами и баронствами империи, торговыми корпорациями федерации и т.п.), что в целом добавит динамизма в политику. Опять же можно сделать процент степени владения сектором из расчета вклада корпорации в победу над сектором, и раздавать награду по величине процента владения. К примеру:

если корпа владеет более чем 75% сектора, получает в награду по 1ой фиолетке каждый день(2 дня? 3?неделю?),

если более чем 50% - по зеленой шмотке,

более чем 25% - кредитами,

менее 25% - ничего не получает.

Как организовать сражения между корпами - другой вопрос… Рандом на битву набрать не сложно, а вот вызвать на бой чужую корпорацию - тяжко по временному вопросу. Но, я полагаю это решаемый вопрос.

 

Далее - зоны ПВЕ. За владение над ними, предлагаю увеличивать стороне конфликта, награду в суммах кредитов и чуть больший шанс выкопать что-то(к примеру 15% и 35% вместо 10 и 30 нынешних).

 

Идем дальше, Захват спорных секторов это хорошо, но должна быть возможность и отсечь противника от этих зон, посему, между родным сектором стороны конфликта и этими спорными зонами, должна быть буферная зона, захват которой будет затруднен, но вполне возможен, при должном нажиме.

 

Выглядеть это будет примерно так, по нарастающей от родного сектора СК в сторону спорных секторов:

  1. сектор “родины” СК, не захватываем, но на его поле можно вести сражения и нападать на него, имеет бонусы, за счет развитой инфраструктуры сектора:
  • постоянный, усиленный ремонт корпуса обороняющихся

  • постоянный, усиленный реген щита обороняющихся

  • постоянный, усиленный реген энергии обороняющихся

  • сильный буст на резисты щита и корпуса обороняющихся

  • сильный буст на скорость и урон обороняющихся

  • уровень синергии всех кораблей обороняющихся становится максимальным на время битвы

 

  • дебаф на корабли атакующих - реген щита и энергии отключен.

-дебаф на корабли атакущих - резисты щита и корпуса снижены

 

За победы в таких боях, атакующие получают двойную(тройную?) награду.

За победы в таких боя,х обороняющиеся получают двойную(тройную?) награду.

 

  1. Родной мир обороняющихся граничит с еще двумя секторами “рубежа”. напасть на родной сектор нельзя, не завоевав обе эти зоны.

 

За счет развитой инфраструктуры сектора обороняющиеся получают бонус:

 

  • постоянный, слабый ремонт корпуса обороняющихся

  • постоянный, средне-усиленый реген щита обороняющихся

  • постоянный, средне-усиленный реген энергии обороняющихся

  • слабый буст на резисты щита и корпуса обороняющихся

  • слабый буст на скорость и урон обороняющихся

  • уровень синергии всех кораблей обороняющихся увеличивается ан 1 на время битвы

 

  • дебаф на корабли атакующих - реген щита и энергии замедлен.

 

За победы в таких боях, атакующие получают двойную(тройную?) награду.

За победы в таких боях, обороняющиеся получают двойную(тройную?) награду.

 

  1. третья линия обороны каждой СК - сектора “Колонии” - их должно быть порядка 4ех-6ти

 

За счет инфраструктуры сектора обороняющиеся получают бонус:

 

  • постоянный, слабый ремонт корпуса обороняющихся

  • постоянный, слабо-усиленый реген щита обороняющихся

  • постоянный, слабо-усиленный реген энергии обороняющихся

 

  • дебаф на корабли атакующих - реген щита и энергии немножко замедлен.

 

За победы в таких боях, атакующие получают полуторную награду.

За победы в таких боях, обороняющиеся получают полуторную награду.

 

  1. “Приграничные миры”. Порядка 6ти секторов. Наименее развитая обороноспособность и инфраструктура, дает минимальный бонус обороняющимся:

 

  • постоянный, слабо-усиленый реген щита обороняющихся

  • постоянный, слабо-усиленный реген энергии обороняющихся

 

 

За победы в таких боях, атакующие получают стандартную награду.

За победы в таких боях, обороняющиеся получают стандартную награду.

 

 

Таким образом, конечный захват столицы будет весьма ощутимо усложнен, но отсечь врага от спорных секторов - задача вполне посильная.

 

Пока на этом остановлюсь, прошу оставлять мнения и комментарии в развернутом виде, что бы было что обсуждать далее и развивать идею.

Продолжая развивать идею о карте секторов.

 

В итоге получим карту, на которой, условно, будут обозначены границы каждой из ск. Количество территорий у каждой ск будет примерно равным 15ти + еще 13-15 спорных территорий. итого карта будет состоять из 60 локаций или около того.

 

Битвы за нейтральные сектора - всё понятно, карты там текущие с теми же названиями и видом, режимами сражений и т.п. 

