Доброго всем времени суток!
Вступление.
Раз уж у нас есть такой чудесный раздел, как “развитие”, куда можно скидывать пожелания на долгую перспективу, то поеуму бы не воспользоваться этим?
Сразу оговорюсь, во многом это предложение затрагивает некоторые другие, описанные давно и не очень в других разделах этого форума, однако же моя идея не вписывается ни в один из конкретных топиков.
Преамбула.
Я не знаю где и как, будет реализована эта идея, и будет ли вообще. Быть может, это будет Тек т6 или т5, отведеный под клановые войны крупных корпораций, или просто отдельная арена для сложносоставных битв, или же захват глобальной карты, неважно в общем-то. Суть в том, что бы всё же позволить игрокам рулить не четко расписанной машинкой определенной роли, а многофунциональной боевой машиной, способной конкурировать с целым звеном любых, нынешних кораблей. Да, звучит фантастично, но сейчас, лично мне, при полетах в СК очень не хватает ощущения МОЩИ! Такой, что б понять - ты сила! Ты один способен на очень многое. На данный же момент, как бы рукаст ты ни был и опытен, всё, что ты можешь сказать, ввязываясь в драку, это оценив расстановку сил сказать - победишь ты или просто оттянешь время.
Фабула.
"Сражение затягивалось. Лейтенант третьего ранга имперских космических вооруженных сил Влад Коробейкин в третий раз уже, уходил под прикрытие корабля-подержки, регенерировать силовые поля и чинить мелкие повреждения корпуса. Пока что, цитадель из металла и энергии держалась стойко, исправно принимая под свою защиту сражающихся союзников. Оборонительные системы развернутого комплекса сами по себе были способны отбить атаку приличного соединения элитных кораблей противника, однако же выводимые на рубежи эффективной стельбы, дальнобойные крейсера Иерихонцев, скоро начнут доставлять серьезные проблемы, желающим взять таймаут в бою.
-
Система, доклад о состоянии корабля!
-
Выполняю… Текущие параметры корабля по отношению к исходным составляют: Мощность двигательных систем - 100%, мощность реактора - 100%, мощность гиперпривода - 99%, силовая защитная установка - 98%", системы саморемонта корабля 76%, эффективная пассивная защита корабля - 34%, эффективная активная защита - 88%, Орудия высоких энергий - 91%, орудия средних энергий в конструкции не установлены, орудия малых энергий - 100%, подсистемы корабля - 99%, система жизнеобеспечения пилота 100%. Ремонт и восстановление до указанных параметров будет завершен через 23 секунды. Погрешность отклонения от указаных параметров - 2%. Доклад завершен.
“Мда, крайний раз вернулся буквально на соплях, хорошо хоть двигатели целы остались, а вот корпус похоже придется чинить в доках на каком-нить орбитальном спутнике. Надо же, всего 34% жизнестойкости корпуса! и как на таком лететь в бой? Придется переходить к партизанской тактике и орудовать больше дальнобойными пушками…”
- Ремонт корабля завершен, пуск подтвержден. Вылет через 3, 2, 1, ПУСК!
“Новый вылет… такс, гиперпривод активировался штатно, до места сражения 62.560 км, накопление пускового заряда… ПУСК!” Корабль завибрировал, раздвигая гиперполем пространство, и рванулся к поставленной пилотом точке. Влад специально выбрал место выхода, неподалеку от остова линкора “Уютный”, уничтоженного минными полями еще в самом начале сражения. Из-за такой туши достаточно легко вести огонь по текущим позициям противника, прикрывая группы прорыва дальбойными орудиями и уходя за обломок, в случае опастности.
"Такс, повысим, пожалуй, мощность дальнобойных орудий, за счет орудий низкой энергии… они всё равно врятли пригодятся, а лишние 2-3 тыщи киловат всаженые в иерихонский щит, могут много стоить!
