Какая из возможных механик работы Рельсового миномета при стрельбе назад вам нравится больше?

Какая из возможных механик работы Рельсового миномета при стрельбе назад вам нравится больше?

Все орудия стреляют во все направления, было б нелогично ограничивать в этом один только миномет, да еще и перегрев ни за что.

Именно изза невозможноси стрелять куда надо в любой удобный для меня момент не пользуюсь минометом совсем, слишком уж неудобно в использовании на прикрытиях и неповоротливых хилах, на снайперах не проверял - на них не летаю.

странный опрос на мой взгляд…

я как не пыхтел, так и не смог разглядеть в миномете “оружие”…

для ПвЕ - подходит…

а в ПвП разве, что дронов у инженера сбивать…

  • эта “особенность” при которой его может на 6 секунд заклинить…

 

(смысл опроса я совсем не уловил)

ИМХО текущий вариант работы надо оставить, как есть. Это особое оружие, с особыми свойствами и механикой. если начать переделку, в итге получим какое-нить из уже существующих, только с другой картинкой.

разве что урон можно апнуть…

Постоянно с минометом летаю. Хорошее оружие со своими особенностями. После привыкания начинаешь понимать будет выстрел под широким углом или нет. Еще с ним есть маленькие хитрости… например гораздо быстрее получается перевернуться на бок и выстрелить “вверх” нежели начать поворачивать корабль.

Миномёт слишком быстро греется

Надо бы увеличить это время вдвое

А ещё лучше втрое

считаю, что вообще будит правильней, миномет передать штурмам, а ионный излучатель, дать фрегатом.

А какая сейчас механика?) У меня он иногда и в бок то просто не стреляет, но продолжает греться , если жать кнопку.

Мне бы понравилась пушка еслиб совместить тяжелый бластер и миномет. Конечно сбалансировать его. Небольшой урон, приличная скорострельность, разрывные снаряды.

Как позиционируется миномет, против кого он направлен?

А какая сейчас механика?) У меня он иногда и в бок то просто не стреляет, но продолжает греться , если жать кнопку.

Мне бы понравилась пушка еслиб совместить тяжелый бластер и миномет. Конечно сбалансировать его. Небольшой урон, приличная скорострельность, разрывные снаряды.

Как позиционируется миномет, против кого он направлен?

 

Имхо, миномет - лучшее оружие против штурмов. По перехвату проще с позитронки влупить, против прикрытия - бластер.

Продолжает греться и не стреляет, если ствол находится в слепой зоне. Стволы стреляют по очереди, очередность можно определить опытным путем. То есть если очередь правого ствола, а ты стреляешь влево и у него слепая зона - получаешь перегрев. Не знаю, почему это все багом называют, на мой взгляд это вполне логично.

 

Никогда не стрелял минометом назад (странно это, он нормально стреляет только вверх-вперед, и корабль надо располагать так, чтобы цель попадала в этот угол), так что не совсем понимаю суть опроса. На мой взгляд слишком быстро перегревается на фрегатах с четырьмя стволами. Надо или альфу поднимать или количество залпов до перегрева увеличивать.

Сейчас при стрельбе назад миномет сохраняет те же повреждения, но имеет заметно более низкую скорострельность. 

Значит так и надо оставить. Под баффом капитана в разведке, на крите, да и в других случаях большую роль против перехватов ирает альфа-урон, так что он важнее скорострельности при стрельбе назад.

Расскажите как назад стрелять) Ни разу не стрелял)

миномет это оружие очень близкого боя, ну и за быстрого перегрева, он проигрывает всем орудиям которые ставятся на фрегат. я его хорошенько протестировал, еще давно, оружие может быть хорошим, только если не будит так быстро греется. почему мене интересно эта пушка, урон кинетика, большая вероятность забрать фраг, высокая альфа, большая вероятность забрать фраг, сплеш, даже если снаряд пролетает очень близко он детонирует и наносит урон.

 

поэтому, из поста выше, я считаю что это оружия подойдет штурмовику. штурмовик всегда воюет на очень близких дистанциях, и это оружие сможет там себя показать. а фрегатом не угнаться за врагом, с этой пушкой.

Почему нет варианта: “Я вообще не знаю механику работы миномета”, - он явно необходим большей части аудитории.

 

Объяснение:

Миономет может стрелять в любом направлении с уроном в 100%. Однако если первый по порядку выстрел (из крайнего левого ствола) будет произведен куда-либо, кроме направления “прямо вперед” - миномет заклинит.

После этого момента есть два варианта:

  1. Подождать, пока его “разглючит”.

  2. Продолжать давить кнопку стрельбы - при этом миномет не будет стрелять, но будет нагреваться, пока очередь стрелять снова не дойдет до крайнего левого ствола.

Быстро греется, медленно стреляет, иногда не в тему стреляет. Хотя бы перегрев уже поменьше сделали.

По сравнению с позитронкой, которая шпарит как не всебя на огромные расстояния - вобще унылый. Хотя миномет в плане попаданий по цели довольно комфортный, так как не требует абсолютной точности, но это не компенсирует всех его минусов.

 

PS^ к чему вобще опрос, и как стрелять назад, я не понял)

Быстро греется, медленно стреляет, иногда не в тему стреляет. Хотя бы перегрев уже поменьше сделали.

По сравнению с позитронкой, которая шпарит как не всебя на огромные расстояния - вобще унылый. Хотя миномет в плане попаданий по цели довольно комфортный, так как не требует абсолютной точности, но это не компенсирует всех его минусов.

 

PS^ к чему вобще опрос, и как стрелять назад, я не понял)

ага, полностью согласен. лучше бы спросили, пользуется им кто не будь. я фрегатов, в бою с миномета, почти не встречал.

Расскажите как назад стрелять) Ни разу не стрелял)

 

эффективно стреляет только в пределах простреливаемой зоны всех стволов.

Для кораблей, у которых все стволы сверху: максимальная эффективность - вперед и вверх. Для кораблей, у которых стволы сверху и снизу поровну (т5 прикрывашки и инжи) - 100% эффективности вперед и пополам вверх и вниз.

Для т5 дальнобоев соотношение верх\низ = 2\1, т.к. сверху 4 ствола. Вполне возможно, что существуют баги ведения огня с каких-то кораблей, при которых нижние стволы стреляют в свою мертвую зону - вверх, проверить возможности не имею.

 

Для стрельбы в бок, как БигМаззи описал, надо повернуть корабль на бок и стрелять как бы вверх, получится быстрее. Для стрельбы вниз - развернуть корабль на 180 градусов вместо 90.

Как стрелять назад не совсем понимаю, т.к. обычно разворачиваюсь и только потом веду огонь, дабы не нарваться на лишний перегрев.

 

Принцип работы стволов:

Стволы совершают залпы по очереди. Сначала крайний правый, потом - крайний левый. Затем внутренний правый, внутренний левый. У дальнобоя соответственно еще два ствола и еще один цикл правый-левый.

4 ствола до перегрева совершают 8 выстрелов, 6 стволов - 12 (если ничего не путаю).

При это стволы совершают выстрел в любом случае. То есть если очередь, например, левого ствола, а игрок вдруг задумал стрелять в мертвую зону этого ствола, то он получил перегев, т.к. выстрел как бы был совершен, но не прошел из-за мертвой зоны.

(Вот тут я не понимаю один момент - ствол стреляет, снаряд попадает в корабль, т.к. по сути мертва зона - это когда обстрел загораживает сама туша корабля, но дамаг по кораблю при этом не проходит. Считаю, что надо это исправить, подняв при этом альфу миномета. Это на выходе даст как более высокие требования к стреляющему, так и более высокий результат)

 

Миномет не зря так назван - он выстреливает снарядом с радиусом детонации 100 метров, что позволяет вести не совсем прицельный огонь. Миномет так же дает сэлф-урон по игроку, если детонирует непосредственно рядом с ним (то есть цель ближе ста метров).

Любители лазеров с 12км дальности могут миномет отложить - эффективная дальность стрельбы не превышает 3-3.5к метров при разгоне горизонтом (точных цифр не помню, увы). Без горизонта - 2-2.5к. Миномету необходим имплант на скорость снаряда и патроны на скорость снаряда (в купе должно получиться чуть больше 2.5к м\с, если не ошибаюсь).

При крит-билдах упор, на мой взгляд, стоит делать не на крит дамаг, а на шанс крита. даже 50% от альфы дадут существенный прирост дамага, а вот дпс для процента крит.дамага вместо шанса крита низковат.

Стрелять в другие  движущиеся фрегаты довольно просто, благо летят они медленно. Стрелять в  движущиеся штурмы тоже очень даже реально, если держать его траекторию полета в своей боевой зоне (вверх и вперед от носа корабля). Стрелять по движущимся перехватам сложно.

 

Легко стрелять (и мощно стрелять) по любой цели, которая летит округленно по прямой к фрегату. Под округленно я подразумеваю, что она совершает незначительные маневры влево-вправо и вверх в низ, которые нивелируются радиусом срабатывания снаряда.

 

В целом хорошее оружие, практически всегда пользуюсь им (но иногда хочется поизвращатсья с бластером, да и вообще на фрегатах не так уж часто летаю).

 

П.С.

Проверить все свои теоретические выкладки не имею возможности, т.к. интернет не позволяет сейчас играть.

Миномёт назад стреляет? 0_о

Пользуюсь исключительно миномётом!

какой здравый фрегат полетит к врагам, чтобы пострелять с миномета? ясно что это оружия работает только на близкой дистанции, и поэтому некто его не ставит. фрегаты не воюют в плотном сражении. а если и воюют то принудительно, так как выбора другого не было.

какой здравый фрегат полетит к врагам, чтобы пострелять с миномета? ясно что это оружия работает только на близкой дистанции, и поэтому некто его не ставит. фрегаты не воюют в плотном сражении. а если и воюют то принудительно, так как выбора другого не было.

 

Анубис, ты выдаешь субъективные суждения за неприложные истины (неплохо бы в этом и прочих твоих постах употрбелять что-то вроде “на мой взгляд”). Большое количество фрегатов пользуется минометами, особенно они актуальны на дальнобоях. Никакой здравый игрок в принципе не полетит соло к врагам, а в последнюю очередь это будет делать фрегат. Но вот когда фрегат (прикрытие или инженер) прибывает на линию фронта для помощи команде или защищает какой-то спот (маяк, например), миномет - отличное оружие. Так же им вполне отлично можно отбиваться от залетных мух на дальнобое. Главное удачно сбросить минное поле\торпеду, а миномет добьет 100%