Предложение для случаев когда балансер не нашел равные по рейтингу убийств и текам сквады:
- для звеньев с рейтингом до 1300 ввести понятие любители.
Исходя из этого для балансера при таком звене из двух чел, не учитывать их как звено, или учитывать минимально, чтобы не кидало к сильно превосходящему по теку и рейтингу противнику.тоже для 3-4 тел но балансный вес больше. ( даже звено из 2 ух (1500-1600 и более рейт)топов при колве игроков в командах от 8 тел часто не в состоянии вытянуть бой и сливаемо *нубами* а что уже говорить про любителей…).
Для звена любителей в 3- 4 тела снизить баллансный вес для балансера (слегка выше чем если бы они были по одному).
- для звеньев выше 1ХХХ рейтинга(по усмотрению разработчиков) убийств ввести понятие профессионалов, или 1 ой лиги.
Особенности входа в бой для них -
Команды не менее по 8-10 тел с обеих сторон.
Примерное равенство комманд по суммам рейтингов убийств или отклонене в ХХХ процент ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ.
Разница в теках - уменьшить балансный вес для команды у которой тек корабля выше по сравнению с тем что есть сейчас, ибо топ сквад имея превосходство в рейтинге 100% выигрывает команду меньшую по рейтингам но имеющую на 1 тек выше корабли при колве игроков 4-6.
Мотивация -сделать игру более комфортной для всех игроков, бои равными стартовыми составами и более интересными, а не фармлением одной команды другой.
Когда не хватает игроков для выравнивания рейтингов убийств- добавить меньшей по рейтингу команде 1-2 игроков лишних с меньшими теками кораблей или с равными но с низкими рейтингами.
Голосование неуместно, топы будут против, остальные - за.
Выкрики типа нубы, криво прямые руки ,папко мамки неуместны, ибо 1 или 2 топа попав в команды по 8-10 тел не делают победу в 100% случаев а также сливаемы. Опять таки низко уровневый сквад любителей сейчас практически всегда сливаем старшими теками, а топы в числе сквад 4т4 против рандом 4 т5, рвут рандом в 100%. Остальные натройки балансера так как сейчас.