Тренинги для новичков

Сделать короткое обучение по каждому типу кораблей, как действует тот или иной модуль, какая роль у корабля в бою ну и так далее. Допустим купил впервые человек себе фрегат прикрытие высвечивается окошко пройти обучение и попадает в бой где ему объясняется что как использовать.

 

хех помоему не туда тему создал  :emp):

это не будет лишним…но и популярным не будет, так как большинство хочет “пиу-пиу” сразу и много…

 

нет времени на обучение, так сказать…

это не будет лишним…но и популярным не будет, так как большинство хочет “пиу-пиу” сразу и много…

 

нет времени на обучение, так сказать…

Ага, зато на два десятка вопросов в чат они время на ходят…

Но в целом да, никому не надо обучаться, все итак всё умеют, а что не умеют, так им же ответят в чате. И вообще надо читать описание модулей и эксперементировать.

Отличная идея. И, в общем, пофиг — хотят новички КМБ или нет. Лично я бы не отказался пройти вводную по типам кораблей на старте, а то с ролью командника разобрался только через три недели игры.

Откройте голосование, что ли.

Можно их сделать обязательными  :empD:  И после этого появиться меньше всяких игроков которые ставят модули для самохила и саморегена. На т3 даже такую хилку видел  :empo:

вот обязательными их делать нельзя…игрокам может не понравится что их заставляют что-то делать…

 

можно сделать эти миссии доступными всегда и всем…

И награду в 500 золотых, за первое прохождение. Ни хочешь не учись  :emplol:

Предлагаю ввести в игру серию тренировочных заданий для каждой из ролей

Т.е. придумать реальные задания…

Где и полетать придётся, и модули поюзать

 

Слегка уточню:

Разведка:

  • Выдаётся корабль разведки т1

 

Примерные задания:

  • Захватить маяк за 15 сек

 

Единственный способ выполнить такое задание - варпнуться к нему очень грамотно (ближе 500м)

Это и есть главная задача разведки в режиме “Охота на маяк”

 

Сопутствующие здания:

  • Вывести из режима невидимости вражеские корабли установив возле маяка “Микропеленгатор”

  • Не дать вражескому кораблю уйти в невидимость используя “Контейнер ботов-шпионов”

  • Украсть немного щита у врага при помощи “Поглотителя щита”

  • Спастись от смерти при помощи “Фазового модулятора”

 

Думаю для остальных ролей придумать задания не составит труда ?!

 

Само собой за каждый тренинг должно даваться вознаграждение

Мотивация - великая сила

 

 

Перенесено отсюда

темы объединил

Ну запиши ролики… Хотя мне понравилис обучающие миссии. Было бы неплохо сделать такие для всех классов. Ну а вообще надо такое еще и по классовым модулям сделать, а то люди не знают, как ауры включаются.

Ну запиши ролики… Хотя мне понравилис обучающие миссии. Было бы неплохо сделать такие для всех классов. Ну а вообще надо такое еще и по классовым модулям сделать, а то люди не знают, как ауры включаются.

Использование модулей должно входить в обязательную программу обучения

Т.е. обязательным должно быть выполнение заданий на все возможные модули для роли

Если Инженер не научился лечить, то какой же он тогда Инженер ?!

:fed):

На данный момент, роль обучения в большей степени играют туториальные квесты, но что-то не любят сейчас особо читать. Так что думаю идея на будущее очень даже имеет право.

А идея с видео вполне неплохо, если ещё встроить в игру. Видео могут сделать пользователи, остальное зависит от разрабов

Однажды в систему образования пытались ввести видео-курсы

Лектор читал лекции по телеку, установленному в аудитории

 

Угадайте почему эта идея была прикрыта почти сразу ???

 

Правильный ответ:

Потому что студенты мгновенно переходили в режим расслабухи и просмотра телека, а лекция воспринималась, как развлекательная программа

 

Короче говоря: “No Pain - No Gain”

Тогда надо прикладывать к диску с СК USB-шокер. Сделал ошибку - получил током.

Однажды в систему образования пытались ввести видео-курсы

Лектор читал лекции по телеку, установленному в аудитории

 

Угадайте почему эта идея была прикрыта почти сразу ???

 

Правильный ответ:

Потому что студенты мгновенно переходили в режим расслабухи и просмотра телека, а лекция воспринималась, как развлекательная программа

 

Короче говоря: “No Pain - No Gain”

А вот текст читать всем гораздо интереснее, и кому надо тот посмотрит :slight_smile:

Ваще есть у нас “контакты”. Обучение там весьма неплохое, но неплохо бы выделить их в отдельный полигон, а то в реальном бою в первый раз учиться трудно.

Ваще есть у нас “контакты”. Обучение там весьма неплохое, но неплохо бы выделить их в отдельный полигон, а то в реальном бою в первый раз учиться трудно.

выполняют я думаю их просто из-за награды :slight_smile:

Введение обучаёющих миссий по кораблям необходима , я считаю что ее надо вводить с кораблей т2 , так как именно там появляются модули различных категорий: боевые,командные, инженерные и т.д., а не только ремонт корпуса и щита. Обучалка должна быть наглядная и доступно объяснять необходимость того или иного модуля . Помимо этого в чатепоявилось много вопросов по мод фикации модулец и самое интересное - как их купить ?! Сейчас этой необходимости нет, но с релизом видео обучения по порядку пользования всеми функциями ангара, порядком заключения контрактов, покупки кораблей, модулей и их апгрейд и по остальным тонкостям должно быть обязательно.

После релиза мы планируем заняться активным наполнением нашего канала на Youtube видео о различных аспектах игры.

В процессе создания таких видео-мануалов мы будем тесно работать с сообществом.