а зачем? вы сами говорите, что нет отличия между сторонами конфликта! Что все стороны конфликта одинаковые и друг от друга ничем не отличаются, но при этом предлагаете еще и роли кораблей всем ввести одинаковые
а зачем? вы сами говорите, что нет отличия между сторонами конфликта! Что все стороны конфликта одинаковые и друг от друга ничем не отличаются, но при этом предлагаете еще и роли кораблей всем ввести одинаковые
Я так не считаю. Во первых я не видел у разных фракций одинаковых кораблей, во вторых каждый корабль имеет свои приимущества: кто то прочнее, кто то быстрее и т.п. не говоря уже о модулях. А говорить что у всех есть что то одинаковое - то это колличество модуле, котороеу кораблей одинаковых рангов одинаково.
Ничто не ново под луной. Тема про роли кораблей уже поднималась неоднократно. Собственно ты сам отписывался в моей теме и твое предложение по сути тоже самое.
Имперский заградитель… То есть вылезает эта туша из инвиза прямо под боком, все по привычке ее ассистят, в глазах “изи фраг”, а она все не дохнет и не дохнет!
Если серьезно, то разработчики где-то говорили, что это фича игры и всем всё допилено не будет. Кроме того, предложенное автором мне не нравится. Имхо, чем апать то, что и так нормально летает (империя), лучше допилить то, что летает плохо (от части федерация и целиком и полностью иерихон).
Дак вам и то что делают разрабы не нравится,но в итоге все играют и все довольны :fedlol:
инженер, деза, торпеда(самые быстрые корабли у федов,по этому им снайперов)
Извини не понял логики .
Федовское прикрытие боле или менее нормальные корабли , зачем их забирать ?
ну за тем что бы снайперы хоть у кого нибудь были быстрые, а у империи будет хорошее прикрытие, что тебе не нравится. Вся мысля в том что бы заполнить “пустоту” на теке 3 корабля ,2 из них одинаковые, вывод- … думаю и так понятно
Ага и действие фазового щита распространить и на броню ( типа поляризации покрытия ) .
Хотя для нынешнего прикрытия не такая уж плохая мысль .
корпус не регенит, а на моем инквизиторе за 200 ед собственного регена щита
Имперский заградитель… То есть вылезает эта туша из инвиза прямо под боком, все по привычке ее ассистят, в глазах “изи фраг”, а она все не дохнет и не дохнет!
Если серьезно, то разработчики где-то говорили, что это фича игры и всем всё допилено не будет. Кроме того, предложенное автором мне не нравится. Имхо, чем апать то, что и так нормально летает (империя), лучше допилить то, что летает плохо (от части федерация и целиком и полностью иерихон).
можно поиграться характеристиками в угоду балансу,не?
Извини Темнейший, но я против! если запилить все роли у сторон конфликта, мы потеряем последнее отличие сторон друг от друга!
Раньше все модули ставились на все корабли, фрегатские на фрегаты, штурмовские на штурмы, и не редкостью были прикрытия империи с мпу на 2км и пульсаром. Тогда было различие только в спец модулем. Все играли и были в восторге,а теперь вам навязали роли и вы уже от них отказываться не хотите. Чем то похоже на стокгольмский синдром(когда жертва начинает любить маньяка) Я предлагаю, вернуть хоть чуточку того прикольного геймплея что был раньше.
Я предлагаю, вернуть хоть чуточку того прикольного геймплея что был раньше.
Ценой переделки моего федеративного фрегата прикрытия в снайпера? Нафиг-нафиг.
К тому же, никакого “прикольного геймплея” не добавится, поскольку роли всё равно останутся. Вообще, не вижу особого смысла в данном действе. Разве что порадовать истинных патриотов =)
в империи не предлагаете торпеду, федерации прикрытия нет, а у иерехона нет дезы.
какое то у вас предложение с бухты-барахты
Вот именно,что оно не с бухты барахты а имеет логическое обоснование. Прикрытие это медленный танк, пусть таким и остается. Федеративные корабли очень быстрые так что снайперы отлично вписываются в эту концепцию
Федеративные корабли очень быстрые так что снайперы отлично вписываются в эту концепцию
Чтобы снайпер, к примеру, смог убежать от прилетевшего к нему разведчика?)
А вообще, конечно, снайперам важно вовремя менять свою позицию… Поэтому, возможно им и была бы полезна скорость.(Не играю на них, не знаю поэтому, хватает ли нынешней).
Федеративные корабли очень быстрые так что снайперы отлично вписываются в эту концепцию
Чтобы снайпер, к примеру, смог убежать от прилетевшего к нему разведчика?)
А вообще, конечно, снайперам важно вовремя менять свою позицию… Поэтому, возможно им и была бы полезна скорость.(Не играю на них, не знаю поэтому, хватает ли нынешней).
именно за тем что бы менять позицию, от разведа не убежишь=))хотя можно попробовать до своих долететь пока тебя пинает мелкий гаденышь :fedlol: