К черту импланты и линейный ап синергии, вот мое предложение. Суть такова:
На любой купленный кораблик вам дается некоторое количество очков развития, за которые вы апаете на нем те или иные перки, за каждую полученную синергию вы получаете еще несколько дополнительных очков, которые тоже распределеяете. Количество очков, бонусы и т.д. и т.п. можно расписать и сбалансировать, проведя много много времени.
Есть перки на + к скорости + к живучести + к резистам, а есть и импланты на антитормозку и другие.
Много вариантов для фитинга: хочешь сделать утюг с ДД - качай ДПС и живучесть Хочешь чистый саппорт - качай модули.
по мне так ничего лучше здоровенного ЗБТшного дерева развития не передумать, только с ним не было 2 одинаковых кораблей)) было чего потыкать, были разные билды, это как WOW до катаклизма и пандарии, и после… было где поломать голову над нестандартными билдами)) Эхххх ностальгия))) у когонить остались скрины его? или оно под НДА попадает?
К черту импланты и линейный ап синергии, вот мое предложение. Суть такова:
На любой купленный кораблик вам дается некоторое количество очков развития, за которые вы апаете на нем те или иные перки, за каждую полученную синергию вы получаете еще несколько дополнительных очков, которые тоже распределеяете. Количество очков, бонусы и т.д. и т.п. можно расписать и сбалансировать, проведя много много времени.
Есть перки на + к скорости + к живучести + к резистам, а есть и импланты на антитормозку и другие.
Много вариантов для фитинга: хочешь сделать утюг с ДД - качай ДПС и живучесть Хочешь чистый саппорт - качай модули.
Идея хорошая, единственно что я немного опасаюсь имбоватости некоторых сочетаний кораблей-имплантов, это может внести существенный дисбаланс между кораблями.
Но я в этом не уверен, да и балансить по ходу дела можно, это же тестовая стадия игры как-никак.
И еще то, что бывалые игроки будут иметь преимущество перед новичками - по мне тоже не правильно, но тоже можно решить - в балансировщик добавить соответствующий параметр.
Мне понравилось предложение, а то СК совсем стал какой то унылый. Зашел, десяток боев поиграл, и вышел, а то скучно чего то.
мысль офигенская, без сомнений. сидеть и ломать голову над разными вариантами развития, потом выбрать направление, 10 раз засомневаться, и опять сидеть и думать ))
только боюсь, что игра затачивается под тех, кто думать не привык, и мы это вряд-ли увидим.
Яростно плюсую. А еще сделать зависимость бонусов от выбранных перков + всякая комбинаторика.
Ыы, “2 часа на фитинг и нстройку корыта с калькулятором и учебником линейнего программирования за второй курс”
все интересней чем выбор импланта 1 раз в недели 2 а то и больше
Ты мне так ответил, как будто я аццки против этого предложения, тогда как я обеими руками и еще парой органов только за =))
А вот реализуют вряд ли. Слишком сложно для большей части аудитории.
Тогда может просто для каждого корабля свои импланты? Для одного корабля напихал таких, для другого - других) Хотя бы так) а то приходиться специализировать импы на чем то одном)
Ну импланты - это три палки, у тут все же какие-никакие веточки, к тому же убиваешь второго зайца с линейным апом синергии.
Вот к примеру перехваты на первых синергиях мало играбельны, потому что нет ни скорости, ни энергии, а так ты в начале можешь апнуть перки на энергию и скорость, чтобы номрально летать, а затем уже усиливать танковку, ДПС и модули.
Хочется больше вариантов для фитинга, включая самые безумные.