Не секрет, что дрон заградителя, мягко говоря, бесполезен, даже в ПВЕ миссиях. В ПВП на него даже не обращают внимания т.к. чего-то существенного от него никто не ожидает. Впрочем, так оно и есть.
Предложения таково:
Убрать постоянное потребление дроном энергии корабля. Взамен поднять уровень энергии, необходимый для развертывания дрона.
Дать возможность разворачивать более одного дрона, например 3-6, в зависимости от Mk системы (3 - белая, 6 - фиолетовая).
Уменьшить откат между установками до 30 секунд.
Дать дронам невидимость, которая будет спадать от микропеленгатора, от выстрела дрона и от попадания по дрону когда он невидим. После выстрела и попадания по дрону, он самостоятельно станет невидимым в течении 5 секунд.
Если дрон находится в радиусе действия зарядной станции инженера, то повысить темп стрельбы на 50% и урон на 50%.
Поставить лазер вместо пукалки, отдать Инженеру, дать возможность развертывания более одного дрона (на каждого расходуется энергия), увеличивать характеристики в зоне действия станций.
Поставить лазер вместо пукалки, отдать Инженеру, дать возможность развертывания более одного дрона (на каждого расходуется энергия), увеличивать характеристики в зоне действия станций.
Не находите, что у инженера и так предостаточно вкусных плюшек?
Тем более т.н. вами пукалка фактически не акцентирует внимание на дроне, т.к. ее выстрел зачастую остается незамеченным. А лазер словно “кричит”: “вот он я, я тут, меня нужно убить!”.
Вполне нормальный модуль. Можно поднять ему скорострельность раз в 5. Но на этом все.
Абсолютно согласен, поднять скорострельность дрону, так его балансировать легче будет в рамках игры
Хм, не знаю чем там вам дрон не угодил но на т3 чисто дроном заграда до 7 фрагов заабатывал.
Хотя не спорю, на т4/т5 толку от него там маловато.
Ну не думаю, что это регулярный показатель, к тому же вы сами написали, что зависит от тека. Собственно поэтому и не угодил.
Поднять дпс, уменьшив альфу. А еще надо переработать механику установки. Я за энергию.
Имхо лучше скорострельность поднимать от тека к теку (кодить легче програмерам…не забываем, движок у игры собственной разработки). А механика установки - -нормальная т.е обычный сброс из шлюза (если не считать что шлюза нет и он сквозь за***цу корабля выплевывается сквозь двигатели :fedlol:, собственно согласен, что его надо сбрасывать из друго-го места модели корабля, чтоб нормально выглядело )
Не… Инженеру дрон не нужен. А то будет торжество искусственного интеллекта: два дрона кружат вокруг инженера, два работают по фокусу (те что из ракетного отсека) и еще дрон заградитель, а то и не один! Проголосовал за энергию.
Убрать постоянное потребление дроном энергии корабля. Взамен поднять уровень энергии, необходимый для развертывания дрона.
Дать возможность разворачивать более одного дрона, например 3-6, в зависимости от Mk системы (3 - белая, 6 - фиолетовая).
Уменьшить откат между установками до 30 секунд.
Дать дронам невидимость, которая будет спадать от микропеленгатора, от выстрела дрона и от попадания по дрону когда он невидим. После выстрела и попадания по дрону, он самостоятельно станет невидимым в течении 5 секунд.
Если дрон находится в радиусе действия зарядной станции инженера, то повысить темп стрельбы на 50% и урон на 50%.
Ну установить несколько это хорошо, чтобы они требовали только энергию на установку тоже. Если ставим допустим 7й, то 1й (по времени создания автоматически уходит в небытие или отключается пока не уничтожат 1 из работающих). Последний вариант подразумевает “сеть дронов” которые бы реально могли мешать противникам в самый интересный момент времени. Аля дроны ловушки - если что-то в зоне поражения есть - включаюся, если нет отключаются.
Убрать постоянное потребление дроном энергии корабля. Взамен поднять уровень энергии, необходимый для развертывания дрона.
Дать возможность разворачивать более одного дрона, например 3-6, в зависимости от Mk системы (3 - белая, 6 - фиолетовая).
Уменьшить откат между установками до 30 секунд.
Дать дронам невидимость, которая будет спадать от микропеленгатора, от выстрела дрона и от попадания по дрону когда он невидим. После выстрела и попадания по дрону, он самостоятельно станет невидимым в течении 5 секунд.
Если дрон находится в радиусе действия зарядной станции инженера, то повысить темп стрельбы на 50% и урон на 50%.
Все бред кроме пункта №2
Объяснять даже не охота по чему.
Спасибо за очень развернутую и аргументированную критику. Всегда приятно читать такие содержательные посты. Спасибо тебе еще раз, пешы ищо.
А дальнобои, а сингулярки, в торпеды, а прикрывашки. + ко всему, для размещения 6 дронов понадобится 2мин 30сек времени (если будет 30 секундный откат) или 3мин 45сек с откатом, который сейчас.
Вы еще уверены, что сможете без помех установить 6 дронов на маяке?
трудно представить?какой будет дрон в размерах?если штурм заградитель не великан!? тоскать в корпусе таково дрона!)))я имею ввиду для штурмовых заградителей…Автор поточнее какой заградитель?