Гайд по разведчику (Стандартный нагибатель)

Боевой разведчик

![post-38671-0-23707200-1381655982_thumb.j](< base_url >/uploads/monthly_10_2013/post-38671-0-23707200-1381655982_thumb.jpg)

 

0. Введение. Разведчики это корабли для обнаружения врага. Но что если хочется и понагибать? Данный билд актуален для версии 0.9.8* Если в данный момент версия старше, некоторые моменты могут быть не совсем достоверными.

 

 I. О корабле.  Опишу на базе Deimon , однако этот же билд, с минимальными изменениями, подойдет и для “бюджетной версии”  Swarm  и для “VIP версии”  Say.  Но… к сожалению на федеративных разведчиках, стандартного типа, такое не получится.

Deimon. - Элитная военная модификация. 

124px-R1ST3F2_ico.png

Надёжный и удобный перехватчик. Популярен среди авантюристов, совершающих дерзкие рейды в Федерацию и Иерихон. Ограниченный выпуск. Продается только по особой цене

 

Данные**

Фракция - Империя

Завод изготовитель - Неизвестен

Роль - Разведчик

Спецспособность - Микроварп

Цена -  4070  галактических стандартов

Ранг - 9 (Поколение 3.3)

Макс. уровень синергии - 9

Скорость - 328 - 394 м/с

Дальность радара - 5700

Выживаемость - 7600

Соотношение корпус-щит - 60,7% к 39,3%

 

Уникальные особенности:

1 - Встроенный перезаряжатель ракет - Время перезарядки ракет -20%

2 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%

3а - Стандартный усиленный компьютер взлома перехватчиков. - Скорость захвата +20%

3б - Стандартная программа взлома разведчиков  - Скорость захвата +15%

Общая скорость захвата +35%

4 - Стандартный добавочный широкополосный сканер перехватчиков. - Шанс прицельного огня (крит. повреждения) +15%

 

Дополнительные данные

4 отсека для модулей

1 двигатель

1 генератор

3 слоя брони

2 компьютера

 

*****************************************

II. Плюсы и минусы сборки

+ Полная независимость от команды

+ Высокая виживаемость

+ Высокая маневренность

Минусы.   Хм… если их найдете сообщите мне.  _(Могут появиться в следующих версиях). _Хотя… вот нашел один.

- Если вы Про, а в команде раки, то затащить вы никак не сможете  (хотя некоторые другие роли, в такой же ситуации и смогли бы)

 

*****************************************

III. Импланты

Белым обведены те импланты, которые обязательно необходимы

Желтым - очень желательные, но зависят от предпочтений

Красным - крайне нежелательны, но если жизненно необходимы для других кораблей, то тоже сойдет

Зеленым - любой очень хорош

Зачеркнутым красным - те которые точно не надо ставить

Разберем поподробнее

  1. Имплант на снижение взрывов - крайне необходим. С имеющейся маневренностью до 90% урона вы будет получать именно от взрывов.

  2. Имплант на снижение Рэб эффектов важен.

Однако если вы дико обожаете криты и жить без них не можете, то смело можете ставить Имперский на шанс крит-урона. (данный билд тоже будет рассмотрен).

Правда придется опасаться каждого РЭБа, что еще шевелится. (а тех кто не шевелится - вдвойне  :emplol: )

  1. Щит особого значения не имеет, но реген все же будет полезнее. Он подчеркнет нашу независимость.

  2. В билде используются мины, так что тут без разницы. Но если используете кинетические нурсы, то советую именно урон, так как своей скорости им достаточно, а нам важно как можно быстрее завалить фрегат/штурм…

  3. Нужен имперский на разворот - больше шансов успеть развернуться и выжить при ескейпе на абилке.

  4. В рассмотренном основном варианте, необходима скорость полета зарядов. В альтернативном через крит - естественно на добавочный крит-урон.

  5. Из имеющихся, реально полезен только средний.

  6. Одной из задач билда, является охота на фрегаты, так что советую именно антиподавитель. Но за РЭБами нужно будет приглядывать и стараться с ними не связываться.

  7. Берем первый на резисты при фокусе. Мы будем летать в самой толпе, злить и бесить весь народ. Так что он просто необходим как воздух.

  8. Советую ускоренную перезарядку. Хотя третий и кажется очень сладким, для улучшенной откачки, но быстрее откатить инвиз, и эту самую откачу - намного нужнее. (Хотя если ваша тактика “умри, но утащи с собой хотя бы одного”, то смело берите третий Иерихонский)

  9. Все три выглядят одинаково сладкими и нужными. Смело берите любой.

  10. Все три являются, в первую очередь, фрегатными Имплантами, и для перехвата совершенно бесполезны.

 

**************************************************

IV. Модули

1. Оружие.

Импульсные лазеры - если вы хотите в первую очередь уничтожать перехватчики. Или вы начинающих игрок.

          Модификатор на увеличенное время перегрева.

 

Штурмовая плазма - если вы хотите в первую очередь уничтожать штурмовики. А так же для продвинутых игроков, которые знают как выжать из нее максимум.

          Модификатор - любой.

 

Скорострельный бластер - если вы хотите в первую очередь уничтожать фрегаты. А так же для очень опытных пилотов, которые не падают в обморок от одного её вида.

         Модификатор - Супернова (с имплантом 6-3) или с обычным усилителем.

 

Залповая пушка - если вы играете в крит-билд. Или хотя бы понимаете как с неё стрелять.

          Модификатор - кумулятивные снаряды на дополнительный шанс крита.


2. Ракеты.

Ставим мины. Урон с них очень высокий. Это основное оружие против фрегатов, дополнительное против штурмовиков. Помогут в любой ситуации, при атаке или защиты хоть на кого, хоть от кого.

Если с минами у вас дружбы не получается, тогда подойдут кинетические нурсы


3. Внутренние модули

А - Двигатели. Советую компенсатор Module_39.png, нам очень важно быстро поворачивать при попытке сбежать на варпе, и не умереть от случайного удара об астероид. На Т4 заменить на поворотные двигатели   Module_348.png

Б - Г** енератор (энергоблок)**. Тут на самом деле можно много чего.

Module_365.png Мост увеличит скорость, чем обезопасит нас от любителей халявных фрагов с последниим ХП. (Для фанатов скорости)

  • Module_362.png Разрядник увеличит урон, мы же сражаться лезем, а не просто светить врагов. (Обязателен при крит-билде)

  • Module_103.png Аварийка с варпом сильно повышает нашу выживаемость. (Советую только для низких тиров, так как от опытных пилотов не спасет)

В - Корпус  обеспечивает нас той самой независимостью. 2 регенерирующих покрытия  Module_338.png дают реген превышающий даже стандартный массовый хил инженера. Третьим можно еще одно рег-покрытие, но это потребует особо прямых рук. Я же советую плашку тремо-резиста корпуса  Module_34.png.

Что она нам дает:

  • Защиту от сетки в случае варпа  - 2 рег покрытия и термо позволяют держать ХП все время на одном, уровне пока сетка не пройдет.

  • Защиту торпед и ядерки. - термо плашка и имплант 1-2 делают нас настолько живучими, что можно проигнорить даже 2 торпеды, а начать беспокоится только на третьей. В ядерном же взрыве можно купаться лишь немного загорев.

  • Защиту от дамагового поля - поля от торпеды, ядерки и камикадзе - вообще можно игнорировать и вести бой прямо в них.

  • Защиту от пульсара - нам плевать на его комариные укусы, а с откачкой щита, мы можем вообще забыть, что пульсар существует.

  • Защиту от самонаводящихся мелких нурсов

  • Защиту от вражеских мин

  • Защиту от антиперехватного фита на импульсных лазерах

В общем защиту от всего, что по идее должно убивать перехватчик.

Бояться на этой сборке нам следует только двух вещей. Первое - миномет, Второе - Спруты.

 

Именно из-за отсутствия слотов корпуса и недостаточного количества слотов щита у федеративных разведчиков, данный сетап на них абсолютно неприменим.

 

Г - Компьютеры. Советую две донаводки  Module_98.pngУ всех перехватных пушек дикий разброс. Данным образом мы лишаемся их минусов, оставляя только плюсы.

В случае крит-билда одну (или даже обе) можно заменить на сканер  Module_370.png. Хороший родной бонус к криту, сканер(синий) и импланты, позволяют сильно увеличить шанс и урон крита.

post-38671-0-76688400-1382437776.jpg

 


  1. Активные модули***

Module_111.png -  Поглотитель щита  (раздеть до гола)

Дальность - 1500м.

Тип действия - перекачивает 655 ед в сек.

Время действия - 10 сек.

Перезарядка - 28 сек.

Применение - выживание под огнем противника

 

- Хитрость. Видите минное поле, кидаете откачку на фрегат и летите прямиком в это поле (но не более 2 срабатываний). Мало того что вы целы, враг без щитов, так еще и словил урон своего же поля. 


Module_54.png -  Боты-шпионы  (печать смерти)

Дальность - 4500м.

Тип действия - снижает входящее лечение. Запрещают активировать невидимость и нейтрализуют маскировку.

Время действия - 90 сек.

Перезарядка - 20 сек.

Применение - лишение врага возможности быстро восстановить здоровье

Наметили жертву, кидаете ботов и откачку.

 

- Хитрость. Если перед вами ударник, особенно имперский, включите только откачку (там все-равно качать нечего). Увидите что она оборвалась, отсчитываете 2 сек. И кидаете ботов. Вот теперь он вляпался по крупному.


Module_130.pngПеленгатор  (всевидящее око)

Радиус действия - 2260м

Тип действия - Запрещает активировать невидимость и нейтрализуют маскировку. Не требует захвата цели.

Время действия - 120 сек.

Перезарядка - 57 сек.

Применение - модуль антиинвиз

- Враг ушел в инвиз, а на нем не оказалось ботов, они были в перезарядке или кинули на другого. Не беда кидаете пеленгатор, и инвизер сразу же обламывается.

 

ИЛИ

 

Module_73.png - ИК-ловушки (фиг-вам, называется)

Радиус действия - ~5 км (для управляемой торпеды), и бесконечно для остальных.

Тип действия - сбрасывает пущенные в вас ракеты, активирует анти-подавитель.

Время действия - 2 сек.

Перезарядка - 38 сек

Применение - защита от ракет.

Главная наша угроза - Спруты. Маневренные самонаводящиеся и очень быстрые ракеты с большим суммарным кинетическим уроном. Словить их крайне неприятно. Ловушки спасут вас от главной проблемы, а также позволять летать рядом с фрегатом прикрытия. Когда их эффект пройдет вы уже точно будете занть завалите ли вы его в ближайшее время или надо варпануться назад.

В крит-билде ставить лучше именно ИК-ловушки.

 

- Я предпочитаю Пеленгатор. Для защиты от ракет лично мне вполне хватает инвиза (откатывается он даже быстрее ловушек) а других, адекватных модулей на замену, пока не существует. Хотя у них есть один неоспоримый плюс - они всегда сработают как надо.


Module_112.png -  Фазовый модулятор  (призрак бытия)

Радиус действия - сам корабль.

Тип действия - Делает обладателя невидимым.

Время действия - 5 сек.

Перезарядка - 28 сек.

Применение - Модуль спасения.

Наше местный ультимейт. Фрегат использовал спруту - скидываете спруты. Поглощают энергию, замедлили, наложили подсветку - сбрасываете все это одним легким нажатием кнопки. Вас взяли в фокус - врубаете инвиз поворачиваетесь в сторону и варпаетесь.

 

- Очень быстрая перезарядка и возможность скинуть почти любой продолжительно-направленный эффект, в совокупности с варпом, делают его идеальным способом спасения в любой ситуации. Единственная проблема вражеские разведчики. Но тут вам поможет еще и аварийка и точный варп в толпу к союзникам. 

 

*********************************************

V. Тактика

Да нет её… :emplol:  Видите врага убиваете. Не можете убить отходите или переключаетесь на другую цель. Не хотите рисковать шкурой против сквада - берете бомбу, маяк или дефите инженера.

На крайне случай - отвлекающая атака в лоб. Залетаете в толпу, откачку на инжа или прикрытие (вам хватит на долго и он сбросить не сможет) и каждому врагу по паре выстрелов, откладываете мину, и с довольным видим пешком улетаете назад. Если они разгневаются от такой наглости, пасете их. Если там хитрый заград, то инвиз и “давай до свидания”.

 

*********************************************

 

VI. Враги - друзья

Наша цель  - данного фита это фрегаты любых типов (прикрытие в том числе). А также штурмовики и перехваты изображающие штурмовики

Вторая цель  - перехватчики. Сражаться с ними, желательно, если у вас крит-билд или специальный с антиперехватным уклоном. Можно и антифрегатным, но там все зависит от того как вы грамотно сумеет обложить врага… минами.

 

Наши враги  - РЭБ перехваты. Но особо их пугаться не стоит, просто не агрите.

Злейший враг  - …хм… а нету его…  :empfacepalm:

 

*********************************************

VII. Заключение

Тактика относится к разряду пиу-пиу. Однако боюсь, что в будущем все порежут (но я постараюсь оперативно править гайд)

Сложность игры - чуть легче средней 4 балла из 10.

Итоговый результат

_______________________________________________________

* Буду следить за изменениями и стараться оперативно переправлять

** Данные приведены для пустых (нулевых) кораблей, без модулей имплантов и т.д.

*** Характеристика приведена для моделей МК3

post-38671-0-76688400-1382437776.jpg

Впечатляющая работа.  :angry:

У федератов есть Свифт Игл с 2мя слотами на корпус, правда , он т4.  Врагом может быт федератский деверсант с плазменной пушкой.

Познавательно :angry:

я с таким билдом, бы не полетел, мне он не нравится совсем. у тебя вообще билды странные, такие необычные. он не стандартный, и мало кому подойдет.

А как выжать максимум из плазмы и не упасть в обморок от бластера? =)

Вчера ставил имплант на +10% к урону от ракетного вооружения, цифры урона мины не изменились.Имплант не работает на мины или как?

Я летал с подобным билдом. Одного слота под реген достаточно, т.к регенится при полной энергии, а во время боя её, обычно, мало. Вместо разрядника лучше на реген энергии что-нибудь. Билд жизнеспособный, даже очень. Хорош против штурмовиков.

Я летал с подобным билдом. Одного слота под реген достаточно, т.к регенится при полной энергии, а во время боя её, обычно, мало. Вместо разрядника лучше на реген энергии что-нибудь. Билд жизнеспособный, даже очень. Хорош против штурмовиков.

разведчик сам по себе универсальный класс и ему с любым кораблем вполне нормально драться.

на корпус поставить лучше всего 3 облегченные брони. на конденсатор аварийны борьер или что не будь на регенерацию энергии. столько донаводки нужны только залповым Рейганом. в остальном все тип топ. на двигатель лучше ставить все на маневренность, при высокой маневренности и скорости, враг не сможет в вас попасть, даже с оружия у которого 12к+ скорость снарядов.

Это уже совершенно другой фит и стиль игры

П.С. Пробовал с минами на имперце летать чувствуешь себя каким-то тяжелым бомбардировщиком как по тактике так и по маневренности.

Эммм 10й имплант для прем т3… ?

 

Почем опиум для народа ?

А как выжать максимум из плазмы и не упасть в обморок от бластера? =)

 

Вопрос все еще дичайше актуален.

Эммм 10й имплант для прем т3… ?

 

Почем опиум для народа ?

Если читать текст полностью, то видно, что в тексте говориться и про т4 разведчик, но в качестве более доступного варианта рассмотрен т3.

Не, я против половины этого билда, а сам как раз чаще всего летаю на разведке и доволен тем билдом, к которому пришел своим опытным путем. Взять хотя бы слова про 12 имплант: и феератский и иерихонский очень даже полезны разведу, федератский позволит быстрее врубить форсаж, если по какой-то причине у кора потеряась на него энергия - повысит выживаемость, иерихонский позволит быстрее восстановить щит после тяжелых разборок в тихой обстановке, когда осталось мало хп, и быстрее ринуться в бой. Это, конечно, не относится к т3, но тут в гайде еще есть немало таких вещей с которыми я не согласен.

А как выжать максимум из плазмы и не упасть в обморок от бластера? =)

Все очень просто. Снижатели разброса  :jer): На видео все видно. Но если еще и поставить мрдификатор ускоритель снарядов (они теперь не увеличивают разброс), то там до 66% выстрелов попадает даже по перехвату. При этом можно не отпускать мышку до самого перегрева.

 

Вчера ставил имплант на +10% к урону от ракетного вооружения, цифры урона мины не изменились.Имплант не работает на мины или как?

У меня дамаг в игре разный (был пару патчей назад). Странно надо будет перепроверить.

 

Эммм 10й имплант для прем т3… ?

 

Почем опиум для народа ?

Еще применим и для Т4

 

Не, я против половины этого билда, а сам как раз чаще всего летаю на разведке и доволен тем билдом, к которому пришел своим опытным путем. Взять хотя бы слова про 12 имплант: и феератский и иерихонский очень даже полезны разведу, федератский позволит быстрее врубить форсаж, если по какой-то причине у кора потеряась на него энергия - повысит выживаемость, иерихонский позволит быстрее восстановить щит после тяжелых разборок в тихой обстановке, когда осталось мало хп, и быстрее ринуться в бой. Это, конечно, не относится к т3, но тут в гайде еще есть немало таких вещей с которыми я не согласен.

Для этого импланта надо встать на месте. А данный билд не приспособлен для остановок. Лично я двигаюсь 95% всего времени, а значит 11 с половиной минут имплант работать не будет.

Пишите все с чем несогласны. Быть может новички тоже будут задавать вопросы. Вместе дружно и обсудим, что хорошо и в каких именно ситуациях.

 

 

Neihex

Я летал с подобным билдом. Одного слота под реген достаточно, т.к регенится при полной энергии, а во время боя её, обычно, мало. Вместо разрядника лучше на реген энергии что-нибудь. Билд жизнеспособный, даже очень. Хорош против штурмовиков.

Один конечно хорошо, пока вдруг не обнаружишь что хилок то в команде нету, или не встретишь разведа ботовода, или не получишь сетку во время варпа. Вот тогда и начинаешь на себе волосы рвать. Так что я предпочитают подстраховочный реген от тупости своей команды и от гениальности/удачи вражеской

Надо будет опробовать плазмы на перехватах, а то все залпы да залпы, а они кривые =(.

Не, я против половины этого билда, а сам как раз чаще всего летаю на разведке и доволен тем билдом, к которому пришел своим опытным путем. Взять хотя бы слова про 12 имплант: и феератский и иерихонский очень даже полезны разведу, федератский позволит быстрее врубить форсаж, если по какой-то причине у кора потеряась на него энергия - повысит выживаемость, иерихонский позволит быстрее восстановить щит после тяжелых разборок в тихой обстановке, когда осталось мало хп, и быстрее ринуться в бой. Это, конечно, не относится к т3, но тут в гайде еще есть немало таких вещей с которыми я не согласен.

Для этого импланта надо встать на месте. А данный билд не приспособлен для остановок. Лично я двигаюсь 95% всего времени, а значит 11 с половиной минут имплант работать не будет.

 

Я ж написал, что между баталиями как раз отдыхая быстрее щит восстановишь, или варпом спасшись где-то на 12км от всех отлечишься быстрее. А федератский может помочь в экстренных ситуациях после откачки энергии рэбом быстрее запустить эффективный форсаж или же если сам энергию в 0 просадил тож быстрее на форсажную скорость выйдешь, так как энергию восстановишь быстрее.

Я ж написал, что между баталиями как раз отдыхая быстрее щит восстановишь, или варпом спасшись где-то на 12км от всех отлечишься быстрее. А федератский может помочь в экстренных ситуациях после откачки энергии рэбом быстрее запустить эффективный форсаж или же если сам энергию в 0 просадил тож быстрее на форсажную скорость выйдешь, так как энергию восстановишь быстрее.

 

Это уже немного другое.

Напиши про это гайд. А то нехорошо когда на один тип корабля всего один гайд. Вон даже в Лоле на одного героя их десятки.

Не хочешь выдумывать, напиши по моему плану, просто подставь свои объяснения в пункты.   :jer):

Не думал,что разберу прикрытие с помощью шпиона.Теперь любые фрегаты на раз делаю.  +1

Мл)) зачем использовать скоротрельный бластер? если залп рельса и импульсные лазеры выдают раза в полтора больше эффективного дпс… причём в вашем видео более 75% снарядов уходят мимо в упор летящего штурмовика! и ещё 1 одно замечание, не уже ли нельзя записывать видео хотябы 480?