Поощерение хороших игроков.

К, сожалению, сложившаяся ситуация в игре, побуждает многих игроков к “керибирству”, т.е. больше думать о сохранности своей шкуры, чем о победе своей команды. Т.к. при правильно настроеном матчмейкере, вероятность победы ~ 0.5 и не зависит от скилла игрока, то осязаемого стимула “тащить” игру и прикладывать усилия для победы нет. Такое положение дел никак не способствует повышению интересности игры. 

Поэтому предлагаю премировать первых трех, набравших больше всего очков, дополнительной лояльность и/или галактическими стандартами. Допустим, в пропорции  12:4:2 победителей и 6:2:1 проигравших для трйоки лидеров. В таком случае, даже если попалась команда овощей, игрок, делавший хоть что-то для победы, не останется без награды, соответсвующей приложеным усилиям. Также всегда есть причина играть лучше, так как чем лучше сыграешь, тем больше шанс получить более достоиный приз.

 

tl;dr: вознаграждать отличившихся игроков особенной наградой.

Даешь каждому отличившемуся красный галстук, свисток и щенка бульдога :fedlol:

А если серьезно, то сейчас у разрабов есть куда более важные проблемы: баланс кораблей, экономика, балансировка звеньев и многое другое. :emp(:

интересноть игры для игроков это главный приоритет разработчиков. я считаю, если можно повысить играбельность не затрачивая много усилий, то это нужно сделать.

Предложенная вами система и так уже присутствует :

игрок, занявший первое место в рейтинге получает больше экспы/денег второго;

второй - третьего и т.д.

интересноть игры для игроков это главный приоритет разработчиков. я считаю, если можно повысить играбельность не затрачивая много усилий, то это нужно сделать.

Полистайте форум, вы найдете много тем, в которых десятки  недовольных пилотов требуют расстрелять разработчиков исправить существующие проблемы. Сотни ветеранов уже ушли из проекта(временно или вообще навсегда). А вы предлагаете добавить новых проблем. Может быть позже?

Суть предложение в том, чтобы премировать игроков особенной    наградой, т.е. той которую не получат все остальные.

Сейчас разницы между 150т. за первое место и 100 за предпоследние я не ощущаю.

 

интересноть игры для игроков это главный приоритет разработчиков. я считаю, если можно повысить играбельность не затрачивая много усилий, то это нужно сделать.

Полистайте форум, вы найдете много тем, в которых десятки  недовольных пилотов требуют расстрелять разработчиков исправить существующие проблемы. Сотни ветеранов уже ушли из проекта(временно или вообще навсегда). А вы предлагаете добавить новых проблем. Может быть позже?

 

я предлагаю решить проблему.

Очки для первого места можно получить настреляв кучу врагов(помочь настрелять) и при этом слиться по захвату маяков. Какую награду предпочитаете: заряд плазмы в борт или крылатую ракету корму? :empmud:​ 

Суть предложение в том, чтобы премировать игроков особенной    наградой, т.е. той которую не получат все остальные.

Сейчас разницы между 150т. за первое место и 100 за предпоследние я не ощущаю.

 

интересноть игры для игроков это главный приоритет разработчиков. я считаю, если можно повысить играбельность не затрачивая много усилий, то это нужно сделать.

Полистайте форум, вы найдете много тем, в которых десятки  недовольных пилотов требуют расстрелять разработчиков исправить существующие проблемы. Сотни ветеранов уже ушли из проекта(временно или вообще навсегда). А вы предлагаете добавить новых проблем. Может быть позже?

 

я предлагаю решить проблему.

Вы предлагаете создать новую :empo:

Очки для первого места можно получить настреляв кучу врагов(помочь настрелять) и при этом слиться по захвату маяков. Какую награду предпочитаете: заряд плазмы в борт или крылатую ракету корму? :empmud:​ 

Суть предложение в том, чтобы премировать игроков особенной    наградой, т.е. той которую не получат все остальные.

Сейчас разницы между 150т. за первое место и 100 за предпоследние я не ощущаю.

 

интересноть игры для игроков это главный приоритет разработчиков. я считаю, если можно повысить играбельность не затрачивая много усилий, то это нужно сделать.

Полистайте форум, вы найдете много тем, в которых десятки  недовольных пилотов требуют расстрелять разработчиков исправить существующие проблемы. Сотни ветеранов уже ушли из проекта(временно или вообще навсегда). А вы предлагаете добавить новых проблем. Может быть позже?

 

я предлагаю решить проблему.

Вы предлагаете создать новую :empo:

Если кто-то убил быстро и много врагов, то захватывать маяки стало гораздо больше. Чем не помощь для команды?

Как Вас лазером ли расплавить или взорвать на минном поле, пусть решают разработчики.

Если умерающего человека накормить, то у него конечно появится проблема, как вымыть руки. Но, согласитесь, гораздо приятней решать вторую.

Если кто-то убил быстро и много врагов, то захватывать маяки стало гораздо больше. Чем не помощь для команды?

Как Вас лазером ли расплавить или взорвать на минном поле, пусть решают разработчики.

 

Вот вам пару примеров:

  1. Я на своем командном штурме т3 могу летать в толпе союзников включив свою “Эгиду” и раздавая всем бафф, польза от которого с гулькин нос. При этом без единого выстрела я наберу столько же очков, а возможно и больше, чем союзники, активно поливающие врагов из всех орудий и вытворяющие чудеса маневрирования. Как наградите меня? Своим лазером? Спасибо, лучше уж без награды обойдусь.

  2. В бою неоднократно видел как союзники бросались огромными силами на врагов, напрочь забывая про маяки, а при этом пара вражеских перехватов летала и спокойно снимала защиту с этих самых маяков. Результат-слив по маякам. Как наградите союзников? Да вы себе волосы на голове будете рвать от досады…

 

Если умерающего человека накормить, то у него конечно появится проблема, как вымыть руки. Но, согласитесь, гораздо приятней решать вторую.

Даже у здоровых людей бывают проблемы после еды - несварение желудка. К чему я это? Да к тому, что все должно быть в меру. Вы по какому принципу собираетесь определять, кто принес больше пользы в бою, а кто меньше? Да и вам ли решать это? :empfacepalm:

 

Если кто-то убил быстро и много врагов, то захватывать маяки стало гораздо больше. Чем не помощь для команды?

Как Вас лазером ли расплавить или взорвать на минном поле, пусть решают разработчики.

 

Вот вам пару примеров:

  1. Я на своем командном штурме т3 могу летать в толпе союзников включив свою “Эгиду” и раздавая всем бафф, польза от которого с гулькин нос. При этом без единого выстрела я наберу столько же очков, а возможно и больше, чем союзники, активно поливающие врагов из всех орудий и вытворяющие чудеса маневрирования. Как наградите меня? Своим лазером? Спасибо, лучше уж без награды обойдусь.

  2. В бою неоднократно видел как союзники бросались огромными силами на врагов, напрочь забывая про маяки, а при этом пара вражеских перехватов летала и спокойно снимала защиту с этих самых маяков. Результат-слив по маякам. Как наградите союзников? Да вы себе волосы на голове будете рвать от досады…

 

Если умерающего человека накормить, то у него конечно появится проблема, как вымыть руки. Но, согласитесь, гораздо приятней решать вторую.

Даже у здоровых людей бывают проблемы после еды - несварение желудка. К чему я это? Да к тому, что все должно быть в меру. Вы по какому принципу собираетесь определять, кто принес больше пользы в бою, а кто меньше? Да и вам ли решать это? :empfacepalm:

 

 

Я и не пытаюсь решать кто принес больше эффективности в бою, а кто нет. За меня это уже решили разработчики. Я всего лишь предлагаю достойным трудам достойную награду.

Прибавка к кредитам, синергии, возможность лутить больше точек(в случае победы), увеличение вашего рейтинга мастерства, медальки в бою, общее улучшение боевой статистики. Вам недостаточно? Или я что-то забыл?

Согласен… Первые три игрока заслуживают двойного оклада

(Ну или полуторного… По типу Премиума)

Согласен… Первые три игрока заслуживают двойного оклада

(Ну или полуторного… По типу Премиума)

 

 

 

 

Вот вам пару примеров:

  1. Я на своем командном штурме т3 могу летать в толпе союзников включив свою “Эгиду” и раздавая всем бафф, польза от которого с гулькин нос. При этом без единого выстрела я наберу столько же очков, а возможно и больше, чем союзники, активно поливающие врагов из всех орудий и вытворяющие чудеса маневрирования. Как наградите меня? Своим лазером? Спасибо, лучше уж без награды обойдусь.

  2. В бою неоднократно видел как союзники бросались огромными силами на врагов, напрочь забывая про маяки, а при этом пара вражеских перехватов летала и спокойно снимала защиту с этих самых маяков. Результат-слив по маякам. Как наградите союзников? Да вы себе волосы на голове будете рвать от досады…

 

Прибавка к кредитам, синергии, возможность лутить больше точек(в случае победы), увеличение вашего рейтинга мастерства, медальки в бою, общее улучшение боевой статистики. Вам недостаточно? Или я что-то забыл?

это ещё и стимул к победе)

 

Прибавка к кредитам, синергии, возможность лутить больше точек(в случае победы), увеличение вашего рейтинга мастерства, медальки в бою, общее улучшение боевой статистики. Вам недостаточно? Или я что-то забыл?

это ещё и стимул к победе)

 

Вот именно, так давайте же побеждать. Но не корча из себя супер героев, а при помощи слаженной, командной игры, прикрывая и защищая друг друга. Если и увеличивать награду, так это за победу.

Прибавка к кредитам, синергии, возможность лутить больше точек(в случае победы), увеличение вашего рейтинга мастерства, медальки в бою, общее улучшение боевой статистики. Вам недостаточно? Или я что-то забыл?

Разница в награде, которая дается за “просто отлетать матч” и “выложится на все 100% и затащить” не существенна. 

Двадцать тысяч кредитов и 500 синергии не заметны вообще. Это какие такие медали дают за первые места по очкам? Улучшение зависит от соотношение сбил/ был сбит, чем от победы в бою. Рейтинг побед/поражений не зависит от личной эффективности во время боя.

Нет. Мне недостаточно. Хорошо играть сейчас приходится только из спортивного интереса.

Разведом себе тыкаешь пеленгатор и загребаешь очки + быстро до маяков долететь можно. А кое какие класы обломяться, снайпера например.

 

В конце каждого боя что так что так есть победители и проигравшие)

+каждый сам решает что хочет делать в бою, зачем кому то что то навязывать? Я не против буду, если мне оставят маяк) Делов то его захватить 5 сек и можно идти рашить)

 

Если кто не знает, то проигравшие не лутят нефига - раз, приличная куча контрактов не канает - два. И разница в синигерии вовсе не 500, а довольно таки существенна.

Разведом себе тыкаешь пеленгатор и загребаешь очки + быстро до маяков долететь можно. А кое какие класы обломяться, снайпера например.

 

В конце каждого боя что так что так есть победители и проигравшие)

+каждый сам решает что хочет делать в бою, зачем кому то что то навязывать? Я не против буду, если мне оставят маяк) Делов то его захватить 5 сек и можно идти рашить)

 

Если кто не знает, то проигравшие не лутят нефига - раз, приличная куча контрактов не канает - два. И разница в синигерии вовсе не 500, а довольно таки существенна.

никому ничего не навязываю и не собираюсь навязывать. но каждое усилие должно быть вознаграждено, если кто-то принес ощутимый вклад в победу, то это однозначно стоит поощерить.

все ваши аргументы основаны на том, что можно не напрягаясь, поюзав скилл, получать много очков эффективности, но если разработчики это так оценили, значит это того стоит. 

Не поддерживаю.

  1. Можно слить чужого капитана на первой минуте и быть последним по эффективности.

  2. Можно захватить все маяки в “захвате” и, опять же, быть последним по эффективности.

  3. Можно донести все три бомбы и … Ну вы поняли.

Самый простой способ быть первым в команде:

Берем командника. Ставим ионный излучатель, кучу горизонтов и снаряды на дальность. Втыкаем ауры.

Весь бой (вне зависимости от режима) стоим за астероидом и лениво постреливаем. Ракеты можно даже не тратить.

Итог - 1-е место по эффективности. Минимум усилий.

Если первым трем “самым эффективым” будут давать еще плюшки только за то что они поставили фиолетовые ауры и включили их в начале боя или добили с 6000 км фрегат (нанеся 500 урона) в который я влил 60 000 урона, мне будет очень и очень обидно.

 

Короче. Если вы считаете, что первые трое в списке эффективности чем-то ОСОБО отличаются от остальной команды, то вы глубоко ошибаетесь.

Вышеотписавшиеся в большинстве своем, собственно, правы. Бывало я на команднике за что-нибудь в районе 5 фрагов и 20-25 асистов настреливал на тысячу больше очков, чем игрок на втором месте (по обеим командам). Однако это не значит, что мой командник внес неоценимый вклад в победу - затащили бы и без него, я думаю.