Захват цели… иди к папочке детка!" В прицеле неповезло оказаться штурмовику Казд-раунской цитадели, судя по опознавательным знакам. Эти еще только начинают набирать вес в сообществе семей, и не слишком-то богаты, что бы использовать передовые наработки своей рассы. - “Не то, что наше! “Ударный взвод Буран” по праву уже 40 лет, считается самым влиятельным подразделением имперских войск! У нас всё самое новое и совершенное! Один мой Тяжелый штурмовик чего стоит!” Влад плавно нажал гашетку и с удовольствием увидел, расцветающий вдали, фонтанчик огня и пламени, быстро затухший и оставшийся болтаться искореженым обломком металла. Да, шедевр инженерной мысли военных пректировщиков империи, созданый для своих элитных подразделений, воистину непобедимым. Начать хотя бы с возможности практически полного проектирования корабля под нужды конкретного пилота. Ведь как, можно загонять в рамки штампованых консервных банок, поэтов космических сражений!!! И каждый старался как мог, сводя с ума инженерные составы станций и кораблей-носителей постоянными переделками и доработками своих кораблей. Двигатели, орудия, гиперприводы, силовые установки и черт знает что еще! Пилоты не жалели своих гонораров на доведение и без того совершенных кораблей, до еще большего совершенства!
Влад выбрал путь универсальной ударной модификации корабля, установив на 8 оружейных слотов по 4 дальнобойных лазера высокой энергии и 4 маломощных плазменных резака низкой энергии. Это позволило сбалансировать расход реактора, позволяя вести эффективный, почти непрерывный огонь с любой дистанции, без потерь мощности в защите или скорости. Он откровенно не понимал пилотов, стремящихся выташить, лишь одно направление в своей машине. Например тот же Бульк? ой, простите, конечно же Борис Ливанов, который постоянно хвастался, на последней перегруппировке, своими плазмометами? Ну да, он за одно попадание сжигает на средней дистанции хорошо бронированный штурмовик, но сам-то??? ни удрать, ни защититься толком! Повезло хоть, что его постоянно прикрывает Мамуля(т.е. Ритка Воробьева), на своем ассист-фрегате… без ее накачки и усиления - уже лет пять, как поминали бы его в баре, как добрую сотню других… ушедших… Ритка конечно хороша! в нашем звене без нее никак. Мало кто умеет грамотно перераспределять накачку и прикрытие по самым необходимым местам. Что б мы делали без нашей мамочки, даже не представляю !
Но прочь болтовню! Дальнобои противника выдвинулись на ударные рубежи! Вперед братва! За императора!!!"
Заканчивая с художественной обработкой предложения, перехожу к его сути:
Идея такая: После полной прокачки всех кораблей, имеющихся в дереве на данный момент, игрокм надо будет дать новую цель, для прокачки.
Предложение таково:
Клан, достигший в рейтинге корпораций первых 3ех позиций, может подать коллективную заявку на вступление в ряды кадровых войск той стороны, за которую ориентирован клан. Что бы это осуществить, должны быть соблюдены следующие условия:
Позиция корпорации в рейтинге ПВП: 1-3 места
Рейтинг отношения со стороной конфликта выше определенного значения(этот параметр надо будет ввести в игру и начислять эти очки за захват и удержание территорий под своим контролем)
Средний технологический уровень развития корпоративных игроков - между т4 и т5 (т.е. корабли в реестре игроков содержат хотя бы все корабли т4-1 каждой рассы или т5-1 какой-то одной или еще какие-то варианты)
Соотношение побед/поражений в среднем по корпорации выше 1.5 (?).
После подачи заявки, и приема ее военными лидерами сторон(ими условно выступают админы и автоматика ) Корпорация получает право участия в сражениях не за спорные сектора, а уже за территориальное превосходство в пространствах сторон конфлика(отдельная карта).
Сражения и захват этих территорий, дают постоянный доход. Притом захватывать можно в.т.ч. и локаци своей стороны конфликта, смещая законную власть(для империи это будет занятие постов высокопоставленного военного командования, к примеру), и борясь за нее, с другими корпорациями той же стороны конфликта.
Так же сражения на этих территориях понижают рейтинг корпорации в рейтинге ПВП(что б дать место новым корпам, попробовать себя на политической арене), поскольку политические игры и перевороты, всегда негативно сказываются на жизни мирного населеняи и наемников.
