Улучшение игровых режимов: маяки

В этой теме я выложу все свои предложения, касающиеся режимов “Охота на маяк,” “Контроль” и “Захват маяков.” Не исключаю, что подобные предложения уже были, но беглый просмотр тем ничего не дал.

 

 

Дать всем маякам ауру восстановления щитов и корпуса в 2 раза слабее инженерской и радиусом 1 км. Это чуть снизит необходимость наличия инженера в команде и позволит выиграть даже команде, у которой не оказалось ни одного инженера или все были убиты. Также это позволит маякам ремонтировать собственных дронов.

Охота на маяк

  • Сделать маяк видимым на карте и интерфейсе за 20 секунд до его активации. Это чуть снизит требования к знанию карт и повысит качество командной игры. Нередко бывают ситуации, когда активный маяк уже не отбить, а куда лететь дальше не знаешь.
  • Не создавать дронов у маяков. В режиме “охота на маяк” дорога каждая секунда, и время, потраченное на уничтожение дрона, может решить исход битвы.

Захват маяков

  • Добавить на карты около точек респауна врата для смены корабля. Залетев в них и постояв 5 секунд игрок отправляется на 10 секундный респаун, при котором он может поменять корабль. Это позволит решить ситуации, когда в команде ни одного инженера, или наоборот, слишком их много. Самоубийство для смены корабля в данном случае означает подрыв долгосрочной эффективности игрока и команды в целом ради краткосрочных целей. Задержка в 5 секунд нужна для предотвращения лёгкого отступления дальнобоев. При реализации следующего предложения смена корабля не уменьшает количества вылетов.
  • Сделать количество вылетов фиксированным для каждого пилота вместо одного вылета на каждом корабле. Во-первых, это позволит уравнять шансы тех, кто открыл 4й слот под корабли и тех, кто вышел в бой с 1 кораблём. Во-вторых, это позволит летать на том корабле, который принесет больше всего пользы. К примеру, игрок, обладающий единственным инженерным кораблём в команде сможет вылететь на нём 3 раза и тем самым внести в копилку победы больше, чем если бы он остальные 2 раза летал на заградителе и диверсанте.

Если Вы категорически против какого-либо изменения, объясните почему.

Категорически против всех предложений. Потому как это относится одинаково верно к обоим сторонам боя.

Незачем давать команде врага хилиться, стоя под маяком.

Незачем активировать видимость маяка - нормальные пилоты сами знают куда и когда надо отступать. Не знаете - учите карту, пригодится в будущем.

Незачем удалять дронов с маяка, они дают шанс, что союзный маяк не отобьют так просто.

Незачем менять корабль в бою, ибо полный маразм.

Незачем давать фиксированное кол-во вылетов, ибо зачем тогда нужен был 4 слот. Да и есть аркада с неограниченным вылетов на одном корабле.

против всего.

Не стоит усиливать команду захватившую маяк

Лучше всего было бы рандомизировать какой из маяков будет следующим. Да и не так сложно изучить карту

Смотрите корабли союзников до начала боя, а не после.

Лучше как сейчас, когда при уничтожении ударника противника, знаешь что он его использовать больше не будет.

О! “Папки” пошли. Отвечу по порядку.

  • Помяните моё предложение когда всех инженеров убьют и будете на соплях летать весь оставшийся бой и ругать “нубов-инженеров”. Кстати, команда без инженера не будет уж так сильно усилена, а команда с инженером будет пользоваться его аурами.
  • Может тогда совсем убрать весь боевой интерфейс? А что? “Нормальные пилоты” всегда знают куда лететь, кто союзник, а кто враг, где бомба итд. А если серьёзно, не стоит думать только о тех, кто годами играет, а потом орать на новичков, что они не знают что делать.
  • Если в “охоте на маяк” дрон успел реснуться, значит команда и так достаточно прочно держит маяк. Смысла дополнительно усиливать это дроном не вижу.
  • 4й слот нужен для расширения списка ролей, которые может выполнять пилот в бою. А не для того, чтобы папки могли нубов лучше ногебать.
  • Допустим, посмотрел корабли. Было 2 инженера. Через минуту их убили. Что мне, тупо гробить свой корабль, чтобы помочь команде и взять инженера?
  • Пилот убитого ударника может снова вылететь на ударнике, если у него в других слотах тоже ударники. А если такой пилот попадёт в ситуацию, когда ударники нафиг не нужны, то он будет только тянуть команду вниз. В “разведке боем,” к примеру.

Против всех предложений.

Также прошу дополнить голосование пунктом - “против всех предложений”, поскольку только в таком случае опрос объективен и позволяет узнать точку зрения всех пользователей форума.

 

О! “Папки” пошли. Отвечу по порядку.

  • Помяните моё предложение когда всех инженеров убьют и будете на соплях летать весь оставшийся бой и ругать “нубов-инженеров”. Кстати, команда без инженера не будет уж так сильно усилена, а команда с инженером будет пользоваться его аурами.
  • Может тогда совсем убрать весь боевой интерфейс? А что? “Нормальные пилоты” всегда знают куда лететь, кто союзник, а кто враг, где бомба итд. А если серьёзно, не стоит думать только о тех, кто годами играет, а потом орать на новичков, что они не знают что делать.
  • Если в “охоте на маяк” дрон успел реснуться, значит команда и так достаточно прочно держит маяк. Смысла дополнительно усиливать это дроном не вижу.
  • 4й слот нужен для расширения списка ролей, которые может выполнять пилот в бою. А не для того, чтобы папки могли нубов лучше ногебать.
  • Допустим, посмотрел корабли. Было 2 инженера. Через минуту их убили. Что мне, тупо гробить свой корабль, чтобы помочь команде и взять инженера?
  • Пилот убитого ударника может снова вылететь на ударнике, если у него в других слотах тоже ударники. А если такой пилот попадёт в ситуацию, когда ударники нафиг не нужны, то он будет только тянуть команду вниз. В “разведке боем,” к примеру.

 

  1. Если конкретно вам не хватает возможности отхиляться, используйте модули селфхила.

  2. Разобраться, что, куда и зачем - это, видимо, невероятно сложная задача, которая по силам только игрокам, играющим не менее года.

  3. Ну раз если даже вы не видите, то действительно стоит убрать дронов.

  4. Действительно?

  5. Ну если ничем больше не можете помочь…

  6. Бесполезный ударник в разведке боем - оксюморон.

Собственно, это не предложения, а личные хотелки ТСа. Может, стоит побольше поиграть, а не отлетать 10 игр и бежать на форум со своими революционными идеями?

Против всех предложений.

Выше уже обосновано.

Против всех предложений.

Выше уже обосновано.

 +

“Нафиг, нафиг нам такие пироги…” Против-с.

Полностью согласен с вышеотписавшимися. Плюс, если будет хил у маяка, я тогда в этих режимах буду играть только на торпеде. Это ж сколько мясца возле маяка будет тусоваться… одна торпеда - 2-3 фрага)

насчет папок - это ты зря. Они ведь дело говорят. Вторая твоя тема за сегодня это твои хотения упростить игру. Не хочешь учиться - не надо. Больше фрагов на таких как ты заработаю.

 

О! “Папки” пошли.

после етой  фразы уже больше ничего говорить и не хочется… :fedlol:

Я вообще бы дабавил усложнение

 

а) Таки сделать рандом, а то смех сквозь слезы, через 6 боев просто тупо знаешь куда лететь

 

б) Если кто то уже сидит под маяком, то маяк не активируется пока не отлетит, то есть не фиг под маяком дежурить

 

  1. Ну или еще проще, при активации маяк создает ОЕ по площади, это для хитрых чунгачкуков чтобы не дежурили, их и порвет

а) Таки сделать рандом, а то смех сквозь слезы, через 6 боев просто тупо знаешь куда лететь

как видишь есть уникалы которые не знают

 

а) Таки сделать рандом, а то смех сквозь слезы, через 6 боев просто тупо знаешь куда лететь

как видишь есть уникалы которые не знают

 

естественный отбор делает свое дело. Выживают только сильнейшие+умнейшие в одном флаконе =)

Товарищ!Не стремись облегчить себе участь.Ауры,лечение,видимые маяки…Играй лучше в “тетрис”,там всегда видно что следующее будет.

О! “Папки” пошли.

после етой  фразы уже больше ничего говорить и не хочется… :fedlol:

Не хотите - не заставляю. Вот только моё к вам отношение сформировано не 5 минут назад. И даже не по результатом одной этой игры.

“Папки” - самая консервативная часть игроков.

“Папки” крепко держатся друг за друга.

“Папки” очень любят доминировать.

“Папки” не любят помогать новичкам.

“Папки” не пытаются поставить себя на место слабого.

Я что-то пропустил?

 

 

Товарищ!Не стремись облегчить себе участь.Ауры,лечение,видимые маяки…Играй лучше в “тетрис”,там всегда видно что следующее будет.

 

Всё, о чём я пишу призвано помочь не мне. То, останется ли игрок или уйдёт, очень зависит от первой недели. Если вы считаете, что вопросы “что такое синергия” - это нормально и что в игре должны быть только “отцы” и только на Т4-Т5" - то новых игроков будет немного. А без свежей крови игра умрет. А то, что вы загнобили предложение про следующий маяк с формулировкой “нубьё, учи карты” лишний раз показывает как именно думают “папки.”

Если хотите узнать каково это - играть в недружелюбную игру, поиграйте в Dwarf Fortress. Надеюсь, после этого вы поймёте почему вопросов “что такое синергия” и “куда лететь дальше” возникать не должно.

А я вот за фиксированное количество вылетов вместо одного вылета на корабль в захвате маяков…

Блин,дружище,для того чтоб не возникало таких вопросов-про синергию,про продажу кораблей и про всё остальное специально сделали раздел ЧАВо,и по форуму гайдов-немеряно.Другое дело что все вумни и курить мануалы считают ниже своего достоинства.Ну давай прикинем,чисто гипотетически-в "охоте"маяк становится видным за 20 сек.много туда людей полетит???Нет,только те,кто не теряет рассудок в бою-а это не много,в рандомной команде очень частотаких просто нет-рашатся на действующем маяке до последнего,ладно-если завязался,уж надо добить,да,но ведь с респа,за 20 сек до активации нового маяка летят!!!На маркер обращают внимание вообще единицы.И таки да-карты необходимо учить,хотя б потому,чтоб знать места подхода-отхода.Или для нубов траектории подсвечивать,да отдать управление кораблем компу,а пилоту оставить гашетку и кнопку “Ф”???

Знаешь что я думаю?Я думаю у тебя просто маловато опыта.Всё не так печально как ты видишь,на самом деле всё нормально работает и для победы необходимы руки и мозги.Ну и нормальные союзники конечно(что редкость).

Другое дело что все вумни и курить мануалы считают ниже своего достоинства.Ну давай прикинем,чисто гипотетически-в "охоте"маяк становится видным за 20 сек.много туда людей полетит???Нет,только те,кто не теряет рассудок в бою-а это не много,в рандомной команде очень частотаких просто нет-рашатся на действующем маяке до последнего,ладно-если завязался,уж надо добить,да,но ведь с респа,за 20 сек до активации нового маяка летят!!!

К хорошо продуманной игре мануалы не нужны.

Даже если каждый пятый увидит следующий маяк и полетит к нему - это уже будет прогресс. И потом, может они и летят на единственную обозначенную цель как мотыльки на огонь потому, что просто не видят других целей.

Вот скажите мне, что потеряют опытные игроки от того, что маяк станет подсвечиваться незадолго до активации? Вот честно, кроме “осознания собственного превосходства над нубами за счет знания карты” и “повода лишний раз обвинить новичков в нубстве” ничего в голову не приходит. Честно.

Быть может, с такими небольшими, но важными подсказками у вас будет больше не “нубов в команде,” а нормальных союзников, на отсутствие которых так много жалоб.

К хорошо продуманной игре мануалы не нужны.

:empfacepalm: :jercrazy: :fed008: