балансировка топ звеньев.

Добрый день, уважаемые игроки.На фоне последних изменений в игре и прочитанного на форуме хочу поделится мыслями и идеями:

 

       Есть 3 типа сквадов 

                                     1) рейтинг убийств до 1300 не - сильно влияют на исход боя, противоположная команда имеет неплохой шанс на победу.

                                     2) рейтинг  1300 - 1500 сильно влияют на исход боя.

                                     3) рейтинг свыше 1500 -1600 и больше -топ звено -практически всегда выигрывают если не имеют в противниках звено с высшим рейтингом. Исключение - убийство их кепа в разведке боем. 

       

       Есть фраза игра против топ звена прямит руки.  Рассмотрим фразу для 3 ех типов звеньев:

                                     1 ) да прямит с положительным настроением в случае выиграша

                                     2 )со скрипом но можно победить, прямит.

                                     3) совсем не прямит, слив во всех режимах с финансовым минусом и отсутствием шанса порыться в луте не руки прямит а вызывает резкий негатив и убивает желание играть.Побить этот сквад реально только при достаточном колве игроков и только не в стандарте…(а грохнув кепа)

      

        Длительность ожидания боя 

                                    

                                     до 10 минут почти во всех случаях изза нехватки игроков для балансера…

   

      Мотивация играть на т5 

За:  

           интересно

           можно вытянуть прикольный лут

против: 

           долго ждать

           против топ звена 100% слив

 

вывод для не топ звеньевых игроков мотивация негатива превышает позитив и убивает желание играть, а топ игроков грузит долгим ожиданием… 

 

 

А теперь предложение исходя из написанного по изменению логики балансировщика:

 

ПРЕДЛЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ ТОП ЗВЕНА ЕСЛИ НЕТ ПРОТИВНИКА ИЗ ТОП ЗВЕНА:

 

В противовес топ звену кидается двойное кол-во рандомщиков, на сторону звена добавляются боты.

ВОТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ ПРЯМИТЬ РУКИ И ПРИВЛЕЧЕТ ЛЮДЕЙ НА Т5

 

ПЛЮСЫ:

              1) меньше ждать всем

              2) возможность выиграть а не 100% слив для рандома, поскольку будет интересная борьба а не фармление  рандома

              3) исходя из выше написанного увеличение числа игроков на т5

 

P.S. Для выше написанного: Слишком малое кол-во мазохистов которым нравится 8-10 сливов из 10…а еще есть небольшое кол-во игроков что взломаной прошивкой ищут фиолет :((. А остальным вряд-ли нравится с гарантией сливаться против топ сквадов…

Дожили,во всех проблемах игры виноваты топ сквады:D

Дожили,во всех проблемах игры виноваты топ сквады:D

Описана реальность а не чья то вина…

Если закрыть глаза реальность не пропадет…

Согласен с автором.

 

Еще как вариант уровень ИИ ботов также можно сделать ступенчатым. Т.е. поглядев на статистику, спустя какое-то время, определять где нужнее и какие боты. Т.е. если сыгранное звено т3 кидает в бой к сыгранному звену т5, то на сторону т3 кидать 4 ботов поумнее, а на сторону Т5: 4ех ботов-шлангов.

Смысл ровнять под рандом когда весь игровой процесс настроен на корпорации???

Смысл ровнять под рандом когда весь игровой процесс настроен на корпорации???

когда количество корпоративных, постоянно играющих игроков превысит втрое, постоянно играющий рандом, тогда можно будет думать на эту тему. А, пока что, рандома и рандомных звеньев много больше и им тоже как-то надо играть, получая от игры интерес, а не становясь мясом.

Смысл ровнять под рандом когда весь игровой процесс настроен на корпорации???

“Рандом\нубы должнен\ны страдать” Неприложная истина любой мало мальски пвп направленной игры. 

СК на данный момент делается под рандом\нубов. Т.к личный скил игрока сейчас не играет почти никакой роли.

