Переработка дальнобойных фрегатов.

Начнем с того, что снайперы сейчас очень бесполезный класс. Особого вреда они не делают, больше раздражают. Только в умелых руках снайпер может раскрыться полностью. Давеча был опробован “боевой” билд дальнобоя, задача которого была в непосредственной атаке в рядах авангарда флота. Все фитилось в живучесть, а торпеда отправлялась по кулдауну как обычная ракета. Дезинтегратор, к сожалению, оказался совершенно бесполезным в данном билде.

Собственно предлагаю переделать дальнобойный фрегат, сделав из него действительно ударный корабль, но не ударник-2.

Общие свойства класса ударных кораблей 
Входящий хил и энергия уменьшен на 22-33-44-55-66% в зависимости от тека корабля (т1-т5)
Добавлен селф-реген корпуса в размере 50ед\с
Бонус к скорости восстановления щита и корпуса 100%
Стартовые сопротивления щита и корпуса увеличены на 30
Показатели маневренности увеличены на 150%
Ускорение, в том числе и стрейфовое увеличено на 100%
Линейная и стрейфовая скорости увеличены на 66%

Ролевой бонус - увеличение скорости и ускорения, уменьшенное количество НР корпуса и щита. Желательно, чтобы его ттх приблизились к ттх штурмовика. Имеет 6 орудий. 
Ролевой модуль - Иерихон: ракетный комплекс “Тайфун”. Империя: орудийная система “Бульдог”.

Теперь о каждом в отдельности.

Ракетный комплекс "Тайфун"
Новое переосмысление старых земных технологий.

Выпускает залп малых управляемых ракет.
Дальность полета ракеты - 4км. Ракеты способны огибать препятствия. Имеют высокую скорость, но плохую маневренность.
Скорость - 1800, маневренность как у средней ракеты или чуть ниже. 
Количество выпускаемых ракет - 6. Урон - Термический
Скорость перезарядки - 7 секунд.
Количество ракет в пачке - 4. Перезарядка пачки - 60 секунд,
Стоимость перезарядки - вся энергия конденсатора одномоментно.

Орудийная система “Бульдог” 

Верное решение, когда мощь - это все.

Активирует 6 квантовых орудий.
ДПС - 1000-5000
Урон за снаряд - 1000
Скорострельность 60-300
Дальность - 8км, эффективная дальность 6км
Скорость полета снаряда 10км\с
Стоимость активации - 500, модуль потребляет энергию 150ед\с 
Разброс постоянный, 2 градуса.
Орудие по прежнему не перегревается и не имеет слепых зон. Игнорирует мелкие препятствия.

А теперь поговорим о переработке модулей снайпера.

Тахионный рывок - работает как МВД, скорость корабля возрастает до 2000 на 1.5 секунды, время подготовки - 0.3 секунды. Кулдаун - 30секунд, Стоимость активации - 200.

Форсирование вооружения -  увеличивает время до перегрева основных орудий, действует 20 секунд, кулдаун - 45

Инфракрасный пульсар - модуль не изменяется.

Радиопоглощающее поле - Работает как аура, скрывает сигнатуру всех дружественных кораблей в радиусе 2 - 2.5 км. Можно двигаться и стрелять, Сигнатура любого ударного фрегата остается видимой.

Можно было бы придумать еще что-то, но этого пока достаточно. В итоге имеем весьма спорный корабль, претендующий на звание “Ударник 2.0”, однако это не он. Количество слотов для модификаций - приоритет двигателю и процессору. Возможность зафититься в танк оставить, но сделать акцент на активную танковку, т.е. с помощью адаптивки, к примеру, чтобы не позволить наращивать толщину и делать гибрид из прикрытия и ударника.

Альсо, жду встречных предложений и замечаний по работе механики. Предложение созрело в момент прозрения, что далнобой не респодрочер.

UPD поправил скорость ракет. Что-то загнул я с ними. Исправлено с 8000 на 1800
UPD2
От “Бульдога” не отказываюсь, немножечко побалансим.
Урон за выстрел и ДПС останутся прежними. 
(5000 дпс с такой скоростью - копейки. прилетит от силы 2\3, если не 1\2, тем более КИНЕТИКА. У других орудий и дезы ДПС может быть под 1000+крит)
Игнор препятствий совершенно не имбовая штука. Просто кое-кто не будет чувствовать себя в безопасности на маяке, водя вокруг него хороводы. Астероиды и так достаточно большие, чтобы их не пробить. Поля… Да что поля, их сдует с первого залпа, не критично. Перегрев и отсутствие мертвых зон не решают, особенно при отсутствии кнопки свободного обзора. 

Орудийная система “Бульдог” 
Дальность - 8км, эффективная дальность 6км
Скорость полета снаряда 10км\с
Стоимость активации - 500, модуль потребляет энергию 150ед\с 
Орудие по прежнему не перегревается и не имеет слепых зон.
Разброс постоянный, 2 градуса.

