коррекция балансировщика.

Предложение для случаев когда балансер не нашел равные по рейтингу убийств и текам сквады:

  1. для звеньев с рейтингом до 1300 ввести понятие любители.

Исходя из этого для балансера при таком звене из двух чел, не учитывать их как звено, или учитывать минимально, чтобы не кидало к сильно превосходящему по теку и рейтингу противнику.тоже для 3-4 тел но балансный вес больше. ( даже звено из 2 ух (1500-1600 и более рейт)топов при колве игроков в командах от 8 тел часто не в состоянии вытянуть бой и сливаемо *нубами* а что уже говорить про любителей…).

Для звена любителей в 3- 4 тела снизить баллансный вес для балансера (слегка выше чем если бы они были по одному).

  1. для звеньев выше 1ХХХ рейтинга(по усмотрению разработчиков) убийств ввести понятие профессионалов, или 1 ой лиги.

Особенности входа в бой для них -

Команды не менее по 8-10 тел с обеих сторон.

Примерное равенство комманд по суммам рейтингов убийств или отклонене в ХХХ процент ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ.

Разница в теках - уменьшить балансный вес для команды у которой тек корабля выше по сравнению с тем что есть сейчас, ибо топ сквад имея превосходство в рейтинге 100% выигрывает команду меньшую по рейтингам но имеющую на 1 тек выше корабли при колве игроков 4-6.

Мотивация -сделать игру более комфортной для всех игроков, бои равными стартовыми составами и более интересными, а не фармлением одной команды другой.

Когда не хватает игроков для выравнивания рейтингов убийств- добавить меньшей по рейтингу команде 1-2 игроков лишних с меньшими теками кораблей или с равными но с низкими рейтингами.

Голосование неуместно, топы будут против, остальные - за.

Выкрики типа нубы, криво прямые руки ,папко мамки неуместны, ибо 1 или 2 топа попав в команды по 8-10 тел не делают победу в 100% случаев а также сливаемы. Опять таки низко уровневый сквад любителей сейчас практически всегда сливаем старшими теками, а топы в числе сквад 4т4 против рандом 4 т5, рвут рандом в 100%. Остальные натройки балансера так как сейчас.

Чего ты к этому ЭЛО то привязался, как будто крабов с 1500 нет.

На данный момент это наиболее объективный фактор по которому можно оценить силу команд, кроме того только изза отсутствия равенства по этому фактору идут сливные бои. Особый дисбаланс и неудобство для игроков когда неравный рейтинг усиливается до бесконечности путем 4 тела топ сквада против 4 тела рандома и ослабляется в ноль путем несколько слабых игроков в звене против превосходящих их на 2 тека кораблей.

Остальные факторы намного менее важны но их тоже нужно учитывать.

А краб с рейтингом 1500 скольких завалил?1500 в принцыпе не краб…

На данный момент это наиболее объективный фактор по которому можно оценить силу команд, кроме того только изза отсутствия равенства по этому фактору идут сливные бои. Особый дисбаланс и неудобство для игроков когда неравный рейтинг усиливается до бесконечности путем 4 тела топ сквада против 4 тела рандома и ослабляется в ноль путем несколько слабых игроков в звене против превосходящих их на 2 тека кораблей.

Остальные факторы намного менее важны но их тоже нужно учитывать.

А краб с рейтингом 1500 скольких завалил?1500 в принцыпе не краб…

1500 нафармленное на Т1-Т2. В Т3 и выше пользы от него как от нуба с 1000. 

ЭЛО это не объективный показатель. Оно слишком легко фармится.

ЭЛО сейчас отлично сливается при смерти, так что краб на т3 и выше не будет иметь эло больше 1200.

ЭЛО сейчас отлично сливается при смерти, так что краб на т3 и выше не будет иметь эло больше 1200.

Смерть имеет значение только в стандарте. 

Сейчас можно сделать 12-15килов, слиться 2-3 раза и остатся при своих а то и в минусе даже на 1300

 

ЭЛО сейчас отлично сливается при смерти, так что краб на т3 и выше не будет иметь эло больше 1200.

Смерть имеет значение только в стандарте. 

Сейчас можно сделать 12-15килов, слиться 2-3 раза и остатся при своих а то и в минусе даже на 1300

 

 

Недопоняли друг друга. Я говорю примерно о том, о чем и ты - уже на уровне 1300 для получения фиксированного количества эло (ну, например, условные 10 единиц) надо убить больше противников, чем надо умереть для слива этих 10 условных единиц.

Альтернатива? Кто громче крикнет слова нуб, папка, прямить руки, фиолет?

Чел, который сделал 12-15 киллов и это краб?

Али краб, это тот который в составе рандома попал против топсквада и был слит им?

Не стоит забывать что чел может быть пьян, сонный, после работы устал, у него может дико глючить интернет, может прокачивать корабли без модулей…

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37611-problemy-matchmeikera/?p=789025](< base_url >/index.php?/topic/37611-problemy-matchmeikera/?p=789025) (и пару ответов ниже)

 

Сам по себе elo-рейтинг сейчас не совсем корректен, потому что учитывается только последний выстрел, а это сильно зависит от оружия и роли. Тем не менее сейчас его влияние на итоговый рейтинг достаточно сильно.

Предлагаю ввести коэффициент, уменьшающий рейтинг балансера для звеньев с рейтингом до 1300 ичислом тел 2- 3 к примеру, чтобы они могли летать комфортно а не сливаясь постоянно т4-т5.

Как уже многократно писали- вышел с другом полетать, кинуло с т3- на т4-т5 и слиты многократно.

К примеру до 1000-0,8, до 1200- 0,85 до 1300-0,9, а для топ сквадов свыше 1600-1,1 или выше по усмотрению разработчиков.

допустим рейтинг 35, самый сильный в звене 1000 рейт убийств, множим на коэф получаем 29 и не летим на слив старшему теку.без коэф балансер кидает туда где их рвут за счет слабого рейтинга.

А для рейтинга выше 1500 к примеру ввести ограничитель- команда минимум 6-8 человек( если нет альтернативного топ сквада) с обязательным примерным равенством по рейтингу убийств.

Наглядный пример, что будет, если 4 человека с рейтингом 1000 сядут на т5-3? они попадут против топов на т4 или сильных игроков на т4 и будут постоянно слиты.

Но если применить коэф понижающий рейтинг для млого рейтинга убийств и обеспечить примерное равенство эло, то они попадут скорее всего в команду с топ сквадом для уравновешивания рейтинга убийств а им будут противостоять 8 игроков примерно равным этой команде по суммарному рейтингу убийств. Будет интересная борьба, а не фарм одной команды другой.

Опять эло,топ звенья,не надоело???

Есть проблема балланса, проблема не полностью решена.

 

Ваши альтернативные варианты решения проблемы кроме фразы Опять эло,топ звенья ?

 

Я не спорю на каком то этапе развития очень приятно постоянно выигрывать и считать нубами всех кто проиграл…

 

Но мне так играть не интересно…

 

Мне не интересно выигрывать на т4  рандомом (3 на 3) потому что против меня кинули трех игроков в скваде на т5 с рейтингом 1110 у старшего даже не меняя корабль в стандарте, 

 

и не  интересно проигрывать на т5  скваду т4 когда у него рейтинг в 2 раза больше рейтинга другой команды из 4 человек.

 

и не интересно выходить на т3 против т4 при рейтинге сквада ниже противника на т4 в полтора раза и сливаться с гарантией 6 из 7…

 

Если вам интересно играть в такую игру, то это ваше право, а мне нет.

Если у игроков в звене elo-рейтинг ниже 1300, то у них соответствующий модификатор меньше +2, т.е. это и так учитывается.

Если полный рейтинг у всех игроков звена допустим +1 от базового, то их в двоём оставит в той же очереди (что и по одиночке) на любых кораблях, а втроём поднимет на 2 единицы рейтинга (что легко компенсируется пересадкой на корабли на 1 ранг ниже максимальных в теке) тогда даже 3 таких игрока останутся в том же теке.

Если игроки имеют полный рейтинг ниже базового (от корабля который) - то их даже в звене в 3 игрока на старших кораблях тека оставит в той же очереди (пока их показатели не выйдут в +, от серии побед или от улучшения elo-рейтинга)

 

Сейчас этот переход из тека в тек очень резкий, в ближайших планах сгладить его хотя бы при нормальном он-лайне.

Если у игроков в звене elo-рейтинг ниже 1300, то у них соответствующий модификатор меньше +2, т.е. это и так учитывается.

Если полный рейтинг у всех игроков звена допустим +1 от базового, то их в двоём оставит в той же очереди (что и по одиночке) на любых кораблях, а втроём поднимет на 2 единицы рейтинга (что легко компенсируется пересадкой на корабли на 1 ранг ниже максимальных в теке) тогда даже 3 таких игрока останутся в том же теке.

Если игроки имеют полный рейтинг ниже базового (от корабля который) - то их даже в звене в 3 игрока на старших кораблях тека оставит в той же очереди (пока их показатели не выйдут в +, от серии побед или от улучшения elo-рейтинга)

 

Сейчас этот переход из тека в тек очень резкий, в ближайших планах сгладить его хотя бы при нормальном он-лайне.

Можно чуток уменьшить значение для балансера низкорейтинговых  и посмотреть отзывы и статистику побед и поражений для таких игроков с малым рейтингом в малых сквадах.Тоесть  еще немного  сделать более важным рейтинг убийств для балансера.

  А что Вы думаете по поводу примерного равенства ЭЛО для обеих команд?

      В принцыпе из замечаний на форуме по поводу балланса от низкорейтинговых игроков основная претензия попадание  против кораблей со старшим теком,

      от среднерейтинговых игроков-попадание против неравных по ЭЛО команд, 

      а от топов только одна статья максимуса, по поводу бесконечного респауна…

 

Надо бы както  попробовать под всех подогнатьдаже прималом онлайне, не понравится то что получится - еще изменить…

А онлайн то вырос больше 2000 вчера, значит путь лучше чем раньше:)

Опять эло,топ звенья,не надоело???

Знаете итачи, может быть это совпадения но тема появилась после того как он попал на наш сквад и я само лично его 3 раза огорчил, и тут вуаля))) топ сквады нагибают 111 но самому собрать сквад видимо не судьба…

 

Опять эло,топ звенья,не надоело???

Знаете итачи, может быть это совпадения но тема появилась после того как он попал на наш сквад и я само лично его 3 раза огорчил, и тут вуаля))) топ сквады нагибают 111 но самому собрать сквад видимо не судьба…

 

    А че,  страшно играть если будут равные шансы у команд? А на т3 страшно сквадом полетать попадая под т5?

    А если собьют и 10 пунктов рейтинга слетит? А если бой рандому или низкорейтинговому  скваду проиграете? Низя, надо только чтоб топ скваду изначально гораздо более слабая команда в виде рандома  или слабого сквада противостояла с 2 раза меньшим  рейтингом команды… Другой мотивации не вижу у оппонентов…

    Вам конечно нравится играть с начальным перевесом когда у противника нет шансов…

    А вы не снизошли до того чтобы обратить внимание, что из-за наличия одного фармящего  т4 топ сквада на т5 уже никто не летает?

    Смысл  сливать 4 т5 корабля  против топ сквада уходя в минус без шансов на победу? Смысл в бою, в котором нет борьбы?

главная пробела с Эло - что его можно “контролировать” - то есть при желании  “опытный” может как слить его до -1300 так и “набить” на 1500+  … проблема “пустого Т5”  это проблема сквадов - всех “опытных” по хорошему нужно за свои плюшки отправить бицо… но при малом онлайне нехватка таких сильная… по 30+ минут ожидания - нонсенс,  а вот “не равные команды” уже говорилось не будет …

я не представляю себе игрока который 10-20 боев будет сливать рейтинг чтоб за один-2-3 боя его поднять опять…Сам пробовал, не понравилось в корне.

по опыту и ощущениям сквады звеньев с эло 1000-1200 мало чем отличаются от рандомов, какой-либо стратегией и организацией там и не пахнет.

ещё очень хотелось видеть иконку сквада рядом с никами. например как  в танках. золотая- просквад, серебряная это любители, а мешок цемента для дноракосквадов там. 

по опыту и ощущениям сквады звеньев с эло 1000-1200 мало чем отличаются от рандомов, какой-либо стратегией и организацией там и не пахнет.

Я и писал об этом предлагая для них снизить балансный вес для балансировщика что бы их не кидало под раастрел более сильной команды. Люди с низким рейтингом приходят в игру чтобы просто поиграть в свое удовольствие в компании друзей, никому ничего не доказывая. Если у них в этой игре не будет такой возможности, уйдут в другую, вот и все. В команде они практически ничего не решают так же как и одиночки,  по сравнению с топ сквадами…