Корпортатиные игроки, вышедшие на новую карту, могут вылетать в бои, как на своих обычных кораблях, что и будут делать по началу, так и на совершенных модификациях, описанных в истории выше. Что б получить доступ к проектировке кораблей, корпорация должна владеть одной из технологических локаций, расположенных на карте. К примеру, на карте империи бует локация с заводами и тех.центрами варденов, захватив которую, можно будет создать проект корабля и заказать его в серию.
Эти корабли, представляют мобой модульные структуры, изготавливаемые на заказ.
Принципы проектировки такие:
Есть базовые варианты каркасов, пусть их будет 6, по числу фракций сторон конфликта. Каждый каркас, каждой фракции отвечает какому-то определенному стандарту изготовления кораблей, делая его лучше или хуже. К примеру:
Империя-Легион - фрегат,
Империя-Варден - штурмовик,
Федерация-Армада - перехватчик
Федерация-Авангард - штурмовик
Иерихон-Рейд - перхватчик
Иерихон-Технологи - фрегат
По умолчанию, на территории завода фракции, строить можно только корабли по проекту конкретной фракции. т.е. захватив сектор легиона, можно будет строить только фрегаты, однако путем поднятия собственного рейтинга, захвата территорий противников и еще какими-либо путями, можно будет добиться открытия на том же заводе линий по сборке и других кораблей и комплектующих различных расс.
На корпус можно навесить завоеваные в боях модификации комплектующих, более севершенных и широких в выборе, чем доступные в текущем варианте дерева. Притом не будет ограничений на фрегатные, штурмовые или перехватные модули: хилку вполне можно будет засунуть и на перехват, пульсар на штурмовик, а командные модули на фрегат.
Например, имперским фракциям, изначально будут доступны улучшеные модели комплектующих, относящийхся к корпусу(наращивание объема, саморемонт, резисты, компактность). Разумеется остальные комплектующие, отвечающие за скорость, маневренность, щиты, реактор и проч. тоже будут, и на них реально можно будет собрать корабль, на голову более крутой, чем любой из нынешних т5, но полностью, свою силу и мощь, корабли раскроют, только после освоения всех коплектующих, за все стороны конфликта. Понятно конечно, что балансировка и проработка захвата локаций открывающих доступ к более совершенным комплектуюющим других расс потребует суровой проработки, но, я полагаю это реально.
Ладно, идем дальше. Какой же корабль, можно будет собрать?
Берем всё тот же пример империи-легиона с их фрегатом. Приступаем к проектировке:
Визуально, корпус берется, как на чертежах - т.е. схемотично показаный. По заложеным в систему проектирования шаблонам, можно будет создавать самые различные модификации. От того, какие площади под комплектующие будут заложены в проект, и на что вообще рассчитывает корпа, создающая такой корабль, будет зависеть и его цена. т.е. можно будет создать кораблик массового испрользования, стоимостью скажем 100-200 лямов за голый корпус, или реально элитный корабль, стоимостью не менее миллиарда и более. Ремонт соответствующий.
От чего же будет зависеть цена готового корабля? Разумеется от того, насколько широкими будут возможности модификаций готового проекта.
Вариантов тут море:
Размер двигателя, количество носовых-маневровых двигателей, количество и сила двигателей заднего хода, количество и размер туррельных отсеков, мощность и размер реактора и щитовой установки(а также ее расположение и количество секторов для защиты, что б поставив две щитовых установки спереди и сзади, можно было защищать независимо переднюю и заднюю полусферы корабля), и многое другое.
Различия в комплектующих также будут самыми разными, например можно будет поставить реактор универсальный, который даст одинаковый прирост всем подсистемам корабля, или купить ректор направленый на турельные отсеки, повышающий урон и дальность всех туррелей. Совершенная проводка ускорит накачку щита и восстановление после РЭБ ударов… да на перечисление всех возможностей уйдет куча страниц текста!
Ну и конечно же с такими мостодонтами нельзя будет выходить в бои на обычную карту
Проект кораблей так же будет стоить огромного количества денег. потребуется ввести также ограничение, на количество действующих проектов кораблей, по которым можно будет заказывать корабли(что б не висело 10тками “дохлых” тем) и что б создать новую, одну из старых придется аннулировать. Скажем 5 проектов на клан будет достаточно.