методы борьбы с вездесущей разведкой

зачем в игре инвиз модули, если они легко контрятся 1 удачным сбросом маячка? A как же РАДИО-электронная борьба?

Предлогаю контру контре ( простите за тафталогию ).

Суть : дать рэбу возможность отключать ролевой абилкой маяки разведки. И уже через пару -тройку лет с пришествием в сию игру БАЛАНСА и сотен тысяч игроков можно будет ввести режим для боев между расами.

Увы, когда заграда вывели из невидимости и добили из-за скинутого маяка, отключать его уже поздно. Тем более абилкой с 6 секундной длительностью.

на то он и разведчик, чтоб находить того кто спрятался!в профессии разведчика главное что?правильно, как и в профессии вора! натворить делов и во время смыться!за что я люблю разведку так это за то, что на этом корабле в полной мере можно воплотить девиз военной разведки!

Инвиз - это не только способ свалить (в чем почемуто уверено 99,9%), а еще и возможность незамеченым подлететь и в упор расстрелять любого противника.

Ну а насчет контры - уменьшить время действия, увеличить кд и всех проблем.

на то он и разведчик, чтоб находить того кто спрятался!в профессии разведчика главное что?правильно, как и в профессии вора! натворить делов и во время смыться!за что я люблю разведку так это за то, что на этом корабле в полной мере можно воплотить девиз военной разведки!

 

Натворить делов и смыться != прилететь, захватить маяк, слить 2-4 корабля, насобирать ассистов пеленгатором, обломать заграду всю игру ботами и абсолютно безнаказаннным уйти на стопитсот километров назад.

 и абсолютно безнаказаннным уйти на стопитсот километров назад.

 

а если в команде нет разведчика, то безнаказаннными уходят заград и диверсант

 

 и абсолютно безнаказаннным уйти на стопитсот километров назад.

 

а если в команде нет разведчика, то безнаказаннными уходят заград и диверсант

 

 

Тогда можно убрать разведу мины и откачку щита, я полагаю. И инвиз заодно. При таком раскладе заград и диверсант все равно не уйдут (как и не ушли бы без разведа, если залезли слишком далеко. А если не далеко, то и с разведом уйдут).

Тогда можно убрать разведу мины и откачку щита, я полагаю

 

А диверсанту убрать дугу?)) И может быть ещё -

И инвиз заодно

? Нет?:slight_smile:

как и не ушли бы без разведа, если залезли слишком далеко

Если рэб разведу бросит ионку, то развед тоже не уйдет.

на то он и разведчик, чтоб находить того кто спрятался!в профессии разведчика главное что?правильно, как и в профессии вора! натворить делов и во время смыться!за что я люблю разведку так это за то, что на этом корабле в полной мере можно воплотить девиз военной разведки!

полностью согласен

Можно немного изменить действие модулей разведчика:

 

Боты-шпионы:  1.Если корабль под ботами пытается уйти в инвиз, то модуль срабатывает и корабль становится невидим для всех кроме разведчика повесившего ботов, взять в качестве цели невидимый корабль он не сможет, но рамку наведения видеть будет (капитанское зрение); Сел на разведа? Не хочешь чтобы заград (ну или другой развед тоже) ушел безнаказанным? Выбей его из инвиза уроном!

2.Если диверсант/снайпер уходит под камуфляж/радиопоглощающее поле под действием ботов, то для всех кораблей он пропадает с радаров опять же кроме разведчика повесившего ботов, разведчик может захватывать его в качестве цели, т.е. хочешь наказать диверсанта/снайпера? Догони и убей его/расстреляй его на месте;

 

Микропеленгатор:  Для этого модуля верно все то же что и для ботов, но так же он делает видимыми для союзников все корабли противника, находящиеся в зоне действия и при этом не использующие модули невидимости;

 

Что это даст (на мой взгляд): теперь чтобы выполнять роль охотника на невидимок разведчику придется не просто тупо жмакать одну кнопку по откату, а диверсантам и особенно заградам станет жить намного легче, но и при наличии грамотного разведчика во вражеской команде свалить не выйдет;

 

Откачку щитов надо как-то резать, иерихонцам из-за нее сейчас живется очень тяжко;

Откачку надо вообще из игры выпиливать, слишком сильно из-за неё проседает иерихон, при том что разведчиков сейчас как грязи. Заменили суиидным крабам диверсантов.

 

Тогда можно убрать разведу мины и откачку щита, я полагаю

 

А диверсанту убрать дугу?)) И может быть ещё -

И инвиз заодно

? Нет?:slight_smile:

как и не ушли бы без разведа, если залезли слишком далеко

Если рэб разведу бросит ионку, то развед тоже не уйдет.