Общие свойства класса ударных кораблей 
Входящий хил и энергия уменьшен на 22-33-44-55-66% в зависимости от тека корабля (т1-т5)
Добавлен селф-реген корпуса в размере 50ед\с
Бонус к скорости восстановления щита и корпуса 100%
Стартовые сопротивления щита и корпуса увеличены на 30
Показатели маневренности увеличены на 150%
Ускорение, в том числе и стрейфовое увеличено на 100%
Линейная и стрейфовая скорости увеличены на 66%

Почему так? 
Потому что нету хила. Селф-реген в 100 корпуса - символический показатель. Он не позволит выживать в бою на оверхиле, но и не позволит быть хлипкой развалиной. Даже при фите двух регенок (максимум слотов) максимальный реген составит 300, что есть вполне обычное количество хила на т3-т5, средний же будет 150-200 + немного входящего хила. В итоге - обычный хил как для всех.
С регеном щита уже сложнее. Появляется возможность зафитить корабль в реген, но я уверяю, что дрейка из этого не получится, уж точно. 
Низкая энергомощность будет предопределять дополнение фита модулями регена энергии.
Буст скорости позволит сравняться с штурмовиками, но большая сигнатура не позволит выживать слишком эффективно.

Прикрутил опросник.

1000 урона, 300 скорострельности, дальность в 8к, 12-15к скорость снаряда, не перегревается, не имеет слепых зон, пробивание…

Если это всё запилить, будут толпы дальнобоев в боях.

Ровно столько же, сколько и обычно. Только не будут торчать на респе и заниматься фиг знает чем. Уж распилить ударник на передовой куда проще,чем варпаться или чалить в инвизе к дальнобою на респ.

По мне так пусть лучше торчат у респа и саппортят, чем станут основной ударной силой. Как я понял, Тайфун это типа дальнобойный Спрут?

Не совсем спрут. Изначально была идея о дронбее, но дронов было бы легко сконтрить шариком и прочими сбросами частиц. Причем планировался изначально омни или белый дамаг, но это слишком круто, так сказать.
Плюс спрут бесполезен против всего почти, дамаги там кот наплакал, да и облетать препятствия оно не умеет. Тайфун это как торпеда с разделяющейся боеголовкой, только умная и самонаводящаяся. 

Рак на передовой лучше рака в тылу, ибо они не саппортят вообще. А так хоть мишенью станут.

Снайпер на то и снайпер, я пользуюсь Дезинтегратором как адекватной снапой в шутерах: занимаю позицию и стреляю, в случае чего сваливаю или сливаюсь… Торпедником на ударным фрегатом второй линии: ракеты+миномет и сектор чист… Мне лично нравится такой исход дел, но + за идею, ибо торпедники не снайперы вообще.

У дальнобоев абилка с их вооружением вообще не согласуется. 6 стволов с потенциальным ДПС около 10000 и пукалка или вообще торпеда, которые выдают 3000\300 ДПС - весьма глупое сочетание.

Не вдаваясь в цифры:

Не стоит из дальнобойного фрегата делать ближнебойный фрегат. Вообще, не нужно водить третий корабль с ролью “много урона.” Уже есть ударник и диверсант. Если уж делать нормальный ударный фрегат, то делать его из прикрытия.

 

Вдаваясь в цифры:

Ролевой бонус - увеличение скорости и ускорения, уменьшенное количество НР корпуса и щита. Желательно, чтобы его ттх приблизились к ттх штурмовика.

Активирует 6 квантовых орудий.

Дальность полета снаряда - 8км. Эффективная дистанция ведения огня - 6км. Снаряды игнорируют мелкие препятствия (как ГС)
Скорость полета снаряда - 12000/15000
Орудия разогреваются. Стволы стреляют попеременно. Скорострельность растет с 60 до 300 за 2.5 секунды.
Урон - кинетический, 1000 за снаряд.
При активации одномоментно тратится 500 энергии конденсатора. Отключаются основные орудийные системы. До выхода на максимальную скорострельность орудие потребляет 150 энергии в секунду. При достижении максимальной скорострельности энергия не тратится, но и не восполняется.
Орудие не перегревается. Орудие не имеет слепых зон. Отключается форсаж при использовании, скорость корабля падает на 33%.

Во-первых, фрегат с прочностью штурмовика намного менее живуч из-за размеров и маневренности. Намного.

Во-вторых, эти квантовые орудия, получается, имеют ДПС 1000-5000 на дистанции 6 км при времени полёта снаряда в 0,5 сек? Как защищаться предлагаете?

Всё равно огромное корыто останется огромным корытом с 6 стволами и плохой выживаемостью.

И как сказал мой танковый товарищ:

раки есть раки они не люди они рачьё.

Облегчать игру ракам не имеет смысла, они на передовой будут дохнуть как мухи.

Не вдаваясь в цифры:

Не стоит из дальнобойного фрегата делать ближнебойный фрегат. Вообще, не нужно водить третий корабль с ролью “много урона.” Уже есть ударник и диверсант. Если уж делать нормальный ударный фрегат, то делать его из прикрытия.

 

Вдаваясь в цифры:

Ролевой бонус - увеличение скорости и ускорения, уменьшенное количество НР корпуса и щита. Желательно, чтобы его ттх приблизились к ттх штурмовика.

Активирует 6 квантовых орудий.

Дальность полета снаряда - 8км. Эффективная дистанция ведения огня - 6км. Снаряды игнорируют мелкие препятствия (как ГС)

Скорость полета снаряда - 12000/15000

Орудия разогреваются. Стволы стреляют попеременно. Скорострельность растет с 60 до 300 за 2.5 секунды.

Урон - кинетический, 1000 за снаряд.

При активации одномоментно тратится 500 энергии конденсатора. Отключаются основные орудийные системы. До выхода на максимальную скорострельность орудие потребляет 150 энергии в секунду. При достижении максимальной скорострельности энергия не тратится, но и не восполняется.

Орудие не перегревается. Орудие не имеет слепых зон. Отключается форсаж при использовании, скорость корабля падает на 33%.

Во-первых, фрегат с прочностью штурмовика намного менее живуч из-за размеров и маневренности. Намного.

Во-вторых, эти квантовые орудия, получается, имеют ДПС 1000-5000 на дистанции 6 км при времени полёта снаряда в 0,5 сек? Как защищаться предлагаете?

Где это будет ближнебойный фрегат с дистанцией огня выше 4км? Ближний бой - 0-2км

По поводу ТТХ штурмовиков - скорость имелась в виду. Дальнобой и так жирнее любого штурма раза в 2.

Естественная контра этому классу - сбивка прицела и любая откачка энергии. Да и просто любой перехватчик. Квантовое орудие будет как старый град (0.5). Плюс каждый раз ты из абилки не постреляешь. Кондер-то не резиновый. При неправильном фите можно вообще не разогнать ДПС до максимальных.

Менее тривиальный способ контры - развести парой, тормознуть замедлялкой и расстрелять. Даже таклер с гауссами разберет такой корабль , немного подумав головой. 

Да и вообще цифры ДПС взяты с дезы. У дезы ДПС около 3000, альфа около 9000. Примерно то же самое получаем через секунду работы абилки. Она ничуть не имбовее, чем деза. К слову, деза тоже летает 8000-12000. Увернуться от нее более чем реально. 

Лучше чем категорически отрицать, написал бы что-то конструктивное. Не нравятся цифры - предложи свои. Я предлагаю свои цифры из опыта управления и противостояния дальнобоям.

Какое-то слишком уберное вооружение у вундервафли получается, плюс ко всему описанное не очень круто смотрится на платформе фрегата жирной мишени, даже если он ВНЕЗАПНО будет поворачивать как штурмовик и даже летать 250 м/с.

 

Мне кажется, торпеду надо вообще выпилить как роль и вместо нее придумать что-нибудь кардинально новое и исключительно иерихонское (но не свзанное с ракетами, и так основное вооружение можно в ангаре оставлять при вылете). А дезе надо скорости накинуть хорошенько, чтобы оперативно меняла позиции. Меня обычно именно так и тянет играть, когда на дезу сажусь - в постоянном движении, постоянно включая и выключая режим дезы. Но, увы, мизерные значения тангажа и никакая скорость не позволяют мне в полной мере насладиться всем этим (возможно дезу вообще стоит отписать федератам).

Какое-то слишком уберное вооружение у вундервафли получается, плюс ко всему описанное не очень круто смотрится на платформе фрегата жирной мишени, даже если он ВНЕЗАПНО будет поворачивать как штурмовик и даже летать 250 м/с.

 

Мне кажется, торпеду надо вообще выпилить как роль и вместо нее придумать что-нибудь кардинально новое и исключительно иерихонское. А дезе надо скорости накинуть хорошенько, чтобы оперативно меняла позиции. Меня обычно именно так и тянет играть, когда на дезу сажусь - в постоянном движении, постоянно включая и выключая режим дезы. Но, увы, мизерные значения тангажа и никакая скорость не позволяют мне в полной мере насладиться всем этим (возможно дезу вообще стоит отписать федератам).

На моем корыте ты как раз будешь чувствовать себя нормально. Прилетел, ткнул F, пару секунд пострелял, снес цель и полетел дальше. Уберность вооружения нивелируется уменьшенным рейнджем и весьма высокими требованиями к фиту. В идеале эта штуковина должна быть гимпом без компов и энергоменеджемента. Особенно имперец. Не очень приятно иметь 0 в капе и отсутствие форсажа. Все, что я сделал с дезой - распилил ее на 6 стволов, повысив скорострельность.

мне нравится идея с ударником 2.0! ТС держи плюс! проголосовал за пункт- ввести новой ролью…но не это имел в виду, хотелось бы новую ветку развития в фракциях! а кому нравится “респодрочить” пусть на снайперах старой версии играет…

Вооюще, в игре мало разнообразия кораблей, а так появятся еще и эти машины!

мне нравится идея с ударником 2.0! ТС держи плюс! проголосовал за пункт- ввести новой ролью…но не это имел в виду, хотелось бы новую ветку развития в фракциях! а кому нравится “респодрочить” пусть на снайперах старой версии играет…

Вооюще, в игре мало разнообразия кораблей, а так появятся еще и эти машины!

Я боюсь, что новые роли добавлять не будут. А если и будут, то явно не очень скоро. В каком-нибудь дополнении разве что. Но по факту мое предложение - попытка вернуть лучшее, что было до ввода ролей. Там и подобные фрегатики встречались.

Вообще неплохо было бы делать это не на платформе фрегата, а на платформе корвета какого-нибудь. А если вводить новый класс, то надо допиливать еще 2 роли к нему. Причем так, чтобы они не сильно дублировали существующие.

почему допиливать 2 роли? вы описали уже роль для Иерихона и Империи, дело за малым- придумать новенькое для Федерации…

Да, в долгосрочной перспективе хотяб…не хватает разнообразия в игре- не хватает(( у разрабов судя по интервью с игромира сейчас другие заботы (новый режим…ццц)…но хоть в следующем году расширили бы дерево развития кораблей.

 

Какое-то слишком уберное вооружение у вундервафли получается, плюс ко всему описанное не очень круто смотрится на платформе фрегата жирной мишени, даже если он ВНЕЗАПНО будет поворачивать как штурмовик и даже летать 250 м/с.

 

Мне кажется, торпеду надо вообще выпилить как роль и вместо нее придумать что-нибудь кардинально новое и исключительно иерихонское. А дезе надо скорости накинуть хорошенько, чтобы оперативно меняла позиции. Меня обычно именно так и тянет играть, когда на дезу сажусь - в постоянном движении, постоянно включая и выключая режим дезы. Но, увы, мизерные значения тангажа и никакая скорость не позволяют мне в полной мере насладиться всем этим (возможно дезу вообще стоит отписать федератам).

На моем корыте ты как раз будешь чувствовать себя нормально. Прилетел, ткнул F, пару секунд пострелял, снес цель и полетел дальше. Уберность вооружения нивелируется уменьшенным рейнджем и весьма высокими требованиями к фиту. В идеале эта штуковина должна быть гимпом без компов и энергоменеджемента. Особенно имперец. Не очень приятно иметь 0 в капе и отсутствие форсажа. Все, что я сделал с дезой - распилил ее на 6 стволов, повысив скорострельность.

 

 

Ты начинаешь меня убеждать… Но все равно я не думаю, что тобой описанное будут вводить. Скорее сделают что-нибудь в духе “+5% туда, -7% оттуда, увеличили скорострельность тому-то в 0.025 раза”.

почему допиливать 2 роли? вы описали уже роль для Иерихона и Империи, дело за малым- придумать новенькое для Федерации…

Да, в долгосрочной перспективе хотяб…не хватает разнообразия в игре- не хватает(( у разрабов судя по интервью с игромира сейчас другие заботы (новый режим…ццц)…но хоть в следующем году расширили бы дерево развития кораблей.

А, точно. Что-то я с ума сошел. В общем, нужна еще одна концепция и можно полировать. Через страничку подведу итоги и обновлю Стартовй Пост.

Да и вообще цифры ДПС взяты с дезы. У дезы ДПС около 3000, альфа около 9000. Примерно то же самое получаем через секунду работы абилки. Она ничуть не имбовее, чем деза. К слову, деза тоже летает 8000-12000. Увернуться от нее более чем реально. 

Лучше чем категорически отрицать, написал бы что-то конструктивное. Не нравятся цифры - предложи свои. Я предлагаю свои цифры из опыта управления и противостояния дальнобоям.

Это под модулем она один раз 8 тыс. летает? К тому же, от одного снаряда можно увернуться. А от 5 в секунду - не так то просто.

 

Хотите “конструктива”? Хорошо.

Цифры я передумывать не собираюсь. Мне не нравится сама роль “третьего дамагера.” Диверсанта и ударника достаточно. Тем более с такой мизерной живучестью.

А вообще, как сказал один человек:

Дорогой человек. Твои предложения - банальные хотелки для себя. Как сказали другие, принципиально нового и полезного это в игру не принесет.

И я с ним в данном случае полностью согласен.