Предложение по добавлению не хватающих ролей для каждой стороны конфликта

хочу предложить добавить каждой стороне конфликта недостающие роли.

 

Сейчас на одном тех уровне есть 3 внешне одинаковых корабля на всего 2 роли. Что я предлагаю: (синим выделю добавленные)

Империя-

развед, рэб, диверсия;

ударник, командник , заградитель;

инженер, деза , прикрытие.

 

Федераты - 

развед, диверсия,рэб

заград,ударник,командник

инженер, деза, торпеда(самые быстрые корабли у федов,по этому им снайперов)

 

Иерихон-

диверсия,рэб,развед

заград,командник,ударник

торпеда,прикрытие,инженер

 

Распределение внутри древа новых кораблей предлагаю сделать таким образом -

 

Империя, к примеру 7 ранг развед, 8 ранг- рэб, 9 ранг- девер.

 

Федераты- 7ранг-инженер, 8ранг- деза, 9ранг - торпеда(здесь своя атмосфера)

 

Вообщем добавленные роли кидать на максимальный ранг в тех уровне(теке)

 

 

:fed): 

 

 

инженер, деза, торпеда(самые быстрые корабли у федов,по этому им снайперов)

Извини не понял логики .

Федовское прикрытие боле или менее нормальные корабли , зачем их забирать ?

Ага и будет не убиваемое имперское прикрытие.

а зачем? вы сами говорите, что нет отличия между сторонами конфликта! Что все стороны конфликта одинаковые и друг от друга ничем не отличаются, но при этом предлагаете еще и роли кораблей всем ввести одинаковые

 

 

Ага и будет не убиваемое имперское прикрытие.

Ага и действие фазового щита распространить и на броню ( типа поляризации покрытия ) .

Хотя для нынешнего прикрытия не такая уж плохая мысль .

а зачем? вы сами говорите, что нет отличия между сторонами конфликта! Что все стороны конфликта одинаковые и друг от друга ничем не отличаются, но при этом предлагаете еще и роли кораблей всем ввести одинаковые

Я так не считаю. Во первых я не видел у разных фракций одинаковых кораблей, во вторых каждый корабль имеет свои приимущества: кто то прочнее, кто то быстрее и т.п. не говоря уже о модулях. А говорить что у всех есть что то одинаковое - то это колличество модуле, котороеу кораблей одинаковых рангов одинаково.

Ничто не ново под луной. Тема про роли кораблей уже поднималась неоднократно. Собственно ты сам отписывался в моей теме и твое предложение по сути тоже самое.

Имперский заградитель… То есть вылезает эта туша из инвиза прямо под боком, все по привычке ее ассистят, в глазах “изи фраг”, а она все не дохнет и не дохнет!

 

Если серьезно, то разработчики где-то говорили, что это фича игры и всем всё допилено не будет. Кроме того, предложенное автором мне не нравится. Имхо, чем апать то, что и так нормально летает (империя), лучше допилить то, что летает плохо (от части федерация и целиком и полностью иерихон).

Мне тоже не особо нравится. Я бы наоборот новых ролей повводил каких нибудь да и старые получше устаканил.

Дак вам и то что делают разрабы не нравится,но в итоге все играют и все довольны :fedlol:

 

 

 

инженер, деза, торпеда(самые быстрые корабли у федов,по этому им снайперов)

Извини не понял логики .

Федовское прикрытие боле или менее нормальные корабли , зачем их забирать ?

 

ну за тем что бы снайперы хоть у кого нибудь были быстрые, а у империи будет хорошее прикрытие, что тебе не нравится. Вся мысля в том что бы заполнить “пустоту” на теке 3 корабля ,2 из них одинаковые, вывод-  … думаю и так понятно

 

 

 

Ага и будет не убиваемое имперское прикрытие.

Ага и действие фазового щита распространить и на броню ( типа поляризации покрытия ) .

Хотя для нынешнего прикрытия не такая уж плохая мысль .

 

корпус не регенит, а на моем инквизиторе за 200 ед собственного регена щита

Имперский заградитель… То есть вылезает эта туша из инвиза прямо под боком, все по привычке ее ассистят, в глазах “изи фраг”, а она все не дохнет и не дохнет!

 

Если серьезно, то разработчики где-то говорили, что это фича игры и всем всё допилено не будет. Кроме того, предложенное автором мне не нравится. Имхо, чем апать то, что и так нормально летает (империя), лучше допилить то, что летает плохо (от части федерация и целиком и полностью иерихон).

можно поиграться характеристиками в угоду балансу,не?

Ну тогда вообще если мечтать то ;

федам нужен лёгкий ударный фрегат ( один слот под щит , в базе 15к , три слота под броню ) с 

абилкой сброса частиц  радиусом в 1000м .

Имба конечно но ведь на нём ещё и долететь нужно до врагов .

 

По фазовому щиту , разве плохо что при потере щита повышенные резисты будут действовать на броню ?

Извини Темнейший, но я против! если запилить все роли у сторон конфликта, мы потеряем последнее отличие сторон друг от друга!

Извини Темнейший, но я против! если запилить все роли у сторон конфликта, мы потеряем последнее отличие сторон друг от друга!

Раньше все модули ставились на все корабли, фрегатские на фрегаты, штурмовские на штурмы, и не редкостью были прикрытия империи с мпу на 2км и пульсаром. Тогда было различие только в спец модулем. Все играли и были в восторге,а теперь вам навязали роли  и вы уже от них отказываться не хотите. Чем то похоже на стокгольмский синдром(когда жертва начинает любить маньяка) Я предлагаю, вернуть хоть чуточку того прикольного геймплея что был раньше.  

Извини темнейший я пришел гдено на 8.0 -8.3 не застал прикольного геймплея

 

Я предлагаю, вернуть хоть чуточку того прикольного геймплея что был раньше. 

Ценой переделки моего федеративного фрегата прикрытия в снайпера? Нафиг-нафиг.

К тому же, никакого “прикольного геймплея” не добавится, поскольку роли всё равно останутся. Вообще, не вижу особого смысла в данном действе. Разве что порадовать истинных патриотов =)

странно вы как то предлагаете.

в империи не предлагаете торпеду, федерации прикрытия нет, а у иерехона нет дезы.

какое то у вас предложение с бухты-барахты

странно вы как то предлагаете.

в империи не предлагаете торпеду, федерации прикрытия нет, а у иерехона нет дезы.

какое то у вас предложение с бухты-барахты

Вот именно,что оно не с бухты барахты а имеет логическое обоснование. Прикрытие это медленный танк, пусть таким и остается. Федеративные корабли очень быстрые так что  снайперы отлично вписываются в эту концепцию

 Федеративные корабли очень быстрые так что  снайперы отлично вписываются в эту концепцию

 

Чтобы снайпер, к примеру, смог убежать от прилетевшего к нему разведчика?)

А вообще, конечно, снайперам важно вовремя менять свою позицию… Поэтому, возможно им и была бы полезна скорость.(Не играю на них, не знаю поэтому, хватает ли нынешней).

 

 Федеративные корабли очень быстрые так что  снайперы отлично вписываются в эту концепцию

 

Чтобы снайпер, к примеру, смог убежать от прилетевшего к нему разведчика?)

А вообще, конечно, снайперам важно вовремя менять свою позицию… Поэтому, возможно им и была бы полезна скорость.(Не играю на них, не знаю поэтому, хватает ли нынешней).

 

именно за тем что бы менять позицию, от разведа не убежишь=))хотя можно попробовать до своих долететь пока тебя пинает мелкий гаденышь :fedlol: