Начнем с того, что снайперы сейчас очень бесполезный класс. Особого вреда они не делают, больше раздражают. Только в умелых руках снайпер может раскрыться полностью. Давеча был опробован “боевой” билд дальнобоя, задача которого была в непосредственной атаке в рядах авангарда флота. Все фитилось в живучесть, а торпеда отправлялась по кулдауну как обычная ракета. Дезинтегратор, к сожалению, оказался совершенно бесполезным в данном билде.
Собственно предлагаю переделать дальнобойный фрегат, сделав из него действительно ударный корабль, но не ударник-2.
Общие свойства класса ударных кораблей
Входящий хил и энергия уменьшен на 22-33-44-55-66% в зависимости от тека корабля (т1-т5)
Добавлен селф-реген корпуса в размере 50ед\с
Бонус к скорости восстановления щита и корпуса 100%
Стартовые сопротивления щита и корпуса увеличены на 30
Показатели маневренности увеличены на 150%
Ускорение, в том числе и стрейфовое увеличено на 100%
Линейная и стрейфовая скорости увеличены на 66%
Ролевой бонус - увеличение скорости и ускорения, уменьшенное количество НР корпуса и щита. Желательно, чтобы его ттх приблизились к ттх штурмовика. Имеет 6 орудий.
Ролевой модуль - Иерихон: ракетный комплекс “Тайфун”. Империя: орудийная система “Бульдог”.
Теперь о каждом в отдельности.
Ракетный комплекс "Тайфун"
Новое переосмысление старых земных технологий.
Выпускает залп малых управляемых ракет.
Дальность полета ракеты - 4км. Ракеты способны огибать препятствия. Имеют высокую скорость, но плохую маневренность.
Скорость - 1800, маневренность как у средней ракеты или чуть ниже.
Количество выпускаемых ракет - 6. Урон - Термический
Скорость перезарядки - 7 секунд.
Количество ракет в пачке - 4. Перезарядка пачки - 60 секунд,
Стоимость перезарядки - вся энергия конденсатора одномоментно.
Орудийная система “Бульдог”
Верное решение, когда мощь - это все.
Активирует 6 квантовых орудий.
ДПС - 1000-5000
Урон за снаряд - 1000
Скорострельность 60-300
Дальность - 8км, эффективная дальность 6км
Скорость полета снаряда 10км\с
Стоимость активации - 500, модуль потребляет энергию 150ед\с
Разброс постоянный, 2 градуса.
Орудие по прежнему не перегревается и не имеет слепых зон. Игнорирует мелкие препятствия.
А теперь поговорим о переработке модулей снайпера.
Тахионный рывок - работает как МВД, скорость корабля возрастает до 2000 на 1.5 секунды, время подготовки - 0.3 секунды. Кулдаун - 30секунд, Стоимость активации - 200.
Форсирование вооружения - увеличивает время до перегрева основных орудий, действует 20 секунд, кулдаун - 45
Инфракрасный пульсар - модуль не изменяется.
Радиопоглощающее поле - Работает как аура, скрывает сигнатуру всех дружественных кораблей в радиусе 2 - 2.5 км. Можно двигаться и стрелять, Сигнатура любого ударного фрегата остается видимой.
Можно было бы придумать еще что-то, но этого пока достаточно. В итоге имеем весьма спорный корабль, претендующий на звание “Ударник 2.0”, однако это не он. Количество слотов для модификаций - приоритет двигателю и процессору. Возможность зафититься в танк оставить, но сделать акцент на активную танковку, т.е. с помощью адаптивки, к примеру, чтобы не позволить наращивать толщину и делать гибрид из прикрытия и ударника.
Альсо, жду встречных предложений и замечаний по работе механики. Предложение созрело в момент прозрения, что далнобой не респодрочер.
UPD поправил скорость ракет. Что-то загнул я с ними. Исправлено с 8000 на 1800
UPD2
От “Бульдога” не отказываюсь, немножечко побалансим.
Урон за выстрел и ДПС останутся прежними.
(5000 дпс с такой скоростью - копейки. прилетит от силы 2\3, если не 1\2, тем более КИНЕТИКА. У других орудий и дезы ДПС может быть под 1000+крит)
Игнор препятствий совершенно не имбовая штука. Просто кое-кто не будет чувствовать себя в безопасности на маяке, водя вокруг него хороводы. Астероиды и так достаточно большие, чтобы их не пробить. Поля… Да что поля, их сдует с первого залпа, не критично. Перегрев и отсутствие мертвых зон не решают, особенно при отсутствии кнопки свободного обзора.
Орудийная система “Бульдог”
Дальность - 8км, эффективная дальность 6км
Скорость полета снаряда 10км\с
Стоимость активации - 500, модуль потребляет энергию 150ед\с
Орудие по прежнему не перегревается и не имеет слепых зон.
Разброс постоянный, 2 градуса.
Общие свойства класса ударных кораблей
Входящий хил и энергия уменьшен на 22-33-44-55-66% в зависимости от тека корабля (т1-т5)
Добавлен селф-реген корпуса в размере 50ед\с
Бонус к скорости восстановления щита и корпуса 100%
Стартовые сопротивления щита и корпуса увеличены на 30
Показатели маневренности увеличены на 150%
Ускорение, в том числе и стрейфовое увеличено на 100%
Линейная и стрейфовая скорости увеличены на 66%
Почему так?
Потому что нету хила. Селф-реген в 100 корпуса - символический показатель. Он не позволит выживать в бою на оверхиле, но и не позволит быть хлипкой развалиной. Даже при фите двух регенок (максимум слотов) максимальный реген составит 300, что есть вполне обычное количество хила на т3-т5, средний же будет 150-200 + немного входящего хила. В итоге - обычный хил как для всех.
С регеном щита уже сложнее. Появляется возможность зафитить корабль в реген, но я уверяю, что дрейка из этого не получится, уж точно.
Низкая энергомощность будет предопределять дополнение фита модулями регена энергии.
Буст скорости позволит сравняться с штурмовиками, но большая сигнатура не позволит выживать слишком эффективно.