 

Карты территорий сторон конфликта можно оставить теми же(разумеется лучше сделать особенные, но это не быстро и трудоемко, может в будущем и будет), но сменить названия, и ввести новые режимы сражений. К примеру те бонусы и дебафы, что я описывал в своем предыдущем посте, могут давать висящие в системе маяки или разрешаемые объекты, и в задачу атакующих, будет входить уничтожение этих объектов, для повышения своей эффективности. Т.е. захватил один маяк(или взорвал его эмишкой или расстрелял или еще как-то), и у обороняющихся пропал буст на усиленный реген щита к примеру, захватил второй - пропал дебаф на атакующих.

 

Так же к этой теме можно прикрутить медали и достижения, типа “герой битвы на рубеже”, “освободитель колоний”, “герой родины” и т.п.

 

Так же на территории каждой из ск можно разместить уникальные квесты, с кулдауном, допустим - раз в неделю или две, в квестах выдавать награду сообразно месту расположения локации. К примеру 6 квестов по фракциям:

на территории империи локации разделены на сферы влияния варден и легион, на одной локации варденов и одной локации легиона есть по одному квесту(допустим это будут локации кольца “колонии” или “рубеж”). Захватив такую локацию, каждый из представителей ск захватчиков может 1 раз в две недели пройти квест, в награду за который получит рандомно пачку синих модулей/оружия фракции(от 1ого до всех, какие у фракции доступны), и возможность покупать, по вдвое завышенной цене, любые синие модули этой фракции на всё время владения территорией.

 

Таким образом те, кто не докачал лояльность фракции захваченного склада, получит возможность приодеть часть кораблей в соответствующие модули, а те кто уже прокачал - получат приятный бонус от продажи этих модулей. Назвать миссию можно как “разграбление арсенала” или что-то подобное.

 

Так же на территориях ск можно размещать квесты на ачивки, кредиты, синие модули, доступы к верфям корабельным(пусть за цену в 2-3-4 раза дороже, но можно приобрести корабли вражеской фракции). Даже квест на отношение с фракцией противника: к примеру сдать полученные в награду синие модули агентам фракции, которой они принадлежат, или в какой-нить ПВП битве найти болтающийся в космосе контейнер, экстренно выброшенный при эвакуации, в чем-то ценным, при продаже в свою фракцию - поднимется лояльность со своей, при продаже  в чужую - поднимется вдвое больше с чужой(квест “шпионские страсти”).

 

Сделать глобальный квест-ачивку, по которому нужно посетить определенные локации по всей карте мира, и выполить в них какие-либо действия. Расстрелять какой-нить объект на пвп карте, или что-то подобрать такое, что в результате, соединив, получится цельный предмет(что уж с ним потом делать - дело десятое, продать за кучу кредитов, обменять на лояльность или премиумный корабль да мало ли вариантов!).

 

Еженедельный квест - “анаграммы предтеч” - в спорных секторах на каждой из них, индивидуально для каждого игрока, раз в неделю генерится слово. Буквы их этого слова, можно найти в пвп картах этих самых секторов, при поиске модулей в случае победы, собрав с каждой локации по букве, можно составить какое-либо слово, введя которое в каком-нить поле в квестовом окне ангара, получаешь награду. Квест выдавать с понедельника каждой недели, и назвать “расшифровка таинственных посланий”.

 

Квест “тренировочная зона” - доступно для выполнения звеном из 4ех человек, на одной из захваченных локаций противника, на время, расстрелять цели разбросанные по карте, захватить учебные маяки, уничтожить учебных дронов и т.п. 

 

Ну и так далее. Продолжение следует. Ток чет активного обсуждений не наблюдается. не нравится что ль ничего или просто лень писать? :slight_smile:

Дождусь другого проекта и уйду туда…искренне серьезно, без шуток. Я так про много игр говорил. А игры некогда не закончатся.

А по сабжу:

  1. Нужно делать глобальную карту;

  2. Вменяемые рейтинги(а не “тупо” набил кучу фрагов и не умер, а например среднеё значение поинтов за игру);

  3. Разнообразия.(Любая игра любит это);

  4. Еще более динамичные бои (Правда цена динамики идет в обрез всяким аурам, Лечение, Бафы, и т.д.)

  5. Турниры;

6) Подбор игроков по рейтингам.(Личным рейтингам). Пока не достижимо (отсутствия онлайна). ;

  1. Глобальное масс ПвП (100х100, 200х200, 500х500)

  2. Крафт, майнинг, сложное Пве и очивки за него.

  3. Меньше пейтувин.

