Дурацкие врата

Речь о ускоряющих вратах инженеров, многие наверное сразу поняли о чем речь - врата, которые ведут в препятствие(тюк).

Вы не поверите, я был раз с одним школьников в скваде, он мне говорит “Прокачаю инженера, постоянно буду врата с тюками ставить”

 

Оптимально, если врата будут сигнализировать о “нерабочести”. Например, у врат горят 4 синие лампы на опорках, если через врата удачно прошел хоть один кораблик - горят зеленым, если убился - то красным.

Мда, и как ты себе это представляешь? Траектория варпа зависит от угла входа

Врата такое устройство - что зайдя под определенным углом можно и пролететь мимо астероида, а можно и разбиться. Был случай, когда я на штурме зашел в чьи-то врата и нормально варпанулся (прицелился перед входом) за мной шли двое других - они разбились. Ибо влетели не корректируя траекторию.

 

Вот вам совет. Летите во врата только после инженера их поставившего. Если он разобьется врата сами схлопнутся, если просто стоят врата в пустоте - 10 раз подумайте и 20 раз примерьтесь, а лучше игнорируйте их от греха подальше.

Ха!Сколько раз я слышал крик-какой … поставил ворота???

А сколько раз сам “тюк” получал от кривых рук своих и неправильной траектории…

Врата-не проблема,проблема в них правильно влететь.

С индикаторами-глупость,потому как один нормально варпнется,другой-разобьётся нафиг,лампочки с ума сойдут :empD:

Думаю, надо делать фиксированную точку выхода из врат (направление варпа совпадает с направлением врат) и давать инжу штрафы за тимкилл, если он врата поставил замечательно :jerD:

Да,неплохо было  бы,чтоб врата имели какой-либо прицельный элемент по идеальной траектории,в нашем случае-прямо.

Все остальные-кто не влетает по идеальной траектории-виноваты сами.Даже ничего перерабатывать не надо,добавить синюю точечку на вратах по -центру.За тим килл наказывать инжа-слишком сурово,инж ведь не виноват,что кто-то криво въехал.

Уже предлагал сделать фиксированную точку выхода как у стационарных врат, но господам подавай “хардкор”.

Так разница же очевидна:стационарные врата имеют возможность корректировки курса перемещаемого тела,мобильные-нет.Из-за конструктивных особенностей,так сказать.(это к тому,что врата должны,всё же различаться).

А вот маркер траектории входа спас бы многих от медали “тюк”.

Хотя…конечно много зависит от того,кто ставил врата,и кто влетает в них.

Думаю, надо делать фиксированную точку выхода из врат (направление варпа совпадает с направлением врат) и давать инжу штрафы за тимкилл, если он врата поставил замечательно :jerD:

Врата он может поставить хорошо, а вот какой то дурак залетить не под тем углом, получается инж страдает

А можно просто разрешить выход с “ускорения”, как это можно делать при мини варпе.

ниче ненадо делать!!! Вы что охренели? Врата - это единственное что осталось у инжа не испорченным!!!

  • в варпе с врат можно маневрировать, никакого к черту выхода!

  • через врата можно строить уникальную тактику игры (2 врат дадут моментальный выход к вражескому капитану)

  • врата являются единственным способом инжа не умереть в критической ситуации

и еще много полезных моментов в пвп и пве

и только один минус

  • криворукие пилоты не умеющие правильно заходить во врата получают тюк, ну а то что некоторые специально ставят врата в стены - глаза то есть смотрите чистая ли траектория или нет…

Сделать врата атакующим модулем!!! :fedlol:

Механика устраивает. Не думаю, что нужно что-то менять.

Согласен, но врата должны сразу сигнализировать о препятствии на пути в варпе. Поставил - загорелись красные лампочки, значит есть шанс ,что во что то влетишь, если синие то все ок и даже мелкого астеройдика на пути нет.

Да и так видно, что на пути стоит. Немного оффтоп, но никто не пробовал в варпе от первых врат залетать во вторые? Дальность варпа увеличивается? =)

Да и так видно, что на пути стоит. Немного оффтоп, но никто не пробовал в варпе от первых врат залетать во вторые? Дальность варпа увеличивается? =)

Это вы молодой человек зря сказали…

Да и так видно, что на пути стоит. Немного оффтоп, но никто не пробовал в варпе от первых врат залетать во вторые? Дальность варпа увеличивается? =)

пробовали - такая же

 

Да и так видно, что на пути стоит. Немного оффтоп, но никто не пробовал в варпе от первых врат залетать во вторые? Дальность варпа увеличивается? =)

пробовали - такая же

 

 

Значит надо ставить следующие ворота метров через 300 после выхода из первых… То есть один инж поставил, другой прошел, поставил, тем временем проходит ударная группа…

 

Значит надо ставить следующие ворота метров через 300 после выхода из первых… То есть один инж поставил, другой прошел, поставил, тем временем проходит ударная группа…

Тем временем враги в 10 человек ±2 сначала убивают одного инжа, потом ловят подлетающих и тут же грохают по фокусу с одного залпа по очереди, а потом и первого инжа отправляют на респ, к остальным. Дельный совет, нечего сказать.

 

P.S. Лично был свидетелем того что описал.

А вообще, может сделать типа посадочных огней для оптимального угла вхождения, чтобы выровнять корабль, а то ведь счас это просто дырка в космосе без ориентиров

Было время, играл на инженере и ставил по несколько компенсаторов, быстро разворачивался к вражескому перехвату лицом и ставил врата, результат - впечатаный в астероид перехват. Весело было.

А вообще да, сделать бы что-то наподобие маркера входа для врат.