Синергия… Всем надоели излишки жира на кораблях. По этому предлагаю ввести возможность за синергию менять тип слота (Скажем корпус на щит) Это позволяет использовать излишки синергии для создания корабля под свой тип игры и тратить жир. То есть скажем у меня 3слота под щит и 5 под другой хлам. Мне хочется создать бронированную иерихонскую крепость, поэтому мне нужен только щит. Поэтому я трачу 100 000 синергии и меняю скажем компьютер под щит. Разумеется возможно что игроки создадут терминаторов. Поэтому будут следующие условия: Можно создать не более 2 слотов с одинаковой ориентацией и то у чего отнимается солт слабеет на 5%. Спасибо за внимание. Разработчики мне очень важно ваше мнеие. Пожалуйста дайте отзыв об этом!
Как предлагаешь пробивать тех, кто всё сольёт в щит или корпус и утанкуется по самое небалуй?
Категорически за!
Например штурмы иерихона т3 - корпуса нет совершенно, хотя он очень и очень нужен. Или разведчики всего с одним компом, ставиш уменьшение разброса и на радар места уже нету. И таких ситуаций много.
Только не 100к синьки, а 0,5кк - если уж действительно так хочеш поменять, то постарайся на это заработать. 100к это слишком мало и набрать не проблема.
По сути можно делать и танки вместо того, чтоб пробовать закрыть слабые стороны, только от неповоротливый танк ушатать проще чем маневренную кусючую мелочь. Идея замены модуля хороша тем, что позволит игроку настроить любой корабль под себя, при чем не важно какого он ранга, главное - возможность летать на том, на чем действительно хочеш.
Предел по слотам всё равно три штуки. Так что имбаланса не будет.Отличная идея. Скажем по 1кк на 9 ранге на смену слота будет в самый раз.
да лучше бы за бесплатно дали делать небольшой рефит слотов, что бы можно было настраивать корабль под себя
5. Система ролей, над которой так упорно трудились разработчики ,
в т.ч. учитывает качественно-количественный состав слотов.
Изменить даже один слот - покачнуть систему ролей.
…
…
1. Это будет не выгодно разработчикам.
если хотите заделать корабль под свой стиль игры,для этого есть “импланты”
Я только за, позволит разнообразить фитинг кораблей в лучшую сторону.
Берем “синергийный” корабль. Суицидим в начале боя и начинаем играть на нормальном :fedcrazy:
Добавь еще один вариант ответа “Затрудняюсь ответить”, ибо мне не пофиг, но и с уверенностью я сказать не могу во что это может обернуться :rudolf:
Ну, с учетом того, что общее количество тюнинг-слотов будет неизменным, то пущай будет. А цену можно поднять до синергия+1 уровень для каждого слота. Так что придется иметь немало синьки, чтоб это провернуть.
На будущее - делай опрос открытым. Нужно видеть людей.
если хотите заделать корабль под свой стиль игры,для этого есть “импланты”
не смешите мои тапки. уверен в 80% случаев игроки выбирают одни и теже импланты
Против и объясняю почему.
-
Разработчики для того и ввели разновидность слотов, что бы подчеркнуть уникальность боевых машин. Если дать возможность менять слоты, то уникальность исчезнет.
-
Таким способом, как в вашем предложении, можно создать настоящую неугробляемую имбу. Так дело не пойдет.
- Таким способом, как в вашем предложении, можно создать настоящую неугробляемую имбу. Так дело не пойдет.
зато из куска шлака коими является 2/3 кораблей можно будет сделать конфетку
Просто для примера и сравнениея :
Возьми перехватчики федерации т3
Против и объясняю почему.
Разработчики для того и ввели разновидность слотов, что бы подчеркнуть уникальность боевых машин. Если дать возможность менять слоты, то уникальность исчезнет.
Таким способом, как в вашем предложении, можно создать настоящую неугробляемую имбу. Так дело не пойдет.
-
Уникальность боевых машин имеет 2 состояния: неиграбельное дерьмо и имба. И чем это уникальность исчезнет? Будут еще более уникальные билды. Хотя я точно знаю, что все перехваты будут ставить себе АБ.
-
В ЕВЕ тоже есть такие фиты. Имеют бешеный дпс, еще более монструозную альфу и совершенно божественную танковку, поглощающую 99.9% урона. Однако скорость, размер сигнатуры и рейндж орудий страдают так, что данный шип будет просто украшением, которое проигнорируют.
Кстати говоря, если ввести ограничение на количество однотипных слотов - 3 и общее количество слотов будет неизменным, то имбы никакой не получится. Можно будет конечно раздуть федератские прикрывашки в 3 щита и 3 корпуса, но я сомневаюсь, что такой корабль сможет сдвинуться с места и маневрировать. Хотя будет очень забавно видеть бесфорсажных перехватов с селфом под 700 и с выживаемостью за 10к. Но стрелять такой сможет разве что в упор, да и то по фрегату. промажет. Да.
Если вы так беспокоитесь за появление имбы, то я с радостью покажу, что особо перекраивать слоты люди не будут и не смогут (собери 500к синергии, а потом еще 650к). Ну даже если и соберут, ничего дико имбового не появится. Имб и так куча. Главное не давать разгонки на ГС.
затрудняюсь ответить! вроде как есть и плюсы есть и минусы! хотя как я уже говорил никто не знает как отреагируют на это разработчики!
Блин, ТС. Ты допиливай хотя бы свои предложения. А то щас напильником допили, но рыться в куче постов и выстраивать логику никто не будет. Вы думаете, что разрабы будут сами за вас ваши предложения хотелки допиливать? А вот и нет. Будьте добры проработать идею до такой степени, чтобы ее можно было бы взять и поставить. С учетом максимального количества балансных нюансов и желательно без костылей.
Я подобное уже предлагал http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36819-kastomizatciia-korablia-v-zavisimosti-ot-urovnia-s/
Вариант 1 =)
Если уж на то пошло, то тогда не менять типы слотов, а открывать те - которые выбрал, по мере прокачки уровня синерги, при этом кораблик с нолевым уровнем синергии вообще не имеет слотов тюнинга(или имеет минимальное число, соответствующее предыдущему теку),и заменить этой системой требование на перекачку стнергии для покупки следующего корабля в дереве.
(или имеет минимальное число, соответствующее предыдущему теку),и заменить этой системой требование на перекачку стнергии для покупки следующего корабля в дереве.
Вот эта часть ближе к моему представлению. Заодно сгладятся различия между Тz-3 и Тx-1.