Топ звено становится еще более топовым, а рандом еще больше тормозится в развитии (из-за этого звена, которое ему противостоит в угоду уменьшения времени ожидания)

 

За предложение, возможно не настолько кардинально, хотя бы на треть больше рандомщиков

Топ звено становится еще более топовым, а рандом еще больше тормозится в развитии (из-за этого звена, которое ему противостоит в угоду уменьшения времени ожидания)

 

За предложение, возможно не настолько кардинально, хотя бы на треть больше рандомщиков

Если рандом еще больше тормозиться и не чему не учиться после игры против хорошо сыгранного звена,то это уже не рандом а днище которое не хочет ни чему учиться и искать ошибки в своей игре.Хотя есть такой фактор что сейчас кто начнет играть будет в белом либо зеленом шмоте,а те кто играл раньше в синьке и фиолете. Баланса в этой игре не добиться,разница как минимум в шмоте,сетапе,и навыков управления,общего понимания ситуации,факторов слишком много что бы их сбалансить,а точней уровнять все это нельзя.

закончу мысль

 Баланса в этой игре не добиться,разница как минимум в шмоте,сетапе,и навыков управления,общего понимания ситуации,факторов слишком много что бы их сбалансить,а точней уровнять все это нельзя.

… и остается один выход. Первых отделить от вторых непреодолимой стеной.

Как вы смотрите на это?

P.S. я серьезно, без сарказма.

 

Топ звено становится еще более топовым, а рандом еще больше тормозится в развитии (из-за этого звена, которое ему противостоит в угоду уменьшения времени ожидания)

 

За предложение, возможно не настолько кардинально, хотя бы на треть больше рандомщиков

Если рандом еще больше тормозиться и не чему не учиться после игры против хорошо сыгранного звена,то это уже не рандом а днище которое не хочет ни чему учиться и искать ошибки в своей игре. Хотя есть такой фактор что сейчас кто начнет играть будет в белом либо зеленом шмоте,а те кто играл раньше в синьке и фиолете. Баланса в этой игре не добиться,разница как минимум в шмоте,сетапе,и навыков управления,общего понимания ситуации,факторов слишком много что бы их сбалансить,а точней уровнять все это нельзя.

 

2 тактики из  4 тела  топсквада против рандома: 

      Сквад вася на ребе полетел с петей на ребе  коля взял хил  и еще один ударник  у степы они последоватеьно застазили и вынесли 4 ех одиночек…

      Для захвата маяка или для разведки  сквад с фригошаром…Который пр равных числах игроков в принципе не разбирается…

 

А теперь внимание вопрос: Чему здесь учиться рандомщикам? Нажимать кнопку запуска следующего корабля из ангара?

 

Другое дело, когда есть борьба, когда интересно бороться за победу и смотреть как противник бореться за победу а не фармит рандомщиков…

 

Еще не надо забывать что у топ сквада всегда  4 прокачанных корабля минимум в синьке, а у противников такого  часто нет,

 а есть всего 1 -2 т 5 с низшими модулями…

И это тоже реальность от которой никуда не деться. И если рандомщикам не летать на этих недо кораблях, то их и не прокачешь…

 

А по поводу равенства мк1 и мк4, это в раздел шуток, фиолетовый стазис на сколько дальше и раньше затормозит противника?

закончу мысль

 Баланса в этой игре не добиться,разница как минимум в шмоте,сетапе,и навыков управления,общего понимания ситуации,факторов слишком много что бы их сбалансить,а точней уровнять все это нельзя.

… и остается один выход. Первых отделить от вторых непреодолимой стеной.

Как вы смотрите на это?

P.S. я серьезно, без сарказма.

Причем тут отделить???Я писал про баланс что бы аргументировать свои слова на щет хорошо сыгранных сквадов и рандома.