Как дополнение к последней теме:

Может возникнуть неприятная ситуация, когда одна корпорация, набрав достаточно приличное количество хороших пилотов, захватит большинство или вообще все спорные сектора, не дав возможность корпорациям ниже рангом, реализовать хоть какие-то амбиции по захвату вселенной :slight_smile:

 

Придется вводить какие-то системы регулирования и контроля, к примеру после захвата очередного сектора, он получает статус 100 очков защиты, а затем стремительно падает, по 1 баллу в час, к примеру. Если счетчик доходит до нуля, система становится нейтральной. Поднять счетчик можно или сразу перезахватив сектор, до того как произойдет обновление статистики(тогда линейка ежедневных бонусов не прервется) или путем отражения атак на локацию, каждая отраженная - +1 балл, каждая проигранная - -1 балл. С учетом того, что врятли в течении суток, даже очень крупная корпа сможет поддерживать постоянный онлайн опытных игроков, будет возможность достойного противодействия массовым захватчикам. Но и у крупной корпы, будет возможность отбиться, поскольку занулить локацию будет не так уж просто, и делать это придется упорно и целенаправленно.

А по сабжу - хочется глобалки, интересного и разнообразного ПВЕ. Причем ПВЕ даже больше:)

ну тут уж надо ориентироваться на основной контергент игроков, а в нашем случае это ПВП-сражения. Я-то тоже больше квестовик-ПВЕшник, однако тут уж очень сильные или умные боты попадаются, порой даж в пвп проще живется :slight_smile:

 

И да - опять же повторю кратно содержание моих последних 3ех постов по теме топика - захват секторов в ПВП, должен так же давать бонусы ПВЕшникам, и при этом такие бонусы, что б оказывали влияние и на глобальную карту. Т.е. количество выполненных квестов в ПВЕ, как-то влияло на обороноспособность локации к примеру. 

 

Если делать игру разнообразной, то пусть чувство выполненного долга и пользы общему делу будет не только у класса ПВПшников, но и у класса ПВЕшников :slight_smile: Правда тут надо будет еще очень круто обдумать влияние ПВЕ на карту… с ПВП-то всё понятно, а тут. 

 

А по сабжу - хочется глобалки, интересного и разнообразного ПВЕ. Причем ПВЕ даже больше:)

ну тут уж надо ориентироваться на основной контергент игроков, а в нашем случае это ПВП-сражения. Я-то тоже больше квестовик-ПВЕшник, однако тут уж очень сильные или умные боты попадаются, порой даж в пвп проще живется :slight_smile:

 

И да - опять же повторю кратно содержание моих последних 3ех постов по теме топика - захват секторов в ПВП, должен так же давать бонусы ПВЕшникам, и при этом такие бонусы, что б оказывали влияние и на глобальную карту. Т.е. количество выполненных квестов в ПВЕ, как-то влияло на обороноспособность локации к примеру. 

 

Если делать игру разнообразной, то пусть чувство выполненного долга и пользы общему делу будет не только у класса ПВПшников, но и у класса ПВЕшников :slight_smile: Правда тут надо будет еще очень круто обдумать влияние ПВЕ на карту… с ПВП-то всё понятно, а тут. 

Как на счёт связки с боями пвп, т.е. чем больше ты отвоевал за сектор тем больше твой  какой-нибуть например коэфициент помощи фракции, который увеличивает, допустим награду за квесты и/или награду ПВЕ. А чтобы не перегибать коэфициент обнуляется при первом же использовании т.е отлетал ПВЕ получил плюшки коэфмцмент 0, задействовале его при получении награды за КВ тоже обнулился.

Еще апдейт:

 

Думаю, будет интересным, дать возможность перемещаться по территории своей ск. Понятно, что делать перемещение перелетами было бы интереснее, но с другой стороны это в скором времени превратится в геморрой. 

 

Как я представляю себе перемещение по локациям:

 

Открывается карта(отдельной кнопкой, не обязательно после нажатия “в бой”), и кликнув на любой из секторов, я могу переместить туда свои корабли или корабль. Зачем это нужно? а вот тут уже есть поле для реализации стратегических размещений войск. Но об этом чуть ниже.

 

Итак, перемещение кораблей должно сто-то давать, так ведь? Так. Но вот что? А вот пусть у каждой локации будет какое-то назначение, к примеру: 2-3 локации будут отведены под верфи - в них можно перефичивать корабли и покупать новые, несколько локаций под фракционные фабрики - в них можно купить синие модули на 10% дешевле чем в глобальном магазине(ну типа покупка у производителя), несколько локаций отвести под административные вещи, к примеру в них можно сделать офис корпоративный или дворец императора посмотреть, собраться корпорацией пофлудить, организовать форум, на котором можно будет обсудить планы нападения на следующую локацию и выбрать ее. В каждой из них сделать какие-либо бонусы, плюшки, достопримечательности, функциональные возможности, к примеру локацию с черным рынком, локацию для получения квестовых заданий и т.п.

 

Теперь по поводу стратегического размещения войск: сейчас у каждого игрока в ангаре валяется по десятку-два-три кораблей со снятым фитом или просто неиспользуемые. Тут есть вариант - куда их можно деть. Пусть каждый игрок может любые свои корабли размещать в любых локациях, это и будет подготовка локации к нападению или защите. 

