РЭБ. Изменение генератора метастабильного поля.

Это предложение должно было быть частью большой темы под названием “Узаконенные читы Иерихона и что с ними делать,” но было выделено в отдельную тему в виду большого общего объёма текста, а также необходимости дополнительных исследований по остальным вопросам.

 

Итак, генератор метастабильного поля. На данный момент он делает корабль игрока полностью неуязвимым на 6 секунд и после этого выпускает ЭМИ, выводящий из строя корабли противников на 1 секунду. И никто ничего с этим поделать не может. В итоге, этот модуль чаще всего используется как последнее средство не быть убитым. Причем, не очень уж эффективно. В 8 из 10 случаев РЭБа всё равно добивают. Я считаю, не должно быть абсолютной защиты. Моё предложение направлено на уменьшение защитной функции до приемлемых значений и увеличение возможностей использования спецмодуля для атаки. Для этого нужно сделать следующее:

  • Заменить полную неуязвимость на 75% уменьшение урона. Это позволит исключить возможность бесконтрольного захвата маяка, поскольку будет возможность нанести урон и тем самым прервать захват, а также исключить ситуации, когда доведенный до аварийки РЭБ включает спецмодуль и с ним вся вражеская команда ничего не может сделать. Нет уж, товарищи РЭБы, если вы вляпались - будьте готовы отвечать.
  • Добавить ещё один ЭМ импульс на 2 секунде. Это позволит использовать модуль как атакующий, залетая в толпу врагов и выключая их. Получите ещё одну возможность противодействия фригошару, если хотите.
  • Добавить возможность предотвращения ЭМИ от генератора метастабильного поля. Добавить в логику модуля счетчик постуающего урона. Если за первые 2 секунды РЭБ получит 2500 урона до уменьшения (цифра подбирается экспериментальным образом и по задумке соответствует объёму урона, который нанесут 2 игрока за 2 секунды) то импульса не будет, вся энергия ушла на поглощение урона. После чего счетчик обнуляется и точно также действует оставшиеся 4 секунды для второго импульса. Опять же, никакой кнопки “я победил” У врага должен быть способ предотвратить отключение всего своего флота.
  • Уменьшить поступающий от внешних источников ремонт на 50%. РЭБ не должен иметь абсолютно безопасного способа восстановления.
     

В итоге получим модуль, который соответствует увеличенной живучести РЭБа, но без абсолютной неуязвимости, применимый как в защите, так и в атаке.

Как всегда, аргументация голоса и конструктивная критика, не состоящая из слов “бред” или “маразм,” приветствуются.

Модуль РЭБа сейчас функционирует вполне нормально, не вижу причин для его изменений. Как ты сам сказал - в 8 из 10 случаев РЭБ умирает после использования поля (на самом деле умирает он только потому, что использовал поле не в то время не в том месте, но это уже нюансы тактики). Так в чем же чит этой штуки, если корабль умирает, что через 6 секунд, что сразу? То, что вся твоя тима усердно ждет выхода РЭБа, находясь на расстоянии поражения эми-волны, означает только, что тима не очень.

Если тебя не устраивает, как сейчас РЭБы используют бублик, составь гайд - научи ребят играть РЭБами нормально. Нерфить бублик = окончательно убить РЭБа.

Прикольно.Не раз и не два грохал перехватов по выходу из шарика,даже находясь в пост-стазисе.И я не один такой.

Напрягает что не проходит дамаг?Читай описание работы модуля.Хочешь чтоб “поле” применялось в атаке?И так применяют,встречались такие тактики,иной раз и успешные.Но вообще -то “шарик” в руках неопытного пилота-это лишь возможность оттянуть свою смерть.А вы,уважаемый,предлагаете и этот шанс отобрать,с проходящим дамагом-то.

Да собственно не раз видел как из этого “шарика” улетали и живые…всё зависит от прямизны и местоположения верхних конечностей и наличия межушного ганглия.Это уже не раз говорил,и ещё не раз скажу.

Чтобы улететь из шара даже в невыгодной ситуации всего-то нужно уйти в него до аварийки и иметь нормальный показатель ускорения.

Бред полный, смысл тогда от бублика. За 6 секунд даже фульного рэба распилят к чертовой матери, да даже один ударник с шарами это сможет.

Бред полный, смысл тогда от бублика. За 6 секунд даже фульного рэба распилят к чертовой матери, да даже один ударник с шарами это сможет.

 

Мне кажется фразу “даже один ударник с шарами %действие%” уже можно объявлять классикой  :fedlol:

 

Если полазить по форуму, можно узнать, что один ураник с шарами внезапно может всё.

 

Ну а если серьезно, то да, на РЭБе самые умельцы умудряются разогнать от силы 15к выживаемости, которые будут распилены за 6 секунд на ура.

Ударник с шарами может всё. ДАже распилить двух других ударников с шарами :fed8:

15 к выживаемости под 75% снижением урона за 6 секунд? Это 10 тыс урона в секунду наносить надо. Опустим пока ударник с шарами. (в ближайшем патче с этим что-то серьёзное могут сделать) В итоге, чтобы распилить целого РЭБа потребуется сконцентрированный огонь половины команды. Так что делайте пожалуйста расчеты прежде, чем такое писать.

 

Чит же этой штуки в том, что даёт жить хоть кому, даже полному нубу под огнем всей вражеской команды. 1 кнопка, никакого скилла. (то, за что не любят торпеды) В бою 1 на 1 это не страшно. Но вот в командном замесе 2 варианта:

  1. Ты стоишь и 6 секунд втыкаешь в неуязвимый шарик. Если тебя за это время не распиливают - убиваешь его.
  2. Ты переключаешь внимание на другие цели. РЭБ выживает ещё и нагадив всей твоей команде напоследок.

 

15 к выживаемости под 75% снижением урона за 6 секунд? Это 10 тыс урона в секунду наносить надо. Опустим пока ударник с шарами. (в ближайшем патче с этим что-то серьёзное могут сделать) В итоге, чтобы распилить целого РЭБа потребуется сконцентрированный огонь половины команды. Так что делайте пожалуйста расчеты прежде, чем такое писать.

 

Чит же этой штуки в том, что даёт жить хоть кому, даже полному нубу под огнем всей вражеской команды. 1 кнопка, никакого скилла. (то, за что не любят торпеды) В бою 1 на 1 это не страшно. Но вот в командном замесе 2 варианта:

  1. Ты стоишь и 6 секунд втыкаешь в неуязвимый шарик. Если тебя за это время не распиливают - убиваешь его.
  2. Ты переключаешь внимание на другие цели. РЭБ выживает ещё и нагадив всей твоей команде напоследок.

 

Твои 2 варианта-это чушь.Прости за прямоту.Объясняю:В любой боевой ситуации от шарика достаточно отлететь на полтора километра и весь этот “чит” превращается в “пшик”.Даже если попался под разряд,и корабль не ваншот-есть возможность спетлять-но тут уже про “руки достаточной прямизны” речь.Дам даже подсказку как надо действовать завидев бублик-как он стал фиолетовым,сразу пускай ракету-дальность и время подлёта подбирай опытным путем.

Ну и ещё раз повторюсь-все твои предложения от малого игрового опыта.

Так что делайте пожалуйста расчеты прежде, чем такое писать.

 

Прежде, чем говорить, что нам нужно что-то делать, сделайте выводы сами. Когда применяется метастаб? Когда хочется жить! А когда хочется жить? Когда жить осталось чуть-чуть. Или когда оказался, как сказали, не в том месте не в то время, а именно в гуще вражеской команды. Поэтому в первом варианте вы умрете  с пары попаданий, во втором варианте вас будут пилить минимум трое. Значит 10к урона в секунду не проблема.

Когда ты целый, бублик юзать нет смысла.

Когда ты покоцанный, то даже 25% дамаги будут верной смертью с учетом того, что тебе очень дофига чего прилетит на выходе из бублика.

Ударник с шарами может всё. ДАже распилить двух других ударников с шарами :fed8:

может,только если те 2 ударника нубы))

Видимо это еще один человек который любит фармить минусы,давайте поможем ему в этом:DА по теме заканчивал бы ты нести этот несуразный бред.

Захват маяка в бублике - чит.

Все знают, все не против.

 

Ремонт в бублике - не логично.

Все чувствуют, кто-то понимает,

и тем и другим пофик.

 

 

Пропускать урон - “бред и маразм”.

Захват маяка в бублике - чит.

Все знают, все не против.

 

Ремонт в бублике - не логично.

Все чувствуют, кто-то понимает,

и тем и другим пофик.

 

 

Пропускать урон - “бред и маразм”.

Если так судить то всю игру можно расписать под чит,бред,маразм.

Нет.Так изменить Реба нельзя!Главная задача Реба  - это помехи врагу. Генератор нестабильного поля рассчитан на массовые  помехи врагу. Большинство пилотов предпочитает   использовать поле как последний шанс выжить в бою. Единицы пилотов  предпочитают  использовать поле как дополнительное оружие и щит.

потому что в 90% случаев активация етого поля означает смерть ребу…

 

за 6 секунд его вся команда в таргет возьмет и по выходу накидает печенек полные карманы

 

а еще ето поле обожают диверсанты с плазменной дугой, ЕМ торпеды , ударники с их перезагрузкой и прочее

 

15 к выживаемости под 75% снижением урона за 6 секунд? Это 10 тыс урона в секунду наносить надо. Опустим пока ударник с шарами. (в ближайшем патче с этим что-то серьёзное могут сделать) В итоге, чтобы распилить целого РЭБа потребуется сконцентрированный огонь половины команды. Так что делайте пожалуйста расчеты прежде, чем такое писать.

 

Чит же этой штуки в том, что даёт жить хоть кому, даже полному нубу под огнем всей вражеской команды. 1 кнопка, никакого скилла. (то, за что не любят торпеды) В бою 1 на 1 это не страшно. Но вот в командном замесе 2 варианта:

  1. Ты стоишь и 6 секунд втыкаешь в неуязвимый шарик. Если тебя за это время не распиливают - убиваешь его.
  2. Ты переключаешь внимание на другие цели. РЭБ выживает ещё и нагадив всей твоей команде напоследок.

 

Ещё опустите лок таклера, разведа, того же РЭБа и других тоже… какая  интересная игра у Вас получается.

У мну вопрос: зачем половина команды 6 секунд втыкает в шарик?

У мну вопрос: зачем половина команды 6 секунд втыкает в шарик?

Ахахахаххахахахаха. Ржака. Ой, не могу!

 

Так и представляю всю тиму, вылупившую глаза на шарик.

Приготавливающуюся к открытию.

Навострившую стволы и другие орудия.

Со всех сторон.

Но главное - чтобы глаза 0_0

Алсо, захват маяка в бублике - не баг, а фича.