 

 

Топ звено становится еще более топовым, а рандом еще больше тормозится в развитии (из-за этого звена, которое ему противостоит в угоду уменьшения времени ожидания)

 

За предложение, возможно не настолько кардинально, хотя бы на треть больше рандомщиков

Если рандом еще больше тормозиться и не чему не учиться после игры против хорошо сыгранного звена,то это уже не рандом а днище которое не хочет ни чему учиться и искать ошибки в своей игре. Хотя есть такой фактор что сейчас кто начнет играть будет в белом либо зеленом шмоте,а те кто играл раньше в синьке и фиолете. Баланса в этой игре не добиться,разница как минимум в шмоте,сетапе,и навыков управления,общего понимания ситуации,факторов слишком много что бы их сбалансить,а точней уровнять все это нельзя.

 

2 тактики из  4 тела  топсквада против рандома: 

      Сквад вася на ребе полетел с петей на ребе  коля взял хил  и еще один ударник  у степы они последоватеьно застазили и вынесли 4 ех одиночек…

      Для захвата маяка или для разведки  сквад с фригошаром…Который пр равных числах игроков в принципе не разбирается…

 

А теперь внимание вопрос: Чему здесь учиться рандомщикам? Нажимать кнопку запуска следующего корабля из ангара?

 

Другое дело, когда есть борьба, когда интересно бороться за победу и смотреть как противник бореться за победу а не фармит рандомщиков…

 

Еще не надо забывать что у топ сквада всегда  4 прокачанных корабля минимум в синьке, а у противников такого  часто нет,

 а есть всего 1 -2 т 5 с низшими модулями…

И это тоже реальность от которой никуда не деться. И если рандомщикам не летать на этих недо кораблях, то их и не прокачешь…

 

А по поводу равенства мк1 и мк4, это в раздел шуток, фиолетовый стазис на сколько дальше и раньше затормозит противника?

 

А по вашему рандом должен нагибать звено???Рандом должен собираться в звено,один человек не должен и не когда не будет нагибать звено.Хотите выигрывать собирайтесь в звенья,придумывайте тактики,и начинайте выигрывать.И о чем вобще речь когда рандом берет 8 дальнобоев в стандарте и сидит на респе,и они должны выйграть?:DХотя дальнейший спор я вести не вижу смысла так как нынешний балансер работает криво и его будут править в след патчах,а это уже совсем другая история.

нынешняя система баланса звеньев завышена ну в полнее адекватная. немного снизив думаю и ас и нубы будут довольны. пример

Звено из 2-х пилотов получает +2 к максимальному рейтингу матчмейкера

Звено из 3-х пилотов получает +3 к максимальному рейтингу матчмейкера

Звено из 4-х пилотов получает +4 к максимальному рейтингу матчмейкера

ну тс явно перегибает палку звено с 1300 рейтингом вполне нормальное чтобы изменить весь ход боя и является сильным

 

Топ звено становится еще более топовым, а рандом еще больше тормозится в развитии (из-за этого звена, которое ему противостоит в угоду уменьшения времени ожидания)

 

За предложение, возможно не настолько кардинально, хотя бы на треть больше рандомщиков

Если рандом еще больше тормозиться и не чему не учиться после игры против хорошо сыгранного звена,то это уже не рандом а днище которое не хочет ни чему учиться и искать ошибки в своей игре.Хотя есть такой фактор что сейчас кто начнет играть будет в белом либо зеленом шмоте,а те кто играл раньше в синьке и фиолете. Баланса в этой игре не добиться,разница как минимум в шмоте,сетапе,и навыков управления,общего понимания ситуации,факторов слишком много что бы их сбалансить,а точней уровнять все это нельзя.

 

 

Эволюция - это когда выживший может понять, что он сделал чтобы добиться того, чего он добился, чтобы суметь это повторить. Как выжить рандому против сквада? - никак

 

Чему можно научиться, умирая по КД?