Пример:

у меня сейчас есть около 20ти различных кораблей.

я открываю карту и вижу, что иерихон нападает на федерацию в секторе, допустим W45, так же идет нападение на империю в секторе W52, и федералы с имперцами наадают на нас в секторах, соответственно W43 и W 51. Я смотрю статистику и вижу, что нападение у нас ведется неплохо, а вот с обороной - грабли, вот-вот сольем локацию. Я выбираю свои лучшие корабли в набор из 4ех штук и приказывают серверу разместить их в сливаемой локации W43. С этого момента, в бой на этой локации я буду выходить на этом наборе кораблей. В остальные локации я распихиваю все остальные корабли одного и того же тека(в одну локу третий тек, в другую второй и т.д.). Присутствие моих кораблей на локации, само по себе повышает статус локации, увеличивая обороноспособность сектора в целом. Т.е. если в секторе было размещено суммарно 4215 наших кораблей и 5445 вражеских, то это всё текущие очки локации суммирующиеся в победами/поражениями примерно в таком формате(да я предлагаю сменить или доработать подсчет статистики):

Корабль тека Т1 добавленный к локации, оценивается, как один балл защиты локации

Корабль Т2 - 2 балла

Корабль Т3 - 3 балла

Корабль Т4 - 4 балла

Одна победа на теке т1 добавляет 10 очков к владению сектором

на Т2 - 20, на Т3 - 30, на Т4 - 40.

 

Задача для захвата сектора - набрать очков больше, чем противник к моменту перерасчета(2-4 раза в сутки к примеру) или превысить его более чем в 2 раза на час времени.

 

Т.е. поднимать баллы за свою сторону, можно либо побеждая в боях на максимальны высоких теках(ну или вообще побеждая) или добавляя свои корабли к обороне локации. Разумеется надо будет вводить кулдаун, реакции сервера на изменения в составе, что б не было такого, что на последних секундах какая-нить корпа вбрасывала свои корабли на карту.

 

Аналогично и для защиты своей локации делать.

 

мысль родилась сумбурно, так что ее еще надо круто дорабатывать…

Как на счёт связки с боями пвп, т.е. чем больше ты отвоевал за сектор тем больше твой  какой-нибуть например коэфициент помощи фракции, который увеличивает, допустим награду за квесты и/или награду ПВЕ. А чтобы не перегибать коэфициент обнуляется при первом же использовании т.е отлетал ПВЕ получил плюшки коэфмцмент 0, задействовале его при получении награды за КВ тоже обнулился.

можно в принципе… ток лучше не на 1 бой а на постоянку, к примеру величина награды базовая + процент от разности суммарной побед/поражений на этой локации, получится не слишком много, но приятно.

 

Вообще смотря какое пве вводить на вражеской территории :slight_smile: делать там стандартные же миссии не слишком прикольно будет, надо что-то свое придумывать.

А перелёты можно обставить как во вселенной Х ) 1 територия граничит с 2-4 другими поставить в соответсвующих углах ворота и пожалуйста радуйтесь любители путешествий с полным погружением так сказать ) 

 

Пы Сы Ничего что я тут тоже пофантазирую ))) ?

откровенно говоря, я думал об этом… но тут есть один косяк - эта игра явно затачивается на огромное количество единовременно играющих людей, сравнимых и с евой и с воткой, т.е. минимум 100к штатного онлайна ±50к разлета по времени суток. таким образом, что б всех разделить и не перегружать конкретную локацию, как например жита в еве, придется делать не менее 10к локаций и чем-то туда затаскивать людей. При таком раскладе, ИМХО, всё же выгоднее реализовать эту систему, в виде “браузерки” когда ты перемещаешься не в полете, а перетаскивая картинки или текст. Возможно я ошибаюсь, но по-моему так действительно лучше. Впрочем не отрицаю - в еве вход-выход из ангара и перелеты между локами, действительно было самое красивое зрелище.

 

обсуждай конечно, я только рад идеям над которыми можно подумать или если в моей замечательной идее кто-то найдет косяк, который я не заметил или недоработку :slight_smile:

 

Fearmif

не знаю насчет глобальной карты. честно. я могу только предложить тот или иной вариант реализации, как это вижу и представляю я, но не более того. ИМХО с полноценным миром и открытой вселенной, связано огромное количество проблем по реализации (в этом посте, выше, я описал часть из них), а не по желанию что-то делать или не делать у разработчиков. Да хотелось бы

, да было б прикольно, но тут извечный вопрос - “цена вопроса”, т.е. стоит ли ломать систему, которая стольким нравится и устраивает, ради призрачного шанса, что это реально можно будет сделать, это реально заработает и это реально понравится людям. Я не знаю, админам виднее. Но я надеюсь, что когда у них соберется совещание всей команды, после релиза, на котором будут обсуждать дальнейшие планы развития, мои идеи и предложения так же будут вывешены на повестку дня, прочитаны, рассмотрены и оценены, быть может - переработаны, но это уже не важно. Если хоть одно будет принято и реализовано - значит  я уже не зря писал многокилометровые посты и тратил на анализ игры столько времени.

 

Я летаю в пвп т2 регулярно - проблем не вижу ни с кем. все убиваются одинаково и место в первой пятерке статистики всегда со мной.

Как дополнение к последней теме:

Может возникнуть неприятная ситуация, когда одна корпорация, набрав достаточно приличное количество хороших пилотов, захватит большинство или вообще все спорные сектора, не дав возможность корпорациям ниже рангом, реализовать хоть какие-то амбиции по захвату вселенной :slight_smile:

 

Придется вводить какие-то системы регулирования и контроля, к примеру после захвата очередного сектора, он получает статус 100 очков защиты, а затем стремительно падает, по 1 баллу в час, к примеру. Если счетчик доходит до нуля, система становится нейтральной. Поднять счетчик можно или сразу перезахватив сектор, до того как произойдет обновление статистики(тогда линейка ежедневных бонусов не прервется) или путем отражения атак на локацию, каждая отраженная - +1 балл, каждая проигранная - -1 балл. С учетом того, что врятли в течении суток, даже очень крупная корпа сможет поддерживать постоянный онлайн опытных игроков, будет возможность достойного противодействия массовым захватчикам. Но и у крупной корпы, будет возможность отбиться, поскольку занулить локацию будет не так уж просто, и делать это придется упорно и целенаправленно.

Тогда будут рулить зергокорпорации с онлайном пушечного мяса 150 человек, как это происходит сейчас. Это тоже неправильно. Сильная корпорация должна защищать значительное число секторов, но не должна удерживать слишком много. К тому же постоянное ПВП просто приковывает людей к компьютеру. Время возможности захвата секторов нужно ограничить 2-4 часами, чтобы было удобно всем. А сектора должны захватываться по всей линии фронта, с возможностью одновременного нападения, но не более 5 атак на одну корпорацию одновременно. Число нападений я взял с потолка. Не думаю, что корпорации смогут выставить по 5 дредноутов и 5х12(16) 60(80) человек одновременно. Поэтому какие-то атаки будут ложными. Остается решить вопрос разведки, контр-разведки и возможности перебросить хотя бы часть подкрепления за определенное время к ослабленным позициям. К примеру, траффик из 3-5 кораблей, в течение 1 минуты сражения. 

 Огромное предложение было б если на корабли делали скины, так же как в лиге, например штурмовики со звездных воин и т.д. Еще вариант массовости это клан вары, на максимально имеющехся теках,  например уничтожение ядра или что то такое.

  • Нападение на клан непосредственно в любой точке на карте именно територии могут делать только кланы и только раз в 24 часа. Как пример

  • Крафт состовляющие это может быть починка оборудывание которое выпадает уже сломаным (или сломалось при подборе), а чинить нужно например с деталей фиолетовой амуниции (которая ненужна к примеру модули выживания) и артефакты (и огромного количество денег, можно даже за голд(например за голд улудшеный шанс поремонтирувать)), тогда у игроков будет выбор отдать артефакт клану либо оставить себе.

  • Далее артефакты которые сдают игроки в клан нужно делать информацию кто и сколько и когда последний раз здавал.

  • Информация в клане по поводу игрока сколько и когда последний раз был в пвп и пве режимах сколько приносит побед и “славы”;

Клан вары:

  • 12  ранги всех  кораблей у всех сторон конфликта.

  • Мини игры в ПВЕ

Пришел, значит, на завод, посмотрел на частично собранный Бентли и сказал “Не ну это не машина, а фуфло. Спрашивается, где салон, оббивка, кондишен, круиз контроль, коробка… даже дисков тормозных нет. Не могу я назвать это автомобилем.” Спасибо, Капитан Очевидность. А теперь давай-ка выучим новое слово. И это слово “Проект”. И означает оно нечто теоретически перспективное, но незавершенное.

Сабж: Нужно проект развивать во все стороны, как в ширь, так и в глубину. И в некотором понимании сей топик будет (возможно) иметь смысл после версии 1.0r, т.к скоро Т5 и это значит, что еще никто ничего не прокачал, ведь возможно будет и Т6, а там нужно будет не только кораблики вкачивать, но и руки.

Для повышения азарта и интереса лучше всего сделать большую стратегическую карту секторов (десантирование в существующие рандомные чисто для боя), где кланы будут получать некий доход от владения секторами.

Делать десантирование платным. Например, 2 миллиона за одно участие в бою всей команды. Игроки клана могут переводить игровую валюту на общий счет для оплаты десантирования. Тогда будет азарт и общность не только боевая, но и экономическая.

Естественно, за владение секторами необходимо продумать экономическую модель получения прибыли от сектора, распределения премий лучшим бойцам и прочее. Все это возможно и интересно.

 

Сектора, в свою очередь, можно поделить на различные полезности, рудные, производственные, жилые, смешанные типы. В зависимости от этого будет прибыль и “хищные” настроения игроков.

 

А всякие производства и добычу не имеет смысла вводить, иначе получится симулятор экономический. А если его очень хочется, то играйте в X3:TC. Игруха классная, но однопользовательский режим скучен. Так что SK самое то по графе и управлению.

____________________________

Я полностью согласен с автором темы,его идеи очень захватывающие…но это делать для разрабов …очень большой риск.

И я за крафт/аукцион/передача денег между игроками/корпоративный банк.

ЗА систему крафта по принципу :пошел в бой(от 1го до 1000 на эпик),нафармил ресурсов => переделал в их более уникальный ресурс (соотношение 1к1000 или как хотите) и при имеющихся разных видах супер-пупер-уникальный ресурсов +пару лям кредитов скрафтил фиолет пушку,или целый шип.

ЗА систему аукциона : поставил на модуль,оружие,шип -если никто больше не поставило-он твой. Если кто-то больше поставил - твои деньги уходят “детям Нигерии”.

ЗА передачу денег между игроками - при условии что : получатель достиг определенного уровня/отправитель либо с лицензией либо с очень редким документом который нафармил .

ЗА корпоративный банк - в придачу к 3000 Иридиума нужно отсыпать еще 100 000 000 кредитов для дредноута-будет интереснее.

Все что я написал - мои мысли или со всего форума понемножку   . 

Доброго всем времени суток!

 

Вступление.

 

Раз уж у нас есть такой чудесный раздел, как “развитие”, куда можно скидывать пожелания на долгую перспективу, то поеуму бы не воспользоваться этим?

 

Сразу оговорюсь, во многом это предложение затрагивает некоторые другие, описанные давно и не очень в других разделах этого форума, однако же моя идея не вписывается ни в один из конкретных топиков.

 

Преамбула.

 

Я не знаю где и как, будет реализована эта идея, и будет ли вообще. Быть может, это будет Тек т6 или т5, отведеный под клановые войны крупных корпораций, или просто отдельная арена для сложносоставных битв, или же захват глобальной карты, неважно в общем-то. Суть в том, что бы всё же позволить игрокам рулить не четко расписанной машинкой определенной роли, а многофунциональной боевой машиной, способной конкурировать с целым звеном любых, нынешних кораблей. Да, звучит фантастично, но сейчас, лично мне, при полетах в СК очень не хватает ощущения МОЩИ! Такой, что б понять - ты сила! Ты один способен на очень многое. На данный же момент, как бы рукаст ты ни был и опытен, всё, что ты можешь сказать, ввязываясь в драку, это оценив расстановку сил сказать - победишь ты или просто оттянешь время.

 

Фабула.

 

"Сражение затягивалось. Лейтенант третьего ранга имперских космических вооруженных сил Влад Коробейкин в третий раз уже, уходил под прикрытие корабля-подержки, регенерировать силовые поля и чинить мелкие повреждения корпуса. Пока что, цитадель из металла и энергии держалась стойко, исправно принимая под свою защиту сражающихся союзников. Оборонительные системы развернутого комплекса сами по себе были способны отбить атаку приличного соединения элитных кораблей противника, однако же выводимые на рубежи эффективной стельбы, дальнобойные крейсера Иерихонцев, скоро начнут доставлять серьезные проблемы, желающим взять таймаут в бою.

  • Система, доклад о состоянии корабля!

  • Выполняю… Текущие параметры корабля по отношению к исходным составляют: Мощность двигательных систем - 100%, мощность реактора - 100%, мощность гиперпривода - 99%, силовая защитная установка - 98%", системы саморемонта корабля 76%, эффективная пассивная защита корабля - 34%, эффективная активная защита - 88%, Орудия высоких энергий - 91%, орудия средних энергий в конструкции не установлены, орудия малых энергий - 100%, подсистемы корабля - 99%, система жизнеобеспечения пилота 100%. Ремонт и восстановление до указанных параметров будет завершен через 23 секунды. Погрешность отклонения от указаных параметров - 2%. Доклад завершен.

“Мда, крайний раз вернулся буквально на соплях, хорошо хоть двигатели целы остались, а вот корпус похоже придется чинить в доках на каком-нить орбитальном спутнике. Надо же, всего 34% жизнестойкости корпуса! и как на таком лететь в бой? Придется переходить к партизанской тактике и орудовать больше дальнобойными пушками…”

  • Ремонт корабля завершен, пуск подтвержден. Вылет через 3, 2, 1, ПУСК!

“Новый вылет… такс, гиперпривод активировался штатно, до места сражения 62.560 км, накопление пускового заряда… ПУСК!” Корабль завибрировал, раздвигая гиперполем пространство, и рванулся к поставленной пилотом точке. Влад специально выбрал место выхода, неподалеку от остова линкора “Уютный”, уничтоженного минными полями еще в самом начале сражения. Из-за такой туши достаточно легко вести огонь по текущим позициям противника, прикрывая группы прорыва дальбойными орудиями и уходя за обломок, в случае опастности.

"Такс, повысим, пожалуй, мощность дальнобойных орудий, за счет орудий низкой энергии… они всё равно врятли пригодятся, а лишние 2-3 тыщи киловат всаженые в иерихонский щит, могут много стоить!

Захват цели… иди к папочке детка!" В прицеле неповезло оказаться штурмовику Казд-раунской цитадели, судя по опознавательным знакам. Эти еще только начинают набирать вес в сообществе семей, и не слишком-то богаты, что бы использовать передовые наработки своей рассы. - “Не то, что наше! “Ударный взвод Буран” по праву уже 40 лет, считается самым влиятельным подразделением имперских войск! У нас всё самое новое и совершенное! Один мой Тяжелый штурмовик чего стоит!” Влад плавно нажал гашетку и с удовольствием увидел, расцветающий вдали, фонтанчик огня и пламени, быстро затухший и оставшийся болтаться искореженым обломком металла. Да, шедевр инженерной мысли военных пректировщиков империи, созданый для своих элитных подразделений, воистину непобедимым. Начать хотя бы с возможности практически полного проектирования корабля под нужды конкретного пилота. Ведь как, можно загонять в рамки штампованых консервных банок, поэтов космических сражений!!! И каждый старался как мог, сводя с ума инженерные составы станций и кораблей-носителей постоянными переделками и доработками своих кораблей. Двигатели, орудия, гиперприводы, силовые установки и черт знает что еще! Пилоты не жалели своих гонораров на доведение и без того совершенных кораблей, до еще большего совершенства!

Влад выбрал путь универсальной ударной модификации корабля, установив на 8 оружейных слотов по 4 дальнобойных лазера высокой энергии и 4 маломощных плазменных резака низкой энергии. Это позволило сбалансировать расход реактора, позволяя вести эффективный, почти непрерывный огонь с любой дистанции, без потерь мощности в защите или скорости. Он откровенно не понимал пилотов, стремящихся выташить, лишь одно направление в своей машине. Например тот же Бульк? ой, простите, конечно же Борис Ливанов, который постоянно хвастался, на последней перегруппировке, своими плазмометами? Ну да, он за одно попадание сжигает на средней дистанции хорошо бронированный штурмовик, но сам-то??? ни удрать, ни защититься толком! Повезло хоть, что его постоянно прикрывает Мамуля(т.е. Ритка Воробьева), на своем ассист-фрегате… без ее накачки и усиления - уже лет пять, как поминали бы его в баре, как добрую сотню других… ушедших… Ритка конечно хороша! в нашем звене без нее никак. Мало кто умеет грамотно перераспределять накачку и прикрытие по самым необходимым местам. Что б мы делали без нашей мамочки, даже не представляю !

Но прочь болтовню! Дальнобои противника выдвинулись на ударные рубежи! Вперед братва! За императора!!!"

 

 

Заканчивая с художественной обработкой предложения, перехожу к его сути:

 

Идея такая: После полной прокачки всех кораблей, имеющихся в дереве на данный момент, игрокм надо будет дать новую цель, для прокачки.

 

Предложение таково:

Клан, достигший в рейтинге корпораций первых 3ех позиций, может подать коллективную заявку на вступление в ряды кадровых войск той стороны, за которую ориентирован клан. Что бы это осуществить, должны быть соблюдены следующие условия:

Позиция корпорации в рейтинге ПВП: 1-3 места

Рейтинг отношения со стороной конфликта выше определенного значения(этот параметр надо будет ввести в игру и начислять эти очки за захват и удержание территорий под своим контролем)

Средний технологический уровень развития корпоративных игроков - между т4 и т5 (т.е. корабли в реестре игроков содержат хотя бы все корабли т4-1 каждой рассы или т5-1 какой-то одной или еще какие-то варианты)

Соотношение побед/поражений в среднем по корпорации выше 1.5 (?).

 

После подачи заявки, и приема ее военными лидерами сторон(ими условно выступают админы и автоматика :slight_smile: ) Корпорация получает право участия в сражениях не за спорные сектора, а уже за территориальное превосходство в пространствах сторон конфлика(отдельная карта).

Сражения и захват этих территорий, дают постоянный доход. Притом захватывать можно в.т.ч. и локаци своей стороны конфликта, смещая законную власть(для империи это будет занятие постов высокопоставленного военного командования, к примеру), и борясь за нее, с другими корпорациями той же стороны конфликта.

 

Так же сражения на этих территориях понижают рейтинг корпорации в рейтинге ПВП(что б дать место новым корпам, попробовать себя на политической арене), поскольку политические игры и перевороты, всегда негативно сказываются на жизни мирного населеняи и наемников.

