я просто оставлю это здесь
[2013.10.27 20.32.36.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=134919)
[2013.10.27 20.32.36.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=134919)
я просто оставлю это здесь
[2013.10.27 20.32.36.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=134919)
[2013.10.27 20.32.36.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=134919)
Так в чем проблема-то?
я думаю, противник прокомментирует- прямите руки нубы и учитесь играть у папок :)).
А если серьезно, то балансер нуждается в доработке.
Создал тему для улучшения ситуации с маленькими сквадами по 2-3 человека и для равновесия со сквадами: http://forum.star-co…lansirovschika/
Не повезло ему)
Так в чем проблема-то?
может в двух сквадах ESB в одной команде, не? Против нашей солянки. Я таки вас уверяю, по рейтингу, кораблям и модулям балансом там тоже и не пахло
Ну как минимум Гриннин на 11-х рангах, значит его не должно было кинуть к т5.
Звено к звену и разбавить рандомом.Шансы проиграть 12 на 12 гораздо выше чем 4 на 4 даже несмотря на разнице в теках.
Ну как минимум Гриннин на 11-х рангах, значит его не должно было кинуть к т5.
Grinnin в скваде с т5 Domen. Сквад считается по старшему кораблю. В противоположной команде 2 сквада 11 ранга, Error в скваде ESB.
Вывод: команда т5, в которой как минимум один сквад т5 против двух сквадов т4. Это не честно?
Новый матчмейкер работает так, что летая на т5 в рандоме вы встретите сквады т4, но не сквады т5.
Сквад т4 порвет рандом т5
У нас в игре есть 3 важных составляющих реальной силы игроков:
Корабли
Уровень игроков
Степень организованности игроков
Мачмейкер ограничено учитывает 2 и 3 пункты, в основу беря 1й, но подобрать одномоментно достаточное количество игроков на одинаковых кораблях с одинаковым уровнем и одинаковой организованности при текущем он-лайне принципиально невозможно (даже на Т1-Т2), поэтому приходится компенсировать уровень игроков силой кораблей или организованностью, таким образом сокращается число очередей и время ожидания боя для всех, но иногда вот такие бои случаются, да и на Т4-Т5 даже такие меры не спасают от длительного ожидания.
Доработки матчмейкера ведутся постоянно, в позапрошлом патче ввели учёт организованности (это позволило вернуть звенья в 4 игрока), в прошлом немного скорректировали, не всем нравится, но организованность игроков - это важный параметр, без него вероятность собрать заведомо не равный бой ещё выше.
Сквад т4 порвет рандом т5
Я бы не был столь категоричен. Мы проигрывали рандому т5 даже в бою 4х4. Точнее по фрагам мы может и выигрывали, но были поражения.
Вообще, новый матчмейкер поинтереснее собирает бои чем раньше. В скваде больше нет 100% винрейта, противники подбираются сложнее, не кидает всех топов за одну команду.
Он кидает когда как. Но у рандома против 2 сильных фул сквадов шанса никакого.
Я кидал скрины в тему матчмейкинг как нас кидали сквадом
Вообще в принципе новый балансировщик мне нравится, реально поинтереснее бои стали, результаты подчас неожиданные. Но этот случай какой-то из ряда вон. С одной стороны всё логично: в обеих командах по два сквада, плюс добивка рандомом, но распределение сквадов чумачечее. У нас два по два со средним рейтом, у них два по четыре с высоким. Просто ЕСБ по разным командам кинуть - и было бы норм, но что-то пошло не так… Летали мы с Доменом в паре, высший тек 5-1 без синергии и фиолета, рейтинг при поиске боя 43, череды побед не было.
Да это понятно, что против 2х топ-сквадов, даже когда они на Т4 крайне сложно что-либо сделать даже на Т5 кораблях, но до позапрошлого патча ситуация была ещё хуже, могло наоборот против топ-сквада на Т5 (пусть и в 3 игрока) выставить одиночных игроков на Т4, сейчас такое не возможно.
Сильнее поднимать звено тоже плохо, теряется смысл создания звена.
А по малочисленным звеньям в 2-3 игрока проблема не столько в том, что их поднимает, а в том - что сейчас нет зазора между теками, а промежуточных очереди сильно угнетены (планируется это поправить, хотя бы при вечернем он-лайне) игроки в таких малых звеньях будут попадать в промежуточные очереди, а не сразу в следующий тек (в котором, сейчас младшие корабли ещё на тек выше могут быть).
Да это понятно, что против 2х топ-сквадов, даже когда они на Т4 крайне сложно что-либо сделать даже на Т5 кораблях, но до позапрошлого патча ситуация была ещё хуже, могло наоборот против топ-сквада на Т5 (пусть и в 3 игрока) выставить одиночных игроков на Т4, сейчас такое не возможно.
Сильнее поднимать звено тоже плохо, теряется смысл создания звена.
А по малочисленным звеньям в 2-3 игрока проблема не столько в том, что их поднимает, а в том - что сейчас нет зазора между теками, а промежуточных очереди сильно угнетены (планируется это поправить, хотя бы при вечернем он-лайне) игроки в таких малых звеньях будут попадать в промежуточные очереди, а не сразу в следующий тек (в котором, сейчас младшие корабли ещё на тек выше могут быть).
Раньше проблема была когда кидали сквад 4 на 4, но вот когда 12 на 12, тут уже рандом решает многе на т4-5
Настройки очередей. Всё вопросы не связанные с ошибками задаются в соответствующей теме.
Почему в бой закидывает по 3 минуты, а на т3 я воюю 3х3 с людьми, которых при иных обстоятельствах на т3 вообще бы не увидел? Цифры онлайна в ангаре в принципе довольно типичные, длинна шкал в очереди матчмейкера (если конечно я не ошибаюсь и длина салатовой шкалы означает количество человек) тоже вполне нормальные.
Логи, не забываем про логи.