 

Уравнять можно, если как минимум не допускать ситуации, когда с одной стороны звено (в худшем случае два) которое в итоге и делает всю игру, а с другой рандом. Значит нужно жестко определить, что балансить можно только звено против звена. Тогда и рандому будет у кого поучиться, помогая своему звену. Стадный инстинкт никто не отменял, если свое звено полным составом летит на следующий маяк, за ним обязательно кто-то увяжется.

нынешняя система баланса звеньев завышена ну в полнее адекватная. немного снизив думаю и ас и нубы будут довольны. пример

Звено из 2-х пилотов получает +2 к максимальному рейтингу матчмейкера

Звено из 3-х пилотов получает +3 к максимальному рейтингу матчмейкера

Звено из 4-х пилотов получает +4 к максимальному рейтингу матчмейкера

ну тс явно перегибает палку звено с 1300 рейтингом вполне нормальное чтобы изменить весь ход боя и является сильным

Для ситуации с звеном 1300:

       Есть в рандоме игроки с рейтингом 1200-1300 которые не в звене , по силе равны игрокам  из звена и имеют корабли аналогичные игрокам звена балнсер легко балансирует и часто кидает звенья в противовес.

 

       Для топ звена с рейтингом 1500 и выше, в рандоме почти нет равных по рейтингу игроков с равными наборами и обвесами кораблей, которые летали бы не в звеньях…(изредка встречал мизантропа и ладбола…)

       

      Не считаю свой пост аксиомой, просто хотелось бы поправить ситуацию с балансировкой и увеличить кол-во игроков на т5…

 

 

Топ звено становится еще более топовым, а рандом еще больше тормозится в развитии (из-за этого звена, которое ему противостоит в угоду уменьшения времени ожидания)

 

За предложение, возможно не настолько кардинально, хотя бы на треть больше рандомщиков

Если рандом еще больше тормозиться и не чему не учиться после игры против хорошо сыгранного звена,то это уже не рандом а днище которое не хочет ни чему учиться и искать ошибки в своей игре.Хотя есть такой фактор что сейчас кто начнет играть будет в белом либо зеленом шмоте,а те кто играл раньше в синьке и фиолете. Баланса в этой игре не добиться,разница как минимум в шмоте,сетапе,и навыков управления,общего понимания ситуации,факторов слишком много что бы их сбалансить,а точней уровнять все это нельзя.

 

 

Эволюция - это когда выживший может понять, что он сделал чтобы добиться того, чего он добился, чтобы суметь это повторить. Как выжить рандому против сквада? - никак

 

Чему можно научиться, умирая по КД?

 

Уравнять можно, если как минимум не допускать ситуации, когда с одной стороны звено (в худшем случае два) которое в итоге и делает всю игру, а с другой рандом. Значит нужно жестко определить, что балансить можно только звено против звена. Тогда и рандому будет у кого поучиться, помогая своему звену. Стадный инстинкт никто не отменял, если свое звено полным составом летит на следующий маяк, за ним обязательно кто-то увяжется.

 

Рандому дали сервер тс для связи,не хотите вступать в корпу,написал в чате собираю звено,собрал,обговорили сетап вылетили,поиграли разошлись.Одни лиш отмазки,собирайтесь в звенья,способов куча,один я привел выше,и выигрывайте,если не хотите летать звене а любите играть в одиночку ну тут только проигрывать потому что в априори один человек против команды не чего не сможет сделать.Рандом берет не правильный сетап,от 5 дальнобоев и больше,плюс прикрывашки, и такое медлительное чудо должно выигрывать?:DНе спорю как кто то написал вышел балансить рандом со сквадом в одну команду и опять же рандом и сквад в команде противника.

 

пример:

Звено из 2-х пилотов получает +2 к максимальному рейтингу матчмейкера

Звено из 3-х пилотов получает +3 к максимальному рейтингу матчмейкера

Звено из 4-х пилотов получает +4 к максимальному рейтингу матчмейкера

Для ситуации с звеном 1300:

       Есть в рандоме игроки с рейтингом 1200-1300 которые не в звене , по силе равны игрокам  из звена и имеют корабли аналогичные игрокам звена балнсер легко балансирует и часто кидает звенья в противовес.