 

Корпортатиные игроки, вышедшие на новую карту, могут вылетать в бои, как на своих обычных кораблях, что и будут делать по началу, так и на совершенных модификациях, описанных в истории выше. Что б получить доступ к проектировке кораблей, корпорация должна владеть одной из технологических локаций, расположенных на карте. К примеру, на карте империи бует локация с заводами и тех.центрами варденов, захватив которую, можно будет создать проект корабля и заказать его в серию.

 

Эти корабли, представляют мобой модульные структуры, изготавливаемые на заказ.

Принципы проектировки такие:

Есть базовые варианты каркасов, пусть их будет 6, по числу фракций сторон конфликта. Каждый каркас, каждой фракции отвечает какому-то определенному стандарту изготовления кораблей, делая его лучше или хуже. К примеру:

Империя-Легион -  фрегат,

Империя-Варден -  штурмовик,

Федерация-Армада - перехватчик

Федерация-Авангард - штурмовик

Иерихон-Рейд - перхватчик

Иерихон-Технологи - фрегат

 

По умолчанию, на территории завода фракции, строить можно только корабли по проекту конкретной фракции. т.е. захватив сектор легиона, можно будет строить только фрегаты, однако путем поднятия собственного рейтинга, захвата территорий противников и еще какими-либо путями, можно будет добиться открытия на том же заводе линий по сборке и других кораблей и комплектующих различных расс.

 

На корпус можно навесить завоеваные в боях модификации комплектующих, более севершенных и широких в выборе, чем доступные в текущем варианте дерева. Притом не будет ограничений на фрегатные, штурмовые или перехватные модули: хилку вполне можно будет засунуть и на перехват, пульсар на штурмовик, а командные модули на фрегат.

 

Например, имперским фракциям, изначально будут доступны улучшеные модели комплектующих, относящийхся к корпусу(наращивание объема, саморемонт, резисты, компактность). Разумеется остальные комплектующие, отвечающие за скорость, маневренность, щиты, реактор и проч. тоже будут, и на них реально можно будет собрать корабль, на голову более крутой, чем любой из нынешних т5, но полностью, свою силу и мощь, корабли раскроют, только после освоения всех коплектующих, за все стороны конфликта. Понятно конечно, что балансировка и проработка захвата локаций открывающих доступ к более совершенным комплектуюющим других расс потребует суровой проработки, но, я полагаю это реально.

 

Ладно, идем дальше. Какой же корабль, можно будет собрать?

Берем всё тот же пример империи-легиона с их фрегатом. Приступаем к проектировке:

Визуально, корпус берется, как на чертежах - т.е. схемотично показаный. По заложеным в систему проектирования шаблонам, можно будет создавать самые различные модификации. От того, какие площади под комплектующие будут заложены в проект, и на что вообще рассчитывает корпа, создающая такой корабль, будет зависеть и его цена. т.е. можно будет создать кораблик массового испрользования, стоимостью скажем 100-200 лямов за голый корпус, или реально элитный корабль, стоимостью не менее миллиарда и более. Ремонт соответствующий.

От чего же будет зависеть цена готового корабля? Разумеется от того, насколько широкими будут возможности модификаций готового проекта.

Вариантов тут море:

Размер двигателя, количество носовых-маневровых двигателей, количество и сила двигателей заднего хода, количество и размер туррельных отсеков, мощность и размер реактора и щитовой установки(а также ее расположение и количество секторов для защиты, что б поставив две щитовых установки спереди  и сзади, можно было защищать независимо переднюю и заднюю полусферы корабля), и многое другое.

Различия в комплектующих также будут самыми разными, например можно будет поставить реактор универсальный, который даст одинаковый прирост всем подсистемам корабля, или купить ректор направленый на турельные отсеки, повышающий урон и дальность всех туррелей. Совершенная проводка ускорит накачку щита и восстановление после РЭБ ударов… да на перечисление всех возможностей уйдет куча страниц текста!

 

Ну и конечно же с такими мостодонтами нельзя будет выходить в бои на обычную карту :slight_smile:

 

Проект кораблей так же будет стоить огромного количества денег. потребуется ввести также ограничение, на количество действующих проектов кораблей, по которым можно будет заказывать корабли(что  б не висело 10тками “дохлых” тем) и что б создать новую, одну из старых придется аннулировать. Скажем 5 проектов на клан будет достаточно.

 А неплохая идея,даже очень.

Да-а, очень интересно… Стоп, стоп, стоп, так это ж дредноуты!

Да-а, очень интересно… Стоп, стоп, стоп, так это ж дредноуты!

их тоже там куда-нить пристроим :slight_smile:

Выпускать контент нацеленный исключительно на малую часть игроков не выгодно. 

Исключительно НЕмалая часть игроков состоит в корпорациях. А предложение конечно интересное. Еще бы выкладки к нему, рисунки всякие…