Это предложение должно было быть частью большой темы под названием “Узаконенные читы Иерихона и что с ними делать,” но было выделено в отдельную тему в виду большого общего объёма текста, а также необходимости дополнительных исследований по остальным вопросам.
Итак, генератор метастабильного поля. На данный момент он делает корабль игрока полностью неуязвимым на 6 секунд и после этого выпускает ЭМИ, выводящий из строя корабли противников на 1 секунду. И никто ничего с этим поделать не может. В итоге, этот модуль чаще всего используется как последнее средство не быть убитым. Причем, не очень уж эффективно. В 8 из 10 случаев РЭБа всё равно добивают. Я считаю, не должно быть абсолютной защиты. Моё предложение направлено на уменьшение защитной функции до приемлемых значений и увеличение возможностей использования спецмодуля для атаки. Для этого нужно сделать следующее:
Заменить полную неуязвимость на 75% уменьшение урона. Это позволит исключить возможность бесконтрольного захвата маяка, поскольку будет возможность нанести урон и тем самым прервать захват, а также исключить ситуации, когда доведенный до аварийки РЭБ включает спецмодуль и с ним вся вражеская команда ничего не может сделать. Нет уж, товарищи РЭБы, если вы вляпались - будьте готовы отвечать.
Добавить ещё один ЭМ импульс на 2 секунде. Это позволит использовать модуль как атакующий, залетая в толпу врагов и выключая их. Получите ещё одну возможность противодействия фригошару, если хотите.
Добавить возможность предотвращения ЭМИ от генератора метастабильного поля. Добавить в логику модуля счетчик постуающего урона. Если за первые 2 секунды РЭБ получит 2500 урона до уменьшения (цифра подбирается экспериментальным образом и по задумке соответствует объёму урона, который нанесут 2 игрока за 2 секунды) то импульса не будет, вся энергия ушла на поглощение урона. После чего счетчик обнуляется и точно также действует оставшиеся 4 секунды для второго импульса. Опять же, никакой кнопки “я победил” У врага должен быть способ предотвратить отключение всего своего флота.
Уменьшить поступающий от внешних источников ремонт на 50%. РЭБ не должен иметь абсолютно безопасного способа восстановления.
В итоге получим модуль, который соответствует увеличенной живучести РЭБа, но без абсолютной неуязвимости, применимый как в защите, так и в атаке.
Как всегда, аргументация голоса и конструктивная критика, не состоящая из слов “бред” или “маразм,” приветствуются.
Модуль РЭБа сейчас функционирует вполне нормально, не вижу причин для его изменений. Как ты сам сказал - в 8 из 10 случаев РЭБ умирает после использования поля (на самом деле умирает он только потому, что использовал поле не в то время не в том месте, но это уже нюансы тактики). Так в чем же чит этой штуки, если корабль умирает, что через 6 секунд, что сразу? То, что вся твоя тима усердно ждет выхода РЭБа, находясь на расстоянии поражения эми-волны, означает только, что тима не очень.
Если тебя не устраивает, как сейчас РЭБы используют бублик, составь гайд - научи ребят играть РЭБами нормально. Нерфить бублик = окончательно убить РЭБа.
Прикольно.Не раз и не два грохал перехватов по выходу из шарика,даже находясь в пост-стазисе.И я не один такой.
Напрягает что не проходит дамаг?Читай описание работы модуля.Хочешь чтоб “поле” применялось в атаке?И так применяют,встречались такие тактики,иной раз и успешные.Но вообще -то “шарик” в руках неопытного пилота-это лишь возможность оттянуть свою смерть.А вы,уважаемый,предлагаете и этот шанс отобрать,с проходящим дамагом-то.
Да собственно не раз видел как из этого “шарика” улетали и живые…всё зависит от прямизны и местоположения верхних конечностей и наличия межушного ганглия.Это уже не раз говорил,и ещё не раз скажу.
15 к выживаемости под 75% снижением урона за 6 секунд? Это 10 тыс урона в секунду наносить надо. Опустим пока ударник с шарами. (в ближайшем патче с этим что-то серьёзное могут сделать) В итоге, чтобы распилить целого РЭБа потребуется сконцентрированный огонь половины команды. Так что делайте пожалуйста расчеты прежде, чем такое писать.