 

ты не учитываешь тот факт что звено будет фокусируются на одну цель а рандомщики будут стрелять по разным и в этом их провал. звено это группа людей у которых все действия координируются лидером звена. а рандом это хаотичное месива.

 

и выше приведенный пример не оставит не кого обиженным.

В истории человечества особо запоминаются бои или победы одержанные красиво особенно меньшинством против большинства:

 

 300 спартанцев, сеансы одновременной игры в шахматах где один играет одновременно против 50-100 человек а еще и в слепую, команда в хоккее или футболе оставшаяся в меньшинстве и победившая и т.д.

 

Это круто, этим можно гордиться…

 

А этим: Вот мы топ звено раскатали 4 ех нубов рандомщиков у которых недокорабли и рейтинг в 2 раза меньше нашего…Это интересно если нет борьбы? Разве что гордиться у кого серия побед длиннее?

 

А представьте следующее: мы топ звено выиграли против в 2 раза превосходящих по числу нубов рандомщиков а с нами в команде были только боты? Это круто, это действительно скилл… и рандому будет интересно ибо будет борьба, а не фармление нубов…

 

Не думаю что так сложно подправить балансер. Посколько тест можно попробовать, не понравится, откатить…

 

 

пример:

Звено из 2-х пилотов получает +2 к максимальному рейтингу матчмейкера

Звено из 3-х пилотов получает +3 к максимальному рейтингу матчмейкера

Звено из 4-х пилотов получает +4 к максимальному рейтингу матчмейкера

Для ситуации с звеном 1300:

       Есть в рандоме игроки с рейтингом 1200-1300 которые не в звене , по силе равны игрокам  из звена и имеют корабли аналогичные игрокам звена балнсер легко балансирует и часто кидает звенья в противовес.

 

ты не учитываешь тот факт что звено будет фокусируются на одну цель а рандомщики будут стрелять по разным и в этом их провал. звено это группа людей у которых все действия координируются лидером звена. а рандом это хаотичное месива.

 

и выше приведенный пример не оставит не кого обиженным.

 

с мизантропом хотя и несостояли в в звене вчера 2 раза вынесли звено с более низким рейтингом побед…

Я написал пост ситуацию где топ звену не возможно найти равный рандом, если нет другого топ звена, покольку в рандоме нет одиночек с рейтингом в 1600 и более.

Можно разводить руками а можно поправить балансер и сделать интересной игру всем. Высокий онлайн это доход разрабам. Но Доход только от развивающихся нубов игроков а не от прокачаных топ звеньев. Но играть должно быть интересно всем вот я и написал предложение.

Исходя из ситуации на т4 с топ звеньями, что бы побеждать и шманать лут надо слить рейтинг до 1000 и меньше, при этом не сбивать никого, гарантированно попадать в команду стоп сквадом и побеждать за его счет, иногда такие игроки проскакивают 3-4 раз подряд играя 5ым за команду сквада…Логичный но абсурдный вариант…

 

Смысл ровнять под рандом когда весь игровой процесс настроен на корпорации???

“Рандом\нубы должнен\ны страдать” Неприложная истина любой мало мальски пвп направленной игры. 

СК на данный момент делается под рандом\нубов. Т.к личный скил игрока сейчас не играет почти никакой роли.

 

Если игра делается под одиночку (рандом) то почему сразу фраза скилл одиночки игрока не играет роли???

Игра не делается ни под кого, просто надо править балансер, чтобы играть было итересно всем. Я че-то не видел особо счастливых нубо рандомщиков с возгласами счастья на форуме под которых типа делается игра. Есть моменты которые всех не устраивают, они озлобляют игроков и заставляют ополчаться друг против друга.Можно и нужно их выявлять и устарнять,а не сотрясать воздух высказываниями. 

Топ звено вообще не сможет выйти в бой если не будет желающих играть с ними игроков. Или будет тупо фармить пве.