 

 

Ну я же не серьезно, что Вы. Просто сарказмирую на тему этой проблемы. Однако проблема есть, как и есть модули press X to win. Многие заслужившие довреие и уважение к своей персоне игроки часто повторяют, что ноускилл-модули мешают игре, нужно их выпиливать стремительно и решительно. Собственно, всецело поддерживаю этот тезис.

 

А за иерихон как за державу обидно, чесслово. люблю я корабли эти, и по стилистике они мне больше всех нравтяся, и на т3 ветки очень и очень играбельны, но откачка превращает, например, кромсающий перехватов как семечки заград в пушечное мясо. А прикрывашки? Сколько там откачки, до 13к, если не ошибаюсь? Мало того, что 3-4 раза зальет щит разведу, так еще и снимет больше половины прикрывашке без нанесения какого-либо урона и с полным игнорированием фазового щита.

И много модулей выпилили разработчики из игры? Какой бы имбой не был модуль разработчики его не удалят.

Переработкой ПРО и постэффектом ядерного взрыва, который забирает на себя часть альфы, иерихонская торпеда была переведена из разряда “имба и не контрится” в адекватное оружие, полезное в определенных ситуациях. Саму торпеду никто не выпиливал, но “имба и не контрится” была выпилена однозначно.

не знаю что, но с разведами нужно что-то делать. слишком много сейвов и абилки не то чтобы ОП, но весьма близки к этому. все классовые модули имеют много применений и полезны в большинстве ситуаций. я, конечно, очень рад, что разработчикам удалось хорошо проработать и разнообразить эту роль, но хотелось бы чтобы и о других не забывали. так, чисто из соображений баланса, к примеру.

Можно немного изменить действие модулей разведчика:

 

Боты-шпионы:  1.Если корабль под ботами пытается уйти в инвиз, то модуль срабатывает и корабль становится невидим для всех кроме разведчика повесившего ботов, взять в качестве цели невидимый корабль он не сможет, но рамку наведения видеть будет (капитанское зрение); Сел на разведа? Не хочешь чтобы заград (ну или другой развед тоже) ушел безнаказанным? Выбей его из инвиза уроном!

2.Если диверсант/снайпер уходит под камуфляж/радиопоглощающее поле под действием ботов, то для всех кораблей он пропадает с радаров опять же кроме разведчика повесившего ботов, разведчик может захватывать его в качестве цели, т.е. хочешь наказать диверсанта/снайпера? Догони и убей его/расстреляй его на месте;

 

Микропеленгатор:  Для этого модуля верно все то же что и для ботов, но так же он делает видимыми для союзников все корабли противника, находящиеся в зоне действия и при этом не использующие модули невидимости;

 

Что это даст (на мой взгляд): теперь чтобы выполнять роль охотника на невидимок разведчику придется не просто тупо жмакать одну кнопку по откату, а диверсантам и особенно заградам станет жить намного легче, но и при наличии грамотного разведчика во вражеской команде свалить не выйдет;

Категорически поддерживаю. Модули, делающие всю работу за тебя и не требующие никакого участия, должны быть переработаны. И на мой взгляд это - наилучшее решение для ботов и микропеленгатора.

Ещё есть момент-Сенсорная мина.Дамаг большой,ноускилл,висит долго,не контрится,в бою незаметна (подчеркиваю-в бою,её невозможно заметить)

Почему у инженера нет никакого модуля нивелирующего действие пеленгатора,ботов?Что,не смогли придумать никакую штуку сжигающую напрочь электронику следящих модулей?Почему отключить сенсоры корабля-можно,а отключить ботов -шпионов -нет?

Почему у сенсорной мины такой дамаг,что ваншотит перехват?Да штурмы тоже некоторые.Даже больше чем у ядерки…Это нонсенс,по-идее самое мощное оружие из возможных-слабее мины,в разы.У ядра-7930,у СМ-9913…Ядро в слоте-1,СМ-5.

АУУУУУУУУ,РАЗРАБОТЧИКИ!!!ГДЕ ЛОГИКА???

так не трогать разведку! а то найду и загрызу! той же сенсорной миной!

.У ядра-7930,у СМ-9913…Ядро в слоте-1,СМ-5.

АУУУУУУУУ,РАЗРАБОТЧИКИ!!!ГДЕ ЛОГИКА???

У мины радиус 100 у ядерки 1000

У мины радиус 190,у ядерки 1000,да.Но ядерка с таймером,а мина -нет.На ядерку можно натолкнуться чисто случайно-провтыкать зуммер,натолкнуться на мину невозможно если остановиться и оглядеться,в схватке возле маяка-это нереально.Да даже при погоне за врагом-если на перехвате погнался за разведкой,140% не успеешь уклониться.

И мина не контрится ПРО.