Чит же этой штуки в том, что даёт жить хоть кому, даже полному нубу под огнем всей вражеской команды. 1 кнопка, никакого скилла. (то, за что не любят торпеды) В бою 1 на 1 это не страшно. Но вот в командном замесе 2 варианта:
Ты стоишь и 6 секунд втыкаешь в неуязвимый шарик. Если тебя за это время не распиливают - убиваешь его.
Ты переключаешь внимание на другие цели. РЭБ выживает ещё и нагадив всей твоей команде напоследок.
15 к выживаемости под 75% снижением урона за 6 секунд? Это 10 тыс урона в секунду наносить надо. Опустим пока ударник с шарами. (в ближайшем патче с этим что-то серьёзное могут сделать) В итоге, чтобы распилить целого РЭБа потребуется сконцентрированный огонь половины команды. Так что делайте пожалуйста расчеты прежде, чем такое писать.
Чит же этой штуки в том, что даёт жить хоть кому, даже полному нубу под огнем всей вражеской команды. 1 кнопка, никакого скилла. (то, за что не любят торпеды) В бою 1 на 1 это не страшно. Но вот в командном замесе 2 варианта:
Ты стоишь и 6 секунд втыкаешь в неуязвимый шарик. Если тебя за это время не распиливают - убиваешь его.
Ты переключаешь внимание на другие цели. РЭБ выживает ещё и нагадив всей твоей команде напоследок.
Твои 2 варианта-это чушь.Прости за прямоту.Объясняю:В любой боевой ситуации от шарика достаточно отлететь на полтора километра и весь этот “чит” превращается в “пшик”.Даже если попался под разряд,и корабль не ваншот-есть возможность спетлять-но тут уже про “руки достаточной прямизны” речь.Дам даже подсказку как надо действовать завидев бублик-как он стал фиолетовым,сразу пускай ракету-дальность и время подлёта подбирай опытным путем.
Ну и ещё раз повторюсь-все твои предложения от малого игрового опыта.
Так что делайте пожалуйста расчеты прежде, чем такое писать.
Прежде, чем говорить, что нам нужно что-то делать, сделайте выводы сами. Когда применяется метастаб? Когда хочется жить! А когда хочется жить? Когда жить осталось чуть-чуть. Или когда оказался, как сказали, не в том месте не в то время, а именно в гуще вражеской команды. Поэтому в первом варианте вы умрете с пары попаданий, во втором варианте вас будут пилить минимум трое. Значит 10к урона в секунду не проблема.
Нет.Так изменить Реба нельзя!Главная задача Реба - это помехи врагу. Генератор нестабильного поля рассчитан на массовые помехи врагу. Большинство пилотов предпочитает использовать поле как последний шанс выжить в бою. Единицы пилотов предпочитают использовать поле как дополнительное оружие и щит.
15 к выживаемости под 75% снижением урона за 6 секунд? Это 10 тыс урона в секунду наносить надо. Опустим пока ударник с шарами. (в ближайшем патче с этим что-то серьёзное могут сделать) В итоге, чтобы распилить целого РЭБа потребуется сконцентрированный огонь половины команды. Так что делайте пожалуйста расчеты прежде, чем такое писать.
Чит же этой штуки в том, что даёт жить хоть кому, даже полному нубу под огнем всей вражеской команды. 1 кнопка, никакого скилла. (то, за что не любят торпеды) В бою 1 на 1 это не страшно. Но вот в командном замесе 2 варианта:
Ты стоишь и 6 секунд втыкаешь в неуязвимый шарик. Если тебя за это время не распиливают - убиваешь его.
Ты переключаешь внимание на другие цели. РЭБ выживает ещё и нагадив всей твоей команде напоследок.
Ещё опустите лок таклера, разведа, того же РЭБа и других тоже… какая интересная игра у Вас получается.
У мну вопрос: зачем половина команды 6 секунд втыкает в шарик?