Какие настройки вы бы предпочли?
Не могу сказать какие настройки будут оптимальными, но текущий мачмейкинг меня категорически не устраивает. Из за этих ограничений с звеньями пострадал онлайн на высоких теках ожидание боя намного дольше самого боя, нет боев 12х12 даже на Т4 не говоря уже о Т5, также невозможно играть в звене на Т5. Сейчас мне играть скучно, иногда захожу вечером прокачать мощь флота на низких теках, хотя необходимости в прокачке особой нет, я бы с большим удовольствием поиграл на Т5, но в текущий момент это не возможно. :emp(:
Мне очень нравился мачмейкинг когда Т4 11 ранга кидало в бой как к Т3 так и к Т5, при этом ожидания боя редко превышало 30 секунд, также фактор не предсказуемости был, зря тогда разработчики повелись на нытье нубов и начали свои эксперименты с мачмейкингом
солидарен с посипакой. раньше 1 тек был мертвым, теперь их стало 2, ибо все так же приходится летать на т3, что бы балансер за 5 минут ожидания наковырял бой хотя бы 5х5. т5 простаивают в ангаре, использую их ради пве. не сказал бы, что ради этого я потратил на них около 300кк.
так что даже не знаю какой пункт опроса выбрать.
Разработчики перестарались с увеличением сложности при игре в звеньях. Из-за этого в данный момент просто-напросто НЕВЫГОДНО летать в звене. Особенно когда оно полное. Я не против сложностей, но усложнение должно быть адекватным.
Очень надеюсь на реанимацию игры в звене, потому что смысл сессионных полетушек заключается именно в командной игре.
имхо бои в пределах одного тека можно сделать на т1 и т2, т3 нужно мешать с младшими т4, старшие т4 с т5, иначе вернёмся к тому же разбитому корытку, которое было раньше - т4 для избранных, все летают на т3 и боятся двух корпораций. Т5 вообще для красоты останется. Даже сейчас звено из двух человек со средним рейтингом на т5 13 ранга (без синергии и в мк1, к слову) балансит только на 13-15 ранги, где никого нет. Вчера еле дождались, два боя 3 на 3 с ботами сыграли и ушли на т4. Смысл вообще в этом теке? Только всем остальным жизнь испортили, когда перебалансировали все статы вниз, вместо открытия новых горизонтов с вводом т5.
Текущий матчмейкер не устраивает, опрос некорректен и послужит лишь для подсчёта популяции однокнопочных хомячков. Зато разработчики потом смогут сказать “мы сделали, как вы хотели!”, это да.
Полагаю, “с доработкой звеньев” во втором пункте означает будущие изменения в матчмейкинге для звеньев, в таком случае считаю этот пункт наиболее подходящим (ну, для меня, по крайней мере)
А опрос действительно некорректен, где варианты “не устраивает вообще” и “как было до 0.9.8”?
И как насчет открытого опроса?
Разработчики перестарались с увеличением сложности при игре в звеньях. Из-за этого в данный момент просто-напросто НЕВЫГОДНО летать в звене. Особенно когда оно полное. Я не против сложностей, но усложнение должно быть адекватным.
Очень надеюсь на реанимацию игры в звене, потому что смысл сессионных полетушек заключается именно в командной игре.
летая соло на т4/5 часто попадаю в команду с рандомом против команды с полным звеном на т3, результат очень часто в пользу звена. Координация рулит, что ни говори, отбиться можно только при наличии опытного рандома, который уже инстинктивно держится кучей и распределяет обязанности. А по статам, кстати, тот же новый т5 в белом обвесе уступает вкачанному заряженному т3, преимущество только в имплантах и нескольких доп модулях, что всё равно не спасёт от фокуса
имхо бои в пределах одного тека можно сделать на т1 и т2, т3 нужно мешать с младшими т4, старшие т4 с т5, иначе вернёмся к тому же разбитому корытку, которое было раньше - т4 для избранных, все летают на т3 и боятся двух корпораций. Т5 вообще для красоты останется. Даже сейчас звено из двух человек со средним рейтингом на т5 13 ранга (без синергии и в мк1, к слову) балансит только на 13-15 ранги, где никого нет. Вчера еле дождались, два боя 3 на 3 с ботами сыграли и ушли на т4. Смысл вообще в этом теке? Только всем остальным жизнь испортили, когда перебалансировали все статы вниз, вместо открытия новых горизонтов с вводом т5.
Текущий матчмейкер не устраивает, опрос некорректен и послужит лишь для подсчёта популяции однокнопочных хомячков. Зато разработчики потом смогут сказать “мы сделали, как вы хотели!”, это да.
Тебе в текущем положении дел не нравится, как я понял, долгое ожидание на Т4-Т5. Сложностей ты не испытываешь. Мне кажется для тебя проблема матчмейкера только одна - малое количество людей. Таких как ты - меньшинство.
Давайте по-честному сделаем все бои в рамках одного тека. Пусть ребята на Т4-Т5 сидят и ждут, пока все прокачаются, либо превозмогают равных противников по теку, но лучших по скиллу (NOVA и ESB). А портить матчмейкер ради задротов на Т5, которым, видите ли, долго ждать, не считаю справедливым. Примите уже, что пока что на Т4-Т5 полетать вряд ли удастся, но не ломайте звенья, чтобы угодить всем.
Тебе в текущем положении дел не нравится, как я понял, долгое ожидание на Т4-Т5. Сложностей ты не испытываешь. Мне кажется для тебя проблема матчмейкера только одна - малое количество людей. Таких как ты - меньшинство.
Давайте по-честному сделаем все бои в рамках одного тека. Пусть ребята на Т4-Т5 сидят и ждут, пока все прокачаются, либо превозмогают равных противников по теку, но лучших по скиллу (NOVA и ESB). А портить матчмейкер ради задротов на Т5, которым, видите ли, долго ждать, не считаю справедливым. Примите уже, что пока что на Т4-Т5 полетать вряд ли удастся, но не ломайте звенья, чтобы угодить всем.
Да было уже так раньше, вот в чём дело. Когда ещё т5 не было, стояло ограничение тек на тек, без учёта звена. И точно так же, как сейчас нет никого, кроме “меньшинства задротов”, на т5, не было никого на т4. На топ теке летали только сины, торы и есб и больше никого. Им летать друг с другом надоедало и они спускались полным составом на т3, откуда все, включая сквады с менее успешных корпораций, с воплями убегали на т2. Вот это было нечто, люди реально боялись на тройках выходить, даже звеном. И как-то было дело, есб даже до т2 опустились, емнип. Люди подняли хай и началась эта эпопея с балансировкой сквадов.
Сейчас статистика онлайна на т4/т5 по большому счёту соответствует ранним т3/т4, если разграничить тек на тек, то на т5 не будет никого вообще, а т4 и т3 будет поделено на зоны влияния топ корпами, которые будут поочерёдно зажимать всё и вся своими элитными боингами. Что вы тогда будете делать? Летать на т2 вёдрах с новичками и называть это отличной игрой?
Пусть ребята на Т4-Т5 сидят и ждут, пока все прокачаются, либо превозмогают равных противников по теку, но лучших по скиллу (NOVA и ESB).
Люди настолько не любят и боятся сложностей, что не будут в принципе летать на т4/т5. А тот, кто всё таки будет превозмогать сам в конце концов станет Новой или ЕСБшником. Сама эта система порочна, большая часть корпораций просто перестанет развиваться.
На моей памяти, ЕСБ опускались до полетов звеньями на т2 только с целью прокачки под т2 турнир.
Я сам затрудняюсь ответить на вопросы. С одной стороны, играть против сложных соперников стало интереснее, с другой на т4+ невозможно играть сквадом, потому что ожидание дольше боя. Даже соло т4 жду минут по 5 вечером чтобы попасть в бой 3х3 или против звена 4 ЕСБ на т3.
Считаю что нужно делать мачмейкинг более либеральным при подборе противников до увеличения онлайна 10к+, ведь проблема была не звеньях, в бою 12х12 можно победить играя с рендомом на Т4 против звена на Т5.
Мы получали большое количество фидбэка как о закрытых технологических уровнях, так и о смешаных.
Данный вопрос представляется нам очень важным, поэтому мы проводим этот опрос, с целью узнать мнение наших игроков относительно сложившейся ситуации.
Повторю свою идею:
Мне нравился матчмэйкер, когда можно было попадать на ранг +/-1. То есть , если корбль , например, 12 , то будешь попадать либо к 11, либо к 13.
т1 вообще бы никуда не выпускал за пределы т1.
Весь остальной баланс внутри ранга и тэка проходил бы с учетом эло и сквада.
Зависимости от вооружения и оборудования лучше не делать.
Это выглядело бы примерно так: сумма эло (или какого-то другого , может, нового показателя эффективности) одной команды должно , примерно, соответствовать сумме эло другой команды.
Пример:
1 команда 1600+900+1200= 3700
2 команда 1300+1100+1350=3750
А в случае со звеном (например из трех человек) будет: (1600+900+1200)+3(число игроков в звене)*10%=4810- и их кинет соответственно против других противников 1600+1600+1600=4800 или аналогичного звена.
Получалось, что всеми кораблями имел смысл играть.
Бои должны быть 12х12 минимум с разбросом ранга в 2-3,при таком соотношении один сквад,какой бы он ни был,ничего не решает,это неоднократно проверенно практикой,по крайней мере с Т3-Т5 точно.Вы сами то играете в то,что делаете?
Закрытый по тирам, с одинаковым количеством людей находящихся в составе звена в каждой из команд (звено из 1 человека не считать за звено), единственное что надо отделять тех кто только пришел на новый для них тек и тех кто уже давно на нем играет, вопрос только в том как;
Лично у меня как у одного из немногих… поднявшихся на стандартном режиме т1-т2-т3 летал в звене из 2х человек этого было достаточно… на т4 уже полным звеном - необходимость… поднял рейтинг побед и поражений до 6.77 (на 1 поражение почти 7 побед)… очень радовал стандартный режим своей боевкой… боевкой умных и скиловых игроков где под каждого игрока надо было подстраиватся и валить его каждый бой разным фитом - это было и трудно и невероятно интересно (бывало и сам по шапке получал)…
Сейчас же мне даже на кораблях 2 ранга сулит т2 даже в одиночку… КАКОЙ НАФИГ БАЛАНС?
Звено давно уже не играет почти никакой роли в толпе 12 раков… можно настрелять кучу фрагов и много очков эффективности… но вытянуть бой с ОЛЕНЕ-капитаном или косяком-раков даже полному звено 1600+ не по силам
Я тут тоже как то решил докачать синергию на Т1, модули и орудия я давно продал (из за дефицита места на складе) и чтобы не тратить деньги летал без модулей и орудий, рейтинг слил ниже 1200, при этом меня почти всегда кидало к Т2, так что говорить о адекватной работе нынешнего мачмейкинга нельзя.
Мы получали большое количество фидбэка как о закрытых технологических уровнях, так и о смешаных.
Данный вопрос представляется нам очень важным, поэтому мы проводим этот опрос, с целью узнать мнение наших игроков относительно сложившейся ситуации.
Мнение категорически негативное, ситуация критическая и требует положительных изменений.
К всему выше написаному могу лиш добавить что на т5 после изменения балансера не летаю - ждать 5-10 минут чтоб кинуло 1х1 и по 2 бота, за минуту-полторы победить и опять ждать до 10-ти минут с тем же результатом? Скучно, невыгодно, неинтересно.
Так что докачиваю т3 т4, т5 ржавеют в глубинах ангара.
По балансеру - т1 и т2 должно балансить только с т1 и т2 соответственно, т3 с т3 и первыми т4, т4-2+ и т5 можно балансить вместе, поскольку сильного отличия между ними нет (лично я не заметил, да и т4 в мк3/мк4 обвесе с макс синькой намного лучше т5 в мк1)
Ах да, звенья ни в коем случае не кидать на 1-2 тека вверх, изза этого они стали бесполезными, у нас вроде как командная игра, а не сборище рандома, да и рандому ничто не мешает собиратся в звенья, ну а топы полюбому будут гнуть как бы вы ни старались это занерфить.
Чтобы не изобретать велосипед: и + оценка теперешнего балансера
Летал в боях на т4 соло, если с обеих сторон были примерно равные сквады(есб выпускало по 2 сквада) или наблюдалось отсутствие таковых, борьба была интересной и исход борьбы зависил от мастерства обеих команд.
На т3 полным сквадом в 4 тела почти всегда кидало против сквада т4 в три тела, в основном слив, но борьба была интересной.
Летал в пве на т5 - встречал большое колво игроков с прокачанными т5, которые не летают в пвп…
Играл в 2ух других схожих играх, там команды по 13- 15 человек и не меньше…
А теперь мысли, балансер работает лучше чем раньше, но:
1.Сейчас даже при малом онлайне есть очень много игроков с т5, которые на них не летают.Почему?
Значит надо их простимулировать…Акциями бонусами и т.д. К примеру, что нибудь за 10 сбитый корабль на т5, или захваченый маяк, или за 10 тыс опыта набитых на т5…
2.К настройкам балансера- можно чуть расширить рамки входа в бой чтобы быстрее подбирать игроков, но, выпускать в бой команды не менее к примеру, 8-10 человек с каждой стороны.Как у уже существующих игр.